Re: Продам Мерс 124й 1993г.в.
Добавлено: 10 апр 2015, 16:09
Согласен с Александром- люк не нужная опция, как и кожа! Только если в спецовке ездить - легко отмывается.
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла Suzuki Boulevard/Intruder
https://boulevard-club.org/forum/
Зато можно голой жопой на тряпке сидеть, и не скользить на кирпичах.SELLER писал(а):Кожа - тру, тряпка - не айс.
Соглашусь. Мы оцениваем авто по состоянию, работоспособности и комплектации, а не по легендарности. Думаю никто не возьмет голую тачку за те же деньги что и в полном фарше.Alex-m писал(а):Тут речь не про необходимость/ненужность люка и кожи, а про пустую как барабан комплектуху и адекватность ценника
А на мотах у вас сипуха тоже из тряпки? )))
А это от ситуации зависит ))))AlexVD писал(а):На мотах жопа не потеет.
В последние годы тенденция как раз такая: фаршированную берут по цене голой. А многие вообще допы все по максимуму снимают и отдельно продают. Я свою предыдущую машину с допами продал по той же цене, что и без них. А знакомый сейчас допы продает со своей машины, которые перед продажей снял. Пару сотен тысяч рублей наварит еще, но продавать будет полгода-год.SELLER писал(а):Соглашусь. Мы оцениваем авто по состоянию, работоспособности и комплектации, а не по легендарности. Думаю никто не возьмет голую тачку за те же деньги что и в полном фарше.Alex-m писал(а):Тут речь не про необходимость/ненужность люка и кожи, а про пустую как барабан комплектуху и адекватность ценника
А на мотах у вас сипуха тоже из тряпки? )))
Я совсем не злой! Вот все обвуждают, а ты обсираешь, зачем!? Добрее надо быть, если уж не помогать форумчанам то хоть не мешать!!!Alex-m писал(а):Добрый, чет ты такой злой? Ты ведь сам повесил объяву в клубе, тема открытая, обсуждение не возбраняется. Просто я тоже одно из своих корыт скоро продавать собираюсь, вот и хотел узнать тонкости маркетингового искусства, на что нужно упирать при продаже, чтобы задрать цену раза в 2
Ну насколько я знаю, он снял шторки с заднего и боковых задних стекол - автоматические, поставил задние карты дверей от более просто модификации (там шторок нет). Потом, мультимедийную систему с навигацией и тв блоком снял и поставил попроще, подголовники с мониторами поменял на обычные, проектор спидометра на лобовое тоже снял, холодильник в районе заднего подлокотника заменил на простую заглушку, вместо полноценного запасного колеса на литом диске положил докатку, электрозакрывание багажника вроде бы снял (вот не помню уже)... Там таких мелочей много у него набралось, а сумма по его подсчетам солидная вышла. И это были именно штатные допы, а не тюнинг от сторонних производителей.Alex-m писал(а): оО. это какие допы он снял? Может ты имеешь ввиду тюнинг?
а твои знакомые знают толк в извращениях ))Serjio писал(а):Ну насколько я знаю, он снял шторки с заднего и боковых задних стекол - автоматические, поставил задние карты дверей от более просто модификации (там шторок нет). Потом, мультимедийную систему с навигацией и тв блоком снял и поставил попроще, подголовники с мониторами поменял на обычные, проектор спидометра на лобовое тоже снял, холодильник в районе заднего подлокотника заменил на простую заглушку, вместо полноценного запасного колеса на литом диске положил докатку, электрозакрывание багажника вроде бы снял (вот не помню уже)... Там таких мелочей много у него набралось, а сумма по его подсчетам солидная вышла. И это были именно штатные допы, а не тюнинг от сторонних производителей.Alex-m писал(а): оО. это какие допы он снял? Может ты имеешь ввиду тюнинг?
Кстати, насчет люка: есть у меня один знакомый, который несколько дет назад купил себе Mitsubishi Lancer X Sportback RalliArt за достаточно солидную сумму. Такие машины обычно покупают не для ежедневной езды, а для всевозможных покатушек на треке и для понтов.
Так вот, очень он захотел себе люк в крышу. Причем, именно штатный, а не тот, что врезают в крышу. Но вот беда: не поставляют в Россию, страны СНГ и Европы такую комплектацию даже по спецзаказу. Только в Азии и Японии можно купить. Ну и заказал он в ОАЭ новую крышу с люком... Крышу привезли и он у своей совершенно новой машины срезал штатную крышу и приварил привезенную. Все подключил и мозги перепрошил... Короче, все работает как надо. Сумма там солидная вышла - можно было новую иностранную малолитражку на эти деньги купить.
А еще один знакомый на свою машину поставил штатных допов от американской топовой комплектации на сумму, сопоставимую со стоимостью самого автомобиля. Попутно, он некоторые вещи, типа активных ксеноновых фар (там кроме самих фар с моторами ставятся всякие датчики положения руля, какие-го гироскопы, перепрошиваются мозги и еще чего-то) ставил другим людям под заказ - это чтобы окупить свои извращения. Понятно, что при продаже машину с такими допами выставлять по цене "машина+допы" не имеет смысла - такие допы никто за их реальную сумму не купит. Но на допы отдельно спрос есть - мне даже удивительно сколько людей готовы вложиться.
Чтобы не быть голословным, приведу простой пример: блок навигации в мультимедийную систему Toyota Лендкрузер 150 стоит от 40 до 80 тысяч рублей и на них спрос превышает предложение! А еще несколько лет назад штатная навигационная мультимедийная система с американской комплектации Лансер Х стоила от двух тысяч баксов и выше! Так на них запись была предварительная!
Теме ап! Мерсик продавайся!
ахах, ты статью то читал? этот барыга тоже цену задрал нереальную, лохов только пока не нашлось. Хотя это вообще другой случай, реально коллекционный вариант. Нельзя сравнивать теплое с мягкимHUMMER писал(а):Вот тоже хорошее предложение https://oldtimer.ru/retrospective/21047/
Или тоже необосновано дорогое ведро?!)
В смысле нереальную?! За ещё более древнее "ведро" дают 45 енотов.Alex-m писал(а):ахах, ты статью то читал? этот барыга тоже цену задрал нереальную, лохов только пока не нашлось. Хотя это вообще другой случай, реально коллекционный вариант. Нельзя сравнивать теплое с мягкимHUMMER писал(а):Вот тоже хорошее предложение https://oldtimer.ru/retrospective/21047/
Или тоже необосновано дорогое ведро?!)