Страница 2 из 2

Re: С обновкой меня )))

Добавлено: 28 авг 2014, 12:24
liskir1
Фумитокс писал(а):Да, сцепление не очень. Если машинка старого образца, то можно сделать чуть поудобнее.
Володь, как???? мот 2005 года я хз какого там образца машинка )))

Re: С обновкой меня )))

Добавлено: 28 авг 2014, 18:15
Старый Социопат
У тебя как раз старого образца. Нужно укоротить толкатель со стороны рычага на 1,5 - 2 мм. Попробую найти ссылку, но если не найду, на фотке покажу.

Re: С обновкой меня )))

Добавлено: 28 авг 2014, 19:15
RUS/KOMI
Кирилл, поздравляю!!! Вот ты и подрос на ступеньку

Re: С обновкой меня )))

Добавлено: 28 авг 2014, 19:52
Старый Социопат
Ссыль ни хуя не нашел. >-(
Идея вот в чем:
1. Снимаешь рычаг, аккуратно с резиновым пыльником!
2. Вынимаешь штырь из рычага сцепления
3. Укорачиваешь штырь на 1,5-2 мм со стороны указанной красной стрелкой
Изображение
4. Собираешь обратно, пробуешь.
З.Ы. Я себе укорачивал на 3мм. Но без фанатизма, а то сцепа перестанет выжиматься и потом придется новый штырек искать. (:

Re: С обновкой меня )))

Добавлено: 30 авг 2014, 11:44
Icemind
Кир, не пили штыре! Привыкни так! Я двумя пальцами работаю сцеплением, либо указательный и средний, либо безымянный и средний (ко второму варианту приспособился когда руку разрезал). Так вот, когда маневрируешь в пробке или просто на малой скорости активно , ты очень активно одновременно работаешь рулем, задним тормозом газом и сцеплением (на скоростях в районе 0-5км/ч не снимая ног с платформ, особенно), так ощутимо увеличивается устойчивость мота. А если отпилишь штырек, то тебе будет неудобно 2 пальцам зажимать полностью рычаг спепухи, и остальные пальцы , которыми ты за руль держишься будут мешать укороченному сцеплению.

Блин , получилось многоглаво и не очень четко написать , но так как с телефона пишу,редактировать сложно!))) сори! Если нужно будет, переформатирую потом)))

Кстати, всем, кто не видел, очень советую изучить такое облучающее видео! https://youtu.be/7PJBldDZOeY
Кстати, могу практически без при увеличения сказать , что выложив эту ссылку, я изменю к лучшему жизнь всем , кто его досмотрит до конца и попробует освоить приемы! Для этого видоса впору новую тему открывать!

Re: С обновкой меня )))

Добавлено: 30 авг 2014, 12:33
haymaker
поздравляю, очень убедительно смотрится мот :)

Re: С обновкой меня )))

Добавлено: 30 авг 2014, 13:52
Старый Социопат
Icemind писал(а):Кир, не пили штыре! Привыкни так! Я двумя пальцами работаю сцеплением, либо указательный и средний, либо безымянный и средний (ко второму варианту приспособился когда руку разрезал). Так вот, когда маневрируешь в пробке или просто на малой скорости активно , ты очень активно одновременно работаешь рулем, задним тормозом газом и сцеплением (на скоростях в районе 0-5км/ч не снимая ног с платформ, особенно), так ощутимо увеличивается устойчивость мота. А если отпилишь штырек, то тебе будет неудобно 2 пальцам зажимать полностью рычаг спепухи, и остальные пальцы , которыми ты за руль держишься будут мешать укороченному сцеплению.

Блин , получилось многоглаво и не очень четко написать , но так как с телефона пишу,редактировать сложно!))) сори! Если нужно будет, переформатирую потом)))

Кстати, всем, кто не видел, очень советую изучить такое облучающее видео! https://youtu.be/7PJBldDZOeY
Кстати, могу практически без при увеличения сказать , что выложив эту ссылку, я изменю к лучшему жизнь всем , кто его досмотрит до конца и попробует освоить приемы! Для этого видоса впору новую тему открывать!
Проблема не пальцах, а в том что на гидравлике С90 не очень получается "протравить" сцепой как на тросике.

Re: С обновкой меня )))

Добавлено: 30 авг 2014, 14:00
Icemind
Фумитокс писал(а):
Icemind писал(а):Кир, не пили штыре! Привыкни так! Я двумя пальцами работаю сцеплением, либо указательный и средний, либо безымянный и средний (ко второму варианту приспособился когда руку разрезал). Так вот, когда маневрируешь в пробке или просто на малой скорости активно , ты очень активно одновременно работаешь рулем, задним тормозом газом и сцеплением (на скоростях в районе 0-5км/ч не снимая ног с платформ, особенно), так ощутимо увеличивается устойчивость мота. А если отпилишь штырек, то тебе будет неудобно 2 пальцам зажимать полностью рычаг спепухи, и остальные пальцы , которыми ты за руль держишься будут мешать укороченному сцеплению.

Блин , получилось многоглаво и не очень четко написать , но так как с телефона пишу,редактировать сложно!))) сори! Если нужно будет, переформатирую потом)))

Кстати, всем, кто не видел, очень советую изучить такое облучающее видео! https://youtu.be/7PJBldDZOeY
Кстати, могу практически без при увеличения сказать , что выложив эту ссылку, я изменю к лучшему жизнь всем , кто его досмотрит до конца и попробует освоить приемы! Для этого видоса впору новую тему открывать!
Проблема не пальцах, а в том что на гидравлике С90 не очень получается "протравить" сцепой как на тросике.
С троссиком ездил только на кроссовом и эндуро. На своем с такой же старой гидравликой как у Кира все великолепно получается. Я даже сам в шоке!))

Re: С обновкой меня )))

Добавлено: 30 авг 2014, 14:02
Старый Социопат
А вот ему не очень удобно видимо после тросика.

Re: С обновкой меня )))

Добавлено: 30 авг 2014, 14:05
Icemind
Фумитокс писал(а):А вот ему не очень удобно видимо после тросика.
Ну может быть ты и прав! Я чисто субъективно. Однако пальцы все равно будут мешать, если подпилить!)) просто по себе знаю!

Re: С обновкой меня )))

Добавлено: 30 авг 2014, 14:09
Старый Социопат
Пусть сам решает надо ему это или нет. (:

Re: С обновкой меня )))

Добавлено: 30 авг 2014, 15:34
AlexVD
Мне вот тоже трос ближе к моим ощущениям. Проще ловить серую зону, больше информативности. Хотя я понимаю, что торос это от лукавого, а гидравлика поставил и забыл. Как то так... :)

Re: С обновкой меня )))

Добавлено: 01 сен 2014, 12:35
liskir1
Володьки, спасибо за дискуссию )))

Icemind, при маневрировании на любых скоростях у меня проблем нет, проблема только в одном при трогании со светофора, когда хочется уйти быстро, из-за того что сцепа хватает в самом конце, просто тупо глохну (как буд то трогаться не умею) на тросике такого не было. На тросе все было четко.

Фумитокс, очередной раз спасибо за развернутый ответ.

Да же вот не знаю, резать или привыкать )))) буду думать.