Re: Расскажите про C109R/RT
Добавлено: 02 мар 2019, 23:35
большой это понятие относительное, для кого то и 5 тыс. большой, нужны цифры конкретные))
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла Suzuki Boulevard/Intruder
https://boulevard-club.org/forum/
Ну у Сани вроде около 40000миль, у мене 95-96тыщ кмeev240 писал(а):большой это понятие относительное, для кого то и 5 тыс. большой, нужны цифры конкретные))
Проехал тыщ 50 на втыксе 1800С по России и 30+ тыщ на С109R . Сузуки НАДЁЖНЕЕ!!!!! И во Всём превосходит втыкса. Ну это ИМХО ))))eev240 писал(а):тема тут заглохла, но у меня она только начинается)) сейчас голову ломаю между втыксом и бульвардом С109R, булик смущает это вот вездесущее "проблема со сцеплением и второй передачей, втыксы какие то уже замученные, а более менее так ценник космос, чего выбрать даже не знаю, может кто ездил на том и на том и расскажет свои впечатления и на чём лучше остановиться, или может кто так же голову ломал на данную тему и уже определился, дайте волшебный пинок в какую ни то сторону, а то уже нервов не хватает.
в чём проявилась надёжность? чего такого на втыксе ломалось?Роджер писал(а):Проехал тыщ 50 на втыксе 1800С по России и 30+ тыщ на С109R . Сузуки НАДЁЖНЕЕ!!!!! И во Всём превосходит втыкса. Ну это ИМХО ))))eev240 писал(а):тема тут заглохла, но у меня она только начинается)) сейчас голову ломаю между втыксом и бульвардом С109R, булик смущает это вот вездесущее "проблема со сцеплением и второй передачей, втыксы какие то уже замученные, а более менее так ценник космос, чего выбрать даже не знаю, может кто ездил на том и на том и расскажет свои впечатления и на чём лучше остановиться, или может кто так же голову ломал на данную тему и уже определился, дайте волшебный пинок в какую ни то сторону, а то уже нервов не хватает.
что значит, в чём проявилась надёжность?eev240 писал(а):в чём проявилась надёжность? чего такого на втыксе ломалось?Роджер писал(а):Проехал тыщ 50 на втыксе 1800С по России и 30+ тыщ на С109R . Сузуки НАДЁЖНЕЕ!!!!! И во Всём превосходит втыкса. Ну это ИМХО ))))eev240 писал(а):тема тут заглохла, но у меня она только начинается)) сейчас голову ломаю между втыксом и бульвардом С109R, булик смущает это вот вездесущее "проблема со сцеплением и второй передачей, втыксы какие то уже замученные, а более менее так ценник космос, чего выбрать даже не знаю, может кто ездил на том и на том и расскажет свои впечатления и на чём лучше остановиться, или может кто так же голову ломал на данную тему и уже определился, дайте волшебный пинок в какую ни то сторону, а то уже нервов не хватает.
ну ты написал что сузуки надежнее, в чём это проявилось по сравнению с втыксом? ну там ломался меньше или чтоРоджер писал(а):что значит, в чём проявилась надёжность?eev240 писал(а):в чём проявилась надёжность? чего такого на втыксе ломалось?Роджер писал(а):Проехал тыщ 50 на втыксе 1800С по России и 30+ тыщ на С109R . Сузуки НАДЁЖНЕЕ!!!!! И во Всём превосходит втыкса. Ну это ИМХО ))))eev240 писал(а):тема тут заглохла, но у меня она только начинается)) сейчас голову ломаю между втыксом и бульвардом С109R, булик смущает это вот вездесущее "проблема со сцеплением и второй передачей, втыксы какие то уже замученные, а более менее так ценник космос, чего выбрать даже не знаю, может кто ездил на том и на том и расскажет свои впечатления и на чём лучше остановиться, или может кто так же голову ломал на данную тему и уже определился, дайте волшебный пинок в какую ни то сторону, а то уже нервов не хватает.
Не считая расходников:eev240 писал(а):что менялось на таком пробеге?
Павел ну куда уж понятнее то? Вот он написал ездил на втыксе и на Сузуке, и написал Сузуки надежнее, даже выделил это большими буквами, так вот же мой вопрос: на чём основалось это мнение, должна же быть причина этого сравнения, или я опять не понятно выразился?)) Чем же он НАДЁЖНЕЕ то?))Nurman писал(а):Жень научись правильно выстраивать и задавать вопросы,иначе диалог не выйдет
Александр спасибоAlexVD писал(а):Не считая расходников:eev240 писал(а):что менялось на таком пробеге?
Тормозные диски.
Направляющие тормозных колодок.
Подшипники: колесные, рулевые, маятника.
Тормозные магистрали и резинки суппортов.
Крышка радиатора и термостат.
Аккумулятор.
Ну ,а ты сам то,как думаешь? В чём проявляется надёжность техники?[/quote]Роджер писал(а):ну ты написал что сузуки надежнее, в чём это проявилось по сравнению с втыксом? ну там ломался меньше или что
короче так, я понял что сузуки надежнее втыкса, из всего диалога получается так[/quote]eev240 писал(а):Ну ,а ты сам то,как думаешь? В чём проявляется надёжность техники?Роджер писал(а):ну ты написал что сузуки надежнее, в чём это проявилось по сравнению с втыксом? ну там ломался меньше или что
В моём случае именно так. У Хонды моей ,постоянно компостировала мозг электрика. Во всех дальняках. Конечно не было такого, что б она не ехала , но то фара, то предик, то кнопка старта )))Роджер писал(а):короче так, я понял что сузуки надежнее втыкса, из всего диалога получается такeev240 писал(а):Ну ,а ты сам то,как думаешь? В чём проявляется надёжность техники?Роджер писал(а):ну ты написал что сузуки надежнее, в чём это проявилось по сравнению с втыксом? ну там ломался меньше или что