Страница 2 из 5

Re: Куплю C50/C50T

Добавлено: 28 дек 2015, 11:26
Gektor
Мне тоже оч нравится 800ка в городском потоке легче в управлении (ИМХО)

Re: Куплю C50/C50T

Добавлено: 28 дек 2015, 12:10
Старый Социопат
А 150 кубковый китайский скутер ещё лучше в городе, я на работу на нем быстрее доезжал чем на 1800- Ом... (:

Re: Куплю C50/C50T

Добавлено: 28 дек 2015, 12:43
Михалыч
Вот что для города надоИзображение

Re: Куплю C50/C50T

Добавлено: 28 дек 2015, 13:31
AlexVD
Михалыч писал(а):Вот что для города надоИзображение
Это для карликов... Нормального роста люди на нем не умещаются, ноги в районе оси переднего колеса. :(

Re: Куплю C50/C50T

Добавлено: 28 дек 2015, 14:10
Михалыч
AlexVD писал(а):
Михалыч писал(а):Вот что для города надоИзображение
Это для карликов... Нормального роста люди на нем не умещаются, ноги в районе оси переднего колеса. :(
Во мне 182 и на VS1400 я себя чувствовал комфортно. Правда вот, что он худой.

Re: Куплю C50/C50T

Добавлено: 28 дек 2015, 14:22
Старый Социопат
У меня было ощущение что на "верховину" сел, хотя у меня где то 190. VS1400 отличная заготовка под переделку для рослых пилотов. ИМХО.

Re: Куплю C50/C50T

Добавлено: 28 дек 2015, 18:02
Benkon
Mr.Kirev писал(а):
Benkon писал(а): Ну не знаю, какой-то странный критерий выбора кубатуры - мокрые рельсы)))
Костя ты чего к человеку пристал??????
Расскажи ка нам про свой критерий как ты мот выбирал и почему именно С 50 ????
Валер, расскажу. Сначала определился с классом. А потом выбирал задницей - в прямом смысле слова. Мне важна была прежде всего посадка. Ходил по разным салонам и сидел. Подошел очень понравился булевард. Еще и маленькая кубатура. Думал - круто для первого байка. о чем теперь и жалею. Мне с моим весом в 85 кг плюс жена 53 - не хватает. Особенно на низких в пробках и междурядье. На vtх1800 я на медленной скорости чувствовал себя гораздо устойчивее и увереннее, но там посадка не моя. Вот и все.

Re: Куплю C50/C50T

Добавлено: 28 дек 2015, 20:03
Gektor
SELLER писал(а):А 150 кубковый китайский скутер ещё лучше в городе, я на работу на нем быстрее доезжал чем на 1800- Ом... (:
Мне чего то стремно на табуретке, хотя ты прав самое то в пробках
Куда то тов. Виксбер пропал, фотки мопеда ему отправил, ни ответа ни привета..но тема смотрю и без него жива))

Re: Куплю C50/C50T

Добавлено: 28 дек 2015, 21:03
rtype
Ну про китайские 150 вы наверное загнали, а вот про ская 400 для города реально все чаще думать начинаю

Re: Куплю C50/C50T

Добавлено: 28 дек 2015, 21:52
rusty dog
владею и 1400 и волюсией 800, а так же владел с109р и прилично катал на м109р.
выскажу свое мнение по этим мотам.
1400 идеален для города при минимальных переделках под мой рост 186. Подноги вынесены вперед на 80 мм, руль другой и т.д. на дальняках больше 500 км за день начинаешь уставать, затекает все. Подвеска не очень, рулится отлично, но на высокой скорости некомфортно. максималка 180. Тормоз передний требует замены на 6 поршневой, после замены тормозит отлично. Очень я его люблю, харизматичный мот.

вл 800 изначально слегка дохловата, но при легкой и дешевой настройке карба начинает весьма достойно ехать. Прет чуть медленнее 1400 максималка 175. Управляется отлично на любой скорости, подвеска очень комфортная. Но при катании пассажирки ЦТ смещается вверх и мот становится гораздо труднее удерживать при медленной езде. На дальняки однозначно комфортнее 1400, 1500 за день, слезаешь и ничего не болит. Вес небольшой в городе мешает широченный руль, но отпилив по концам 30 мм начинаешь ехать по пробкам. Тормоза гавно полное.

с109р оказался для меня за гранью добра и зла, так и не смог привыкнуть к его весу и ускорению до 4 000 об/м. Конечно он шустро прет, но как электродвигатель, скууучно, после 4000 отличный подхват и прет как ужаленный. Пару раз просто вставал на нем чуть под горочку на траве и все, выехать нельзя. Правда нога у меня ломанная, здоровым мужикам наверное проще с толканием этого брутального мота, короче продал его от греха, не мое.

Ну про м ку тут все знают, отличный мот, но катаясь на нем довольно долго так и не уговорил себя его купить, слишком толстый и много пластмассы, мотор однако зачетный, совершенно другой характер чем у цешки. Может и возьму его переделывать.

Резюме мое такое, с50 можно рекомендовать как и новичкам так и просто спокойным людям как надежнейший и удобнейший мот среди буливардов.

Re: Куплю C50/C50T

Добавлено: 28 дек 2015, 22:10
Петрович
Куча крылатых фраз которые так и не раскрыли не один из мотов, по траве лучше на эндуро, а для спокойной езды скутер, а мот должен быть с запасом- потомучто это мот, а не скутер. (:

Re: Куплю C50/C50T

Добавлено: 28 дек 2015, 22:16
der fliegende
rtype писал(а):Ну про китайские 150 вы наверное загнали, а вот про ская 400 для города реально все чаще думать начинаю
В городе, японских 150сс (типа хонда рсх150) хватает за глаза .
Тем более в мегаполисах.

Re: Куплю C50/C50T

Добавлено: 28 дек 2015, 22:29
rusty dog
Петрович писал(а):Куча крылатых фраз которые так и не раскрыли не один из мотов, по траве лучше на эндуро, а для спокойной езды скутер, а мот должен быть с запасом- потомучто это мот, а не скутер. (:
Ну мот для меня это универсальное средство передвижения, я часто катаю по грунту и по траве помимо асфальта. Эндуро конечно лучше на траве, р1 быстрее на асфальте и так далее, но мы говорим о выборе булевардов, верно? Мы же не выбираем просто мот любого типа для города? Да и с каким запасом должен быть мот? Для обгонов машин 800 ки хватает вполне, 400 ки явно недостаточно. и по правде говоря я очень редко встречал на булевардах людей которые полностью используют потенциал моторов, в основном тошнят степенно и потихоньку.

ЗЫ Скутер - шляпа.

Re: Куплю C50/C50T

Добавлено: 28 дек 2015, 22:44
Vatson
Ляпну и я свои 5 копеек.

Как первый крузак я бы 800 брать не стал. Это мнение после 3-х разных крузаков от 650 до 1800.
С109 как первый категорически нет, он очень своеобразный байк и с непривычки доставит много головной боли.
Реально тяжёлый, огромный каток который при перекатывании его ногами и наезде на небольшой камушек может легко повалить байк на бок( ты его вроде чувствуешь и думаешь что легко поднимешь, но после определённого наклона его почти не удержать). Я такого ни на одном другом мотоцикле не наблюдал, иногда прям реально стрёмно, особенно в межрядье при большой колее или продольных выбоинах, боишься туда лезть.
800-ка надоесть ну очень быстро. На трассе запаса почти нет, её полюбому придётся крутить больше чем более кубатурную технику, а это ну не очень крузерная тема.
Вес при низком центре тяжести похрен какой, ну если там не такой лапоть как на 109, его так мотать не будет, так что не заметишь.
Крутящий больше, так это самый кайф. Тянет и лишний раз переключаться не надо.
Если в расчёт взять с90, так он вообще паравозит на низах. Там газ нах не нужен.

Вот если бы мне щас пришлось опять выбирать первый крузак и я бы знал то что щас знаю, то из сузук взял с90 из хонд vtx 1800 из ямах 1700 Road star (может страт 1900)
с хонды может и не слез бы потом, ущёл в тюняшки, с С90 опять сел бы на С109, а из ямах хз, но наверно всё же на С109 пересел.

Если брать больше литра но меньше 1.5, то вариантов считай нет.
у хонды 1.3 считай провальный агрегат( больше по стоимости провальный) у ямах 1.3 двигло ну очень специфичное, а 1100 уже динозавр, хотя и очень ничёшный ( но он очень маленький после С109) а из сузук, я прям запамятовал что есть между 800 и 1500. А они вообще есть?

Не бери 800, это не спорт, тут чем больше тем лучше,даже для первого.

Re: Куплю C50/C50T

Добавлено: 28 дек 2015, 22:49
Vatson
rusty dog писал(а): и по правде говоря я очень редко встречал на булевардах людей которые полностью используют потенциал моторов, в основном тошнят степенно и потихоньку.
Я как пересел с 1.3 на 1.8 так скорость передвижения упала почти вдвое )))
По городу с 80-100 упала до 50-70
По трассе со 140-160 до 80-100.

Щас езжу как когда то на 650-ке. Только тот крутил до предела, а этот едет на холостых. Главное такой кайф.

Re: Куплю C50/C50T

Добавлено: 28 дек 2015, 22:56
Старый Социопат
Vatson писал(а):
rusty dog писал(а): и по правде говоря я очень редко встречал на булевардах людей которые полностью используют потенциал моторов, в основном тошнят степенно и потихоньку.
Я как пересел с 1.3 на 1.8 так скорость передвижения упала почти вдвое )))
По городу с 80-100 упала до 50-70
По трассе со 140-160 до 80-100.

Щас езжу как когда то на 650-ке. Только тот крутил до предела, а этот едет на холостых. Главное такой кайф.
Я тоже в последнее время по трассе не топлю, 110-120, мне нормально. А то что некоторые это считают "старческой" ездой, мне откровенно похую (: Надо получать удовольствие от покатушек, а не лететь как на пожар. ИМХО

Re: Куплю C50/C50T

Добавлено: 28 дек 2015, 23:02
Vatson
SELLER писал(а):
Vatson писал(а):
rusty dog писал(а): и по правде говоря я очень редко встречал на булевардах людей которые полностью используют потенциал моторов, в основном тошнят степенно и потихоньку.
Я как пересел с 1.3 на 1.8 так скорость передвижения упала почти вдвое )))
По городу с 80-100 упала до 50-70
По трассе со 140-160 до 80-100.

Щас езжу как когда то на 650-ке. Только тот крутил до предела, а этот едет на холостых. Главное такой кайф.
Я тоже в последнее время по трассе не топлю, 110-120, мне нормально. А то что некоторые это считают "старческой" ездой, мне откровенно похую (: Надо получать удовольствие от покатушек, а не лететь как на пожар. ИМХО
Я если честно, за всё время на С109 отметку 100 переваливал всего несколько раз. Один раз ради прикола 160 разогнал и ещё несколько раз к 120 приближался и то кратковременно.
на 100 мне комфортнее всего.

Re: Какой мот выбрать?

Добавлено: 28 дек 2015, 23:42
rusty dog
...

Re: Какой мот выбрать?

Добавлено: 28 дек 2015, 23:45
AlexVD
Это не темперамент... :(

Re: Какой мот выбрать?

Добавлено: 28 дек 2015, 23:48
rusty dog
...