поскольку плавно сезон подходит к концу, хотел поделиться своими впечатлениями от мотообраза, небольшого первого в жизни мотосезона и своего байка.
Общей инфы немного: накатал с июня по сегодня 1900 км, основные поездки на работу плечо 100 км, самая длинная поездка 140 км без остановки. Пока, слава Богу, без происшествий, чего и всем желаю. Байк Suzuki VZR1800, но о нем чуть ниже. Немного об особенностях мотоезды в целом - я не есть безумный байкер, которому хоть в дождь, хоть снег и каждую поездку дай сесть на байк, но катался и катаюсь с большим удовольствием больше для себя, а не потому что это одни сплошные плюсы и круть как быстро. С междурядьем пока не играю, и в целом езжу как и на авто, стараясь придерживаться правил, держу дистанцию, не жму гашетку если впереди затор, только на МКАДе езжу по резервной (а иначе тогда вообще обидно на байке и со всеми

). По Москве ездил мало, но в пробках тоже старался особо не наглеть. В общем, конечно, следующий сезон буду ждать с огромным нетерпением. Из минусов же
- спортачи и эндуристы. И если первых нереально даже на байке заметить, постоянно усердно крутя головой, то вторые усугубляют это еще наплевательским отношением к дорожному покрытию и переставкам, хотя, братья, Вы же те же мотоциклисты, и мне реально порою страшно ехать по полосе одному, т.к. хз откуда и с какой стороны тебя попытается обогнать какой-то торопыжка.
- с переставками авто и поворотниками у них - да, беда, на машине это так не ощущается, но здесь опять же фактор читания ситуации и соблюдения элементарного скоростного режима, кмк. В целом, если бы больше автомобилистов садились на байки, порядка у нас было бы гораздо больше. Очень приятно ехать спокойно в потоке или пробке, и когда машина впереди сдвигается немного и даже часто машет рукой, мол проезжай, спасибо таким водителям!
Что касается внутренних ощущений - это песня, полет и свобода! Включить абсолютно любую музыку, ехать неспеша, смотреть по сторонам подмечая такие вещи, которые на авто в силу постоянно забитой головы просто не ощущаешь. В общем, даешь массовую моторизацию!
Ну и о байке - Suzuki VZR1800, мой первый байк. Учился, как и положено на YBR125, и через 5 занятий просто сел и начал по-тихоньку кататься на своем, вслушиваясь в собственные ощущения, вбив в голову несколько основных правил, самое главное из которых - куда смотришь, туда едешь. Это просто нужно вклеить себе на уровне ДНК. Как мне кажется, купив себе мощный и тяжелый байк, я в каких-то вещах облегчил свою учебу, поскольку это стабильность уже буквально с 10 км/ч, тяга на любой передаче, лишь бы было что-то воткнуто, ну а частые лайки из попутных машин и улыбки детей делают мир добрее и автоматически снижают скорость до прогулочно-приятной

Из минусов на мои личные ощущения - не приспособлен для дальняка вообще. Прохват по М11 показал, что жопа станет квадратной очень быстро, а ветер даже на 120 км/ч так и норовит сорвать тебя с сидушки. Стекло V-Stream и все равно уносит. Подвеска - да, тоже жестковата. Наверное, в целом есть смысл заморочиться на гель сидушку.
Из железных же минусов - кардан ли или настройки, хз, но эти дерганья на второй, порою кажется, что кардан вот-вот отвалится. В пробке или высокая первая или со сцеплением вторая. Третья тоже поддергивает, но уже приемлимо, можно тормозом задним поджать или сцепой игрануть. Бак не знаю сколько по паспорту, реально хватает на 200-240 км (кажется ок. 18 литров).
Но все это пропадает, когда заводишь холодный V-Twin, с самыми широкими цилиндрами, от его резонанса и расколбаса на первых минутах вибрирует пол в гараже и клапаны в сердце, а при взгляде сзади - плотные женские формы, с широким задним колесом доводят до экстаза. Плюс упомянутые улыбки, хотя это может и расцветка. В целом, байк по существу мне напоминает мою машину - странный на наших дорогах, прожорливый, малоиспользуемый по назначению, но, щщёёёрт, он так мне нравится и вызывает столько эмоций!
Вот такой мой рассказ, может поможет кому-то сделать свой выбор в следующем или даже еще в этом сезоне, всем хороших дорог!
p.s. каска-модуляр Schuberth C3 Pro - выше всяких похвал, хотя для такого байка и города хочется что-то типа такого, только моего цвета:
