Страница 2 из 3
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
Добавлено: 21 ноя 2016, 09:02
AlexVD
BigG писал(а):А как ощущается разница между 800 и 1.5 и 1.8 в рулежке и как он стоит на дороге?
0,8 и 1,5 никакой разницы.
У 1,8 гораздо шире каток, на ровной дороге как танк. В колеях нормально так переставляет. В междурядье с колеями или высокой разметкой порой бывает не просто, но не смертельно.
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
Добавлено: 21 ноя 2016, 09:20
rusty dog
Я бы сказал что между 0.8 и 1.5 нет разницы по трассе и без пассажира. По городу и грунтовкам разница есть большая.
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
Добавлено: 21 ноя 2016, 11:44
GravMusye
AlexVD писал(а):BigG писал(а):А как ощущается разница между 800 и 1.5 и 1.8 в рулежке и как он стоит на дороге?
0,8 и 1,5 никакой разницы.
У 1,8 гораздо шире каток, на ровной дороге как танк. В колеях нормально так переставляет. В междурядье с колеями или высокой разметкой порой бывает не просто, но не смертельно.
За 800-ку скажу что проблемы с колеей и пластиковой разметкой те-же! Семфирополька свеже сделаная каждый день на пластиковой разметке болтало+варшавка-колея!
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
Добавлено: 21 ноя 2016, 11:51
GravMusye
rusty dog писал(а):Я бы сказал что между 0.8 и 1.5 нет разницы по трассе и без пассажира. По городу и грунтовкам разница есть большая.
по шебню и грунтовке (д. Алексеевка) 800-ка в принципе траекторию держит но больше 30 км/ч болтать начинает+подж*пники выдает "мама не горюй", но не валкий!

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
Добавлено: 21 ноя 2016, 12:05
rtype
По трассе разница тоже весьма велика, 1500 лучше разбег берет с 90-110 на 5 и идет увереннее за счет того, что тяжелее почти на 70 кг
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
Добавлено: 21 ноя 2016, 13:05
Vatson
BigG писал(а):А как ощущается разница между 800 и 1.5 и 1.8 в рулежке и как он стоит на дороге?
Основные отличия в валкости 1800-го. Это из за заднего лаптя на 240.
На низкой скорости если наехал на неровность тебя сразу в бок валит, причём сильно. С непривычки легко упасть, особенно если задом его откатываешь и на камушек какой наехал, а удержать его ещё надо умудриться.
В межрядье если видишь что разметка высокая или асфальт с колеями, то лучше не рисковать туда щемиться, т.к штормить будет очень прилично, есть большой риск положить или ручкой кого задеть.
Но на скорости на это можно забить болт и просто ехать, рама очень жесткая, её не скручивает винтом, просто монолитная.
На трассе просто шикарно, с курса хрен сдвинешь.
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
Добавлено: 21 ноя 2016, 13:40
Старый Социопат
Усе правильно, чем шире лапти и длиннее колесная база, тем хуже рулежка. По прямой норм, но на извилистых дорогах не очень.
Чую щас фэны 360 лаптя из культурной столицы говном закидают

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
Добавлено: 21 ноя 2016, 13:43
Vova62
BigG писал(а):А как ощущается разница между 800 и 1.5 и 1.8 в рулежке и как он стоит на дороге?
Была 800 сейчас 1800. 800 проще в управлении за счет веса и длины, но тормоза хуже и мощности при обгоне после 80-90 км. явно не хватает.
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
Добавлено: 21 ноя 2016, 13:54
Aries
Vatson писал(а):
Основные отличия в валкости 1800-го. Это из за заднего лаптя на 240.
На низкой скорости если наехал на неровность тебя сразу в бок валит, причём сильно. С непривычки легко упасть, особенно если задом его откатываешь и на камушек какой наехал, а удержать его ещё надо умудриться.
В межрядье если видишь что разметка высокая или асфальт с колеями, то лучше не рисковать туда щемиться, т.к штормить будет очень прилично, есть большой риск положить или ручкой кого задеть.
Но на скорости на это можно забить болт и просто ехать, рама очень жесткая, её не скручивает винтом, просто монолитная.
На трассе просто шикарно, с курса хрен сдвинешь.
В точку.
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
Добавлено: 21 ноя 2016, 15:13
LYHA
SELLER писал(а):Усе правильно, чем шире лапти и длиннее колесная база, тем хуже рулежка. По прямой норм, но на извилистых дорогах не очень.
Чую щас фэны 360 лаптя из культурной столицы говном закидают

полностю согласен с Вованом!
а по теме : чем заниматься дрочивом,проще купить мот помощнее!!!
это из серии я люблю копейку,но мне нужна динамика Феррари,и салон мерседес..... и начать свапить в копейку бентли
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
Добавлено: 21 ноя 2016, 15:15
LYHA
а всё это по тому что человек не ездил на мерседесе и на Бентли! как можно любить то что слабее,медленнее,менее красивее......???
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
Добавлено: 21 ноя 2016, 16:16
Aries
LYHA писал(а):а всё это по тому что человек не ездил на мерседесе и на Бентли! как можно любить то что слабее,медленнее,менее красивее......???
Можно.
Всё очень просто...
- Обыкновенная человеческая привязанность.
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
Добавлено: 21 ноя 2016, 18:44
BigG
Спасибо Вам за объяснения! Если есть еще - давайте еще.
Я на 800ке еще покатаю, т.к. проехал всего ничего 2-3 месяца.
Но, я понял абсолютно точно,что не всегда простое увеличение количественных показателей приводит к увеличению кайфа.
То, что 800 ка очень удачная модель - я уже понял.
Но вот вопрос, а что из 1.5-2 литра может быть лучше?
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
Добавлено: 21 ноя 2016, 19:19
AlexVD
BigG писал(а):Но вот вопрос, а что из 1.5-2 литра может быть лучше?
C109...
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
Добавлено: 21 ноя 2016, 19:25
Vatson
BigG писал(а):
Но вот вопрос, а что из 1.5-2 литра может быть лучше?
Много что, что бы понять кайф от большого объёма надо на таком покататься.
Просто представь что ты сел на тепловоз. Дело не в скорости, а в тяге. Понимание того что одно неловкое движение ручкой газа приводит не к увеличению громкости пердежа, а к тому что эта дурында начинает рать асфальт.
Хз как это ещё объяснить. В хорошую погоду ты едешь и не напрягаешься, а вот в дождь или когда асфальт холодный, ты думаешь над каждым движением ручки газа и сцепления, чуть резче дёрнул и сразу в юз.
Короче это очень круто.
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
Добавлено: 21 ноя 2016, 19:26
BigG
Это из практики?
А что пробовали?
Как в сравнении с VTX и т.п?
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
Добавлено: 21 ноя 2016, 19:32
BigG
Vatson писал(а):BigG писал(а):
Но вот вопрос, а что из 1.5-2 литра может быть лучше?
Много что, что бы понять кайф от большого объёма надо на таком покататься.
Просто представь что ты сел на тепловоз. Дело не в скорости, а в тяге. Понимание того что одно неловкое движение ручкой газа приводит не к увеличению громкости пердежа, а к тому что эта дурында начинает рать асфальт.
Хз как это ещё объяснить. В хорошую погоду ты едешь и не напрягаешься, а вот в дождь или когда асфальт холодный, ты думаешь над каждым движением ручки газа и сцепления, чуть резче дёрнул и сразу в юз.
Короче это очень круто.
Я просто видать пока не накатался на 800 ке.
Я на 800 ке разгоняюсь когда быстро это происходит так: 1ая и раскрутка, сцепление два щелчка (3тья) и дальше разгон.
Частые переключения убивают всю динамику....
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
Добавлено: 21 ноя 2016, 19:48
maxx
BigG писал(а):Vatson писал(а):BigG писал(а):
Но вот вопрос, а что из 1.5-2 литра может быть лучше?
Много что, что бы понять кайф от большого объёма надо на таком покататься.
Просто представь что ты сел на тепловоз. Дело не в скорости, а в тяге. Понимание того что одно неловкое движение ручкой газа приводит не к увеличению громкости пердежа, а к тому что эта дурында начинает рать асфальт.
Хз как это ещё объяснить. В хорошую погоду ты едешь и не напрягаешься, а вот в дождь или когда асфальт холодный, ты думаешь над каждым движением ручки газа и сцепления, чуть резче дёрнул и сразу в юз.
Короче это очень круто.
Я просто видать пока не накатался на 800 ке.
Я на 800 ке разгоняюсь когда быстро это происходит так: 1ая и раскрутка, сцепление два щелчка (3тья) и дальше разгон.
Частые переключения убивают всю динамику....
Это что за такой чудесный способ ? Может сразу на пятую?)
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
Добавлено: 21 ноя 2016, 19:50
BigG
Ну почти так и получается 1, 3тя и 5 ая

Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
Добавлено: 21 ноя 2016, 19:55
AlexVD
BigG писал(а):Ну почти так и получается 1, 3тя и 5 ая

И в таком режиме офигительная динамика? А куда деть секунды при двойном переключении и слабую тягу на 3-й и 5-й?