Страница 3 из 4

Re: Куплю m109r

Добавлено: 29 мар 2015, 14:00
dimarik
Roma Nero писал(а):
dimarik писал(а):Движку послушай, скорости повключай, попроси продавца прокатиться и повтыкать вторую на ходу, послушай, ни каких пердежей при переключении быть не должно..
Ну ну, на стоковом сцепле и никаких пердежей??? Тем более если на оборотах за 4000? Ты когда что-то советуешь- думай, а то он никогда 109-го не купит.
Я всегда думаю! У меня не пердит! Ни при переключении на вторю, ни на третью. Просто не надо вгонять скорость пинком! Плавно переключай и будет счастье и не придется ни каких приблуд ставить для плавного включения передач!

Re: Куплю m109r

Добавлено: 29 мар 2015, 14:26
AlexVD
Тут вся проблема в синхронизации скорости вращения шестеренок на разных передачах. Кто-то может подстроиться, тому в общем и сцепление выжимать не обязательно. А кто-то не может. Поэтому каждая передача с хрустом. Даже пятая. :)
Я со своим мотом прям на одной волне. И сцепление выжимаю больше по привычке. Все четко и плавно. Как песня... :)

Re: Куплю m109r

Добавлено: 29 мар 2015, 14:44
dimarik
Вот и у меня так же :)
Дед рассказывал, когда был молодой, возил на самосвале большие камни из карьера, так они с товарищами на пузырь спорили, кто проедет от карьера до места без сцепления, а там и подъемы и спуски крутые, а самосвал груженый. Дед говорил, выигрывал пузыришку:)

Re: Куплю m109r

Добавлено: 29 мар 2015, 15:25
AlexVD
Я по юности спорил на пол литра, что запру на силоса на плечах два баллона с газом. Запер... :)

Re: Куплю m109r

Добавлено: 29 мар 2015, 16:41
Правильный
:offtopic!:
AlexVD писал(а):Тут вся проблема в синхронизации скорости вращения шестеренок на разных передачах. Кто-то может подстроиться, тому в общем и сцепление выжимать не обязательно.
Вот я на 109-м пятый сезон (не говоря о прошлых мотах), сцепление до сих пор выжимаю... Дурак? :(
AlexVD писал(а): А кто-то не может. Поэтому каждая передача с хрустом. Даже пятая. :)
Я со своим мотом прям на одной волне. И сцепление выжимаю больше по привычке. Все четко и плавно. Как песня... :)
И чо? Нормально едет? И движку пох? Мож сцепло ващще ... не нужно? (:

Re: Куплю m109r

Добавлено: 29 мар 2015, 16:49
AlexVD
Правильный писал(а): И чо? Нормально едет? И движку пох? Мож сцепло ващще ... не нужно? (:
Михаил, может и не нужно. Это мой крайний ответ на ваш выпад в мою сторону. Мне абсолютно наплевать на ваше мнение как о бо мне, так и о моих постах. За сим откланиваюсь. Добра...

Re: Куплю m109r

Добавлено: 29 мар 2015, 17:04
Правильный
AlexVD писал(а):
Правильный писал(а): И чо? Нормально едет? И движку пох? Мож сцепло ващще ... не нужно? (:
Михаил, может и не нужно.
Просто на форуме есть молодые, начинающие ребята. А Вы им: "можно ездить не выжимая сцепления".
С таким же успехом можно на первой передаче ехать 120...
AlexVD писал(а):Это мой крайний ответ на ваш выпад в мою сторону. Мне абсолютно наплевать на ваше мнение как о бо мне, так и о моих постах.
Это не "выпад", а вопрос. "Выпады" выглядят несколко иначе. (:
AlexVD писал(а): За сим откланиваюсь. Добра...
И Вам того же. (:

Re: Куплю m109r

Добавлено: 29 мар 2015, 18:17
Добрый
AlexVD писал(а):
Правильный писал(а): И чо? Нормально едет? И движку пох? Мож сцепло ващще ... не нужно? (:
Михаил, может и не нужно. Это мой крайний ответ на ваш выпад в мою сторону. Мне абсолютно наплевать на ваше мнение как о бо мне, так и о моих постах. За сим откланиваюсь. Добра...
Саш, чет ты нервный стал! Да усбагойся! Вроде Мишка просто спросил, че за реакция!? Али я чет пропустил?

Re: Куплю m109r

Добавлено: 29 мар 2015, 19:39
dimarik
AlexVD писал(а):Я по юности спорил на пол литра, что запру на силоса на плечах два баллона с газом. Запер... :)
:) :) :)

Re: Куплю m109r

Добавлено: 30 мар 2015, 02:33
superromka
dimarik писал(а): Я всегда думаю! У меня не пердит! Ни при переключении на вторю, ни на третью. Просто не надо вгонять скорость пинком! Плавно переключай и будет счастье и не придется ни каких приблуд ставить для плавного включения передач!
Вот спасибо))) Рассказал, как переключать надо. А я то дурак, диски, пружинки ставил, чтоб сцепло помягче работало. А надо было только переключать правильно научится, плавно... Ты мне только на один вопрос ответь, у тебя 109?

Re: Куплю m109r

Добавлено: 30 мар 2015, 23:28
dimarik
Нет, М90) А есть разница в переключении передач между ними? Может на 109 другая конструкция? Может копирной вал другой или вилки другие, или шестерни по другому зацепляются?

Re: Куплю m109r

Добавлено: 31 мар 2015, 00:37
AlexVD
Даже 109 каждый индивидуален. Мы с Владимиром в прошлом году менялись мотами. Так вот, они разные. Хотя и год один, и ухоженные оба. Но отклик на газ, сцепление, лапка КПП немного разные. Не глобально конечно, но все-же.

Re: Куплю m109r

Добавлено: 31 мар 2015, 16:23
Mr.Kirev
А где топикстартер???
Мот куплен???
Саня закрывай нах тему раз нет движений тут.

Re: Куплю m109r

Добавлено: 31 мар 2015, 17:43
superromka
Mr.Kirev писал(а):А где топикстартер???
Мот куплен???
Саня закрывай нах тему раз нет движений тут.
А пописдеть????
dimarik писал(а):Нет, М90) А есть разница в переключении передач между ними? Может на 109 другая конструкция? Может копирной вал другой или вилки другие, или шестерни по другому зацепляются?
Вот что пишут про М90.
Коробка работает с четкостью ружейного затвора, что, в купе с удачно подобранными передаточными числами, позволяет получать истинное удовольствие от езды.
Про 109 я ни разу такое не читал. Так что разница в переключении передач всё же есть. Да ты прокатись на 109 и сам всё почувствуешь.

Re: Куплю m109r

Добавлено: 31 мар 2015, 22:01
HUMMER
Не нравится мне эта тема...

Re: Куплю m109r

Добавлено: 01 апр 2015, 10:38
Albertus
dimarik писал(а):Нет, М90) А есть разница в переключении передач между ними? Может на 109 другая конструкция? Может копирной вал другой или вилки другие, или шестерни по другому зацепляются?
Авторитетно заявляю на м109 можно ехать без выжима сцепления, пришлось километров 150 так проехать, когда из-за банального падения на заправке (по вине одного не внимательного коробочкника) болела очень сильно левая кисть. выжимать сцепу я мог, но это было жутко больно, посему количество выжимов было сведено к минимуму. Но, это не езда на 109-ом, это тошнилово. Если не крутить движку, можно подобрать соотношение и втыкать передачи в как вверх, так и вниз, но стоит чутка крутнуть и будет лишь хруст. учитывая, что 109 весьма оборотист - это не езда, а мука.

Re: Куплю m109r

Добавлено: 01 апр 2015, 11:44
HUMMER
Хех... я с порванным тросиком возвращался домой через весь город... немного опыта, навыка, везения и кирпичей и все решаемо))

Re: Куплю m109r

Добавлено: 01 апр 2015, 14:38
superromka
Albertus писал(а):... Если не крутить движку, можно подобрать соотношение и втыкать передачи в как вверх, так и вниз, но стоит чутка крутнуть и будет лишь хруст. учитывая, что 109 весьма оборотист - это не езда, а мука.
Вот именно то, что я имел ввиду.

Re: Куплю m109r

Добавлено: 01 апр 2015, 16:13
Димка
Mr.Kirev писал(а):А где топикстартер???
Мот куплен???
Саня закрывай нах тему раз нет движений тут.
вы такие быстрые :)
человек же только 29 писал, что едет смотреть мот. Вы писали 31го. Прошло 2 дня.
может у него какие нибудь оформления, транспортные перевозки. у нас сезон что ли завтра открывается?

Re: Куплю m109r

Добавлено: 01 апр 2015, 20:24
dimarik
Roma Nero писал(а):
Albertus писал(а):... Если не крутить движку, можно подобрать соотношение и втыкать передачи в как вверх, так и вниз, но стоит чутка крутнуть и будет лишь хруст. учитывая, что 109 весьма оборотист - это не езда, а мука.
Вот именно то, что я имел ввиду.
Парни, ну у каждого конечно свой стиль езды, но я не пойму, зачем на Буле крутить первую до отсечки и втыкать на высоких оборотах вторую, напрягаясь от хруста? Коробка как раз и страдает в этот момент при переключении с первой на вторую, при высоких оборотах..Можно же тронуться, чуть разогнаться, включить вторую и уже жарить на все деньги) Ну это конечно мое мнение и не кого не хочу учить ездить! Я Булю брал не в гонках учавствовать, а кайфовать при спокойной езде от его звука, вида, посадки.., если мне охота повжаривать, беру свою R6 и откручиваю до отсечки, благо 20тыс оборотов позволяют, можно даже вторую и не включать :)

Вот что в мануале нашел про переключение передач:
Shifting up schedule
Shifting down schedule
Disengage the clutch when the motorcycle
speed drops below 20 km/h (12
miles/h).
Gear position miles/h km/h
1st → 2nd 12- 20
2nd → 3rd 19- 30
3rd → 4th 25- 40
4th → 5th 31- 50
Gear position miles/h km/h
5th → 4th 25- 40
4th → 3rd 19- 30