Страница 2 из 10
Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...
Добавлено: 17 мар 2017, 07:12
Mr.Kirev
SELLER писал(а):
Валер, а чем пробег по РФ хуже пробега по СШП?
Ну Володь во первых ТС будет первым владельцем,плюс минимальный пробег, плюс ОЧумелые руки нашего брата там еще не бывали.
Ибо когда слышишь о таких владельцах типа( а махну как я себе 2 свечи,...охуеть а тут же их 4 ) то как то спокойнее на душе зная что туда еще никто не лазил.
Я именно этим руководствовался когда брал у Рината свой мот и не ошибся. И точно знаю что у него куплю снова.
Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...
Добавлено: 17 мар 2017, 08:29
Старый Социопат
Mr.Kirev писал(а):SELLER писал(а):
Валер, а чем пробег по РФ хуже пробега по СШП?
Ну Володь во первых ТС будет первым владельцем,плюс минимальный пробег, плюс ОЧумелые руки нашего брата там еще не бывали.
Ибо когда слышишь о таких владельцах типа( а махну как я себе 2 свечи,...охуеть а тут же их 4 ) то как то спокойнее на душе зная что туда еще никто не лазил.
Я именно этим руководствовался когда брал у Рината свой мот и не ошибся. И точно знаю что у него куплю снова.
Ну хз, я бы так не зацикливался по поводу "первого" владельца, ибо не очень понятно сколько их было в пиндосии.
А то что америкосы не лазиют в мот и не запариваются своевременным ТО я тоже плюсов не вижу. Отсюда имеем гудрон в двигателе и непонятные субстанции сильно коричневого цвета в тормозных системах.
Другое дело когда чел ограничен финансами и рассчитывает взять по минимальной цене, глупо ожидать чуда. ИМХО
Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...
Добавлено: 17 мар 2017, 08:42
GravMusye
Вставлю свои 5 копеек!!! Рост 186, вес 100 +-2 кг. (завтрак, туалет, испуг и т.д.) С50Т помещаюся изюмительно! Девочка ссзади комфортно если не быстро! А быстро неполучиться! Менять пока не собираюсь. Расходники копейки. Ну и про покупку... 400 тыр. было, 350 мот, на сдачу расходники и начальный набор экипа + обмыть. И того 420 тыр. Как? А х.з.!
Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...
Добавлено: 17 мар 2017, 09:00
Старый Социопат
GravMusye писал(а):Вставлю свои 5 копеек!!! Рост 186, вес 100 +-2 кг. (завтрак, туалет, испуг и т.д.) С50Т помещаюся изюмительно! Девочка ссзади комфортно если не быстро! А быстро неполучиться! Менять пока не собираюсь. Расходники копейки. Ну и про покупку... 400 тыр. было, 350 мот, на сдачу расходники и начальный набор экипа + обмыть. И того 420 тыр. Как? А х.з.!
Расходники у всех копейки, там плюс-минус. Становится грустно при заказе запов для ремонта

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...
Добавлено: 17 мар 2017, 09:11
GravMusye
SELLER писал(а):GravMusye писал(а):Вставлю свои 5 копеек!!! Рост 186, вес 100 +-2 кг. (завтрак, туалет, испуг и т.д.) С50Т помещаюся изюмительно! Девочка ссзади комфортно если не быстро! А быстро неполучиться! Менять пока не собираюсь. Расходники копейки. Ну и про покупку... 400 тыр. было, 350 мот, на сдачу расходники и начальный набор экипа + обмыть. И того 420 тыр. Как? А х.з.!
Расходники у всех копейки, там плюс-минус. Становится грустно при заказе запов для ремонта

Ну я еще ни чего не ремонтировал. Тут низнаю, ничего не скажу, хотя смотрел резину (ради интереса) АХУЕ... эээ был шокирован! На моешнего 7600, на 109М или Р (непомню) что то про 15-20 тыр. в инете находил.
Значит мот надо брать у своишних или проверенных чтоб по началу не ремонтировать а только обслуживать и со временем копить на ремонт! Ну как вариянт!?
Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...
Добавлено: 17 мар 2017, 09:23
Правильный
Здрасьте!
Ну вот я пришел... щас нудить буду..
Фигасе вы тут по ночам не спите!
А по делу: С-шка 109-я на мой взгляд не для первого мота ни разу! Это бегемот шопипец!
По-этому нужен опыт хотя бы в один сезон.
Со вторым номером (а суммируя заявленный вес пилот+нажопник = 210кг + еще какойнить шмурдяк = ....), С-шка превращается в более чем полутонную пулю, на которой не только нужно иметь хоть какой навык руления, да и затормозить его будет сложно.
ТС, не торопись! Откатай хоть 1 сезон на чемнить поскромнее.
И деньги сохранишь, и здоровье, и удовольствие от жизни получишь.

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...
Добавлено: 17 мар 2017, 09:24
perez
Всем привет. У меня история схожа. Мечта длиною в 25 лет. Сейчас 33, время пришло. Был куплен VZR1800 2011 года. Рост 184 вес 82. Опыт вождения - максискутеры и "Ебрик" ямаховский, когда А категорию открывал в прошлом году. Да, дорого подобный тип игрушек, но мне кажется весь кайф от владения и вождения перекрывает все минусы
Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...
Добавлено: 17 мар 2017, 09:30
Старый Социопат
GravMusye писал(а):
Значит мот надо брать у своишних или проверенных чтоб по началу не ремонтировать а только обслуживать и со временем копить на ремонт! Ну как вариянт!?
Покупка у "своих" ваще ничего не гарантирует. Перестаньте верить в эту ахинею. Есть продавец и есть покупатель, у каждого свой интерес.
Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...
Добавлено: 17 мар 2017, 09:32
Valentin70
я как менее опытный ( наездил всего пару тыщ км) мотоцЫклист, советовать ничего не буду...
Просто вычти из своих средств сумму на экипировку.... на двоих за 100руб точно! Это если очень экономить
Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...
Добавлено: 17 мар 2017, 09:33
Aries
Правильный писал(а):Здрасьте!
Ну вот я пришел... щас нудить буду..
Фигасе вы тут по ночам не спите!
А по делу: С-шка 109-я на мой взгляд не для первого мота ни разу!
Это бегемот шопипец!
По-этому нужен опыт хотя бы в один сезон.
Со вторым номером (а суммируя заявленный вес пилот+нажопник = 210кг + еще какойнить шмурдяк = ....), С-шка превращается в более чем полутонную пулю, на которой не только нужно иметь хоть какой навык руления, да и затормозить его будет сложно.
ТС, не торопись! Откатай хоть 1 сезон на чемнить поскромнее.
И деньги сохранишь, и здоровье, и удовольствие от жизни получишь.

День добрый, Михаил.
Вот ты в точку сказал ))) У меня жена и сын этот мот точь-в-точь так называют )))
А опыт да... Если до него (109-й) совсем не катался, или катался очень давно, то без опыта никак. ((
И с весом снаряжённого мота тоже верно на все 100, хотя, мне почему-то даже немного комфортнее с пассажиром сзади ехать. Почему? - Сам пока что не понял...
Может, потому что я дрищь и моя супруга "несколько" уравновешивает мой недостаток в массе?

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...
Добавлено: 17 мар 2017, 09:40
Правильный
Aries писал(а):Правильный писал(а):Здрасьте!
Ну вот я пришел... щас нудить буду..
Фигасе вы тут по ночам не спите!
А по делу: С-шка 109-я на мой взгляд не для первого мота ни разу!
Это бегемот шопипец!
По-этому нужен опыт хотя бы в один сезон.
Со вторым номером (а суммируя заявленный вес пилот+нажопник = 210кг + еще какойнить шмурдяк = ....), С-шка превращается в более чем полутонную пулю, на которой не только нужно иметь хоть какой навык руления, да и затормозить его будет сложно.
ТС, не торопись! Откатай хоть 1 сезон на чемнить поскромнее.
И деньги сохранишь, и здоровье, и удовольствие от жизни получишь.

День добрый, Михаил.
Вот ты в точку сказал ))) У меня жена и сын этот мот точь-в-точь так называют )))
А опыт да... Если до него (109-й) совсем не катался, или катался очень давно, то без опыта никак. ((
И с весом снаряжённого мота тоже верно на все 100, хотя,
мне почему-то даже немного комфортнее с пассажиром сзади ехать. Почему? - Сам пока что не понял...
Может, потому что я дрищь и моя супруга "несколько" уравновешивает мой недостаток в массе?

Потому, что она тебя греет и нежно обнимаент.

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...
Добавлено: 17 мар 2017, 09:47
Aries
Правильный писал(а):
Потому, что она тебя греет и нежно обнимаент.

Ага, а ещё потом и подкалывает, как я себя неуверенно на дороге веду после зимы, типа излишне осторожничаю и т. д.. )))
А стоит только чутка газку поддать, чтобы успокоилась - сразу начинает пилить, что шибко резкий как понос...
Не угодишь им, а так да, сиди она спереди, то мне и ветровик не нужен тогда )))
Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...
Добавлено: 17 мар 2017, 09:53
Vova62
У меня С109 2009 года. Брал с пробегом 3 т.к. в 2012 осенью. Весной 2012 купил С50 и покатав летом решил поменять, с моими 135 кг. 50-ка после 90 км/ч набирала скорость как мопед. С 109 после 120 км/ч набирает скорость отлично хотя на полный газ не пробовал. Максимально ехал 195 км/ч но после 150-160 не комфортно, дребезжит лобовое стекло, и небольшая вибрация. С 13 по 16 год проехал 10 т.км. из поломок: сгорел реле генератора (замена по гарантии,т.к. заводской брак) больше ничего не ломалось. ТО делал у знакомого 3-4 т.р. и расходники. У официалов дороже в 3 раза. Мотоцикл достаточно надежный. Единственный минус их с 2012 года кажется не выпускают.
Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...
Добавлено: 17 мар 2017, 11:49
Fush
Первый раз увидев своего Стида чесотку, я подумал "во, большой настоящий байк!". И не понимал почему в интернетах его называют маленьким, лёгким, и подходящим для миниатюрных девушек...
Первый раз сев на Булю, я подумал "лять, как же тебя ворочать, дура тяжеленная?"...
Всё субъективно, но с 1800 я б не начинал, чесслово. Да и опять же, как тут говорили - покупать первый б/у мот впритык не самая лучшая идея.
Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...
Добавлено: 17 мар 2017, 11:58
Nurman
Привет!
хороший мот,не плохой выбор.
что касается обслуги,то если возьмёшь мот на хорошей резине(а если нет,то торгуйся на стоимость замены,где то 36-34тыс) и живых колодках(где то 15 комплект родных,другие ставить не советую) то дальше,два года,при годовом пробеге 5-7тыщ тебе то годовое встанет в те же 5-7максимум,так что очень много зависит ,от того что купишь. у Рината и правда достойные варианты, треть сайта закупалась у него и негатива я не слышал
в Росии можно найтить достойный мот,но это уже ближе к лотерее
не слушай тех кто советует взять что попроще.асфальт жёсткий, одинаково и для с90 и для с50 и для с109. всё зависит от содержимого головы и навыков которые ты получишь
первые 2-3тыщи не сажай жену на жопу,или не ездите далеко(дача 100км) макимум рядом и не на большой скорости. Мот рулится по другому,да и тормозит неохотней. а так,твоя жизнь и доровье в твоих руках ну и того кого за спину посадишь,это помни
Да,и каждый,кто берёт себе первый мот,тешит себя мыслью,что вот дескать я буду ездить акуратно и ни разу не упаду(да минует тебя чаша сия)
Так вот,падают все,рано или поздно,на скорости или нет,но исключений нет. А вот последствия падений это вопрос к экипу,поэтому не экономь на нём,особенно по началу. (да и что такое "дорогой в эксплуатации"ты то же поймёь тогда)
Да и самый опасный переуд в управлении мотом,это когда ты решишь,что ты уже научился и почти ас в управлении им.
никогда не расслабляйся
удачи в покупке
а, рассказки про то "что 109 это не первый мот",наплюй. у меня первый авто ,был зил 130 в досафе,и урал с угб на хрептине ,(год отводил а Армении после Спитакского землетрясения)
а первым мотом был м109 (студенческо-деревенские покатушки на минсках и ижах не всчет, да и 30 лет тому как было) . и ничего,жив и здоров, тфу,тфу ,тфу, и не убил никого (на дороге) . очень много будет зависить от навыков,что тебе в голову вложат,по этому,не скупись,найди инструктора хорошего, пусть тебя поднатаскает поначалу
Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...
Добавлено: 17 мар 2017, 12:56
perez
Fush писал(а):Первый раз увидев своего Стида чесотку, я подумал "во, большой настоящий байк!". И не понимал почему в интернетах его называют маленьким, лёгким, и подходящим для миниатюрных девушек...
Первый раз сев на Булю, я подумал "лять, как же тебя ворочать, дура тяжеленная?"...
Всё субъективно, но с 1800 я б не начинал, чесслово. Да и опять же, как тут говорили - покупать первый б/у мот впритык не самая лучшая идея.
Все правильно, ключевое слово "субъективно". Я считаю мотоцикл сугубо "интимной" вещью, к которой нужно привыкать, к каждой модели, но в тоже время это не трусы, которые есть возможность менять каждый месяц, и поменять три "велосипеда" прежде чем дойти до своей цели. Чисто экономически эта затея тоже сомнительна
Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...
Добавлено: 17 мар 2017, 18:42
BigG
Я бы не стал прямо сразу со 2ым номером ездить - надо же сначало самому научиться, стремно уронить дорогого человека.
Я бы тоже на с50 смотрел. Он очень легкий и очень маневренный для своего класса.
Да и будет к чему стремитьсяв будущем. А так практически флагмана взять....
Ну и от падений не застрахован никто - надо тоже принимать во внимание начальную цену и вероятность падений - новый будет жалко.
Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...
Добавлено: 17 мар 2017, 19:05
Fush
perez писал(а):Все правильно, ключевое слово "субъективно". Я считаю мотоцикл сугубо "интимной" вещью, к которой нужно привыкать, к каждой модели, но в тоже время это не трусы, которые есть возможность менять каждый месяц, и поменять три "велосипеда" прежде чем дойти до своей цели. Чисто экономически эта затея тоже сомнительна
Я ни в коем разе не навязываю своё мнение. Если есть голова на плечах - да хоть 2,3 первым мотом. Дурак - он и на чекушке сумеет убиться по собственной глупости.
В любом случае желаю скорейшего воплощения мечты и ровных дорог в будущем. А мнение - оно на то и мнение, что к нему можно не прислушиваться

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...
Добавлено: 17 мар 2017, 19:48
hoOLEGan
Mr.Kirev писал(а):SELLER писал(а):
Валер, а чем пробег по РФ хуже пробега по СШП?
Ну Володь во первых ТС будет первым владельцем,плюс минимальный пробег, плюс ОЧумелые руки нашего брата там еще не бывали.
Ибо когда слышишь о таких владельцах типа( а махну как я себе 2 свечи,...охуеть а тут же их 4 ) то как то спокойнее на душе зная что туда еще никто не лазил.
Я именно этим руководствовался когда брал у Рината свой мот и не ошибся. И точно знаю что у него куплю снова.
Вот вообще не факт.
В пиндосии тоже умеют пробеги скручивать, а про то что туда никто не лазил, вообще хер знает, наслышан как они масло в машинах меняют на заправках когда лампочка давления загорится, а рукожопастых везде полно, Валер, почитай в инете, как америкос бензин на плите разогревал, так что умельцев там тоже хватает
И если учесть, что у них никакого кризиса нет и цены не менялись, то что бы мопед можно было продать тут, нужно привозить самое дешевое, а дешево сами понимаете.
Сейчас тут цены гораздо интересней и варианты хороши тоже есть.
По теме, бери то, что нравится. Мот должен нравится, это не коробка которая нужна для перемещения в пространстве, это для души.
Соглашусь с выше сказаным, асфальт жёсткий на всех мотах одинаково.
По обслуживанию, все примерно одинаковые, плюс минус 2000.
Все очень примерно и только запы
Масло 2500₽
Фильтр 500₽
Свечи, хз ну скажем 2000₽
Воздушный фильтр на М-ке два 6000₽
В кардане масло 1000₽
Антифриз сам выберешь
Тормозуху если захочешь махнеш, скока там банка.
В принципе усё.
А поломки, как тут угадаешь, тут только новый, но их не выпускают.
Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...
Добавлено: 17 мар 2017, 20:08
AlexVD
Заднего катка хватает на сезон. А его цена 16-20 рублей.
На полтос задний каток 10-12 рублей.
Вот и цена расходников одинаковая.
