Страница 2 из 7
Re: Вопрос-ответ c109r, rt, VLR 1800
Добавлено: 28 дек 2018, 08:46
Daiver
weishaupt писал(а):Насчет поменять направление вращения не знаю, но чтобы получить слик для езды по хорошему асфальту я покрышку выворачивал проектором внутрь и забортовывал, получаем отличный держак.
Убил, бьюсь в истерике
Камрады-обратноходники, рассудите здраво, неужели толпа инженеров такие имбецилы, что выпускают шину которая задом наперед едет лучше?
Тема огонь, жду продолжения, вдруг на задней передаче у мота держак еще лучше??
Re: Вопрос-ответ c109r, rt, VLR 1800
Добавлено: 28 дек 2018, 09:14
Правильный
BigG писал(а):Правильный писал(а):
Это как?
Типа скорость зависит от того, как резину поставишь? Туда/сюда?

Да вот хуй его знает
Но по факту направление канавок на жопе и на передке разное - посмотри мишку коммандера и прочих.
Ну и вот тут че-то разъясняют.
https://bikepost.ru/blog/3474/napravlen ... ast-2.html
По мне, так тоже надо ставить как на авто все в одну сторону.
Ты это серьезно???

Re: Вопрос-ответ c109r, rt, VLR 1800
Добавлено: 28 дек 2018, 09:31
Правильный
Daiver писал(а):weishaupt писал(а):Насчет поменять направление вращения не знаю, но чтобы получить слик для езды по хорошему асфальту я покрышку выворачивал проектором внутрь и забортовывал, получаем отличный держак.
Убил, бьюсь в истерике
Камрады-обратноходники, рассудите здраво, неужели толпа инженеров такие имбецилы, что
выпускают шину которая задом наперед едет лучше?
Тема огонь, жду продолжения, вдруг на задней передаче у мота держак еще лучше??
Судя по всему - так по мнения BigG.
Тогда, наверное, если перевернуть резину стрелками в обратную сторону, да еще махнуть местами перед/зад, то разгон до сотни уменьшится
Проведем соответствующие расчеты:
Если переднее колесо 150, а заднее 240 и оба они 16-ти дюймовые, и при такой расстановке колес, заявленный разгон до 100 км/час - 4,33 сек., а максимальная заявленная скорость 203 км/ч, то переставив колеса и перевернув их: 150/240=0,625. Соответственно, расход до сотни составит 4,33х0,625= 2,70 сек., а максимальная скорость 203/0,625=324,8 км/ч.
Что и требовалось доказать!
На следующий сезон переставлю резину!
Re: Вопрос-ответ c109r, rt, VLR 1800
Добавлено: 28 дек 2018, 10:11
Albertus
Правильный писал(а):Daiver писал(а):weishaupt писал(а):Насчет поменять направление вращения не знаю, но чтобы получить слик для езды по хорошему асфальту я покрышку выворачивал проектором внутрь и забортовывал, получаем отличный держак.
Убил, бьюсь в истерике
Камрады-обратноходники, рассудите здраво, неужели толпа инженеров такие имбецилы, что
выпускают шину которая задом наперед едет лучше?
Тема огонь, жду продолжения, вдруг на задней передаче у мота держак еще лучше??
Судя по всему - так по мнения BigG.
Тогда, наверное, если перевернуть резину стрелками в обратную сторону, да еще махнуть местами перед/зад, то разгон до сотни увеличится
Проведем соответствующие расчеты:
Если переднее колесо 150, а заднее 240 и оба они 16-ти дюймовые, и при такой расстановке колес, заявленный разгон до 100 км/час - 4,33 сек., а максимальная заявленная скорость 203 км/ч, то переставив колеса и перевернув их: 150/240=0,625. Соответственно, расход до сотни составит 4,33х0,625= 2,70 сек., а максимальная скорость 203/0,625=324,8 км/ч.
Что и требовалось доказать!
На следующий сезон переставлю резину!
ты забыл неизбежно возникающей экономии топлива

Re: Вопрос-ответ c109r, rt, VLR 1800
Добавлено: 28 дек 2018, 10:48
Nurman
Во, вы жгёте!!!
А ни кто не думал в покрыху саморезов накрутить,шляпами наружу. и вот если снег там оли офроуд,можно покрыху вывернуть и чума будет пёр вааще
Re: Вопрос-ответ c109r, rt, VLR 1800
Добавлено: 28 дек 2018, 11:09
Правильный
Albertus писал(а):Правильный писал(а):Daiver писал(а):weishaupt писал(а):Насчет поменять направление вращения не знаю, но чтобы получить слик для езды по хорошему асфальту я покрышку выворачивал проектором внутрь и забортовывал, получаем отличный держак.
Убил, бьюсь в истерике
Камрады-обратноходники, рассудите здраво, неужели толпа инженеров такие имбецилы, что
выпускают шину которая задом наперед едет лучше?
Тема огонь, жду продолжения, вдруг на задней передаче у мота держак еще лучше??
Судя по всему - так по мнения BigG.
Тогда, наверное, если перевернуть резину стрелками в обратную сторону, да еще махнуть местами перед/зад, то разгон до сотни увеличится
Проведем соответствующие расчеты:
Если переднее колесо 150, а заднее 240 и оба они 16-ти дюймовые, и при такой расстановке колес, заявленный разгон до 100 км/час - 4,33 сек., а максимальная заявленная скорость 203 км/ч, то переставив колеса и перевернув их: 150/240=0,625. Соответственно, расход до сотни составит 4,33х0,625= 2,70 сек., а максимальная скорость 203/0,625=324,8 км/ч.
Что и требовалось доказать!
На следующий сезон переставлю резину!
ты забыл неизбежно возникающей экономии топлива

Ну это же не сложно посчитать!
Если средний заявленный расход 7,3 л/100км, то очевидная экономия рассчитывается по аналогичной формуле: 7,3 х 0,625 = 4,56 л/100км.
Экономия очевидна!
Re: Вопрос-ответ c109r, rt, VLR 1800
Добавлено: 28 дек 2018, 11:15
Правильный
Nurman писал(а):Во, вы жгёте!!!
А ни кто не думал в покрыху саморезов накрутить,шляпами наружу. и вот если снег там оли офроуд,можно покрыху вывернуть и чума будет пёр вааще
Бесспорно!
Вот едешь ты едешь по шоссе, и вдруг - опа - дорога кончилась! Дальше грязища неимоверная. Останавливаешься на обочине, быстренько снимаешь покрыхи, выворачиваешь наизнанку, одеваешь на диски и, вперед!
Првда есть одно неудобство: с собой нужно возить насос. Думаю велосипедного будет достаточно.
Re: Вопрос-ответ c109r, rt, VLR 1800
Добавлено: 28 дек 2018, 12:07
Random
Nurman писал(а):Во, вы жгёте!!!
А ни кто не думал в покрыху саморезов накрутить,шляпами наружу. и вот если снег там оли офроуд,можно покрыху вывернуть и чума будет пёр вааще
Ты не поверишь.
https://anzherka.tv/?id=2144
ЗЫ Блеа, файлик похоже поврежден, не воспроизводится.
Вопрос-ответ c109r, rt, VLR 1800
Добавлено: 28 дек 2018, 12:37
AlexVD
Тему убил к хуям. Так как с прошлой ничего хорошего не получилось, да и не могло.
https://boulevard-club.org/forum/viewto ... 25&start=0
Для заблоченных в гугле - читаем форум. Там есть ответы почти на все вопросы.
Для шутников - это не флудилка, не забываем. Не хочется завершать год раздачей банов.
Всем добра.
Re: Вопрос-ответ c109r, rt, VLR 1800
Добавлено: 28 дек 2018, 13:36
weishaupt
Надо было во флудилку перенести, народ куражился, чего кайф ломаешь?
Re: Вопрос-ответ c109r, rt, VLR 1800
Добавлено: 28 дек 2018, 14:00
AlexVD
weishaupt писал(а):Надо было во флудилку перенести, народ куражился, чего кайф ломаешь?
Может и перенесу, чуть позже. Этим кайф не сломить.

Re: Вопрос-ответ кому нечем заняться
Добавлено: 28 дек 2018, 22:35
Старый Социопат
Злые вы. Биг Ж как лучше хотел

Re: Вопрос-ответ c109r, rt, VLR 1800
Добавлено: 28 дек 2018, 22:38
Сашок
Правильный писал(а):
Тогда, наверное, если перевернуть резину стрелками в обратную сторону, да еще махнуть местами перед/зад, то разгон до сотни уменьшится
Что и требовалось доказать!
На следующий сезон переставлю резину!
и вывернуть... вывернуть не забудь..дабы исключить потерю на трение
Re: Вопрос-ответ кому нечем заняться
Добавлено: 29 дек 2018, 05:09
BigG
Re: Вопрос-ответ кому нечем заняться
Добавлено: 29 дек 2018, 09:28
Правильный
Точняк!

Re: Вопрос-ответ c109r, rt, VLR 1800
Добавлено: 29 дек 2018, 12:24
Daiver
Правильный писал(а):Nurman писал(а):Во, вы жгёте!!!
А ни кто не думал в покрыху саморезов накрутить,шляпами наружу. и вот если снег там оли офроуд,можно покрыху вывернуть и чума будет пёр вааще
Бесспорно!
Вот едешь ты едешь по шоссе, и вдруг - опа - дорога кончилась! Дальше грязища неимоверная. Останавливаешься на обочине, быстренько снимаешь покрыхи, выворачиваешь наизнанку, одеваешь на диски и, вперед!
Првда есть одно неудобство: с собой нужно возить насос. Думаю велосипедного будет достаточно.
Какие насосы бро, трушные байкеры-обратноходы просто тормозят машину и выжимают воздух из покрышек авто в свой баллон!!!
Re: Вопрос-ответ c109r, rt, VLR 1800
Добавлено: 29 дек 2018, 12:49
Правильный
Daiver писал(а):Правильный писал(а):Nurman писал(а):Во, вы жгёте!!!
А ни кто не думал в покрыху саморезов накрутить,шляпами наружу. и вот если снег там оли офроуд,можно покрыху вывернуть и чума будет пёр вааще
Бесспорно!
Вот едешь ты едешь по шоссе, и вдруг - опа - дорога кончилась! Дальше грязища неимоверная. Останавливаешься на обочине, быстренько снимаешь покрыхи, выворачиваешь наизнанку, одеваешь на диски и, вперед!
Првда есть одно неудобство: с собой нужно возить насос. Думаю велосипедного будет достаточно.
Какие насосы бро, трушные байкеры-обратноходы просто тормозят машину и выжимают воздух из покрышек авто в свой баллон!!!
А, што так можно было???

Re: Вопрос-ответ c109r, rt, VLR 1800
Добавлено: 29 дек 2018, 13:20
Роджер
Daiver писал(а):Правильный писал(а):Nurman писал(а):Во, вы жгёте!!!
Какие насосы бро, трушные байкеры-обратноходы просто тормозят машину и выжимают воздух из покрышек авто в свой баллон!!!

Re: Вопрос-ответ кому нечем заняться
Добавлено: 29 дек 2018, 19:13
weishaupt
А если терпил на горизонте не видно, 2.5 килограмма вдувают тупо ртом.
Re: Вопрос-ответ кому нечем заняться
Добавлено: 29 дек 2018, 20:49
AlexVD
weishaupt писал(а):А если терпил на горизонте не видно, 2.5 килограмма вдувают тупо ртом.
А остальные 0,5 забивают косяком?