Страница 3 из 3

Re: VZR1800*2

Добавлено: 13 сен 2014, 21:39
Старый Социопат
Поздравляю с постановкой на учет! В Бутово ставились? Коцки конечно грустно, но на скорость не влияют.

Re: VZR1800*2

Добавлено: 14 сен 2014, 17:44
badvik
да, ставились в Бутово, на удивление, за пару часов. Панельку точно буду красить, влияет не влияет, конечно нет, но 1000 руб и полгода свободного времени вполне решат проблему. А вот по остальным вопросам нужны будут советы:
От ОЕМ дуг решил отказаться, буду брать у Тимо, попрошу в черном цвете (спасибо Roma Nero за ссылку). С задними пока подожду.
А вот с поворотниками, коли уж несчастье помогло, хочу заказать вот такие:
https://www.aliexpress.com/item/2-X-New ... 55181.html
как вариант: https://www.aliexpress.com/item/Free-Sh ... 46484.html
и в перед и назад. Правильно понимаю, что надо еще и ЛЕД реле заказать?
https://www.ebay.com/itm/171341927007?r ... 26_rdc%3D1

Далее вопрос по ручке сцепления - меня сломалась только ручка именно в "предусмотренном" месте разлома, верно мне заказывать?
#10-3 2014 BOSS CKLUTCH LEVER 57621-48G20
https://www.oneidasuzuki.com/store/part ... m109r.html
помогите пжл. Кстати там же буду брать гель-сит, тоже решил full-cut.

Re: VZR1800*2

Добавлено: 15 сен 2014, 11:56
superromka
Пожалуйста. По сидушке-оптимальный выбор. Из-за коцок не расстраивайся, это техника) По поворотникам, я бы на твоем месте пригляделся к другим. На Ебее есть варианты поудачней. Я себе ставил ледовские без релюшки, пока ждал оригинал с мегазипа (отломились при падении), моргали нормально и не перегорали, Так что ИМХО, можно и без реле.

Re: VZR1800*2

Добавлено: 19 сен 2014, 16:36
badvik
Например? Там просто реально много их, все не пересмотреть. Реле все-таки закажу, денег копейки, в случае чего придется здесь дороже покупать, может у тебя уже кто-то ставил или ты новым брал? Хотя может быть еще и со встроенным сопротивлением были.

Re: VZR1800*2

Добавлено: 20 сен 2014, 00:44
superromka
Мне передние поворотники понравились у Сани Metalla живьем. Как они на ебее или али я не знаю, но, думаю за зиму найду, но смотрятся круто.
https://vk.com/metalmjolner?z=photo1513 ... os15132757

Re: VZR1800*2

Добавлено: 12 фев 2015, 17:28
Сергей78
Добрый вечер!А можно фото чёрных дуг?Очень интересно.Тоже пытаюсь найти чёрные,матовые дуги.

Re: VZR1800*2

Добавлено: 12 фев 2015, 17:48
AlexVD
Наутилусы...

Re: VZR1800*2

Добавлено: 14 фев 2015, 08:55
badvik
Вот фото, но еще не поставил, не доберусь никак. Внешне качество выше всяких похвал.
Изображение

Re: VZR1800*2

Добавлено: 27 сен 2015, 20:03
badvik
поскольку плавно сезон подходит к концу, хотел поделиться своими впечатлениями от мотообраза, небольшого первого в жизни мотосезона и своего байка.
Общей инфы немного: накатал с июня по сегодня 1900 км, основные поездки на работу плечо 100 км, самая длинная поездка 140 км без остановки. Пока, слава Богу, без происшествий, чего и всем желаю. Байк Suzuki VZR1800, но о нем чуть ниже. Немного об особенностях мотоезды в целом - я не есть безумный байкер, которому хоть в дождь, хоть снег и каждую поездку дай сесть на байк, но катался и катаюсь с большим удовольствием больше для себя, а не потому что это одни сплошные плюсы и круть как быстро. С междурядьем пока не играю, и в целом езжу как и на авто, стараясь придерживаться правил, держу дистанцию, не жму гашетку если впереди затор, только на МКАДе езжу по резервной (а иначе тогда вообще обидно на байке и со всеми :)). По Москве ездил мало, но в пробках тоже старался особо не наглеть. В общем, конечно, следующий сезон буду ждать с огромным нетерпением. Из минусов же
- спортачи и эндуристы. И если первых нереально даже на байке заметить, постоянно усердно крутя головой, то вторые усугубляют это еще наплевательским отношением к дорожному покрытию и переставкам, хотя, братья, Вы же те же мотоциклисты, и мне реально порою страшно ехать по полосе одному, т.к. хз откуда и с какой стороны тебя попытается обогнать какой-то торопыжка.
- с переставками авто и поворотниками у них - да, беда, на машине это так не ощущается, но здесь опять же фактор читания ситуации и соблюдения элементарного скоростного режима, кмк. В целом, если бы больше автомобилистов садились на байки, порядка у нас было бы гораздо больше. Очень приятно ехать спокойно в потоке или пробке, и когда машина впереди сдвигается немного и даже часто машет рукой, мол проезжай, спасибо таким водителям!

Что касается внутренних ощущений - это песня, полет и свобода! Включить абсолютно любую музыку, ехать неспеша, смотреть по сторонам подмечая такие вещи, которые на авто в силу постоянно забитой головы просто не ощущаешь. В общем, даешь массовую моторизацию!

Ну и о байке - Suzuki VZR1800, мой первый байк. Учился, как и положено на YBR125, и через 5 занятий просто сел и начал по-тихоньку кататься на своем, вслушиваясь в собственные ощущения, вбив в голову несколько основных правил, самое главное из которых - куда смотришь, туда едешь. Это просто нужно вклеить себе на уровне ДНК. Как мне кажется, купив себе мощный и тяжелый байк, я в каких-то вещах облегчил свою учебу, поскольку это стабильность уже буквально с 10 км/ч, тяга на любой передаче, лишь бы было что-то воткнуто, ну а частые лайки из попутных машин и улыбки детей делают мир добрее и автоматически снижают скорость до прогулочно-приятной :)
Из минусов на мои личные ощущения - не приспособлен для дальняка вообще. Прохват по М11 показал, что жопа станет квадратной очень быстро, а ветер даже на 120 км/ч так и норовит сорвать тебя с сидушки. Стекло V-Stream и все равно уносит. Подвеска - да, тоже жестковата. Наверное, в целом есть смысл заморочиться на гель сидушку.
Из железных же минусов - кардан ли или настройки, хз, но эти дерганья на второй, порою кажется, что кардан вот-вот отвалится. В пробке или высокая первая или со сцеплением вторая. Третья тоже поддергивает, но уже приемлимо, можно тормозом задним поджать или сцепой игрануть. Бак не знаю сколько по паспорту, реально хватает на 200-240 км (кажется ок. 18 литров).
Но все это пропадает, когда заводишь холодный V-Twin, с самыми широкими цилиндрами, от его резонанса и расколбаса на первых минутах вибрирует пол в гараже и клапаны в сердце, а при взгляде сзади - плотные женские формы, с широким задним колесом доводят до экстаза. Плюс упомянутые улыбки, хотя это может и расцветка. В целом, байк по существу мне напоминает мою машину - странный на наших дорогах, прожорливый, малоиспользуемый по назначению, но, щщёёёрт, он так мне нравится и вызывает столько эмоций!
Вот такой мой рассказ, может поможет кому-то сделать свой выбор в следующем или даже еще в этом сезоне, всем хороших дорог!
p.s. каска-модуляр Schuberth C3 Pro - выше всяких похвал, хотя для такого байка и города хочется что-то типа такого, только моего цвета:
Изображение

Re: VZR1800*2

Добавлено: 27 сен 2015, 20:13
AlexVD
Хороший рассказ.
Удачи на дорогах и добра...

Re: VZR1800*2

Добавлено: 27 сен 2015, 21:05
Shark
У всех разные ощущения, но 109 бесспорно хорош. У меня он уже 3 сезона, в этом году ездил на нем в Абхазию, это к вопросу о дальняках... :)

Re: VZR1800*2

Добавлено: 27 сен 2015, 21:57
cytrus
На дальник очень даже ничего, второй сезон гоняем в Крым, в этом после Крыма ещё и в Сочи заехали, никто не жаловался)))за раз 1200-1700 проходили

Re: VZR1800*2

Добавлено: 01 окт 2015, 08:55
Albertus
badvik писал(а): как вариант: https://www.aliexpress.com/item/Free-Sh ... 46484.html
у меня такие теперь сзади, качество не очень, стеклышко отходит от корпуса и туда попадает влага, скоро буду менять, в общем не советую.