Re: Смоленщина на проводе!
Добавлено: 04 мар 2014, 17:22
Привет!
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла Suzuki Boulevard/Intruder
https://boulevard-club.org/forum/
Привет.Aries писал(а):Тогда сразу встречный вопрос...
Катался я много на чём, на Уралах, на Минских.
Тут вот какая загогулина... Значит, мот тяжёлый, оно и понятно. Есть нюансы в управлении - тоже понятно. Коробка - пятиступка.
По городу из-за грязи сильно не мог разогнаться, где-то в пределах 40 КМ/Ч.
Первую освоил, вторую освоил, нога пытается щёлкнуть третью, а на неё не переключается. Ни в какую. Ну сильно бить по лапке естественно, нельзя. Позвонил механику, который якобы готовил мот к продаже, так тот говорит, что в моём маленьком городе на таком аппарате только и ездить что на первой и второй, а на третью якобы не переключится. Сказал, что это возможно только на большой скорости и на трассе. Ну чё-то такая отговорка меня не сильно убеждает. Начинаю потихоньку паниковать. Опыт на таком байке - первый, так что прошу сразу не пинаться ))
Aries писал(а):Тогда сразу встречный вопрос...
Катался я много на чём, на Уралах, на Минских.
Тут вот какая загогулина... Значит, мот тяжёлый, оно и понятно. Есть нюансы в управлении - тоже понятно. Коробка - пятиступка.
По городу из-за грязи сильно не мог разогнаться, где-то в пределах 40 КМ/Ч.
Первую освоил, вторую освоил, нога пытается щёлкнуть третью, а на неё не переключается. Ни в какую. Ну сильно бить по лапке естественно, нельзя. Позвонил механику, который якобы готовил мот к продаже, так тот говорит, что в моём маленьком городе на таком аппарате только и ездить что на первой и второй, а на третью якобы не переключится. Сказал, что это возможно только на большой скорости и на трассе. Ну чё-то такая отговорка меня не сильно убеждает. Начинаю потихоньку паниковать. Опыт на таком байке - первый, так что прошу сразу не пинаться ))
Привет!Albertus писал(а):Механик нагло врет! Кстати, всем обладателям 109 СТРОГО не рекомендуется крутить мот на 1-ой передаче, на второй пожалуйста, а с первой аккуратнее, потому как выходит какая-то байда в коробке из строя и не включается вторая (возможно и 3-я) передача.Aries писал(а):Тогда сразу встречный вопрос...
Катался я много на чём, на Уралах, на Минских.
Тут вот какая загогулина... Значит, мот тяжёлый, оно и понятно. Есть нюансы в управлении - тоже понятно. Коробка - пятиступка.
По городу из-за грязи сильно не мог разогнаться, где-то в пределах 40 КМ/Ч.
Первую освоил, вторую освоил, нога пытается щёлкнуть третью, а на неё не переключается. Ни в какую. Ну сильно бить по лапке естественно, нельзя. Позвонил механику, который якобы готовил мот к продаже, так тот говорит, что в моём маленьком городе на таком аппарате только и ездить что на первой и второй, а на третью якобы не переключится. Сказал, что это возможно только на большой скорости и на трассе. Ну чё-то такая отговорка меня не сильно убеждает. Начинаю потихоньку паниковать. Опыт на таком байке - первый, так что прошу сразу не пинаться ))
взято тут:https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=4&t=4037
но может не все так и плохо. возможно виновата регулировка лапки или сцепления, т.е. что бы проверить попробуй перед переключением лапку опустить чуть вниз, а потом включать, если заскочит - то регулируй лапку, и сцепу тоже.
Привет. Без номеров ездишь, что-ль?AlexVD писал(а):Привет. Сам со Смоленска, вот думаю номер 67 региона получить на свой мот. Как там с очередями на Лавочкино?
Создай тему про переключение передач в соответствующем разделе, а то получим по морде от предатора.
Там тебе и ответим по существу...