Страница 3 из 10

Re: Управление круизером

Добавлено: 21 фев 2019, 14:46
Xedin
Random писал(а):
Xedin писал(а):Не знаю на чём вы там ездите, на вулкане 1500, с 110км\ч примерно оттормаживался, с полной блокировкой заднего колеса, до полной остановки (по неопытности). По ощущениям - жопа немного плавает и всё. Причём понял, что колесо заблокировалось, только когда покрышка орать начала. На VTX1800 блокировал заднее колесо, но на меньшей скорости - около 80км\ч и не до полной остановки, блокировал целенаправленно, эффект точно такой же как на вулкане. На C109R блокировал, с непривычки, кратковременно. Мот, так же не проявлял ни каких попыток куда то завалиться. А вот при блокировке переднего колеса, я несколько раз чуть не разложился.
Да ради бога, но ты то утверждал, что с блокированным задним колесом ещё и управлять можно, препятствия объезжать и всё такое.
При блокировке заднего колеса, рулем интуитивно приходится работать чтобы сохранить мот в стоячем положении, ни о каком объезде препятствий уже не думается.
Я имел в виду, что не теряется контроль над мотоциклом при блокировки заднего колеса. Про объезжать препятствия, я ни чего не говорил. Сравнивал с блокировкой переднего колеса и говорил, что блокировка переднего колеса опасней, нежели заднего, этим аргументировал использование заднего тормоза.

Re: Управление круизером

Добавлено: 21 фев 2019, 14:58
AlexVD
О чем вы спорите? Блокировка любого из колес опасна. Другое дело, что и в том и в другом случае это не приговор, и при наличии навыков не приведет к потере управляемости. Но это если эти навыки есть. А если их нет, то нефиг экспериментировать.

Re: Управление круизером

Добавлено: 21 фев 2019, 15:14
Random
Xedin писал(а): Я имел в виду, что не теряется контроль над мотоциклом при блокировки заднего колеса. Про объезжать препятствия, я ни чего не говорил. Сравнивал с блокировкой переднего колеса и говорил, что блокировка переднего колеса опасней, нежели заднего, этим аргументировал использование заднего тормоза.
Пойдет.
AlexVD писал(а): О чем вы спорите? Блокировка любого из колес опасна. Другое дело, что и в том и в другом случае это не приговор, и при наличии навыков не приведет к потере управляемости.
И много случаев невалявшихся мотоциклистов с экстренно и неожиданно заблокированным передним колесом?

Re: Управление круизером

Добавлено: 21 фев 2019, 15:17
Алёна
Мне кажется как тормозить зависит от пилота, манеры езды, возможно от мотоцикла. В моем случае когда ездила на спорте тормозила задним тормозом, передним притормаживала и почти его не использовала (может из за малого опыта). Когда ездила на ребеле пользовалась одновременно двумя тормозами. На бублике использую в основном передний, а задним притормаживаю, либо использую короткими нажатиями (по типу авс) совместно с передним тормозом.

Re: Управление круизером

Добавлено: 21 фев 2019, 15:40
AlexVD
Random писал(а): И много случаев невалявшихся мотоциклистов с экстренно и неожиданно заблокированным передним колесом?
У меня нет такой статистики. Но блокировал неоднократно переднее колесо, и после этого не валялся, дай бог не сглазить.

Re: Управление круизером

Добавлено: 21 фев 2019, 15:52
Serzhio
AlexVD писал(а):О чем вы спорите? Блокировка любого из колес опасна. Другое дело, что и в том и в другом случае это не приговор, и при наличии навыков не приведет к потере управляемости. Но это если эти навыки есть. А если их нет, то нефиг экспериментировать.
Обязательно попробую на пустой дороге в кармане (есть у нас 1,5 км дороги вникуда в городе) заблокировать заднее колесо, что бы понять что это такое и как мот себя ведет.

Re: Управление круизером

Добавлено: 21 фев 2019, 15:53
GravMusye
Random писал(а):
Xedin писал(а): Я имел в виду, что не теряется контроль над мотоциклом при блокировки заднего колеса. Про объезжать препятствия, я ни чего не говорил. Сравнивал с блокировкой переднего колеса и говорил, что блокировка переднего колеса опасней, нежели заднего, этим аргументировал использование заднего тормоза.
Пойдет.
AlexVD писал(а): О чем вы спорите? Блокировка любого из колес опасна. Другое дело, что и в том и в другом случае это не приговор, и при наличии навыков не приведет к потере управляемости.
И много случаев невалявшихся мотоциклистов с экстренно и неожиданно заблокированным передним колесом?
Да! Я например! Перед пешеходным переходом начал притормаживать ,только передним тормозом, и с спросонья не увидел свеженамолеванную влажную разметку, треугольник с пешеходом. переднее колесо в юз и в лево. Правой ногой от асфальта оттолкнулся на ходу, скорость пешеходная была, ногу отбил и чучуть подвихнул, до вечера прошла, но мот удержал!

Re: Управление круизером

Добавлено: 21 фев 2019, 16:09
Правильный
Serzhio писал(а):
AlexVD писал(а):О чем вы спорите? Блокировка любого из колес опасна. Другое дело, что и в том и в другом случае это не приговор, и при наличии навыков не приведет к потере управляемости. Но это если эти навыки есть. А если их нет, то нефиг экспериментировать.
Обязательно попробую на пустой дороге в кармане (есть у нас 1,5 км дороги вникуда в городе) заблокировать заднее колесо, что бы понять что это такое и как мот себя ведет.
Если мотоопыта нет вообще, то сначала попробуй нормально поездить. А экспериментировать начнешь как хоть немного мотик почувствуешь.
Потомушта на скорости пешехода что блокируй, что не блокируй - ничерта не поймешь, если только в момент блокировки руль поворачивать не будешь.... а блокировать даже на 40-ка км/ч, для новичка (или его мота), последствия могут быть печальными.

Re: Управление круизером

Добавлено: 21 фев 2019, 16:28
Старый Социопат
Пару-тройку раз пизданувшись приходит понимание что к чему, все через это проходят. Теория это все херня, практика наше фсе :)

Re: Управление круизером

Добавлено: 21 фев 2019, 17:05
Baneks
Serzhio писал(а):Друзья, не знаю в какой из форумов адресовать данную тему, поэтому пишу во Флудилке. В преддверии моего первого сезона эксплуатации круизера С90 (да и вообще любого мотоцикла) прошу поделиться советами, рекомендациями по отличиям управления круизера от обычного дорожника, на котором учился и о которых снято и написано много обучающих тем. Например, как тормозить на круизере? На мотоцикле основной тормоз передний, но у нас центр тяжести смещен назад, значит процент торможения 70% передний, а 30% задний тормоз уже не актуален? на какой скорости безопасно входить в поворот? А разворачиваться на дроге на какой скорости и на сколько можно заложить мотоцикл в повороте? Буду признателен, если кто-нибудь отпишется по этим и подобным вопросам. А может у кого-нибудь тоже появятся вопросы по управлению нашими, такими разными, мотоциклами....
Не спешно вкатывайся и всё получится) все по разному, всё не предусмотришь, но одно не оспоримо - техническое состояние мотика ~ 90% успеха!
Экипировкой тоже не стоит пренебрегать и тут есть нюансы:
- она должна быть удобна!
- спасает от скользячки!
Я начинал вкатываться с друзьями, которые как очень ответственные люди не только в кайф колесили за компанию, но и оберегали от глупостей)
Джимхана мне кажется это уже для филигранного владения мотоциклом, так же как и стант и прочие «мотонаправления».

Re: Управление круизером

Добавлено: 21 фев 2019, 23:36
Сашок
Serzhio писал(а): Обязательно попробую на пустой дороге в кармане.
Не надо пробовать,мот уронишь и амбец.Езжай спокойно и привыкай

Re: Управление круизером

Добавлено: 22 фев 2019, 00:15
Gektor
Будет желание глянь https://moto-uchebka.ru
Ребята много ситуаций разбирают. Сначала теория потом практика. Разные типы мотов. Халява, основное условия не пропускать.

Re: Управление круизером

Добавлено: 22 фев 2019, 06:01
maxx
Опытные райдеры только с заблокированным передним и ездят.

Re: Управление круизером

Добавлено: 22 фев 2019, 07:58
Mr.Andersen
най мой взгляд. понять предел задней резины нужно. с передком яб не эксперементировал. я блокировал зад неоднократно. говорить о каком то управлении в этой ситуации можно с натяжкой. как правило все что кажется управлением - по сути стабилизация из подсознания на уровне мышечной памяти. но для того чтоб перестать верить в то что ты супер ас и успеешь затормозить в любой сутуации... понять что зад блокируется даже на городских скоростях моментально... надо пару раз это сделать...

Re: Управление круизером

Добавлено: 22 фев 2019, 10:35
Random
Mr.Andersen писал(а): говорить о каком то управлении в этой ситуации можно с натяжкой. как правило все что кажется управлением - по сути стабилизация из подсознания на уровне мышечной памяти.
Во, +1

Re: Управление круизером

Добавлено: 22 фев 2019, 11:08
Enot87
как бывший владелец С90, аккуратней с "жамканьем" заднего тормоза, как уже выше писали, блокировка приводит к получению массы не всегда приятных ощущений. джимхана - рулит. не торопись, а то успеешь - совет дня :)

Re: Управление круизером

Добавлено: 22 фев 2019, 11:59
Partenit
Знакомые переживания. Прошлый сезон для меня был первым в жизни и сразу на М109R. После покупки, боялся даже завести его. Была большая фобия, что я не смогу удержать такой большой и тяжелый мотоцикл.

Что я сделал:

1. Прочитал полезную книгу, которая описывает по сути все дорожные ситуации, которые написали выше - "Дорожная стратегия" — Дэвид Хаф.

Ссылка: http://motogadget.ru/download/%D0%B4%D0 ... %B0%D1%84/

2. Пошел в специализированную мотошколу, где учат езде на тяжелых мотоциклах, там все фобии и ушли. Ну и учат там реальным ситуациям на дорогах, а не змейку на время проходить.

Ссылка: http://xn--80atdckab3a9c.xn--80adxhks/

Re: Управление круизером

Добавлено: 22 фев 2019, 13:56
Serzhio
Gektor писал(а):Будет желание глянь https://moto-uchebka.ru
Ребята много ситуаций разбирают. Сначала теория потом практика. Разные типы мотов. Халява, основное условия не пропускать.
Спасибо, конечно за наводку, так це ж Москва...(

Re: Управление круизером

Добавлено: 22 фев 2019, 14:04
Nurman
Да и ценник не гуманный ваще

Re: Управление круизером

Добавлено: 22 фев 2019, 14:14
AlexVD
Nurman писал(а):Да и ценник не гуманный ваще
Чета ценник не усмотрел. Скока нынче стоит научиться ездить на моте? :)