Страница 2 из 2

Re: Приветствую!!!

Добавлено: 03 июн 2014, 15:09
Mr.Kirev
Ну тогда дружище тебе однозначно надо в Сервис.

Re: Приветствую!!!

Добавлено: 03 июн 2014, 15:12
Mr.Kirev
Я 2 дня назад ехал с феста домой,заправил полный бак по самое горло,обнулил одну позицию на Нашем экране и вот ИТОГ.
128 миль и еще даже датчик топлива не моргал.
Может ты путаешь км с милями???

Re: Приветствую!!!

Добавлено: 03 июн 2014, 15:13
Big_Art
Uncle писал(а):
Big_Art писал(а):
Kalin-777 писал(а):Привет брат,-"расстроен парочкой моментов по байку"-расскажи что тебя расстроило?
Глохнет при запуске, здесь проблем может быть несколько. Первая - свечи, вторая - давление топлива в системе, третья - работа механизма заслонок (электропривод). Если свечи можно проверить визуально, то со всем другим необходимо в сервис, диагностировать, проверять, исправлять.
Вот это и пугает( не люблю я эти сервисы - время есть - сам чиню, тем более навыки пополнять полезно)

Первая поломка после месяца эксплуатации - датчик положения коленвала - спас перевод байка в диллерский режим - он сам показал код ошибки. Этот датчик отдельно от ротора генератора не продаётся, только Китай, либо искать аналоги по сопротивлению. На разборке в Красногорске еле подобрали! Так что имейте ввиду!

Re: Приветствую!!!

Добавлено: 03 июн 2014, 15:14
Big_Art
Mr.Kirev писал(а):Я 2 дня назад ехал с феста домой,заправил полный бак по самое горло,обнулил одну позицию на Нашем экране и вот ИТОГ.
128 миль и еще даже датчик топлива не моргал.
Может ты путаешь км с милями???
Точняк) тупонул) мили конечно)

но это 192 км) тоже смешно)

Re: Приветствую!!!

Добавлено: 03 июн 2014, 15:15
Mr.Kirev
Ну так это норма 210 - 215 км. и заправка.
130 *1,6 = 208 км.
И у меня еще был запас проехаться где 4-5 мили.

Re: Приветствую!!!

Добавлено: 03 июн 2014, 15:21
Big_Art
Mr.Kirev писал(а):Ну так это норма 210 - 215 км. и заправка.
130 *1,6 = 208 км.
И у меня еще был запас проехаться где 4-5 мили.
Какие у тебя супер способности к таким вычислениям)))

Re: Приветствую!!!

Добавлено: 03 июн 2014, 16:10
sheriff
Mr.Kirev писал(а):Ну так это норма 210 - 215 км. и заправка.
130 *1,6 = 208 км.
И у меня еще был запас проехаться где 4-5 мили.
Валерка,не забывай что нето что бак сушить,а с инжектором нельзя позволять бензонасосу лишний раз воздуха хлебать!!!!!!! :rtfm:

Re: Приветствую!!!

Добавлено: 03 июн 2014, 16:26
sheriff
Big_Art писал(а):
Mr.Kirev писал(а):Покупая этот Байк - я сразу готовился к переменам и тоже задавал вопросы про сцепу,ибо у всех полторух она схватывает в конце.
По этому надо катать по больше и привыкнешь.
Про бак не совсем понял что такое 130 км????
Запас хода. 130 км и на заправку)
Артем ,так ты проезжаешь на баке 130 миль и еще и не доволен????????? :whistle: С таким объемом двигателя на такой объем бака по моему отличный результат!!!!.Привыкай считать в милях:общий пробег +2 суточных.Я в поездке первый ставлю на пробег до заправки,второй ставлю как общий на всю поездку.По основному пробегу через 3000-3500 миль я меняю фильтр-масло.по дороге из Ростова в Воронежпри средней скорости 150-160 прошел 116миль после чего заправил 13.9 литра.Оставалось 600мл.А на трассе с заправкой не рисковать лучше.Да и жопу с ногами размять надо.Так что через 90-100миль рекомендована заправка.

Re: Приветствую!!!

Добавлено: 03 июн 2014, 16:30
Mr.Kirev
Ок буду иметь ввиду.

Re: Приветствую!!!

Добавлено: 03 июн 2014, 20:53
RUS/KOMI
Приветствую!!!

Re: Приветствую!!!

Добавлено: 05 июн 2014, 12:29
Юрий Булевар
Приветствую!
у меня аналогичный мот С90t, опыт владения не большой - с июля прошлого (2013) года

по поводу всех 4 - х вопросов подтверждаю - такая же хрень,
когда завожу, надо пару минут держать ручку (а то может заглохнуть), чуток прогреется и без проблем.
такие же затыки по поводу переключения передач, иногда ловлю 1 скорость или не довключается с повышенной. (возможно проблемы со сцеплением?)
когда с места трогаюсь иногда заглохнет (видимо мало опыта) сложно поймать момент сцепление/газ - в самом конце схватывает, видимо нужна настройка (не пойму)
да, бак маловат, хватает только от Москвы до дачи и обратно доехать...

...нужен совет по поводу того как приглушить выхлом - стоят прямотоки, я вставил флейты - не помогло (металлические гофрированные трубки) ...
блин, когда приехал на дачу, так все повылазили - подумали, что вертолет садится!
как настроить и к кому (хочется смягчить выхлом, но прямотоки оставить)

Присоединяюсь к обозначенным вопросам, может кто даст ценный совет!

Re: Приветствую!!!

Добавлено: 05 июн 2014, 12:44
Big_Art
Юрий Булевар писал(а):Приветствую!
у меня аналогичный мот С90t, опыт владения не большой - с июля прошлого (2013) года

по поводу всех 4 - х вопросов подтверждаю - такая же хрень,
когда завожу, надо пару минут держать ручку (а то может заглохнуть), чуток прогреется и без проблем.
такие же затыки по поводу переключения передач, иногда ловлю 1 скорость или не довключается с повышенной. (возможно проблемы со сцеплением?)
когда с места трогаюсь иногда заглохнет (видимо мало опыта) сложно поймать момент сцепление/газ - в самом конце схватывает, видимо нужна настройка (не пойму)
да, бак маловат, хватает только от Москвы до дачи и обратно доехать...

...нужен совет по поводу того как приглушить выхлом - стоят прямотоки, я вставил флейты - не помогло (металлические гофрированные трубки) ...
блин, когда приехал на дачу, так все повылазили - подумали, что вертолет садится!
как настроить и к кому (хочется смягчить выхлом, но прямотоки оставить)

Присоединяюсь к обозначенным вопросам, может кто даст ценный совет!
Ну тема такая) ко всем указанным проблемам я тупо привык) просто до последнего думал, что это только у меня) просто мот для дальней езды, а не по московским пробкам)

Совет по трубам такой! Если не колхозить, то выхлоп без нулевика и поуэр коммандера никто не ставит! Ибо прямоток облегчает выхлоп и без облегчения входа будет шляпа. Советую не колхозить и на такой солидный агрегат подобрать фирменный выхлоп со всеми примочками в комплекте.

Re: Приветствую!!!

Добавлено: 05 июн 2014, 13:48
HUMMER
Мотобрату привет!)

Re: Приветствую!!!

Добавлено: 05 июн 2014, 15:18
liskir1
:drinks:

Re: Приветствую!!!

Добавлено: 05 июн 2014, 15:26
liskir1
liskir1 писал(а):НЕ все так критично про впуск и выпуск нулевика и поуэр коммандера

Совет по трубам такой! Если не колхозить, то выхлоп без нулевика и поуэр коммандера никто не ставит! Ибо прямоток облегчает выхлоп и без облегчения входа будет шляпа. Советую не колхозить и на такой солидный агрегат подобрать фирменный выхлоп со всеми примочками в комплекте.
Имеено для SUZUKI есть вот такой прибор.

Подробно тут https://www.healtech.ru/fi-tuner-pro-tuning-inzhektora.

По поводу флейт, не хочу обидеть но ты их перед установкой обматывал чем либо???? или просто запихнул ???
подробнее тут https://www.tuning-moto.ru/rem_4.php
глушитель другой суть та же )))[/quote]

Re: Приветствую!!!

Добавлено: 06 июн 2014, 08:24
Mr.Kirev
Господа Вы наверное попутали Темы!!!!!
Что за флуд?????
Есть проблемы по моту - заходим в соответствующий раздел и излагаем там свои мысли.
https://www.boulevard-club.org/forum/viewforum.php?f=37