Re: С обновкой меня )))
Добавлено: 28 авг 2014, 12:24
Володь, как???? мот 2005 года я хз какого там образца машинка )))Фумитокс писал(а):Да, сцепление не очень. Если машинка старого образца, то можно сделать чуть поудобнее.
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла Suzuki Boulevard/Intruder
https://boulevard-club.org/forum/
Володь, как???? мот 2005 года я хз какого там образца машинка )))Фумитокс писал(а):Да, сцепление не очень. Если машинка старого образца, то можно сделать чуть поудобнее.
Проблема не пальцах, а в том что на гидравлике С90 не очень получается "протравить" сцепой как на тросике.Icemind писал(а):Кир, не пили штыре! Привыкни так! Я двумя пальцами работаю сцеплением, либо указательный и средний, либо безымянный и средний (ко второму варианту приспособился когда руку разрезал). Так вот, когда маневрируешь в пробке или просто на малой скорости активно , ты очень активно одновременно работаешь рулем, задним тормозом газом и сцеплением (на скоростях в районе 0-5км/ч не снимая ног с платформ, особенно), так ощутимо увеличивается устойчивость мота. А если отпилишь штырек, то тебе будет неудобно 2 пальцам зажимать полностью рычаг спепухи, и остальные пальцы , которыми ты за руль держишься будут мешать укороченному сцеплению.
Блин , получилось многоглаво и не очень четко написать , но так как с телефона пишу,редактировать сложно!))) сори! Если нужно будет, переформатирую потом)))
Кстати, всем, кто не видел, очень советую изучить такое облучающее видео! https://youtu.be/7PJBldDZOeY
Кстати, могу практически без при увеличения сказать , что выложив эту ссылку, я изменю к лучшему жизнь всем , кто его досмотрит до конца и попробует освоить приемы! Для этого видоса впору новую тему открывать!
С троссиком ездил только на кроссовом и эндуро. На своем с такой же старой гидравликой как у Кира все великолепно получается. Я даже сам в шоке!))Фумитокс писал(а):Проблема не пальцах, а в том что на гидравлике С90 не очень получается "протравить" сцепой как на тросике.Icemind писал(а):Кир, не пили штыре! Привыкни так! Я двумя пальцами работаю сцеплением, либо указательный и средний, либо безымянный и средний (ко второму варианту приспособился когда руку разрезал). Так вот, когда маневрируешь в пробке или просто на малой скорости активно , ты очень активно одновременно работаешь рулем, задним тормозом газом и сцеплением (на скоростях в районе 0-5км/ч не снимая ног с платформ, особенно), так ощутимо увеличивается устойчивость мота. А если отпилишь штырек, то тебе будет неудобно 2 пальцам зажимать полностью рычаг спепухи, и остальные пальцы , которыми ты за руль держишься будут мешать укороченному сцеплению.
Блин , получилось многоглаво и не очень четко написать , но так как с телефона пишу,редактировать сложно!))) сори! Если нужно будет, переформатирую потом)))
Кстати, всем, кто не видел, очень советую изучить такое облучающее видео! https://youtu.be/7PJBldDZOeY
Кстати, могу практически без при увеличения сказать , что выложив эту ссылку, я изменю к лучшему жизнь всем , кто его досмотрит до конца и попробует освоить приемы! Для этого видоса впору новую тему открывать!
Ну может быть ты и прав! Я чисто субъективно. Однако пальцы все равно будут мешать, если подпилить!)) просто по себе знаю!Фумитокс писал(а):А вот ему не очень удобно видимо после тросика.