Страница 2 из 6

Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))

Добавлено: 07 янв 2020, 14:26
PROFFI
Такого варианта в условиях задачи не было ;) :-D

Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))

Добавлено: 07 янв 2020, 14:49
Старый Социопат
PROFFI писал(а): И вообще, хад ты, Вовка)) я ни рубля со стройки не украл :tease: :thank_you: :rofl:
Ну ясен хуй. У нас в стране что не строитель, то кристальной честности человек. Оттого видимо 1 км ЧТК выходит дороже построить чем 1км большого андроидного коллайдера :-D

Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))

Добавлено: 07 янв 2020, 15:10
Старый Социопат
PROFFI писал(а):
rusty dog писал(а):73 лошади против 115? Как 400 килограмм мотика они расталкивать то будут? Думаю что такой скучный и еще более пенсионерский мот не пойдет после 109 го.
Вот это и настораживает )))
Так то для расталкивания мота важен крутящий момент, а не лошади :)

Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))

Добавлено: 07 янв 2020, 15:26
Vatson
у кавы всё равно крутящих лошадей меньше

Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))

Добавлено: 07 янв 2020, 15:40
Старый Социопат
Да, на 18 ньютонов меньше, зато максималка уже на 2750 об/м. А у с109 после 3500.
Зато у кавы есть абс и в штатной комплектухе все это дрочево, что Проффи у кетайских товарищей прикупил.
Так что тут не все так однозначно.

Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))

Добавлено: 07 янв 2020, 15:41
Правильный
У Кавы 136 Нм при 2750 об/мин
У С109 157 Ни при 3200 об/мин

Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))

Добавлено: 07 янв 2020, 15:47
Старый Социопат
Каву бери. Не слушай никого, а то они тебе насоветуют...
И посмотри внимательно на советчиков... Один сменил с109 на кетайский паркетник, другой то продает, то выкупает этот свой многострадальный лекарственный мотик ;)

Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))

Добавлено: 07 янв 2020, 15:49
Старый Социопат
Правильный писал(а):У Кавы 136 Нм при 2750 об/мин
У С109 157 Ни при 3200 об/мин
Мишань, у тебя не верная инфа по с109 )))
Технические характеристики Suzuki Boulevard C109R
Годы выпуска: с 2008
Класс: круизер
Рама: стальная
Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
Объём двигателя, куб. см.: 1783
Охлаждение: жидкостное
Клапанов на цилиндр: 4
Подача топлива: инжектор
Мощность: 114 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент: 155 Нм при 3500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 225
Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,1 секунды
Трансмиссия: 5-ступенчатая
Привод колеса: кардан
Передняя шина: 130/80-16
Задняя шина: 240/55-16
Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 3-поршневые суппорта, комбинированные
Задние тормоза: 1 диск 275 мм, 2-поршневой суппорт, комбинированные
Передняя подвеска: вилка телескопического типа
Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
Объём бензобака, литров: 19
Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,6
Снаряженная масса, кг: ~380 (у модификации C109RT — 408 кг)

Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))

Добавлено: 07 янв 2020, 17:15
PROFFI
SELLER писал(а):
PROFFI писал(а): И вообще, хад ты, Вовка)) я ни рубля со стройки не украл :tease: :thank_you: :rofl:
Ну ясен хуй. У нас в стране что не строитель, то кристальной честности человек. Оттого видимо 1 км ЧТК выходит дороже построить чем 1км большого андроидного коллайдера :-D
Вовка-флудер)))
Не уходим от темы топика)))

Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))

Добавлено: 07 янв 2020, 17:18
PROFFI
SELLER писал(а):
PROFFI писал(а):
rusty dog писал(а):73 лошади против 115? Как 400 килограмм мотика они расталкивать то будут? Думаю что такой скучный и еще более пенсионерский мот не пойдет после 109 го.
Вот это и настораживает )))
Так то для расталкивания мота важен крутящий момент, а не лошади :)
Вот и хрен-то, что в организме всё взаимосвязано. И лошади и момент))
Всё тааи слабовата движка на Каве, как мне кажется... :sorry2:

Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))

Добавлено: 07 янв 2020, 17:19
PROFFI
SELLER писал(а):Каву бери. Не слушай никого, а то они тебе насоветуют...
И посмотри внимательно на советчиков... Один сменил с109 на кетайский паркетник, другой то продает, то выкупает этот свой многострадальный лекарственный мотик ;)
Всё познается в сравнении :rofl:
В этом я парней понимаю)))

Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))

Добавлено: 07 янв 2020, 18:43
Yakov
Ты изначально подсознательно не хотел его брать. Название темы об этом говорит. Было бы - уговорите меня, ты бы взял))

Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))

Добавлено: 07 янв 2020, 18:58
PROFFI
Yakov писал(а):Ты изначально подсознательно не хотел его брать. Название темы об этом говорит. Было бы - уговорите меня, ты бы взял))
:shokk1: :-D логично, черт побери ...:-D

Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))

Добавлено: 07 янв 2020, 19:28
weishaupt
И вообще менять круизер на круизер бессмысленно, все одинаковые плюс/минус.
ЗЫ Фыжера надо брать, круизеры по всем параметрам, кроме внешнего вида, отдыхают, а тебе же не понтоваться, да?)

Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))

Добавлено: 07 янв 2020, 19:38
Роджер
PROFFI писал(а):
Роджер писал(а):И вообще я возмущён до глубины души! Как С109 можно променять на подобное??? Смыыысл???
Точно так же, как братва с чёпперов на эндуро и спорт-байки прыгает :-D хочется разнообразия до безобразия :-D
А здесь то в чём разнообразие? Если б ты пересел на турынду или спорттуриста или просто туриста - да, но здесь? Это же обвешаный номад 1700 фсё!

Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))

Добавлено: 07 янв 2020, 19:40
Роджер
SELLER писал(а):Каву бери. Не слушай никого, а то они тебе насоветуют...
И посмотри внимательно на советчиков... Один сменил с109 на кетайский паркетник, другой то продает, то выкупает этот свой многострадальный лекарственный мотик ;)
Вот именно! Ибо нет мотика лучше в этом классе!

Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))

Добавлено: 07 янв 2020, 19:42
Роджер
SELLER писал(а):
Правильный писал(а):У Кавы 136 Нм при 2750 об/мин
У С109 157 Ни при 3200 об/мин
Мишань, у тебя не верная инфа по с109 )))
Технические характеристики Suzuki Boulevard C109R
Годы выпуска: с 2008
Класс: круизер
Рама: стальная
Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
Объём двигателя, куб. см.: 1783
Охлаждение: жидкостное
Клапанов на цилиндр: 4
Подача топлива: инжектор
Мощность: 114 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент: 155 Нм при 3500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 225
Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,1 секунды
Трансмиссия: 5-ступенчатая
Привод колеса: кардан
Передняя шина: 130/80-16
Задняя шина: 240/55-16
Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 3-поршневые суппорта, комбинированные
Задние тормоза: 1 диск 275 мм, 2-поршневой суппорт, комбинированные
Передняя подвеска: вилка телескопического типа
Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
Объём бензобака, литров: 19
Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,6
Снаряженная масса, кг: ~380 (у модификации C109RT — 408 кг)
Про максималку пиздежь! Самолично до 240 рзгонял, а там отсечка

Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))

Добавлено: 07 янв 2020, 19:48
Старый Социопат
Роджер писал(а):
SELLER писал(а):
Правильный писал(а):У Кавы 136 Нм при 2750 об/мин
У С109 157 Ни при 3200 об/мин
Мишань, у тебя не верная инфа по с109 )))
Технические характеристики Suzuki Boulevard C109R
Годы выпуска: с 2008
Класс: круизер
Рама: стальная
Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
Объём двигателя, куб. см.: 1783
Охлаждение: жидкостное
Клапанов на цилиндр: 4
Подача топлива: инжектор
Мощность: 114 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент: 155 Нм при 3500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 225
Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,1 секунды
Трансмиссия: 5-ступенчатая
Привод колеса: кардан
Передняя шина: 130/80-16
Задняя шина: 240/55-16
Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 3-поршневые суппорта, комбинированные
Задние тормоза: 1 диск 275 мм, 2-поршневой суппорт, комбинированные
Передняя подвеска: вилка телескопического типа
Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
Объём бензобака, литров: 19
Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,6
Снаряженная масса, кг: ~380 (у модификации C109RT — 408 кг)
Про максималку пиздежь! Самолично до 240 рзгонял, а там отсечка
Ну почему сразу пиздежь? Вполне вменяемая цифра. Показания штатного спидометра всегда выше чем GPS. При скоростях 100-120кмч по факту 90-110 сам проверял с помощью навигатора :)

Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))

Добавлено: 07 янв 2020, 21:34
PROFFI
weishaupt писал(а):И вообще менять круизер на круизер бессмысленно, все одинаковые плюс/минус.
ЗЫ Фыжера надо брать, круизеры по всем параметрам, кроме внешнего вида, отдыхают, а тебе же не понтоваться, да?)
Фыжер, енто шо за зверюка, сорри за дремучесть))))
Ты прав. Понты Ф топку! Драйв и душевный оргазм гораздо важнее)))

Re: Кто в теме, отговорите меня!!!))))

Добавлено: 07 янв 2020, 22:00
maxx
SELLER писал(а):
Роджер писал(а):
SELLER писал(а):
Правильный писал(а):У Кавы 136 Нм при 2750 об/мин
У С109 157 Ни при 3200 об/мин
Мишань, у тебя не верная инфа по с109 )))
Технические характеристики Suzuki Boulevard C109R
Годы выпуска: с 2008
Класс: круизер
Рама: стальная
Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
Объём двигателя, куб. см.: 1783
Охлаждение: жидкостное
Клапанов на цилиндр: 4
Подача топлива: инжектор
Мощность: 114 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент: 155 Нм при 3500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 225
Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,1 секунды
Трансмиссия: 5-ступенчатая
Привод колеса: кардан
Передняя шина: 130/80-16
Задняя шина: 240/55-16
Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 3-поршневые суппорта, комбинированные
Задние тормоза: 1 диск 275 мм, 2-поршневой суппорт, комбинированные
Передняя подвеска: вилка телескопического типа
Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
Объём бензобака, литров: 19
Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,6
Снаряженная масса, кг: ~380 (у модификации C109RT — 408 кг)
Про максималку пиздежь! Самолично до 240 рзгонял, а там отсечка
Ну почему сразу пиздежь? Вполне вменяемая цифра. Показания штатного спидометра всегда выше чем GPS. При скоростях 100-120кмч по факту 90-110 сам проверял с помощью навигатора :)

Володь, а килограмм тяжелее чем метр? А то ты путевую скорость с истинной сравниваешь...