Re: На интрудерах принимаете? (VL800)
Добавлено: 28 мар 2014, 01:30
Привет,привет!!!!!!
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла Suzuki Boulevard/Intruder
https://boulevard-club.org/forum/
в состоянии аффектаMr.Kirev писал(а):Привет - а зачем брал 800 кубиков тогда??
Лучше бы под копил и сразу м109
Хоть у меня цешка, но под Вашими словами всецело подпишусь, сто девятый - огонь!MARIO65RUS писал(а):добро пожаловать
мот красавчик, до 109 думал о таком- но все же выбор остановил на М109, а то что гонять привык, это нормально- каждый вид техники требует своего типа вождения. после спортбайка и пробного чоппера в виде Ямахи Драг Стара 400( брал как проверочный- понравится чоппер или нет), и сев на М109- я понял- в городе и пробках это крейсер, спокойный- вольяжный. на прямых участках дороги- это просто самолет)).
Полторашка является переходной между 800й и 109м....Некоторые а точнее многие эту ступень перешагивают...Поэтому и мало.Я вот решил шагать постепенно.А Трудеры 1400 все на ТРУДЕР.РУ общаются.Фумитокс писал(а):Маловато тут полторашек, а 800-к походу больше всех!РЕНТГЕНОЛОГ писал(а):O, еще одним 50-ым больше! Респект! А то нас маловато... )))А вот 1.4 ваще нет
А мне наоборот кажется ,что 109х больше всех.Либо владельцы 109х наиболее часто между собой общаются и встречаются.Фумитокс писал(а):Маловато тут полторашек, а 800-к походу больше всех!РЕНТГЕНОЛОГ писал(а):O, еще одним 50-ым больше! Респект! А то нас маловато... )))А вот 1.4 ваще нет
Москва большая, если обратишь внимание, то заметишь наличие округовbigfoot99 писал(а):Ктати название атрибута "Откуда" вызывает желание написать "От верблюда" и уж только в последнюю очередь приходит понимание что наверное тут имеется ввиду населённый пункт.
А можно вопрос задать возможно глупый: чем отличается С109 от М109 кроме как посадкой и внешне? динамика управляемость разные?Aries писал(а):Хоть у меня цешка, но под Вашими словами всецело подпишусь, сто девятый - огонь!MARIO65RUS писал(а):добро пожаловать
мот красавчик, до 109 думал о таком- но все же выбор остановил на М109, а то что гонять привык, это нормально- каждый вид техники требует своего типа вождения. после спортбайка и пробного чоппера в виде Ямахи Драг Стара 400( брал как проверочный- понравится чоппер или нет), и сев на М109- я понял- в городе и пробках это крейсер, спокойный- вольяжный. на прямых участках дороги- это просто самолет)).
Сань,я имел ввиду переход по кубатуре......AlexVD писал(а):1500 (90) ни в коем случае не переходная модель. Если на нее посмотреть внимательнее, это совсем другой мот, не похожий на 1800 или 800.
Насколько мне известно - только внешним видом.sfuf писал(а): А можно вопрос задать возможно глупый: чем отличается С109 от М109 кроме как посадкой и внешне? динамика управляемость разные?