Страница 9 из 10

Re: Алишка.

Добавлено: 18 мар 2021, 23:08
Старый Социопат
Nurman писал(а):Я ставил себе на бусик такие, шняга полная,два из 4 травят, и разброс по срабатыванию как бубен работает, один комплект валяеться в гараже в упаковке, могу подогнать зададом
Спасибо, Паш, мне надо двух номиналов, так что я себе прикуплю.

Re: Алишка.

Добавлено: 19 мар 2021, 09:42
AlexVD
Правильный писал(а):А я чота всё по старинке, манометром...

В машине подобная хрень стоит. Удобно, конечно. Но там вроде не батарейки, потому, как показывает давление только когда метров сто проедешь.
Думаю батарейки при минус 20 сдохли бы...
Там батарейки. Я уже два датчика заменил на авто, остальные ходят пока. Но она у меня с 2008 года. :)

Re: Алишка.

Добавлено: 19 мар 2021, 10:04
Михал
В обоих вариантах батарейки, только во внешних возможно поменять, а во внутренних нет.
Внешние на машине стояли, не травили и давление точно показывали и снижение. При проколе раньше сработала сигнализация чем почувствовал.

Re: Алишка.

Добавлено: 19 мар 2021, 13:58
Сашок
AlexVD писал(а):
Правильный писал(а):А я чота всё по старинке, манометром...

В машине подобная хрень стоит. Удобно, конечно. Но там вроде не батарейки, потому, как показывает давление только когда метров сто проедешь.
Думаю батарейки при минус 20 сдохли бы...
Там батарейки. Я уже два датчика заменил на авто, остальные ходят пока. Но она у меня с 2008 года. :)
Не на всех моделях батарейки. В случае Михаила (и у моей машинки) определяется оборотом колёс через АБС .
При движении авто комп замечает, что одно колесо вращается быстрее,значит диаметр уменшился, значит подспустило.
У меня дважды срабатывало при езде с прицепом и наезде на скорости на бугорок- видимо задок в воздухе,благодаря прицепу, задерживается и задние колёсики показывают различную скорость вращения.
Система-фигня.Я бы лучше батарейки менял при замене резины.

Re: Алишка.

Добавлено: 19 мар 2021, 14:33
Правильный
Сашок писал(а):
AlexVD писал(а):
Правильный писал(а):А я чота всё по старинке, манометром...

В машине подобная хрень стоит. Удобно, конечно. Но там вроде не батарейки, потому, как показывает давление только когда метров сто проедешь.
Думаю батарейки при минус 20 сдохли бы...
Там батарейки. Я уже два датчика заменил на авто, остальные ходят пока. Но она у меня с 2008 года. :)
Не на всех моделях батарейки. В случае Михаила (и у моей машинки) определяется оборотом колёс через АБС .
При движении авто комп замечает, что одно колесо вращается быстрее,значит диаметр уменшился, значит подспустило.
У меня дважды срабатывало при езде с прицепом и наезде на скорости на бугорок- видимо задок в воздухе,благодаря прицепу, задерживается и задние колёсики показывают различную скорость вращения.
Система-фигня.Я бы лучше батарейки менял при замене резины.
У меня на приборке показывает конкретные цифры в атмосферах.
При окончании поездки цифры давления разогретой резины сохраняется до утра. Утром на холодную, показывает давление вчерашнего вечера, после того, как проедешь метров 50-100, показания меняются (снижаются на пару десятых). В процессе нагрева резины давление увеличивается.
ХЗ... но если там батарейки, то это какие-то "чудо-батарейки" - машина стояла неделю на морозе -20 и они не сдохли и это при учете, что им уже больше пяти лет...

Re: Алишка.

Добавлено: 19 мар 2021, 15:16
Старый Социопат
Сашок писал(а): Не на всех моделях батарейки. В случае Михаила (и у моей машинки) определяется оборотом колёс через АБС .
При движении авто комп замечает, что одно колесо вращается быстрее,значит диаметр уменшился, значит подспустило.
У меня дважды срабатывало при езде с прицепом и наезде на скорости на бугорок- видимо задок в воздухе,благодаря прицепу, задерживается и задние колёсики показывают различную скорость вращения.
Система-фигня.Я бы лучше батарейки менял при замене резины.
Чота как то очень замысловато...
А если по кругу покатать, показания давления изменятся?

Re: Алишка.

Добавлено: 19 мар 2021, 15:25
rusty dog
Сашок писал(а):
AlexVD писал(а):
Правильный писал(а):А я чота всё по старинке, манометром...

В машине подобная хрень стоит. Удобно, конечно. Но там вроде не батарейки, потому, как показывает давление только когда метров сто проедешь.
Думаю батарейки при минус 20 сдохли бы...
Там батарейки. Я уже два датчика заменил на авто, остальные ходят пока. Но она у меня с 2008 года. :)
Не на всех моделях батарейки. В случае Михаила (и у моей машинки) определяется оборотом колёс через АБС .
При движении авто комп замечает, что одно колесо вращается быстрее,значит диаметр уменшился, значит подспустило.
У меня дважды срабатывало при езде с прицепом и наезде на скорости на бугорок- видимо задок в воздухе,благодаря прицепу, задерживается и задние колёсики показывают различную скорость вращения.
Система-фигня.Я бы лучше батарейки менял при замене резины.
На мотиках колеса почти всегда вращаются с разной скоростью и очень часто в принципе разного размера. Так что эта система тут не годится.
Да и на машинах далеко не на всех может работать))

Re: Алишка.

Добавлено: 19 мар 2021, 15:41
Сашок
Старый Социопат писал(а):
Сашок писал(а): Не на всех моделях батарейки. В случае Михаила (и у моей машинки) определяется оборотом колёс через АБС .
При движении авто комп замечает, что одно колесо вращается быстрее,значит диаметр уменшился, значит подспустило.
У меня дважды срабатывало при езде с прицепом и наезде на скорости на бугорок- видимо задок в воздухе,благодаря прицепу, задерживается и задние колёсики показывают различную скорость вращения.
Система-фигня.Я бы лучше батарейки менял при замене резины.
Чота как то очень замысловато...
А если по кругу покатать, показания давления изменятся?
Показания вообще не показывает,загорается просто спецаварийный значок, означающее падение давления в шинах...
Потом, манипуляциями с кнопочками нужно это дело гасить.
У Правильного, значит , нормальные датчики, а значит и с батарейками.( вечными батарейками)
А может быть ему в сервисе их меняли, а он не знает? :shockboy:

Re: Алишка.

Добавлено: 19 мар 2021, 15:47
Старый Социопат
Сашок писал(а): Показания вообще не показывает,загорается просто спецаварийный значок, означающее падение давления в шинах...
Потом, манипуляциями с кнопочками нужно это дело гасить.
Вот ведь, какое гамно тока не придумают :)
Сашок писал(а):У Правильного, значит , нормальные датчики, а значит и с батарейками.( вечными батарейками)
А может быть ему в сервисе их меняли, а он не знает? :shockboy:
Ага, сервисмены в порыве альтруизма сняли у Михи колеса и за свой счет заменили батарейки :-D

Re: Алишка.

Добавлено: 19 мар 2021, 16:46
Сашок
Старый Социопат писал(а):
Сашок писал(а): Показания вообще не показывает,загорается просто спецаварийный значок, означающее падение давления в шинах...
Потом, манипуляциями с кнопочками нужно это дело гасить.
Вот ведь, какое гамно тока не придумают :)
Сашок писал(а):У Правильного, значит , нормальные датчики, а значит и с батарейками.( вечными батарейками)
А может быть ему в сервисе их меняли, а он не знает? :shockboy:
Ага, сервисмены в порыве альтруизма сняли у Михи колеса и за свой счет заменили батарейки :-D
Резину ведь не сам меняет? :spiteful:

Re: Алишка.

Добавлено: 19 мар 2021, 16:56
Правильный
Сашок писал(а):
Старый Социопат писал(а):
Сашок писал(а): Не на всех моделях батарейки. В случае Михаила (и у моей машинки) определяется оборотом колёс через АБС .
При движении авто комп замечает, что одно колесо вращается быстрее,значит диаметр уменшился, значит подспустило.
У меня дважды срабатывало при езде с прицепом и наезде на скорости на бугорок- видимо задок в воздухе,благодаря прицепу, задерживается и задние колёсики показывают различную скорость вращения.
Система-фигня.Я бы лучше батарейки менял при замене резины.
Чота как то очень замысловато...
А если по кругу покатать, показания давления изменятся?
Показания вообще не показывает,загорается просто спецаварийный значок, означающее падение давления в шинах...
Потом, манипуляциями с кнопочками нужно это дело гасить.
У Правильного, значит , нормальные датчики, а значит и с батарейками.( вечными батарейками)
А может быть ему в сервисе их меняли, а он не знает? :shockboy:
Хорош сочинять то! :-D

Re: Алишка.

Добавлено: 19 мар 2021, 17:29
Сашок
Правильный писал(а):[
Хорош сочинять то! :-D[/quote]

Ну вот,значит писатель из меня так себе... ;))
Но ты ,на всяк случай,у шиномонтажника спроси :spiteful:

Re: Алишка.

Добавлено: 19 мар 2021, 18:50
Nurman
Всё,парни,стоп,не ломайте мозх. Открою вам самую секретную технологтческую тайне столетия.батарейки в датчиках работают ныне не постоянно,а циклично,есть движуха они включились, или каждые 5-10 -20 секунд опрашивают контроль,ежли чо не так сигналят на голову,потому и батареек хватает на долго теперь,раньше года на два-три хватало,ща вон уже пять стоят и фурычат,шайтан мана

Re: Алишка.

Добавлено: 19 мар 2021, 19:18
Старый Социопат
Nurman писал(а):Всё,парни,стоп,не ломайте мозх. Открою вам самую секретную технологтческую тайне столетия.батарейки в датчиках работают ныне не постоянно,а циклично,есть движуха они включились, или каждые 5-10 -20 секунд опрашивают контроль,ежли чо не так сигналят на голову,потому и батареек хватает на долго теперь,раньше года на два-три хватало,ща вон уже пять стоят и фурычат,шайтан мана
Ну тут какая бы не была волшебная батарейка и алгорим работы датчика, там один куй два устройства запитываются. Сам манометр и передатчик.
На машине это ваше пох, потому что на ней на шинмонтаж ездят как минимум 2 раза в год.
А вот на моте, некоторые на одном комплекте резине бывает что ездят долго, ну если на балкон по субботам или в булочную :-D
По этому на моте момент замены батарейки проебать очень даже запросто.

Re: Алишка.

Добавлено: 22 мар 2021, 12:40
AlexVD
Как правило датчики не разборные, и батарейки просто так не заменить. Рассчитаны что ты через 5 лет машину на переработку, и датчики тебе не нужны. Если датчик помер раньше - замена датчика, ну и прописать новый датчик в мозгах. На моей машине например это танцы с бубном. Вот такое вот:

Для калибровки монитора давления воздуха в шинах:
Примечание:
Внимательно изучите изложенную ниже процедуру, прежде чем начать программировани е.
При проведении данной процедуры вы должны потратить не более одной минуты на ввод положения каждой
шины, а вся процедура должна занять не более пяти минут, в противном случае вам придется начать всю
процедуру сначала.
1. Затяните стояночный тормоз.
2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
В течение трех секунд четыре раза поверните главный переключатель освещения из положения "выключено"
в положение включения габаритных фонарей. Дважды прозвучит звуковой сигнал, и сигнализатор монитора давления воздуха в шинах начнет мигать, указывая на начало процесса идентификации датчиков давления.
Сигнализатор монитора давления воздуха в шинах будет мигать в течение всей процедуры калибровки.
4. Начните процедуру с левой передней шины.
5. Снимите колпачок воздушного вентиля шины и увеличьте или снизьте давление воздуха в шине в течение 10 секунд. Для снижения давления воздуха в шине нажмите на шток клапана, расположенный в центре вентиля.
В течение 15 секунд должен прозвучать короткий звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положения
шины. Если звуковой сигнал не прозвучал, вам необходимо повторить процедуру с шага 1.
6. Повторите шаг 5 для всех остальных шин в следующем порядке: правая передняя шина, правая задняя
шина, левая задняя шина.
7. После того, как прозвучит звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положение последней шины,
поверните ключ зажигания в положение "выключено", если сигнализатор монитора давления воздуха в шинах
все еще мигает. Если сигнализатор не мигает, это означает, что время, отведенное на проведение данной процедуры, истекло, и вам необходимо вновь начать процедуру с шага 1.
8. Доведите давление воздуха во всех шинах до нормы. Для определения рекомендованной величины давления воздуха в шинах вашего автомобиля обратитесь к табличке с информацией о шинах.
9. Не забудьте установить на место колпачки воздушных вентилей шин. Колпачки предохраняют вентили от
попадания влаги и грязи и тем самым способствуют сохранению герметичности вентилей и шин.

Re: Алишка.

Добавлено: 22 мар 2021, 13:26
Старый Социопат
AlexVD писал(а):Как правило датчики не разборные, и батарейки просто так не заменить. Рассчитаны что ты через 5 лет машину на переработку, и датчики тебе не нужны. Если датчик помер раньше - замена датчика, ну и прописать новый датчик в мозгах. На моей машине например это танцы с бубном. Вот такое вот:

Для калибровки монитора давления воздуха в шинах:
Примечание:
Внимательно изучите изложенную ниже процедуру, прежде чем начать программировани е.
При проведении данной процедуры вы должны потратить не более одной минуты на ввод положения каждой
шины, а вся процедура должна занять не более пяти минут, в противном случае вам придется начать всю
процедуру сначала.
1. Затяните стояночный тормоз.
2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
В течение трех секунд четыре раза поверните главный переключатель освещения из положения "выключено"
в положение включения габаритных фонарей. Дважды прозвучит звуковой сигнал, и сигнализатор монитора давления воздуха в шинах начнет мигать, указывая на начало процесса идентификации датчиков давления.
Сигнализатор монитора давления воздуха в шинах будет мигать в течение всей процедуры калибровки.
4. Начните процедуру с левой передней шины.
5. Снимите колпачок воздушного вентиля шины и увеличьте или снизьте давление воздуха в шине в течение 10 секунд. Для снижения давления воздуха в шине нажмите на шток клапана, расположенный в центре вентиля.
В течение 15 секунд должен прозвучать короткий звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положения
шины. Если звуковой сигнал не прозвучал, вам необходимо повторить процедуру с шага 1.
6. Повторите шаг 5 для всех остальных шин в следующем порядке: правая передняя шина, правая задняя
шина, левая задняя шина.
7. После того, как прозвучит звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положение последней шины,
поверните ключ зажигания в положение "выключено", если сигнализатор монитора давления воздуха в шинах
все еще мигает. Если сигнализатор не мигает, это означает, что время, отведенное на проведение данной процедуры, истекло, и вам необходимо вновь начать процедуру с шага 1.
8. Доведите давление воздуха во всех шинах до нормы. Для определения рекомендованной величины давления воздуха в шинах вашего автомобиля обратитесь к табличке с информацией о шинах.
9. Не забудьте установить на место колпачки воздушных вентилей шин. Колпачки предохраняют вентили от
попадания влаги и грязи и тем самым способствуют сохранению герметичности вентилей и шин.
Охведьблять, как все запутанно :zaputalsa1: Ведь ездили как то люди, до этих датчиков и мосх себе нее ипали :)

Re: Алишка.

Добавлено: 22 мар 2021, 13:34
AlexVD
Старый Социопат писал(а): Охведьблять, как все запутанно :zaputalsa1: Ведь ездили как то люди, до этих датчиков и мосх себе нее ипали :)
Да, ездили. Но колесо успевает сожрать что на моте, что на авто без датчиков, пока заметишь, что что-то не так. Особенно на долгих прямых перегонах.

Re: Алишка.

Добавлено: 22 мар 2021, 13:36
Старый Социопат
AlexVD писал(а):
Старый Социопат писал(а): Охведьблять, как все запутанно :zaputalsa1: Ведь ездили как то люди, до этих датчиков и мосх себе нее ипали :)
Да, ездили. Но колесо успевает сожрать что на моте, что на авто без датчиков, пока заметишь, что что-то не так. Особенно на долгих прямых перегонах.
Сань, надо переходить на колеса попроще, R13 в самый раз ;)

Re: Алишка.

Добавлено: 22 мар 2021, 14:36
Nurman
Саня,ты чё там, Ягуар какой нить себе прикупил? На ауди и туареге всё проще было,да и на тахо то же

Re: Алишка.

Добавлено: 23 мар 2021, 09:46
AlexVD
Nurman писал(а):Саня,ты чё там, Ягуар какой нить себе прикупил? На ауди и туареге всё проще было,да и на тахо то же
Как раз это инструкция на Шевроле Тахо и Трейлблейзер. :)