Re: VTX 1800T vs C109RT
Добавлено: 23 авг 2014, 19:12
У каждого привода есть свои плюсы и минусы. Утверждать что ремень хуже чем кардан также глупо, как сказать что переднеприводная машина лучше чем заднеприводная.
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла Suzuki Boulevard/Intruder
https://boulevard-club.org/forum/
передний привод лучше чем заднийФумитокс писал(а):У каждого привода есть свои плюсы и минусы. Утверждать что ремень хуже чем кардан также глупо, как сказать что переднеприводная машина лучше чем заднеприводная.
Чем передний лучше заднего?Predator писал(а):передний привод лучше чем заднийФумитокс писал(а):У каждого привода есть свои плюсы и минусы. Утверждать что ремень хуже чем кардан также глупо, как сказать что переднеприводная машина лучше чем заднеприводная.
кардан лучше ремня и цепи
крутящий момент передается с меньшими потерямиФумитокс писал(а):Чем передний лучше заднего?Predator писал(а):передний привод лучше чем заднийФумитокс писал(а):У каждого привода есть свои плюсы и минусы. Утверждать что ремень хуже чем кардан также глупо, как сказать что переднеприводная машина лучше чем заднеприводная.
кардан лучше ремня и цепи
Вот тут есть проблемка. При разгоне вес переносится назад, соответственно передние колеса легче пробуксовывают, а вот задний привод тут как раз к стати. Не даром все спорт кары с задним приводом. У них еще и движок в багажнике...Predator писал(а): крутящий момент передается с меньшими потерями
управляемость лучше
я ездил на всех видах приводов.......задний - самое говно.....AlexVD писал(а):Вот тут есть проблемка. При разгоне вес переносится назад, соответственно передние колеса легче пробуксовывают, а вот задний привод тут как раз к стати. Не даром все спорт кары с задним приводом. У них еще и движок в багажнике...Predator писал(а): крутящий момент передается с меньшими потерями
управляемость лучше
Это все равно, что тормозить на моте только задним тормозом...
Возьми себе передне-приводный мот с задним тормозом.Predator писал(а): я ездил на всех видах приводов.......задний - самое говно.....
на каком приводе лучше всего выходить из заноса ?Фумитокс писал(а):Передний привод снижает себестоимость авто , к чему стремятся все авто производители.
смотря какой полный........cytrus писал(а):полный привод самое то, есть че нибудь на ремне с карданом???![]()
![]()
Если ездить умеешь хорошо, то по хую на каком. Раньше в автошколах ДОСАФ хорошо обучали.Predator писал(а):на каком приводе лучше всего выходить из заноса ?Фумитокс писал(а):Передний привод снижает себестоимость авто , к чему стремятся все авто производители.
Речь не о умении.....есть курсы обучения экстремального вождения.......Фумитокс писал(а):Если ездить умеешь хорошо, то по хую на каком. Раньше в автошколах ДОСАФ хорошо обучали.Predator писал(а):на каком приводе лучше всего выходить из заноса ?Фумитокс писал(а):Передний привод снижает себестоимость авто , к чему стремятся все авто производители.
"крутые тачки на заднем приводе" - это классика......"дань прошлому"........но не более того........Фумитокс писал(а):Легче на переднем. Тут дилемма в другом хочешь передний привод, значит ездить тебе на логане или что то типа того.
Хочешь хорошую тачку, тут либо задний, либо полный.
я внимательно читаю......и вижу, что ты разделил на "хорошие тачки" и "всякие логаны"Фумитокс писал(а):Ты читай внимательно, я про крутость нигде не писал, а под хорошими тачками я подразумеваю немецкий автопром из Штуттгарта и Баварии.