Нечего там делать без Феста, все дороги ведут в Крым и в горы черноморского побережья...море,тепло и сиськи. В прошлом году так хорошо прокатился,что в этом году тоже поеду.
Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
AlexVD писал(а):Не, сиськи в свободном доступе это хорошо. А в Крыму в мае еще прохладненько довольно.
Не ну если ты любишь жару,то я и в конце июня ездил,в майке сгоришь,в одежде жарко....меня спасало одно,мочил бандану каждые 40 км))))) но яйца получали наслаждения когда наступала ночь
Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Какого только хлама в гараже не найдешь! Еще пару мотоциклов собрать можно. Убирался в гараже, нащел пару суппортов с колодками от вроде бы сузуки рф600 или 400 не помню. Думал выкинуть но пришла мысль хочу посоветоваться.
Suzuki intruder. Будем честны-Тормаза говнище. Перед стоит диск с одним поршневым.
Так вот вопрос, что если я куплю Новый тормозной диск и поставлю туда твух поршневой суппорт. Увижу ли я изменения? Или там всю систему в сборе надо менять?
Doberman666 писал(а):Какого только хлама в гараже не найдешь! Еще пару мотоциклов собрать можно. Убирался в гараже, нащел пару суппортов с колодками от вроде бы сузуки рф600 или 400 не помню. Думал выкинуть но пришла мысль хочу посоветоваться.
Suzuki intruder. Будем честны-Тормаза говнище. Перед стоит диск с одним поршневым.
Так вот вопрос, что если я куплю Новый тормозной диск и поставлю туда твух поршневой суппорт. Увижу ли я изменения? Или там всю систему в сборе надо менять?
Ссори-не туда написал, хотел во флуд
Много поршневые суппорта лучше тормозят только лишь от большей площади колодок. Соотношение же площадей поршней в гтц и ртц примерно одинаково, в не зависимости от их количества в рабочем. Примером может служить полтораха, площади цилиндров в задних суппортах равны, но 4-х поршневой лучше тормозит чем двух поршневой.
Doberman666 писал(а):Какого только хлама в гараже не найдешь! Еще пару мотоциклов собрать можно. Убирался в гараже, нащел пару суппортов с колодками от вроде бы сузуки рф600 или 400 не помню. Думал выкинуть но пришла мысль хочу посоветоваться.
Suzuki intruder. Будем честны-Тормаза говнище. Перед стоит диск с одним поршневым.
Так вот вопрос, что если я куплю Новый тормозной диск и поставлю туда твух поршневой суппорт. Увижу ли я изменения? Или там всю систему в сборе надо менять?
Ссори-не туда написал, хотел во флуд
Много поршневые суппорта лучше тормозят только лишь от большей площади колодок. Соотношение же площадей поршней в гтц и ртц примерно одинаково, в не зависимости от их количества в рабочем. Примером может служить полтораха, площади цилиндров в задних суппортах равны, но 4-х поршневой лучше тормозит чем двух поршневой.
Благодарю!
В общем так и думал... По любому сначала диск прикуплю. А после эксперименты.
Выкинуть всегда успеется.
Yakov писал(а):По теме. Вчера открыли ЖД сообщение с Белоруссией. Сегодня пришёл первый состав. Никаких вам обсерваций и прочих резерваций. Может и до феста созреют.
Край, можно заказать тачку для перевозки мопедов через границу. А самим поездом со смоленска на оршу)
Yakov писал(а):По теме. Вчера открыли ЖД сообщение с Белоруссией. Сегодня пришёл первый состав. Никаких вам обсерваций и прочих резерваций. Может и до феста созреют.
Край, можно заказать тачку для перевозки мопедов через границу. А самим поездом со смоленска на оршу)
Тогда уж сразу вагон грузовой прицепить, для всего мотопарка. Сами в вагон-ресторан)