

Уже всё хорошо, на Урале сменил РР .Aries писал(а):А что у тебя там с зарядкой на 140 км/ч?
Еще 17 тыс. проеду , потом отчётик постараюсь склепатькрюк писал(а):фото будут?
Напиши плиз, подробней, каким образом скорость влияла на заряд АКБ.Роджер писал(а):Уже всё хорошо, на Урале сменил РР .Aries писал(а):А что у тебя там с зарядкой на 140 км/ч?
В дождь лучше....в холод лучше, в остальном кому, какrusty dog писал(а):Со стеклом наверное хорошо быстро путешествовать, не сдувает)). И шея толще головы не становится к концу путешествия))
в городе с лобовиком гораздо тяжелее рулится , на скорость тоже по ощущению тяжелее (шуберт с3 ведет себя нормально на 120-140 )rusty dog писал(а):Со стеклом наверное хорошо быстро путешествовать, не сдувает)). И шея толще головы не становится к концу путешествия))
Я со стеклом в гевропе после 200 на сбросе расколбас поймал,хорошо знал что делать,теперь больше 170не разгоняюсь с ним,ну нафиг такие адриналиныOmikronSS писал(а):в городе с лобовиком гораздо тяжелее рулится , на скорость тоже по ощущению тяжелее (шуберт с3 ведет себя нормально на 120-140 )rusty dog писал(а):Со стеклом наверное хорошо быстро путешествовать, не сдувает)). И шея толще головы не становится к концу путешествия))
со стеклом, дальняк норм , от мусора и гнуса защищает, но от роста ветер дует в шлем и вибрирует на 140 что фокуса нет. приходиться прижиматься к баку.
во всем и плюсы и минусы....
Капец тут холодно после югаРоджер писал(а):Ну, что.... Вчера в 7 утра выехал из Дивноморска, сгонял до Керчи и сегодня в 4 утра в Москве. Порядка 1800 км, менее ,чем за сутки
Ты кушаешь тоже самое, что сборная России перед первыми двумя матчами?)Роджер писал(а): Порядка 1800 км, менее ,чем за сутки