Езда по прямой, как и стачивание подножек говорит об одном и том-же, к сожалению. О том, что пилот не может управлять мотом, и не чувствует ни его и ни себя...

Этот мот держит дорогу так, что не дай бог...Петрович писал(а):Теория на бумаге, практика и опыт на асфальте, я на м 109 первый сезон, сильно наклонять очкую, кажется что вот вот кофром по дороге прочерчу, да ещё на неровной дороге неуверенно поворот держит, а в целом мотом очень доволен.
Тоесть без парктроников в зеркала не видно нифига? И как это люди на грузовиках и автобусах задом сдают - не понятно. Парктроников и камер у них нету...Duschka писал(а):А я считаю, что чирканье подножками это как парктроник на авто. Чиркнул значит ниже закладывать нельзя.
опыт это много лет подряд в первом классе, школа и инструктор это старшая школа и институт. Ты как вообще в институте учился же вроде? Или палочки рисовал в прописях двадцать лет?SELLER писал(а): только ДОП это не площадка. Никакая школа и инструктор не заменит многие годы езды по ДОПу.
В принципе, так и есть.Duschka писал(а):А я считаю, что чирканье подножками это как парктроник на авто. Чиркнул значит ниже закладывать нельзя.
Ты мне сейчас прям истину открыл.haymaker писал(а):Алекс, наклонись и посмотри на платформу свою снизу. Это убережет тебя от написания подобной ерунды. Там ты увидишь сменный винтик с круглой головкой. Сменный, Карл! Это расходник.
Ну тут ты разумеется перегибаешь, но направление мысли, увы, верное. Если ты двадцать семь лет шпилишь по прямой как по рельсам, то пару часов с хорошим инструктором действительно дадут гораздо больше, чем 27 прошедших лет. Найди время, заедь на джимхану, расскажешь потом про опытSELLER писал(а):Ок. Будем считать я 27 лет в первый класс хожу, а ты сразу докторскую защитил.
Чего вдруг ЗА гранью? На круизерах это «около» грани всего лишь. А благодаря тому, что они подпружинены, эта грань несколько размывается. Беседовали бы мы на форуме какого-нибудь фазер-клуба, я бы может и согласился с тобой, там подножки касаются асфальта, когда мот лежит на боку, а райдер в канаве, как правилоAlexVD писал(а): Тебе нужен навык управлерия мотом "на грани". А подножки это уже за гранью...
Это типа разрешение я твоё получил наконец-то? Благодарю! )))SELLER писал(а):Спасибо, я по старинке как нибудь дальше покатаю. А ты можешь продолжать и дальше заниматься этим онанизмом.
А с этим я и не спорю. Прочти первое сообщение.haymaker писал(а):Ах да, Алекс, еще забыл написать. Навык чирканья очень нужен. Я когда впервые нечаянно задел асфальт подножкой, это сопровождалось чем-то вроде микроинфаркта ))
Хорошо никого рядом не было и скорость была низкой. Этот звук ни в коем случае не должен пугать, значит к нему нужно привыкнуть.
Ну с парктрониками я уверенней сдам назад и думаю ближе подъеду к препятствию, даже не имея большого опыта езде на грузовике и автобусе чем тот кто без них. А вообще, сколько людей столько и мнений. Это все сконструировано всё для удобства.AlexVD писал(а):Тоесть без парктроников в зеркала не видно нифига? И как это люди на грузовиках и автобусах задом сдают - не понятно. Парктроников и камер у них нету...Duschka писал(а):А я считаю, что чирканье подножками это как парктроник на авто. Чиркнул значит ниже закладывать нельзя.
если для того чтобы назвать человека мудаком, тебе достаточно, чтобы его точка зрения не совпадала с твоей, то рискну предположить, что тебя только они и окружаютAlexVD писал(а):
А с этим я и не спорю. Прочти первое сообщение.
Этого нельзя бояться.
Но считать болтики и подножки расходным материалом тоже нельзя.
В этом случае пилот просто мудак, и о вождении знает из рассказов мотобоатьев, таких-же временных..