Страница 15 из 21
Re: Вот такая вот херня
Добавлено: 06 фев 2018, 19:25
Prihod
История продолжается. Сбор подписей для подачи коллективной жалобы. Подробности в ссылке
https://vk.com/wall2767632_1430
Re: Вот такая вот херня
Добавлено: 06 фев 2018, 20:11
Старый Социопат
Блин, она в другой реальности чтоль живет?
Мне вот что то на ум не приходит, какие моты с конвейера с дугами выходят. Ну разве что голда и электричка. Нахера в челобитной ссылаться на 7.16 ПДД???
Re: Вот такая вот херня
Добавлено: 06 фев 2018, 22:33
AlexVD
Составлено безграмотно. По этому письму я бы еще добавил по весне несколько рейдов по мотам. Тормозить всех и ебать за все.
Что за детский сад?
Re: Вот такая вот херня
Добавлено: 06 фев 2018, 22:53
Старый Социопат
AlexVD писал(а):Составлено безграмотно. По этому письму я бы еще добавил по весне несколько рейдом по мотам. Тормозить всех и ебать за все.
Что за детский сад?
Это подстава. Не просто так там просют ФИО и прописку

Re: Вот такая вот херня
Добавлено: 07 фев 2018, 09:50
Правильный
Ну мож и безграмотно... но это хоть что-то. Посоветуйте как надо... вроде никто не запрещает.
Под лежачий камень портвейн не течет.
Заеду пожалуй в субботу в Боливар... за одно и съем чонить вкусненькое.
Re: Вот такая вот херня
Добавлено: 07 фев 2018, 16:21
CLAN_poison
Re: Вот такая вот херня
Добавлено: 09 фев 2018, 13:21
крюк
Пункт 7.16 ПДД РФ
7.16. На мотоцикле нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
Комментарии по пункту 7.16
Требования к безопасному техническому состоянию мототранспортных средств содержатся в ОСТ 37.004.008-78 «Основные требования по активной и пассивной безопасности, предъявляемые к конструкции мотоциклов, мотороллеров и мопедов» и в инструкциях предприятий-изготовителей.
Установка дуг безопасности диктуется необходимостью повышения пассивной безопасности мототранспортных средств. Наличие дуг обязательно для мототранспортных средств с сухой массой (т.е. без заправки и снаряжения) 150 кг и более. Дуги безопасности могут устанавливаться и на мототранспортных средствах с меньшей массой.
Конструкция дуг безопасности в случае падения мотоцикла (согласно руководящему документу РД 37.001.187-90 «Пассивная безопасность мотоциклов. Общие технические требования и методы испытаний»), должна обеспечивать его скольжение на дугах по дороге и предохранять ноги мотоциклиста от травмирования. Дуга безопасности должна выдерживать нагрузку, в пять раз превышающую массу снаряженного мотоцикла.
Re: Вот такая вот херня
Добавлено: 09 фев 2018, 18:12
крюк
распечатайте . и возите с собой
Re: Вот такая вот херня
Добавлено: 09 фев 2018, 19:00
Boul Dog
. Дуга безопасности должна выдерживать нагрузку, в пять раз превышающую массу снаряженного мотоцикла.
Интересно, есть такая дуга которая 2 тонны выдержит?
Re: Вот такая вот херня
Добавлено: 09 фев 2018, 20:33
Старый Социопат
крюк писал(а):распечатайте . и возите с собой
Крутяк. Как оказывается все просто...
Вот только бы где еще листок распечатать, где официально прописано, что дуги предусмотрены конструкцией наших мотов

Re: Вот такая вот херня
Добавлено: 09 фев 2018, 20:49
Старый Социопат
Ссылаться на 7.16 это верх не профессионализма. ИМХО
Этот пункт перекочевал из ПДД СССР. Правда там он звучит слегка по другому
УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ:
7.15. На двухколесном мотоцикле нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
Ну а если кто помнит, в СССР все моты продавались сразу с дугами и даже колясычи.
Вот тут поподробней
https://www.alppp.ru/law/bezopasnost-i- ... 6--139.pdf
Re: Вот такая вот херня
Добавлено: 09 фев 2018, 20:57
weishaupt
Да ну, дуги всегда отдельно докупались, на ИЖи и Уралы по крайней мере. А если Иж с коляской, то правую дугу просто не поставишь, либо одно, либо другое.
Re: Вот такая вот херня
Добавлено: 09 фев 2018, 21:10
Старый Социопат
weishaupt писал(а):Да ну, дуги всегда отдельно докупались, на ИЖи и Уралы по крайней мере. А если Иж с коляской, то правую дугу просто не поставишь, либо одно, либо другое.
Я в 89 или 90 году Яву 350-638 брал на Полежаевской. Так вот, там дуги были в комплекте

Re: Вот такая вот херня
Добавлено: 09 фев 2018, 22:31
rusty dog
Есть у меня сильное сомнение что производитель круизеров будет комплектовать их дугами.
Подножки и руль худо бедно выполняют роль дуг и позволяют спасти ногу при падении на небольшой скорости.
А если поставить дуги из хроммолибденовой трубы со стенкой 5, то при падении она просто искалечит до замены современную раму со стенкой 0.8))), если мот доскользит до бордюра.
ЗЫ знаю кучу случаев когда дуги как спасали ноги, так и их калечили. Мне вот первый раз как раз дугой перекозливший мот колено сломал))). Так что я бы не стал так однозначно считать что дуги спасут и мот и ноги.
Re: Вот такая вот херня
Добавлено: 09 фев 2018, 22:32
rusty dog
SELLER писал(а):weishaupt писал(а):Да ну, дуги всегда отдельно докупались, на ИЖи и Уралы по крайней мере. А если Иж с коляской, то правую дугу просто не поставишь, либо одно, либо другое.
Я в 89 или 90 году Яву 350-638 брал на Полежаевской. Так вот, там дуги были в комплекте

Надо было урал покупать на ивана бабушкина))
Re: Вот такая вот херня
Добавлено: 10 фев 2018, 08:16
Старый Социопат
rusty dog писал(а):SELLER писал(а):weishaupt писал(а):Да ну, дуги всегда отдельно докупались, на ИЖи и Уралы по крайней мере. А если Иж с коляской, то правую дугу просто не поставишь, либо одно, либо другое.
Я в 89 или 90 году Яву 350-638 брал на Полежаевской. Так вот, там дуги были в комплекте

Надо было урал покупать на ивана бабушкина))
Ури тогда для граждан только с люльками продавали, а езда без нее каралась штрафами. Да и ява по тем временам казалась интересней

Re: Вот такая вот херня
Добавлено: 10 фев 2018, 10:19
Baker
Все эти нововведения преследуют лишь одну цель-выкачать бабло из народа...
Думаю летом появятся конторы-посредники, предлагающие без проблем сделать необходимую запись в особых отметках....вопрос сколько будет стоить. Это как с диагностической картой, постановкой на учёт и т.д.
Re: Вот такая вот херня
Добавлено: 10 фев 2018, 10:21
weishaupt
rusty dog писал(а): искалечит до замены современную раму со стенкой 0.8)))
Это как на велике - баттированная рама?

Re: Вот такая вот херня
Добавлено: 10 фев 2018, 10:23
weishaupt
SELLER писал(а):weishaupt писал(а):Да ну, дуги всегда отдельно докупались, на ИЖи и Уралы по крайней мере. А если Иж с коляской, то правую дугу просто не поставишь, либо одно, либо другое.
Я в 89 или 90 году Яву 350-638 брал на Полежаевской. Так вот, там дуги были в комплекте

Так-то Ява, это даже не совсем СССР. У меня вон сосед третий год шестивольтовую восстанавливает)
Re: Вот такая вот херня
Добавлено: 11 фев 2018, 10:10
rusty dog
weishaupt писал(а):rusty dog писал(а): искалечит до замены современную раму со стенкой 0.8)))
Это как на велике - баттированная рама?

Точно не могу сказать, не распиливал вдоль раму м109))). Но видел несколько рам м109 с лопнувшими рамами при лобовом ударе. Там как раз стенка не толще 1 мм. на всех современных круизерах прочность узлов рассчитывают на компах и снижают вес до минимума. Поэтому вес снижается за счет стенок труб, что приводит к печальным последствиям, потому что жесткость рамы не увеличивают для нештатных нагрузок. Толи дело была рама для иж пс, мы ее грели газовой сваркой что бы согнуть бананом)). Или рама урала с 3 мм стенкой))