Mr.Kirev писал(а):Алёнка покупай мою полторашку.
За мот не стыдно.
Что бы другой купить нужно этот продать, а мне еще и мерить надо. При росте 159 см не на всех до земли ноги дотягиваются. А при весе 44 кг я некоторые 400ки не могу с подножки поднять. А мой бублик идеально мне подошел. Вот и боюсь с этой модели слазить. Вдруг не справлюсь.
Меня часто упрекают, что я живу в свое удовольствие. А в чье удовольствие я должна жить?
rusty dog писал(а):Приятно видеть почти стоковый мопед, не сильно изуродованный стилем чопир.
Лучше бы в сток все вернуть и не думать о 300 катках. Для этого другие мопеды существуют.
Это шутка была.
Ну и так то он в стоке. Кроме спинки.
На фотке плохо видно детали, но задние аморты не сток, какие то цыганские нахлобучки на перьях вилки ну и т д.
Цыганский нахлобучки на перья на s83 ставились с завода)))) аморты не разглядел. Вроде похожи на сток) когда приедет, видно будет.
Вроде да, на перьях стоковые детальки.
Но все таки шланги тормозные не родные, какая то странная пробка на оси заднего колеса, амортизаторы опять же. Есть отличия от стока.
Но это все не важно, мот отличный! Наверняка полносильный и свои 170 набирает. Проверь компрессию. В идеале 11.5 - 12 очков должна быть.
Старый Социопат писал(а):А что усовершенствовать то в итоге решил?
Подумал и решил сделать соло. Выносы тоже заказал уже. Расти будет недоволен)
Тебе разве не пох, доволен он или нет?
Одиночка прикольно. И еще тапок задний на 200, а спереди 21 колесо с велопокрыхой. Ну чтоб ваще разорвать шаблоны
И ты это, фоток давай побольше, ну чтоб мы могли критику тут наводить
Старый Социопат писал(а): И еще тапок задний на 200, а спереди 21 колесо с велопокрыхой. Ну чтоб ваще разорвать шаблоны
И ты это, фоток давай побольше, ну чтоб мы могли критику тут наводить
По мне так стоковое состояние для 1400 самое правильное. Ну и техническое состояние конечно. Этот 1400 дохлее по разгону и максималке даже скайвея унитаза поэтому с расстроенными карбами и прочими косяками он становится ну уж совсем унылым.
Самое правильное просто отполировать хром и кататься на нем в свое удовольствие.
ЗЫ но это моя точка зрения. 300 катки, 2 литровые моторы и издевательства над рамой пассионариями обычно приветствуются
rusty dog писал(а):По мне так стоковое состояние для 1400 самое правильное. Ну и техническое состояние конечно. Этот 1400 дохлее по разгону и максималке даже скайвея унитаза поэтому с расстроенными карбами и прочими косяками он становится ну уж совсем унылым.
Самое правильное просто отполировать хром и кататься на нем в свое удовольствие.
ЗЫ но это моя точка зрения. 300 катки, 2 литровые моторы и издевательства над рамой пассионариями обычно приветствуются
да оставь ты эти катки в покое) сниму заднее крыло и все. ибо оно сломано. ничего пилить и ломать не буду. сложу аккуратненько на полочку. но второе место на нем лишнее. ибо я не в доску еб...нутый, чтоб на этой архаике жену возить.