Страница 2 из 3

Re: Зарядное устройство

Добавлено: 27 мар 2017, 19:53
Rusel
Лет восемь такой мучаю-http://orionspb.ru/charger/141/

Re: Зарядное устройство

Добавлено: 31 мар 2017, 00:02
sheriff
Всем привет.Поддерживаю отечественного производителя.Три года пользуюсь Вымпел-30.Устройство простое ,удобное и безопасное в использовании.
Изображение
Общие параметры
Тип зарядно-предпусковое устройство
Модель Орион Вымпел-30
Напряжение питания 220 В
Напряжение автомобильного аккумулятора 12 В
Встроенный фонарь нет
Тип индикации шкала
Зарядное устройство
Регулировка тока заряда есть
Максимальный ток заряда, А 18 А
Минимальный ток заряда, А 0.8 А
Предпусковая (форсированная) зарядка есть
Автоматическое отключение зарядки есть
Пусковое устройство
Максимальный пусковой ток, А 180 А
Минимальный пусковой ток, А 180 А
Встроенная батарея нет
Дополнительная информация
Защита устройства от неправильной полярности, от перегрева
Дополнительные разъемы нет
Комплектация документация
Дополнительно встроенный вентилятор охлаждения, стрелочный индикатор тока, температура использования от -10°C до +40°C
Вес 0.9 кг

Re: Зарядное устройство

Добавлено: 31 мар 2017, 00:43
Матвей М800
у меня бош импульсный, какой не помню, все норм, только иногда обманывать надо

Re: Зарядное устройство

Добавлено: 31 мар 2017, 07:29
Gektor
Парни всем спасибо за помощь в нелегком выборе )))
Остановился на рекомендованном Селлером девайсе.
Если решите брать такой же +1400 к цене за блок питания, в комплекте не идёт.

Re: Зарядное устройство

Добавлено: 31 мар 2017, 11:57
крюк
Gektor писал(а):Парни всем спасибо за помощь в нелегком выборе )))
Остановился на рекомендованном Селлером девайсе.
Если решите брать такой же +1400 к цене за блок питания, в комплекте не идёт.
привет. на ebay глянь. https://www.ebay.com/itm/iMAX-B6-AC-Dig ... SwBLlVHPtz

Re: Зарядное устройство

Добавлено: 17 апр 2017, 15:44
AlexVD
А кто какими токами и какой напругой аккумуляторы заряжает?
Чета интересно стало.
Я обычно 14,5V - 1А заряжаю, правда он так долго заряжается, а я никуда не спешу.

А кто-то заряжает 14,8V?

Re: Зарядное устройство

Добавлено: 17 апр 2017, 16:44
Aries
AlexVD писал(а):А кто какими токами и какой напругой аккумуляторы заряжает?
Чета интересно стало.
Я обычно 14,5V - 1А заряжаю, правда он так долго заряжается, а я никуда не спешу.

А кто-то заряжает 14,8V?
У меня 14,2 Вольта, ток заряда 0,9 Ампера. Китайская автоматическая зарядка. Если не разряжен в хламину аккумулятор, то за ночь, может чутка поболее - заряжается.
Если сильно разряжен, то тогда обычной "нашей ручной" зарядкой в начале ток ставлю примерно 2 ампера. В течение 30 минут в таком режиме, а потом переключаю на автоматическую китайскую и там ещё доооолго...
Но это было на старом аккумуляторе. На новом пока что подобных манипуляций не требуется.
P. S. Считается, что чем меньше вольтаж заряда, тем меньше конечный процент "полной зарядки".

Re: Зарядное устройство

Добавлено: 17 апр 2017, 20:55
Loredan
Раньше занимался моделизмом - IMAX B6 отличная штука. Умный аппарат с уймой настроек: таймеры, программы. Полно всяких проводов на все случаи жизни (отдельно покупаются).
Блок питания к нему можно купить отдельно, их полно различных, либо есть версии со встроенным блоком IMAX B6AC. Только обращаю внимание - сами зарядники довольно хорошо подделывают, раньше было две версии подделок, можно нагуглить статьи отличий, лучший способ проверки - серийник на офф сайте. По крайней мере лет 5 назад так дела обстояли.

Мотоциклетные аккумы обычно заряжаем - 0.3-0.5А и 14V, либо если нужно побыстрее - 0.8-1.2A.
Полезный сайт для этого дела (не реклама) - http://www.parkflyer.ru/ru/product/5548/

Re: Зарядное устройство

Добавлено: 17 апр 2017, 21:06
AlexVD
Loredan писал(а):Мотоциклетные аккумы обычно заряжаем - 0.3-0.5А и 14V, либо если нужно побыстрее - 0.8-1.2A.
50-90 часов на заряд? Зачем себя так мучить. :)

Re: Зарядное устройство

Добавлено: 17 апр 2017, 21:26
Aries
AlexVD писал(а):
Loredan писал(а):Мотоциклетные аккумы обычно заряжаем - 0.3-0.5А и 14V, либо если нужно побыстрее - 0.8-1.2A.
50-90 часов на заряд? Зачем себя так мучить. :)
Ну а ты своим Ампером сколько заряжаешь по времени?

Re: Зарядное устройство

Добавлено: 17 апр 2017, 21:34
Mr.Kirev
Я честно говоря в этом полный ноль,но недавно по тупому случаю забыл габариты на тачке отключить,итог сел акум.
Вынес мне мужик на даче древний зарядник, ну я и ебанул на максимум в 10 А.
Через 15 мин завелся и уехал домой.
И вот читаю я ваши посты и не могу понять, 1 А зарядки - это че реально так много????

Re: Зарядное устройство

Добавлено: 17 апр 2017, 21:41
Aries
Mr.Kirev писал(а):Я честно говоря в этом полный ноль,но недавно по тупому случаю забыл габариты на тачке отключить,итог сел акум.
Вынес мне мужик на даче древний зарядник, ну я и ебанул на максимум в 10 А.
Через 15 мин завелся и уехал домой.
И вот читаю я ваши посты и не могу понять, 1 А зарядки - это че реально так много????
Ну. может и не много, но общепринята норма в 1/10 от ёмкости аккумулятора. И если у нас 18 Ампер аккум, то ток заряда должен быть примерно 1,8.
Считается, что заряжая меньшим амперажом аккумулятор - вроде как продляешь ему жизнь.
Как-то так.

Re: Зарядное устройство

Добавлено: 17 апр 2017, 21:44
RudeBoy
Подскажите на сколько пагубно для мото запуск с пускача ?

Re: Зарядное устройство

Добавлено: 17 апр 2017, 21:49
Roм@n:)
Mr.Kirev писал(а):Я честно говоря в этом полный ноль,но недавно по тупому случаю забыл габариты на тачке отключить,итог сел акум.
Вынес мне мужик на даче древний зарядник, ну я и ебанул на максимум в 10 А.
Через 15 мин завелся и уехал домой.
И вот читаю я ваши посты и не могу понять, 1 А зарядки - это че реально так много????
1А это нормально.

По простому:
Чем больше ток, тем быстрей заряжается по времени, но так же быстро отдаёт(разряжается).
Чем меньше ток зарядки, тем медленней заряжается, но как бы плотней (держит дольше нагрузку разряда).
При условии исправного акума.
Гуру, сильно не пинайте если чо не так.

Re: Зарядное устройство

Добавлено: 17 апр 2017, 21:53
Старый Социопат
AlexVD писал(а):А кто какими токами и какой напругой аккумуляторы заряжает?
Чета интересно стало.
Я обычно 14,5V - 1А заряжаю, правда он так долго заряжается, а я никуда не спешу.

А кто-то заряжает 14,8V?
Ваще то если совсем правильно, то 16.2V.
В акуме 6 банок, на каждую банку 2.7 вольта при зарядке
Но я никогда не встречал зарядки выдающей 16 вольт. Правда для этих целей еще можно использовать лабораторный блок питания, в котором выставляется напряжение и сила тока :)

Re: Зарядное устройство

Добавлено: 17 апр 2017, 22:43
AlexVD
Повышенные значения силы тока и напряжения ведут к повышенному нагреву и закипанию электролита. А для геля это особенно актуально, так как уменьшена циркуляция электролита.
Заряд меньшими значениями силы тока не вредит аккумулятору, при этом заряжая его до больших значений.
На 1 ампере аккум заряжается примерно сутки.

Re: Зарядное устройство

Добавлено: 17 апр 2017, 23:06
Aries
AlexVD писал(а):Повышенные значения силы тока и напряжения ведут к повышенному нагреву и закипанию электролита. А для геля это особенно актуально, так как уменьшена циркуляция электролита.
Заряд меньшими значениями силы тока не вредит аккумулятору, при этом заряжая его до больших значений.
На 1 ампере аккум заряжается примерно сутки.
Это ж как его разрядить нужно, чтобы он с 1 Ампером сутки заряжался?

Re: Зарядное устройство

Добавлено: 18 апр 2017, 10:05
naiyk
Aries писал(а):
AlexVD писал(а):Повышенные значения силы тока и напряжения ведут к повышенному нагреву и закипанию электролита. А для геля это особенно актуально, так как уменьшена циркуляция электролита.
Заряд меньшими значениями силы тока не вредит аккумулятору, при этом заряжая его до больших значений.
На 1 ампере аккум заряжается примерно сутки.
Это ж как его разрядить нужно, чтобы он с 1 Ампером сутки заряжался?
Да легко.зимой стоит без дела раз в 1-1.5 месяца 0.8-1ампер с утра и до след утра ну и пред открытием сезона

Re: Зарядное устройство

Добавлено: 18 апр 2017, 10:06
naiyk
Я так тыщу раз делал))

Re: Зарядное устройство

Добавлено: 18 апр 2017, 10:07
Старый Социопат
Свинцовые аккумуляторные батареи заряжаются от источника "выпрямленного" (постоянного) тока. Для этого годится любое устройство, позволяющее регулировать ток или напряжение зарядки, при условии что оно обеспечивает увеличение зарядного напряжения до 16,0-16,5 вольт. В противном случае зарядить современную 12-вольтовую батарею полностью, до 100 процентов ее емкости не удастся.

Для зарядки положительный вывод зарядного устройства соединяется с клеммой (+) аккумулятора, а отрицательный вывод - с клеммой (-).

Существуют два режима зарядки: режим неизменности тока и режим неизменности напряжения. По своему влиянию на продолжительность жизни аккумулятора эти режимы равнозначны.

Зарядка в режиме неизменности тока.
Аккумулятор заряжается при токе, сила которого составляет одну десятую часть от номинальной емкости при двадцатичасовом разряде. То есть, для аккумулятора, имеющего емкость 60 А/ч (ампер в час), нужен зарядный ток 6А. Недостаток этого режима зарядки состоит в необходимости неоднократного (через каждые 1-2 часа) контроля величины тока и его регулирования, а также сильное выделение газов в конце процесса.

Для того чтобы снизить газовыделение и обеспечить более полную заряженность аккумулятора полезно применять постепенное уменьшение силы тока по мере повышения напряжения заряда. При достижении напряжением значения 14,4 вольт ток заряда нужно уменьшить наполовину до 3 ампер (для аккумулятора, емкостью 60 А/ч) и продолжать зарядку, пока не начнется газовыделение.

В современных аккумуляторах, не снабженных отверстиями для доливки воды, после увеличения напряжения зарядки до 15 вольт полезно еще раз уменьшить зарядный ток наполовину - до 1,5 ампер (для аккумулятора, емкостью 60 А/ч).

Полностью заряженным аккумулятор можно считать, если напряжение и ток зарядки остаются неизменными 1-2 часа.

У так называемых необслуживаемых аккумуляторов состояние полной заряженности наступает при значении напряжения, равном 16,3-16,4 вольт (разница зависит от качества электролита и состава сплавов, из которых сделаны решетки).

Зарядка в режиме неизменности напряжения.
При использовании этого метода уровень заряженности аккумулятора в конце процесса зависит от величины напряжения зарядки, выдаваемого зарядным устройством. Так после непрерывной 24-часовой зарядки при значении напряжения 14,4 вольт 12-вольтовый аккумулятор будет заряжен до 75-85% от своей емкости, при значении напряжения 15 вольт - до 85-90%, а при 16 вольтах - до 95-97%. Полностью за 20-24 час. аккумулятор заряжается при подаче на него напряжения 16,3-16,4 вольт.

В зависимости от емкости и внутреннего сопротивления аккумулятора в момент начала зарядки сила проходящего через него тока может превышать 50 ампер. Поэтому во избежание выхода его из строя в зарядных устройствах предусмотрено ограничение максимального тока до 20-25 ампер.

В процессе зарядки напряжение на клеммах аккумулятора постепенно достигает значения напряжения зарядного устройства, а сила тока заряда уменьшается почти до нуля (при условии что величина напряжения зарядки меньше напряжения, при котором начинается выделение газов). Таким образом зарядку можно производить без постоянного внимания человека. Показателем окончания зарядки здесь считается увеличение напряжения на клеммах аккумулятора до 14,3-14,5 вольт. В это время обычно включается зеленый световой сигнал, показывающий момент достижения требуемого напряжения и окончания процесса зарядки.

На практике для нормальной зарядки (до 90-95% емкости) необслуживаемых аккумуляторов современными зарядными устройствами с максимальным напряжением 14,4-14,5 вольт обычно требуется время более 24 часов.

Зарядка аккумулятора на автомашине.
На автомашине аккумулятор подзаряжается в режиме неизменного напряжения во время работы двигателя. По договоренности с изготовителями аккумуляторов автопроизводители устанавливают в генераторах напряжение зарядки 13,8-14,3 вольта - меньшее, чем напряжение, при котором происходит интенсивное газовыделение.

При понижении температуры воздуха возрастает внутреннее сопротивление аккумулятора, из-за чего эффективность его зарядки в режиме неизменности напряжения уменьшается. По этой причине аккумулятор на автомашине полностью возможно зарядить не всегда, а в зимнее время при напряжении на клеммах 13,9-14,3 вольта и включенных фонарях дальнего света заряженность АКБ не превышает 70-75%. В связи с этим зимой в условиях низких температур, небольших расстояний пробега автомобиля и частых пусках холодного двигателя полезно хотя бы раз в месяц заряжать аккумулятор в помещении с применением зарядного устройства.
Взял тут
https://avtoexpert.kollegia.ru/pravilna ... atora.html