Страница 3 из 4
Re: История мечты...
Добавлено: 15 фев 2014, 22:59
Predator
ну вот

Re: История мечты...
Добавлено: 16 фев 2014, 00:35
РЕНТГЕНОЛОГ
Поздравляю!!!
Re: История мечты...
Добавлено: 16 фев 2014, 05:30
Petrovic#
Отлишна! Поздравляю, кстати что за выхлоп не смотрел?
Re: История мечты...
Добавлено: 16 фев 2014, 06:30
РЕНТГЕНОЛОГ
Не Вани-Хани часом?
Re: История мечты...
Добавлено: 16 фев 2014, 08:22
HUMMER
Спасибо братцы!
Толи от того что сначала дико радовался моту, потом огорчался проигрышу нашей сборной по хоккею параллельно с разгульной пьянкой... (кстати пьянка как то сразу после игры прекратилась - не пошло), сегодня себя чувствую умиротворенно спокойным))..
Выхлоп не смотрел.. вообще ничего не смотрел особо пока) на улице морозяка, в теплый гараж он не влез((
Надо чтото думать..
Насчет Вани-Хани не в курсе, мот со штатов прямиком.
Re: История мечты...
Добавлено: 16 фев 2014, 13:50
СЕДОЙ
Мои Поздравления!!!

Re: История мечты...
Добавлено: 19 фев 2014, 22:59
HUMMER
Ещё раз спасибо за поздравления и продолжу повествование))
Итого, увлекся я ентой темой тюнинха и подготовки к сезону)) и на сегодня имеем такой баланс (заказал, оплатил и сразу говорю, все в пути, ещё не пришло)):
Комплекты передних и задних колодок (ценник немного удивил - 2300 и 3000 руб., соответственно. Оригинал разумеется)
Свечи, маслянные фильтра (взял парочку про запас))
Заглушку пассажирского сидения
Боковой держатель номера из нержи (маде ин Тягин))
Кости занижения
Баллон на 280 (у меня штатный метц 240)
Кириякинские ручки и зеркала (Гончарофф искуситель!))
Сейчас сижу думаю над этой штукой
https://www.ebay.com/itm/Chrome-Hub-and ... d6&vxp=mtr надо - нет... у меня тупо чОрный кожух кардана.. некрасиво. Кто что скажет?
Пока так. Чего не учел, что надо еще в список?
З.Ы. Да, кстати, сегодня выдернул и проверил аклематор. Нагрузку держит, по всем признакам - гелевый, маде ин жапан. Надо только подзарядить.
Кто знает, что это за батарея? Ведь не штатная? Думаю прикупить про запас или нет?..

Re: История мечты...
Добавлено: 19 фев 2014, 23:17
Старый Социопат
Батарея как раз штатная, с Японии.
Re: История мечты...
Добавлено: 19 фев 2014, 23:24
HUMMER
Штатная - гелевая? Если родная, то надо искать запас - 7 лет срок приличный. У меня только на 7й БМВ столько АКБ выхаживала.
Re: История мечты...
Добавлено: 19 фев 2014, 23:28
Старый Социопат
На ней дата выпуска выбита посмотри какой год. Первые две цифры - число, следующие две - месяц, последние две - год. Может Американ уже менял.
Re: История мечты...
Добавлено: 19 фев 2014, 23:32
Гончарофф
Слав, батареи все гелевые...
Я взял в запас Бош, она сухозаряжена, срок эксплуатации начинается с даты заливки геля.
А ты что не спишь, разница с Москвой кака?
Re: История мечты...
Добавлено: 19 фев 2014, 23:41
Старый Социопат
Там обычный электролит, а не выливается он из за прокладок из мин выты между пластин. Гелевые акумы это сказки продованов.
Re: История мечты...
Добавлено: 19 фев 2014, 23:45
HUMMER
Фумитокс писал(а):На ней дата выпуска выбита посмотри какой год. Первые две цифры - число, следующие две - месяц, последние две - год. Может Американ уже менял.
На крышке? 23037 - дословно. Это 23.03. 2007 год?
Гончарофф писал(а):Слав, батареи все гелевые...
Я взял в запас Бош, она сухозаряжена, срок эксплуатации начинается с даты заливки геля.
А ты что не спишь, разница с Москвой кака?
Да? Не знал. Я заехал сегодня в пару магазинов, такой емкости пока не нашел.
Разница +2 часа. Я чтото расстроен выступлением нашей сборной.. ждал выступления Липницкой.. расстроился еще больше.. упала девочка(((
Фумитокс писал(а):Там обычный электролит, а не выливается он из за прокладок из мин выты между пластин. Гелевые акумы это сказки продованов.
Ну не скажи. На машины себе я Оптимы ставлю - разница ощутима!
Re: История мечты...
Добавлено: 19 фев 2014, 23:49
Гончарофф
Мото батареи все гелевые.
Норм производители давно не делают электролитовые...
Re: История мечты...
Добавлено: 19 фев 2014, 23:51
Старый Социопат
Все правильно расшифровал. Американ - не менял. Такой акум только заказывать с Япии, в магазах только варты, боши, в лучшем случае найдешь яшу.
Re: История мечты...
Добавлено: 19 фев 2014, 23:57
Старый Социопат
Гончарофф писал(а):Мото батареи все гелевые.
Норм производители давно не делают электролитовые...
Сань, ты слегка заблуждаешься. Вот что пишет викепедия:
Классический свинцово-кислотный аккумулятор это корпус, разделённый на отсеки сепараторами — микропористым пластиком. В отсеки залит электролит — раствор серной кислоты, и в этот раствор погружены пластины, между положительными и отрицательными пластинами протекает ток. Технология AGM использует пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель отсеков корпуса из стекловолокна. Микропоры этого материала заполнены электролитом не полностью. Свободный объём используется для рекомбинации газов.
Re: История мечты...
Добавлено: 20 фев 2014, 00:21
Ivanson
Бро,поздравляю с мечтой,катайся и катай в удовольствие!!!!!!!!!!!!!!
Re: История мечты...
Добавлено: 20 фев 2014, 13:52
Petrovic#
На счет хромированного кожуха кардана. Я бы не стал такой брать. видел когдато давненько такой то ли на vtx толи на c109 из далека нормально смотрится, вблизи видно что накладка и впечатление портится, хотя может это и не такая была. Уж лучше тогда сам маятник хромированный, но ценник кусается. А чем тебя черный не устраивает?
Re: История мечты...
Добавлено: 20 фев 2014, 22:59
HUMMER
Petrovic# писал(а):На счет хромированного кожуха кардана. Я бы не стал такой брать. видел когдато давненько такой то ли на vtx толи на c109 из далека нормально смотрится, вблизи видно что накладка и впечатление портится, хотя может это и не такая была. Уж лучше тогда сам маятник хромированный, но ценник кусается. А чем тебя черный не устраивает?
Вот и сам в думках.. тут уже цыганщиной попахивает))
ЧОрный как то бросается в глаза. Может его в серебро покрасить и хусим?!))
Re: История мечты...
Добавлено: 03 май 2014, 22:18
HUMMER
Итак, сегодня было проведено полное ТО с заменой всех жиж, свечей и общей проверкой техсостояния мота. Сам не рискнул лезть в первый раз, отогнал в авторитетное в байкерских кругах Сургута, СТО.
Вердикт мастера: мотоцикл в состоянии НОВОГО) и при этом ко мне приехал уже обслуженный. Масло было светлое, антифриз без хлопьев, свечи без нагара (но все равно, на всякий, поменяли), колодки новые (не стали менять), резина свежак (на переднем еще усики не обтерлись).
Фотки не делал, чуть позже красоту пофотографирую))
В общем моя довольна!))))