Страница 11 из 11
Какой следующий?
Добавлено: 02 янв 2023, 07:28
MACD
Какой следующий?
Добавлено: 02 янв 2023, 20:13
Kalin-777
Взял для путешествий себе в строма,доволен как слон. Больше ничего не надо.
Какой следующий?
Добавлено: 07 янв 2023, 07:40
Добрый
А я вот завтра поеду с109 смотреть)
Какой следующий?
Добавлено: 13 май 2024, 19:31
Doberman666
Всем привет!
Вот и взял "следующий". Взял давно... уже как 15т.км. Но не суть.
Давно тут меня не было решил описать , почему бы и да... а, то как всегда грустно тут.
honda deauville 650 до рест. Хотя по док 2002г.
И так suzuki intruder 750 (400) vs honda deauville 650.
Почему ДЕ? На этот вопрос не отвечу никогда!
-Было грустно.... на душе да и в общем. поехал в Калугу (пиво попить). Зашел в салон сел -Купил. Просто приглянулся, как будто всю жизнь катал именно на нем. Были другие, но как то не зацепило.
Тормоза.
Самое лучшее что есть в этом мот это тормоза!!! Они бомбическое по сравнению с трудягой. Можно ехать 120-140км.ч. за какой ни будь авто, и не бояться что если она захочет остановиться. (Ведь сможешь остановиться и ты) .
Трудяга тут минус тормозов нет.
Ветрозащита.
Нормик! Но для моего роста 186 нужен ветровик чуть больше (мож потом прикуплю). В легкий дождь ехать 100-120 и ты частично сухой. Не дует! У меня доп стоит защита ног, рук.
Трудяга у меня был в стоке -Голый.
Мотор.
Как плюс так и Минус.
Оч тихий, не слышно что то то работает. Не болит бошка 1000+км. Оч надежный! 150-200т.км. пробега это не о чем. На моей приборки 60т.км. Компрессия в обоих горшках по 12.
По разгону.... крейсеру.... Тут с трудягой 750 +- одинаковы разницы нет. Расход топлива Если ехать до 120км.ч. по пенсионерски крутить ручку то 4л. на 100. где то. Вдвоем с грузом в таком же режиме 4.5. -5.5. Для одного +груз -Мотора хватает!!! Обгоны -без труда. Крейсер я держу где то 130км.ч. Но с двойкой, уже немного не хватает! Но это не критично.
Кофры.
Они есть, правда не большие. Но достаточные что бы поехать куда ни будь вдвоем и взять все необходимое.
Поломки
За 15т.км. Только расходники и регуль по регламенту.
ДЕ -Мот специфический.
В моменты , когда ты не хочешь ехать куда то да и вообще другие планы. Стоит сесть на мотоцикл и желание ехать и путешествовать возрастает. Останавливаться не хочется. Он оч удобный. И плюс в том, что легкий! где то 220кг. На легкое бездорожье -Без труда (резину тур эндурную кинул).
В том году ездил на море 1500км в одну сторону. Доехал за ~15час. И хотелось еще!
Порекомендовал бы я взять ДЕ?
Нет!
К этой технике надо прийти самому.
"Какой следующий?" Я бы попробовал Хонда ДЕ 700.
Какой следующий?
Добавлено: 15 май 2024, 07:21
GoodWin
Товарищ взял пару лет назад 700го девиля (сразу после 8 лет на максискутере). Долго вспоминал, как пользоваться КПП, даже падал, пока пытался найти передачу и справиться со сцеплением, но сейчас вкатался. По скорости я на "валюсе" и он на девиле идем где то 120-140км/ч всегда. В этом году товарищ снял задний кофр, и вжарил по трассе. Говорит 180 идет спокойно, мотор хочет еще, но ездок уже не хочет больше

Моя 800ка же с горки 150 едет и не больше.
Это к вопросу о динамике. По мощности то там не сильно велика разница с 650м (правда инжектор). Аэродинамика решает.
Для меня лично, проблема этих мотиков - в обилии хрупкого пластика. Падать дорого, да и заказать сложно. Кошусь на ривьеру. Тот же 650й девиль, но без пластика, BROSо-образный. Но менять "валю" на ривьеру не готов. Если только еще один в гараж поставить.
Какой следующий?
Добавлено: 15 май 2024, 19:04
rusty dog
К вопросу о динамике. Карбовая Вл800 спокойно едет до 170 кмч в горку и 175 под горку, можно и еще побольше разогнать, но нет смысла и вполне себе резво ускоряется, чуть чуть медленнее 1400 го интрудера. Наверное что то с твоей 800 кой не так.
Какой следующий?
Добавлено: 16 май 2024, 06:47
GoodWin
rusty dog писал(а): ↑15 май 2024, 19:04
К вопросу о динамике. Карбовая Вл800 спокойно едет до 170 кмч в горку и 175 под горку, можно и еще побольше разогнать, но нет смысла и вполне себе резво ускоряется, чуть чуть медленнее 1400 го интрудера. Наверное что то с твоей 800 кой не так.
Хз. Уверенно и равномерно разгоняется до 120. Чуть тяжелее до 140, но на этой скорости можно идти крейсером (даже с пассажиром до 50кг). 150км/ч набрал один раз, задумался-залюбовался природой, почувствовал вибрации и дрожь. Списал на новую заднюю покрышку, оказалось на спидометре 150. Выше не крутил - не комфортно. Может и быстрее пойдет, но вибрация не хорошая, явно мотоциклу это не нравится.
Какой следующий?
Добавлено: 16 май 2024, 07:23
rusty dog
Никаких вибраций на максимальных скоростях нет. Вообще нет, ни на руле ни на подножках и на сидении. Просто очень быстро для вл800 едет и расход бензина вдвое больше. Мы как то вдвоем дубасили по пустой хорошей прямой дороге за горизонт уходящей. Несколько часов держали скорость 150+ изредка сбрасывая что бы передохнуть от напора ветра. Вл800 прекрасно ехала без всяких вибраций, но больше чем на 160 км бака не хватало))
Какой следующий?
Добавлено: 16 май 2024, 08:14
GoodWin
rusty dog, оффтоп конечно. Но... тахометра нет. До куда его крутить можно безопасно? До упора ручки? Или пока красная лампа не загорится?

Какой следующий?
Добавлено: 16 май 2024, 18:46
rusty dog
На этот счет у всех очень разные мнения. Я кручу до отсечки мозгами на 1-2 передаче, на 4-5 передаче докрутить до отсечки не реально. Осечка что то около 110 кмч на 2 передаче. Правда сейчас уже забросил это дело. Надоели мне интрудеры и мотоциклы в целом, не кручу я больше моторы. Кстати 2 передачу стало выбивать на 1400 м интрудере где то после 250000+ км частых и интенсивных ускорений, очень надежный мотоцикл. Вл800 эксплуатируется меньше и относительно спокойнее, больше 100000 пробега признаков износа мотора нет.
Какой следующий?
Добавлено: 16 май 2024, 21:00
Doberman666
GoodWin писал(а): ↑15 май 2024, 07:21
Товарищ взял пару лет назад 700го девиля (сразу после 8 лет на максискутере). Долго вспоминал, как пользоваться КПП, даже падал, пока пытался найти передачу и справиться со сцеплением, но сейчас вкатался. По скорости я на "валюсе" и он на девиле идем где то 120-140км/ч всегда. В этом году товарищ снял задний кофр, и вжарил по трассе. Говорит 180 идет спокойно, мотор хочет еще, но ездок уже не хочет больше

Моя 800ка же с горки 150 едет и не больше.
Это к вопросу о динамике. По мощности то там не сильно велика разница с 650м (правда инжектор). Аэродинамика решает.
Для меня лично, проблема этих мотиков - в обилии хрупкого пластика. Падать дорого, да и заказать сложно. Кошусь на ривьеру. Тот же 650й девиль, но без пластика, BROSо-образный. Но менять "валю" на ривьеру не готов. Если только еще один в гараж поставить.
Насчет "180 спокойно". Я бы поспорил. Говорят что 700ый едет максимум 190, и то оч оч долго разгонять. На своем максималку мерил 175 по прямой , достаточно быстро, дальше никак. Ходят слухи что на 95ом поедет 180.
Но не нужна для этого мотора и мотоцикла в целом такая скорость!
Скорость это к Honda CBR600 и ему подобных. Вот, там свой кайф.
Пластик, это ДА! Оч дорогой! И купить проблемно! А, еще Зазоры! На старых мот они чаще всего не сходятся видел парочку таких экземпляров. Благо меня участь не коснула.
Да и вообще , считаю -ничего ронять не нужно !
А, те кто ССыт покупают дуги

Какой следующий?
Добавлено: 17 май 2024, 07:24
GoodWin
Я чуть не взял девиля 650го пару лет назад. С комбибрейком и 3мя кофрами 2005го года, продавались за 220-250тр. Но за те же деньги взял паневропу. Ресурсный "автомобильный" мотор, мощность почти х2 и кофры на замок закрываются и на ходу сами не открываются. (вес и высоту по седлу не учел, правда

но опыт был интересный, даже скучаю немного по этому паровозу). 700ка, кстати, на тот момент стоила 350-380тр.
Какой следующий?
Добавлено: 17 май 2024, 08:29
Doberman666
GoodWin писал(а): ↑17 май 2024, 07:24
Я чуть не взял девиля 650го пару лет назад. С комбибрейком и 3мя кофрами 2005го года, продавались за 220-250тр. Но за те же деньги взял паневропу. Ресурсный "автомобильный" мотор, мощность почти х2 и кофры на замок закрываются и на ходу сами не открываются. (вес и высоту по седлу не учел, правда

но опыт был интересный, даже скучаю немного по этому паровозу). 700ка, кстати, на тот момент стоила 350-380тр.
В магазине присел на европеан 1100.
На тот момент мне он показался огромным не поворотливым кабаном.
.... Может быть в дороге бы зашло, со временем.... Но как то нет.
И кстати стоил не на много дороже.
Если девиль взял за 220. То пан 260 (но прошлого века правда).
Дело вкуса.
Люблю лёгкость, маневренность, на рыбалку сьездить, по городу с комфортом меж машин погонять.
Мощность.... Скорость.... Как то отходит на второй план.
Какой следующий?
Добавлено: 17 май 2024, 12:53
rusty dog
А я совсем не понимаю мотоциклов с кофрами и прикрученными мешками и кожаными чемоданами по 500 литров. И как люди хвастаются что у них в эти кофры стулья и мангалы влезают. Сомнительный кайф на этих бегемотах ездить. Или типа супермощные турэндуро с ходами подвесок по полметра на которые запрыгивать как на лошадь надо. По мне так хаябуса самый топовый и универсальный мот на все времена. А для города любой мопед капотированный подойдет. Я на древнем мотороллере по 10000 за лето стал проезжать и радоваться поездкам.
Какой следующий?
Добавлено: 12 июн 2024, 23:08
Сашок
rusty dog писал(а): ↑17 май 2024, 12:53
А я совсем не понимаю мотоциклов с кофрами и прикрученными мешками и кожаными чемоданами по 500 литров. И как люди хвастаются что у них в эти кофры стулья и мангалы влезают. Сомнительный кайф на этих бегемотах ездить. Или типа супермощные турэндуро с ходами подвесок по полметра на которые запрыгивать как на лошадь надо. По мне так хаябуса самый топовый и универсальный мот на все времена. А для города любой мопед капотированный подойдет. Я на древнем мотороллере по 10000 за лето стал проезжать и радоваться поездкам.
Отремонтировал— таки Вятку?
Какой следующий?
Добавлено: 13 июн 2024, 20:38
rusty dog
Да, отремонтировал и даже немного взбодрил. Теперь Вятка прилично тормозит и легко набирает 100 кмч, а вибрации почти пропали. Кстати амортизаторы у нее на порядок технологичнее и лучше сделаны чем у интрудеров серии вс, у которых пара шайб всего внутри на поршне, даже клапана приличного нет, конструкция из трех деталей...