Aries писал(а):VasiliAK писал(а):Привет а почему дорос то?
И куда теперь дальше расти

Смею предположить, что "дорос", по мнению автора - значит созрел внутренне, психологически, для столь серьёзной игрушки )))
А ответ на твой вопрос можно найти - думаю, разве что только в Голде, вместе с сопутствующим старением, артиритом, склерозом, креслом-качалкой, белыми тапочками и т. д.... )))
А топикстартеру привет и Добро Пожаловать!
Совершенно верно.
В 2013 году 1 раз сел на мот. Уже тогда смотрел на м109r. Но учителя были правильные и поэтому был приобретен Honda CB 400 SF и пройдена мотошкола (права с 2000 г. но не ездил)
Дальше 2 ДТП без тяжких

, поломанные ребра, руки и т.п.
Постепенно пришло понимание мота, кайф от поездок, но компания в которой катался была на BMV S 1000RR, а покатушки примерно по следующей схеме: Парни, вы мне конечную точку скажите, я подтянусь

Потом сел на GSX-R 600, откатал 2,5 сезона. С каждой 1000 приходило понимание - спорт не мое. Да прикольно, молодежь просит покатать,
НО:
- креветкой на дальняк не айс - мать живет в Перми, из Новоуральска 400 км.
- в дорогу ничего не возьмешь, небольшой рюкзачок.
- фул экип не позволяет ездить в костюме на работу (мелочь, а гемора много)
- спорт в городе надо крутить
- пейзаж на телепортаторе вообще не замечаешь
- жене, 2-м номером не комфортно, следовательно везде гонял один.
- с хрустами ни кто не знакомится из матерых байкеров

каждый год новые (шутка)
И пришло именно осознанное желание сесть на Булик. Погуглил, Проконсультировался с чоперистами. Выбрал европейца.