Страница 11 из 20

Re: Мой Болевард

Добавлено: 26 июн 2014, 22:05
Старый Социопат
Вообще то каждые 20 - 30 км/ч - следующая передача.

Re: Мой Болевард

Добавлено: 26 июн 2014, 22:15
Правильный
AlexVD писал(а): А почему не 150 на четвертой? Я на четвертой и 190 ехал... В чем проблема?
Я думаю, что на первой можно до 80 разогнаться. Тока накуя? (:

Re: Мой Болевард

Добавлено: 26 июн 2014, 22:16
Правильный
Фумитокс писал(а):Вообще то каждые 20 - 30 км/ч - следующая передача.
Вооо! :ugu:
Тогда пятая в районе 80-90 получается

Re: Мой Болевард

Добавлено: 26 июн 2014, 22:38
AlexVD
То есть на четвертой ездить быстрее 150 нельзя? :)

Re: Мой Болевард

Добавлено: 26 июн 2014, 22:40
AlexVD
Правильный писал(а):
AlexVD писал(а): А почему не 150 на четвертой? Я на четвертой и 190 ехал... В чем проблема?
Я думаю, что на первой можно до 80 разогнаться. Тока накуя? (:
Обычно на моте самая быстрая не самая верхняя. :)

Re: Мой Болевард

Добавлено: 26 июн 2014, 22:58
Правильный
AlexVD писал(а):То есть на четвертой ездить быстрее 150 нельзя? :)
Почему ж нельзя? Можно!
А на третьей 200 ктонить выжимал?

Re: Мой Болевард

Добавлено: 26 июн 2014, 23:00
Правильный
AlexVD писал(а): Обычно на моте самая быстрая не самая верхняя. :)
Ога... Не самая верхняя, а та на которой откручиваешь "до посинения" :-D

Re: Мой Болевард

Добавлено: 27 июн 2014, 08:18
AlexVD
Правильный писал(а): Ога... Не самая верхняя, а та на которой откручиваешь "до посинения" :-D
Нет, та, у которой передаточные числа для этого наиболее подходящие...
А крутить "до посинения" можешь на любой... ;)

Re: Мой Болевард

Добавлено: 27 июн 2014, 08:26
Aries
Чёт я не понял, а кто говорил про то, что у 109-х ограничение 180?
И это как его нужно крутить, пусть даже на второй, чтобы приподнялось переднее колесо?

Re: Мой Болевард

Добавлено: 27 июн 2014, 10:41
AlexVD
Кто говорил про ограничения 180?
А крутить надо как нормальный V-tvin, но без фанатизма... ;)

Re: Мой Болевард

Добавлено: 27 июн 2014, 10:43
AlexVD
Сегодня проехался по городу, включал пятую. Ну не нравится она мне до 150...
Не тянет совсем, а если в натяжку идти, то вибрирует ощутимо до 140-150, потом все норм...
Еще раз повторюсь, ИМХО.

Re: Мой Болевард

Добавлено: 27 июн 2014, 10:44
Aries
AlexVD писал(а):Кто говорил про ограничения 180?
А крутить надо как нормальный V-tvin, но без фанатизма... ;)
Отправлено: 10 июн 2014, 15:49
От: AlexVD
Кому: Aries

По C109 почти никакой инфы. Лошадей столько же, сколько и в М109. Немного по другому перераспределена мощность с низов с помощью мозгов.
Можно сделать чип тюнинг (павер командер), но это имеет смысл при установке нулевиков и прямотоков. И с этим всем на стенд. Лошадей 20 ты из него еще выжмешь. Но зачем? Тебе мало? И так сцепление на грани износа работает с таким табуном.

Вот тебе малость инфы из официальных источников:
Boulevard C109RT имеет ряд особенностей связанных с комфортом: высокое ветровое стекло, пассажирская спинка, приличная грузоподъемность и пара кожаных сумок.

Технические характеристики Suzuki Boulevard C109R/С109RT 2010:
• Объем: 1783 см3
******
*****
****

• Предельная скорость: 180 км/ч

Re: Мой Болевард

Добавлено: 27 июн 2014, 11:11
AlexVD
Это инфа от производителя. И нигде не написано, что стоит ограничитель... :)

Re: Мой Болевард

Добавлено: 27 июн 2014, 11:20
Aries
AlexVD писал(а):Это инфа от производителя. И нигде не написано, что стоит ограничитель... :)
Ясно, значит, у меня просто не было ещё возможности покрутить его.
Тупо пока не попадались хорошие участки дороги. :-D

Re: Мой Болевард

Добавлено: 29 июн 2014, 19:35
Правильный
Aries писал(а): Ясно, значит, у меня просто не было ещё возможности покрутить его.
Тупо пока не попадались хорошие участки дороги. :-D
Я свой разгонял до 190-200..... дальше просто очканул, а он пошел бы. :shokk: И запас чувствовался.

Re: Мой Болевард

Добавлено: 29 июн 2014, 23:27
Foxhound
Разгонял до 190 идет как танк, ручки еще запас есть, а насчет пятой, то после 80 втыкаю и нормуль, на 110-120 иду и никаких вибраций, надо обогнать, откручиваю ручку без переключения на четвертую и спокойно обгоняю)

Re: Мой Болевард

Добавлено: 01 июл 2014, 01:48
Правильный
Foxhound писал(а):Разгонял до 190 идет как танк, ручки еще запас есть, а насчет пятой, то после 80 втыкаю и нормуль, на 110-120 иду и никаких вибраций, надо обогнать, откручиваю ручку без переключения на четвертую и спокойно обгоняю)
Однозначно! :yyyes:

Re: Мой Болевард

Добавлено: 27 авг 2014, 13:54
AlexVD
Сменил вчерась масло с фильтром. ТО 6000 км.
Слил 3200 мл. Масло вроде так ничего, без грязи и не сильно черное.
Залил 3600 мл. Мотюля 3000, минерального.
Выводы:
Мот масло не жрет, что хорошо. Движок и коробка со сцепой чистенькие...
Пока разницы в работе не увидел. Да и проехал всего 5 км. Завтра поеду во Владимир, отпишусь о ощущениях. Хотя судя по всему разницу не замечу. :)

Re: Мой Болевард

Добавлено: 29 авг 2014, 07:19
AlexVD
А вот хрен там, заметил разницу в переключении. Сам порой не замечаю, как втыкаются передачи. Вроде и переключился, а вроде и нет. Сцепление отпускаешь, ага, переключился... ;)

Re: Мой Болевард

Добавлено: 29 авг 2014, 08:20
Aries
AlexVD писал(а):А вот хрен там, заметил разницу в переключении. Сам порой не замечаю, как втыкаются передачи. Вроде и переключился, а вроде и нет. Сцепление отпускаешь, ага, переключился... ;)
Что, ещё мягче стало?