Страница 3 из 4

Re: VTX 1800T vs C109RT

Добавлено: 23 авг 2014, 19:12
Старый Социопат
У каждого привода есть свои плюсы и минусы. Утверждать что ремень хуже чем кардан также глупо, как сказать что переднеприводная машина лучше чем заднеприводная.

Re: VTX 1800T vs C109RT

Добавлено: 23 авг 2014, 19:30
Predator
Фумитокс писал(а):У каждого привода есть свои плюсы и минусы. Утверждать что ремень хуже чем кардан также глупо, как сказать что переднеприводная машина лучше чем заднеприводная.
передний привод лучше чем задний
кардан лучше ремня и цепи

Re: VTX 1800T vs C109RT

Добавлено: 23 авг 2014, 19:32
Старый Социопат
Predator писал(а):
Фумитокс писал(а):У каждого привода есть свои плюсы и минусы. Утверждать что ремень хуже чем кардан также глупо, как сказать что переднеприводная машина лучше чем заднеприводная.
передний привод лучше чем задний
кардан лучше ремня и цепи
Чем передний лучше заднего?

Re: VTX 1800T vs C109RT

Добавлено: 23 авг 2014, 20:25
Predator
Фумитокс писал(а):
Predator писал(а):
Фумитокс писал(а):У каждого привода есть свои плюсы и минусы. Утверждать что ремень хуже чем кардан также глупо, как сказать что переднеприводная машина лучше чем заднеприводная.
передний привод лучше чем задний
кардан лучше ремня и цепи
Чем передний лучше заднего?
крутящий момент передается с меньшими потерями
управляемость лучше

Re: VTX 1800T vs C109RT

Добавлено: 23 авг 2014, 20:53
Старый Социопат
1. В ускорении с места передний привод уступает заднему
2. Все автомобили премиум класса с задним приводом
3. Все спортивные и мощностью свыше 250 лошадей - задний привод

Re: VTX 1800T vs C109RT

Добавлено: 23 авг 2014, 20:55
AlexVD
Predator писал(а): крутящий момент передается с меньшими потерями
управляемость лучше
Вот тут есть проблемка. При разгоне вес переносится назад, соответственно передние колеса легче пробуксовывают, а вот задний привод тут как раз к стати. Не даром все спорт кары с задним приводом. У них еще и движок в багажнике... :)
Это все равно, что тормозить на моте только задним тормозом...

Re: VTX 1800T vs C109RT

Добавлено: 23 авг 2014, 20:58
Predator
AlexVD писал(а):
Predator писал(а): крутящий момент передается с меньшими потерями
управляемость лучше
Вот тут есть проблемка. При разгоне вес переносится назад, соответственно передние колеса легче пробуксовывают, а вот задний привод тут как раз к стати. Не даром все спорт кары с задним приводом. У них еще и движок в багажнике... :)
Это все равно, что тормозить на моте только задним тормозом...
я ездил на всех видах приводов.......задний - самое говно.....

Re: VTX 1800T vs C109RT

Добавлено: 23 авг 2014, 21:02
AlexVD
Predator писал(а): я ездил на всех видах приводов.......задний - самое говно.....
Возьми себе передне-приводный мот с задним тормозом. ;)

Re: VTX 1800T vs C109RT

Добавлено: 23 авг 2014, 21:03
Старый Социопат
Передний привод снижает себестоимость авто , к чему стремятся все авто производители.

Re: VTX 1800T vs C109RT

Добавлено: 23 авг 2014, 21:06
Старый Социопат
Лада - рулит, мерс и бэха - гуано! :-D

Re: VTX 1800T vs C109RT

Добавлено: 23 авг 2014, 21:07
hoOLEGan
Ну и мои пять копеек. Задний привод хавно, кардан рулит :victory:

Re: VTX 1800T vs C109RT

Добавлено: 23 авг 2014, 21:21
Predator
Фумитокс писал(а):Передний привод снижает себестоимость авто , к чему стремятся все авто производители.
на каком приводе лучше всего выходить из заноса ?

Re: VTX 1800T vs C109RT

Добавлено: 23 авг 2014, 21:24
cytrus
полный привод самое то, есть че нибудь на ремне с карданом??? :-D :-D :-D

Re: VTX 1800T vs C109RT

Добавлено: 23 авг 2014, 21:28
Predator
cytrus писал(а):полный привод самое то, есть че нибудь на ремне с карданом??? :-D :-D :-D
смотря какой полный........
На Ниве пробовал по обледенелой дороге ездить ?...............

Re: VTX 1800T vs C109RT

Добавлено: 23 авг 2014, 21:30
Старый Социопат
Predator писал(а):
Фумитокс писал(а):Передний привод снижает себестоимость авто , к чему стремятся все авто производители.
на каком приводе лучше всего выходить из заноса ?
Если ездить умеешь хорошо, то по хую на каком. Раньше в автошколах ДОСАФ хорошо обучали.

Re: VTX 1800T vs C109RT

Добавлено: 23 авг 2014, 21:32
Predator
Фумитокс писал(а):
Predator писал(а):
Фумитокс писал(а):Передний привод снижает себестоимость авто , к чему стремятся все авто производители.
на каком приводе лучше всего выходить из заноса ?
Если ездить умеешь хорошо, то по хую на каком. Раньше в автошколах ДОСАФ хорошо обучали.
Речь не о умении.....есть курсы обучения экстремального вождения.......
вопрос про другое был............

Re: VTX 1800T vs C109RT

Добавлено: 23 авг 2014, 21:47
Старый Социопат
Легче на переднем. Тут дилемма в другом хочешь передний привод, значит ездить тебе на логане или что то типа того.
Хочешь хорошую тачку, тут либо задний, либо полный.

Re: VTX 1800T vs C109RT

Добавлено: 23 авг 2014, 21:53
Predator
Фумитокс писал(а):Легче на переднем. Тут дилемма в другом хочешь передний привод, значит ездить тебе на логане или что то типа того.
Хочешь хорошую тачку, тут либо задний, либо полный.
"крутые тачки на заднем приводе" - это классика......"дань прошлому"........но не более того........
вопрос стоял не в "крутости"........

Re: VTX 1800T vs C109RT

Добавлено: 23 авг 2014, 22:01
Старый Социопат
Ты читай внимательно, я про крутость нигде не писал, а под хорошими тачками я подразумеваю немецкий автопром из Штуттгарта и Баварии.

Re: VTX 1800T vs C109RT

Добавлено: 23 авг 2014, 22:22
Predator
Фумитокс писал(а):Ты читай внимательно, я про крутость нигде не писал, а под хорошими тачками я подразумеваю немецкий автопром из Штуттгарта и Баварии.
я внимательно читаю......и вижу, что ты разделил на "хорошие тачки" и "всякие логаны"
разговор был про привод, а не про конкретные модели