Добрый писал(а):Приветствую!

А знакомиться? Как звать, от куда, год выпуска обоих?

Ты брат профиль нормально заполни, чтоб не забыли и паркуйся!!!

AlexVD писал(а):И напиши хоть отзыв о мапеде. Пока очень редкий зверь... Плюсы, минусы, ощущения...
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ТЕПЛЫЙ ПРИЕМ!!!
профиль чуть подправил, на фото нас и правда трое, я (Саня), супруга Настасья и "мапед" как полноправный член семьи. еще в семье есть 2 спиногрыза, один из них уже умеет его заводить ))))))
отзыв коротЕнько:
байк - Агонь!!!! ))) приобрел в сентябре 2014 новым в байклэн..... ...мотомагазине, влюбился с первого взгляда, еслиб птска в наличии была, уехал бы сразу, а так пришлось 2 дня мучиться в ожидании... не зря самые удачные покупки - спонтанные. он 2013 г.в. был с приличной скидкой. сколько сейчас выставлены эти же мото 2013 г.в. - называть страшно.
единственный минус - в пробках мск на нем тяжеловато....: 1. широкий. 2. ооочень широкий. 3 длинные передачи - на первой едется слишком высоко, на второй - либо слишком быстро, либо оборотов не хватает - начинает дергать (п. 1-3 касаются только пробок!). недостатки как видно, очень условные, у мня до него ЧЕСОТКА ШЕДОВА 2002 г.в. была

(продана)
я на ней в любую щель на любой скорости протискивался. к этому еще не привык конечно. до окончания сезона 2014 чуть более 900 верст проехал - как раз обкатка, весной перед открытием первое Т.О. гарантия 2 года без ограничения пробега, но скорей всего т.о. сам буду делать (хочешь сделать хорошо - сделай сам), ибо моя безопасность в моих руках.
плюсы: 1. широкий, большой. оочень большой и широкий )))) и еще куча всего положительного..... динамика (по мануалу на обкатке использовать ВЕСЬ диапазон передач и почти весь спидометра (пока не более 160км\ч), ручку не накручивать более 1\2 - строго придерживался), тем не менее 160 он идет спокойно и безмятежно. приятный рокот глушителей на оборотах повыше. 150-160 ощутимо лишь по мельканию рядом проносящихся т.с. и предметов пейзажа. исключительный комфорт. штатный лопух (к сожалению совершенно не регулируется - можно писать в недостатки, линия преломления мне приходится на уровень глаз, вызывает некоторый дискомфорт (мой рост 183)) отлично справляется с ветром. управляется легко, как бабочка, штатная резина на рекомендуемом давлении дорогу держит прекрасно, ниже +5 по Цельсию естественно дубеет и становится скользкой. подвеска отрабатывает на 5+, в поворотах в наклонах можно довольно смело закладывать - ничем не чиркает. сидишь высоко. можно тоже в условные недостатки, на шедове посадка см на 10 ниже по седлу была. низкий центр тяжести дает определенные преимущества в управлении. сиденья мягкие, комфортные, пассажирское тоже, в этом году попробуем в Крым, если родители возьмут детей хоть на недельку ))) штатные кофры просторны, запираются на ключ, влагозащищены, быстрого съема как у "ГИВИ" нет. оптика светит хорошо, на 4+, о доп. люстре пока не думал. задний стоп - диоды - оч красиво и практично (ярко). спинку багажник и сундук назад - планы на ближайшее будущее. рычаги сцепления и переднего тормоза рассчитаны на людей с огромными ручищами.... рычаг переднего тормоза оооочень удобно настраивается\регулируется на машинке и дискомфорт пропадает вовсе, а вот за сцеплением приходится тянуться, чтоли...
инжектор, при пуске нужно лишь немного подождать пока чек погаснет, никаких заслонок\подсос, краников бензина - бензоэлектронасос и бензоэлектроклапан.
бак 18 или 19 литров, по мск хватает до мыргания последней ячейки шкалы электронного уровня топлива до 350 км пробега по одометру, что на мой взгляд является хорошим показателем.
тормоза мягонькие, в сравнении с барабанной механикой задняя дисковая гидравлика прекрасна! )
по надежности - время покажет. шедову я и в хвост и в гриву, за 40000 что только лишь я на ней наколесил - только расходники. ничегошеньки кроме них. надеюсь, suzuki себя проявит не хуже.