Страница 2 из 4

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Добавлено: 27 авг 2015, 18:29
Alex-m
мдя, ребяты... Вообщето пиндосовский 91-й соответствует нашему 98-му, у них система измерения другая какбэ. Заливая 92-й вы передаете поршням привет с помощью детонации. Вы бы еще 76-й попробовали, разницы ведь нет по ощущениям.

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Добавлено: 27 авг 2015, 19:27
Старый Социопат
Alex-m писал(а):мдя, ребяты... Вообщето пиндосовский 91-й соответствует нашему 98-му, у них система измерения другая какбэ. Заливая 92-й вы передаете поршням привет с помощью детонации. Вы бы еще 76-й попробовали, разницы ведь нет по ощущениям.
Ну чо, круто... Лей 98, только потом не спрашивай где не дорого мотор купить на замену :-D

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Добавлено: 27 авг 2015, 19:34
Alex-m
Гораздо логичней подтереться рекомендациями производителя и назло маме отморозить уши. Вы когда советы даете, хотя бы в вопросе разберитесь, зачем вводить людей в заблуждение?

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Добавлено: 27 авг 2015, 19:40
Старый Социопат
Просвети нас дремучих что еще рекомендует производитель.

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Добавлено: 27 авг 2015, 19:53
Alex-m
Еще рекомендует поменьше слушать "спецов" с российского булевар клуба

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Добавлено: 27 авг 2015, 20:13
AlexVD
Alex-m писал(а):Еще рекомендует поменьше слушать "спецов" с российского булевар клуба
Производитель не знает о его существовании. А прежде чем советы давать, действительно лучше в вопросе сначала разобраться... Тут ты прав на все 100%.

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Добавлено: 27 авг 2015, 20:17
Старый Социопат
Сань, может паренька забанить чутка, чтоб почитал "спецов" с импортных сайтов? ;)

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Добавлено: 27 авг 2015, 20:22
AlexVD
А смысл? Еще одна тема срача, "все козлы, один я Дартаньян..." на всем известным форуме... ;)

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Добавлено: 27 авг 2015, 20:24
Старый Социопат
Тоже верно.

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Добавлено: 27 авг 2015, 20:52
Alex-m
AlexVD писал(а):
Alex-m писал(а):Еще рекомендует поменьше слушать "спецов" с российского булевар клуба
Производитель не знает о его существовании. А прежде чем советы давать, действительно лучше в вопросе сначала разобраться... Тут ты прав на все 100%.
это был сарказм в ответ на предыдущий пост. А вот дальше очень конструктивный разговор пошел, баньте, не вопрос, не сильно расстроюсь, ведь это самое простое, особенно когда возразить нечего...

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Добавлено: 27 авг 2015, 21:13
Старый Социопат
А на что возражать то? Мы не видели от вас доказательной базы, кроме гипотезы US A91 = RUS AИ98

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Добавлено: 27 авг 2015, 21:32
Alex-m
https://bmwservice.livejournal.com/5962.html вот интересная статья про бензин, букаф много, но грамотно все расписано. Лично я лью 95-й, ибо 98-й на мой взгляд, бессмысленно, но 92-м, имхо, увлекаться тоже не стОит...

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Добавлено: 27 авг 2015, 22:16
badvik
Alex-m писал(а):https://bmwservice.livejournal.com/5962.html вот интересная статья про бензин, букаф много, но грамотно все расписано. Лично я лью 95-й, ибо 98-й на мой взгляд, бессмысленно, но 92-м, имхо, увлекаться тоже не стОит...
Читайте первоисточник, на который тот же автор и ссылается и не везде верно трактует:
https://www.autoreview.ru/_archive/sect ... ON_ID=7892
А выводы лучше делайте сами. Там много таких статей.
П.с. в мануале русском рекомендуемое топливо АИ-95. Нужно быть совсем глухим или насиловать адски движок в жару, чтобы довести буликовский 1.8 до детонации на 92, не говоря о 95. Я перестал лить 92 и в машину (атмо малооборотистый 5.7) и булик по простой причине, что расход на нем выше и выходят те же яйца.Этот факт также подтвержается в тестах. Режим езды - спокойный с редко-регулярными прострелами. Все страшилки о прогоревших клапанах на 98 и разбитых пальцах на 92 (относительно любого ТС) уверен на 90% результат наплевательского отношения к обслуживанию, эксплуатации (режим работы) и заправками реальным дерьмом, а не потому что рекомендовалось 95, а хозяин за последние 50 тысяч из кем-то наезжанных ранее 150 лил 92 (утрированно).

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Добавлено: 27 авг 2015, 22:38
Старый Социопат
Изображение
Изображение
Из таблиц видно что наш АИ 92 совершенно идентичен амерскому А 91.
В Европе 92-й похоже не юзают :swoon:
АИ 95 по моторному методу соответствует гейропейскому 95-му
И наконец АИ 98, и у нас и в США и Европе показатели моторного измерения примерно одинаковы, разница в единицу.
Как бы много букф это охуенно, только нет в них толку.
Алексей, таким как ты рады и продавцы бензина и мотосервисмены... :hehah:
З.Ы. Конечно у них заводской бензин лихие дельцы не бодяжат как у нас, но это уже другая история.

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Добавлено: 27 авг 2015, 23:36
Alex-m
badvik писал(а):
Alex-m писал(а):https://bmwservice.livejournal.com/5962.html вот интересная статья про бензин, букаф много, но грамотно все расписано. Лично я лью 95-й, ибо 98-й на мой взгляд, бессмысленно, но 92-м, имхо, увлекаться тоже не стОит...
Читайте первоисточник, на который тот же автор и ссылается и не везде верно трактует:
https://www.autoreview.ru/_archive/sect ... ON_ID=7892
А выводы лучше делайте сами. Там много таких статей.
П.с. в мануале русском рекомендуемое топливо АИ-95. Нужно быть совсем глухим или насиловать адски движок в жару, чтобы довести буликовский 1.8 до детонации на 92, не говоря о 95. Я перестал лить 92 и в машину (атмо малооборотистый 5.7) и булик по простой причине, что расход на нем выше и выходят те же яйца.Этот факт также подтвержается в тестах. Режим езды - спокойный с редко-регулярными прострелами. Все страшилки о прогоревших клапанах на 98 и разбитых пальцах на 92 (относительно любого ТС) уверен на 90% результат наплевательского отношения к обслуживанию, эксплуатации (режим работы) и заправками реальным дерьмом, а не потому что рекомендовалось 95, а хозяин за последние 50 тысяч из кем-то наезжанных ранее 150 лил 92 (утрированно).
"Хорошо, что BMW со свойственной турбомоторам не самой высокой степенью сжатия (10,5:1) оказался всеядным" - после этого бреда "первоисточник" читать перестал. https://www.autoreview.ru/_archive/sect ... ON_ID=5085 вот более ранняя статья, с абсолютно противоположными данными про расход этого же говножурнала.
Всеядный турбомотор - это надо запомнить, аминь!

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Добавлено: 27 авг 2015, 23:41
Alex-m
SELLER писал(а):Изображение
Изображение
Из таблиц видно что наш АИ 92 совершенно идентичен амерскому А 91.
В Европе 92-й похоже не юзают :swoon:
АИ 95 по моторному методу соответствует гейропейскому 95-му
И наконец АИ 98, и у нас и в США и Европе показатели моторного измерения примерно одинаковы, разница в единицу.
Как бы много букф это охуенно, только нет в них толку.
Алексей, таким как ты рады и продавцы бензина и мотосервисмены... :hehah:
З.Ы. Конечно у них заводской бензин лихие дельцы не бодяжат как у нас, но это уже другая история.
шта?

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Добавлено: 27 авг 2015, 23:46
Старый Социопат
Читай авто ревю и мурзилку..

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Добавлено: 27 авг 2015, 23:56
Alex-m
не нужно говорить что мне делать и я не скажу куда тебе идти (с)

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Добавлено: 28 авг 2015, 10:01
Петрович
Alex-m писал(а):не нужно говорить что мне делать и я не скажу куда тебе идти (с)
Пустили в дом, а ты насрал кучу, засланный казачёк или по жизни такое ....?

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin

Добавлено: 28 авг 2015, 10:04
Старый Социопат
Точно Петрович. Форум ему наш не нравится и"спецы", а сидит тут не понятно для чего и воздух портит.