

Ну ясен хуй. У нас в стране что не строитель, то кристальной честности человек. Оттого видимо 1 км ЧТК выходит дороже построить чем 1км большого андроидного коллайдераPROFFI писал(а): И вообще, хад ты, Вовка)) я ни рубля со стройки не украл![]()
![]()
Так то для расталкивания мота важен крутящий момент, а не лошадиPROFFI писал(а):Вот это и настораживает )))rusty dog писал(а):73 лошади против 115? Как 400 килограмм мотика они расталкивать то будут? Думаю что такой скучный и еще более пенсионерский мот не пойдет после 109 го.
Мишань, у тебя не верная инфа по с109 )))Правильный писал(а):У Кавы 136 Нм при 2750 об/мин
У С109 157 Ни при 3200 об/мин
Вовка-флудер)))SELLER писал(а):Ну ясен хуй. У нас в стране что не строитель, то кристальной честности человек. Оттого видимо 1 км ЧТК выходит дороже построить чем 1км большого андроидного коллайдераPROFFI писал(а): И вообще, хад ты, Вовка)) я ни рубля со стройки не украл![]()
![]()
Вот и хрен-то, что в организме всё взаимосвязано. И лошади и момент))SELLER писал(а):Так то для расталкивания мота важен крутящий момент, а не лошадиPROFFI писал(а):Вот это и настораживает )))rusty dog писал(а):73 лошади против 115? Как 400 килограмм мотика они расталкивать то будут? Думаю что такой скучный и еще более пенсионерский мот не пойдет после 109 го.
Всё познается в сравненииSELLER писал(а):Каву бери. Не слушай никого, а то они тебе насоветуют...
И посмотри внимательно на советчиков... Один сменил с109 на кетайский паркетник, другой то продает, то выкупает этот свой многострадальный лекарственный мотик
Yakov писал(а):Ты изначально подсознательно не хотел его брать. Название темы об этом говорит. Было бы - уговорите меня, ты бы взял))
А здесь то в чём разнообразие? Если б ты пересел на турынду или спорттуриста или просто туриста - да, но здесь? Это же обвешаный номад 1700 фсё!PROFFI писал(а):Точно так же, как братва с чёпперов на эндуро и спорт-байки прыгаетРоджер писал(а):И вообще я возмущён до глубины души! Как С109 можно променять на подобное??? Смыыысл???хочется разнообразия до безобразия
Вот именно! Ибо нет мотика лучше в этом классе!SELLER писал(а):Каву бери. Не слушай никого, а то они тебе насоветуют...
И посмотри внимательно на советчиков... Один сменил с109 на кетайский паркетник, другой то продает, то выкупает этот свой многострадальный лекарственный мотик
Про максималку пиздежь! Самолично до 240 рзгонял, а там отсечкаSELLER писал(а):Мишань, у тебя не верная инфа по с109 )))Правильный писал(а):У Кавы 136 Нм при 2750 об/мин
У С109 157 Ни при 3200 об/мин
Технические характеристики Suzuki Boulevard C109R
Годы выпуска: с 2008
Класс: круизер
Рама: стальная
Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
Объём двигателя, куб. см.: 1783
Охлаждение: жидкостное
Клапанов на цилиндр: 4
Подача топлива: инжектор
Мощность: 114 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент: 155 Нм при 3500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 225
Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,1 секунды
Трансмиссия: 5-ступенчатая
Привод колеса: кардан
Передняя шина: 130/80-16
Задняя шина: 240/55-16
Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 3-поршневые суппорта, комбинированные
Задние тормоза: 1 диск 275 мм, 2-поршневой суппорт, комбинированные
Передняя подвеска: вилка телескопического типа
Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
Объём бензобака, литров: 19
Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,6
Снаряженная масса, кг: ~380 (у модификации C109RT — 408 кг)
Ну почему сразу пиздежь? Вполне вменяемая цифра. Показания штатного спидометра всегда выше чем GPS. При скоростях 100-120кмч по факту 90-110 сам проверял с помощью навигатораРоджер писал(а):Про максималку пиздежь! Самолично до 240 рзгонял, а там отсечкаSELLER писал(а):Мишань, у тебя не верная инфа по с109 )))Правильный писал(а):У Кавы 136 Нм при 2750 об/мин
У С109 157 Ни при 3200 об/мин
Технические характеристики Suzuki Boulevard C109R
Годы выпуска: с 2008
Класс: круизер
Рама: стальная
Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
Объём двигателя, куб. см.: 1783
Охлаждение: жидкостное
Клапанов на цилиндр: 4
Подача топлива: инжектор
Мощность: 114 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент: 155 Нм при 3500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 225
Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,1 секунды
Трансмиссия: 5-ступенчатая
Привод колеса: кардан
Передняя шина: 130/80-16
Задняя шина: 240/55-16
Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 3-поршневые суппорта, комбинированные
Задние тормоза: 1 диск 275 мм, 2-поршневой суппорт, комбинированные
Передняя подвеска: вилка телескопического типа
Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
Объём бензобака, литров: 19
Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,6
Снаряженная масса, кг: ~380 (у модификации C109RT — 408 кг)
Фыжер, енто шо за зверюка, сорри за дремучесть))))weishaupt писал(а):И вообще менять круизер на круизер бессмысленно, все одинаковые плюс/минус.
ЗЫ Фыжера надо брать, круизеры по всем параметрам, кроме внешнего вида, отдыхают, а тебе же не понтоваться, да?)
SELLER писал(а):Ну почему сразу пиздежь? Вполне вменяемая цифра. Показания штатного спидометра всегда выше чем GPS. При скоростях 100-120кмч по факту 90-110 сам проверял с помощью навигатораРоджер писал(а):Про максималку пиздежь! Самолично до 240 рзгонял, а там отсечкаSELLER писал(а):Мишань, у тебя не верная инфа по с109 )))Правильный писал(а):У Кавы 136 Нм при 2750 об/мин
У С109 157 Ни при 3200 об/мин
Технические характеристики Suzuki Boulevard C109R
Годы выпуска: с 2008
Класс: круизер
Рама: стальная
Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
Объём двигателя, куб. см.: 1783
Охлаждение: жидкостное
Клапанов на цилиндр: 4
Подача топлива: инжектор
Мощность: 114 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент: 155 Нм при 3500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 225
Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,1 секунды
Трансмиссия: 5-ступенчатая
Привод колеса: кардан
Передняя шина: 130/80-16
Задняя шина: 240/55-16
Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 3-поршневые суппорта, комбинированные
Задние тормоза: 1 диск 275 мм, 2-поршневой суппорт, комбинированные
Передняя подвеска: вилка телескопического типа
Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
Объём бензобака, литров: 19
Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,6
Снаряженная масса, кг: ~380 (у модификации C109RT — 408 кг)