Uncle писал(а):Привет! Повесть зачет! Было бы любопытно узнать, как добирался в подробностях (там ошибки, ситуации на дороге и т.п.). Судя по написанному, для тебя это не сложно, а для нас интересно, насколько одинаковые ощущения?
Мот прелесть, твоя прелесть!
ну сам напросился
значица... продолжим...
Светает. И первые лучи солнца начинают прогревать мое дрожащее, то ли от холода, то ли от страха, тело. И вот я уже сижу на заднем сидении моего будущего Булеварда при тестовом заезде, за рулем помощник продавца, и ощущаю как пошел разгон

: со скоростью света проносятся мысли обо всём, что я еще не успел сделать в этой жизни.. и на хрена я, вобще связался с добавлением в свои права категории "А"... и что я вообще делаю с такой кучей денег в чужом городе... покупаю неведомого и неистового зверя, которого мне не обуздать... я всю ночь не спал, ехал в этом проклятом автобусе... думаю про свой желудок, в котором только вчерашний обед и три чашки крепкого черного кофе, и который прижало к позвоночнику из-за резкого ускорения 127 необузданных лошадей...
Хоп, удар козырьком шлема о затылок водителя и мои мысли улетучиваются. Мы тормозим для разворота. Извиняюсь, что не получается удержать голову на плечах и снова бьюсь о затылок водителя. Чувствую себя тупым и зеленым.
Заезжаем обратно во двор, руки трясутся, как после первой драки.
Голова наполнена туманом, словно оказался в турецких курильных. Собираюсь с силами и прихожу в себя. Прикладываю руку к бензобаку Булеварда и понимаю что без него я уже ни куда не уеду, он мой.
Дело за малым - подписываем договор, передаю кровно занятые, жмем руки. И вот я уже снова на улице перед Булевардом, одеваю перчатки и спрашиваю - а как на нем тронуться то?
Кладу руку на рукоять газа, что бы прочувствовать силу требуемых нажатий и едва её проворачиваю - а "конь" как зарычит и вот только сейчас я осознал на сколько свиреп его нрав.

Выжал сцепление, первая передача и Булевард пытается выскочить из под меня ( все ,кроме меня, знают про его особенность с включением первой передачи!). Сжимаю байк ногами, словно "живого" хочу его прижать к земле и показать кто здесь Хозяин.
И... понеслась. Всего то нужно проехать 100 метров по грунтовке и я уже на асфаль... ЧЕРТ

впереди, прямо на выезде с грунтовки на трассу, гребанный трактор разрыл пол дороги и это в селе!!! в 8 часов утра!!! Ну почему работяги не бухают как им и положено??! Водитель впереди идущей жульки ( бывший хозяин отрядил своего помощника сопроводить меня до ближайшего ГАИ и помочь с оформлением) машет мне и указывает - нужно ехать в объезд.
Я в ахере, я по асфальту то еще не ездил, едва только тронулся, а тут надо ехать хрен знает сколько по щебню ,ямам, лужам, траве покрывшейся утренней росой, еще и с ревом прямотока на первой передаче мимо мирноспящих деревенских домиков
еду и *ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ*
значит еду я по трассе в сторону ГАИ, впереди неспешно "тошнит" машина сопровождения. Освоился я быстро. пару раз вверх, тройку вниз, еще немного вверх и иногда вниз и уже хрен знает на какой я передачи и на спидометре нифига не разберешь толи 80 белым, толи 110 красным... и чего это все нас обгоняют??? ну ничего ,сейчас я тебя оформлю и мы понесемся... мы им всем покажем что такое 1,8 литра
Впереди кольцо... Я еще не проходил повороты по кругу . ОПА и заглох, водители окружающих машин пользуются моей неопытностью что бы разглядеть мотоцикл. Еще несколько км без инцидентов и заезд в ГАИ на 110 градусов в горку. "Хоп" и снова заглох. Трогаться в горку и в повороте... Сзади подпирает Волга, не ожидавшего такого "бонуса" прямо перед стоянкой ГАИ. А я не знаю какой тормоз держать что бы тронуться, то ли задний то ли передний
Наконец заезжаю на стоянку ГАИ с прямоточным глушителем на первой передаче...

Инспектор откладывает осмотр машин и пристально всматривается в наглеца, который сейчас должен снять шлем и показать свое оборзевшее и довольное лицо, посмевшего разбудить всю сонную РОТУ неспешных "государственных лентяев". Я становлюсь сначала по отдаль, мол я так, мимо заскочил.
Идем выяснять что необходимо для оформления: для начала "страховочная мафия" На все ГАИ две конторы, в одной якобы нет бланков, во второй очередь из 6 человек, на каждого человека уходит около 20 минут. Я в шоке! Наконец присаживаюсь на стул и мне сообщают что надо застраховать жизнь, а то без неё бланков на ОСАГо нет

Понимаю что развод, но не в той ситуации что бы ссорится. "Ладно, хрен с вами, сколько там на все про все?"- шепчу я. -5300р, мне отвечают. При этом я вижу как на калькуляторе от балды набивают несколько цифр и выходит 5260. Округлила...

Ладно, годится. Еще пару проплат для государства в другом окошке и на осмотр к Инспектору. Осмотр проходит гладко без претензий, обычный расспрос про лошадки, мощь и звук.... Общение с соседями по осмотру, забывших про своих четырех колесных коней. Сопровождающий меня оставляет, т.к. вроде свет в конце тунеля уже виден.
Осталось дело за малым, сдать все документы в окошко и ждать. СДАЮ... Инспектор мне говорит: " предъявите оригинал договору купли продажи!" и тут у меня все упало

Я судорожно пытаюсь забрать у него все документы ,что бы лично их перешерстить и найти этот чертов договор. И вспоминаю, что скорее всего он остался у продавца дома в ксероксе, когда он мне его ксерокопировал, а это добрая сотня км. туда обратно. Но тут же вспоминаю что продавец на всякий случай подписал чистый бланк договора купли продажи и этот случай настал. Пару минут и дополнительная проверка всех документов уже у старшего смены, которому доложили что я повторно сдаю документы и не все в порядке было в первый раз. Но придраться не к чему, у меня все законно и мне сообщают: ждите час или два.
Почти изнеможденный, я плюхаюсь на лавочку в тени деревьев и достаю сникерс и воду. полтора часа пролетают незаметно и я слышу в колонке свою фамилию. Документы на руках! В ПУТЬ!!!
