Страница 4 из 10

Re: Управление круизером

Добавлено: 22 фев 2019, 15:12
Partenit
Serzhio писал(а):
Gektor писал(а):Будет желание глянь https://moto-uchebka.ru
Ребята много ситуаций разбирают. Сначала теория потом практика. Разные типы мотов. Халява, основное условия не пропускать.
Спасибо, конечно за наводку, так це ж Москва...(
А! Ты из наукограда.... Только заметил. Тогда выбери 1 день, пригони в Москву и сходи на 4-х часовое занятие. Должно будет помочь.

Re: Управление круизером

Добавлено: 22 фев 2019, 15:16
Partenit
AlexVD писал(а):
Nurman писал(а):Да и ценник не гуманный ваще
Чета ценник не усмотрел. Скока нынче стоит научиться ездить на моте? :)
Я отдавал вроде 15 000 руб. за 4 или 5 2-х часовых занятий.

Re: Управление круизером

Добавлено: 22 фев 2019, 17:25
Nurman
80 косарей за курс!!!! Карл!!! они депутатов госдумы обучают чтоль,или мартелем мотики заправляют?
у людей сибиха400 тяжёлый мот
что то не увидел ни одного круизёра сродни буле, это как штатного пулемётчика учить стрелять из макарова

Re: Управление круизером

Добавлено: 06 мар 2019, 14:33
Serzhio
Народ, а техникой или методом т.н. "проскальзывания сцепления" или " сцепление в серой зоне" (если пользоваться терминологией Палладино) на малых скоростях кто-нибудь пользуется? И не опасна ли для сцепления подобная техника езды (по крайней мере для сцепы С90)?

Re: Управление круизером

Добавлено: 06 мар 2019, 14:39
AlexVD
Serzhio писал(а):Народ, а техникой или методом т.н. "проскальзывания сцепления" или " сцепление в серой зоне" (если пользоваться терминологией Палладино) на малых скоростях кто-нибудь пользуется? И не опасна ли для сцепления подобная техника езды (по крайней мере для сцепы С90)?
А зачем тебе? Это актуально для высокооборотистых движков. А нашим-то для чего? На холостых можно ехать медленно и сердито. Хотя сам изредка пользуюсь.

Re: Управление круизером

Добавлено: 06 мар 2019, 16:23
GravMusye
Serzhio писал(а):Народ, а техникой или методом т.н. "проскальзывания сцепления" или " сцепление в серой зоне" (если пользоваться терминологией Палладино) на малых скоростях кто-нибудь пользуется? И не опасна ли для сцепления подобная техника езды (по крайней мере для сцепы С90)?
Почти неделю, по 2-3 часа в день еопся по этой методике и попыткой развернуться на 2-х плосной дороге за один прием. Полтишек смог уместить только в 2,5 полосы в развороте на 180 градусов. Видимо что то не правильно делал если профи 300 кг в 5, или сколько там метров разворот, запихнул.
Возможно на джимхане и пригодиться, практического применения кроме как вписаться в разворот на пещеходной скорости так и не нашел! А ну ползя в пробке в горку по этой методике заглох раз 5 на пятиста метрах!)))

Re: Управление круизером

Добавлено: 06 мар 2019, 16:46
Serzhio
Как я понял из описания, эта методика необходима для медленной езды, чтобы не пытаться удерживать мот как велосипед поворотами руля, а чтобы он сам себя держал наличием тяги на заднем колесе.

Re: Управление круизером

Добавлено: 06 мар 2019, 19:50
AlexVD
Serzhio писал(а):Как я понял из описания, эта методика необходима для медленной езды, чтобы не пытаться удерживать мот как велосипед поворотами руля, а чтобы он сам себя держал наличием тяги на заднем колесе.
А если сцепление не выжато, мот стоит на передаче и двигатель работает, тяга на заднем колесе есть? Есть. Мот сам себя держит? Держит. Что не так?
На спорте там понятно зачем серая зона, спорт медленно ездить не умеет. А на круизере эта хня зачем?

Re: Управление круизером

Добавлено: 03 апр 2019, 16:05
eev240
Открыл вчера сезон 2019 на С109, да управление у него ещё то, после с50 привыкать да привыкать, нет едёт он конечно по прямой нормально но вот в поворот пытается завалиться, если на С50 приходилось самому заваливать, то С109 сам заваливается и приходиться на оборот держать руль против поворота, из-за покрышки что ли.

Re: Управление круизером

Добавлено: 03 апр 2019, 16:11
AlexVD
eev240 писал(а):Открыл вчера сезон 2019 на С109, да управление у него ещё то, после с50 привыкать да привыкать, нет едёт он конечно по прямой нормально но вот в поворот пытается завалиться, если на С50 приходилось самому заваливать, то С109 сам заваливается и приходиться на оборот держать руль против поворота, из-за покрышки что ли.
Проверь давление в шинах.

Re: Управление круизером

Добавлено: 03 апр 2019, 16:12
Xedin
eev240 писал(а):Открыл вчера сезон 2019 на С109, да управление у него ещё то, после с50 привыкать да привыкать, нет едёт он конечно по прямой нормально но вот в поворот пытается завалиться, если на С50 приходилось самому заваливать, то С109 сам заваливается и приходиться на оборот держать руль против поворота, из-за покрышки что ли.
Странно, он вообще то должен наоборот, с трудом закладываться в поворот, по крайней мере относительно с50. Чем шире колёса, тем больше мотоцикл стремится выровняться и ехать прямо.

Re: Управление круизером

Добавлено: 03 апр 2019, 16:18
AlexVD
Xedin писал(а):
eev240 писал(а):Открыл вчера сезон 2019 на С109, да управление у него ещё то, после с50 привыкать да привыкать, нет едёт он конечно по прямой нормально но вот в поворот пытается завалиться, если на С50 приходилось самому заваливать, то С109 сам заваливается и приходиться на оборот держать руль против поворота, из-за покрышки что ли.
Странно, он вообще то должен наоборот, с трудом закладываться в поворот, по крайней мере относительно с50. Чем шире колёса, тем больше мотоцикл стремится выровняться и ехать прямо.
Тут скорее околонулевые скорости. Сам вчера загонял мот потихоньку на 3 этаж стоянки по серпантину с приспущенными катками. Валится в поворот, только держи. :)

Re: Управление круизером

Добавлено: 03 апр 2019, 16:23
Xedin
AlexVD писал(а):
Xedin писал(а):
eev240 писал(а):Открыл вчера сезон 2019 на С109, да управление у него ещё то, после с50 привыкать да привыкать, нет едёт он конечно по прямой нормально но вот в поворот пытается завалиться, если на С50 приходилось самому заваливать, то С109 сам заваливается и приходиться на оборот держать руль против поворота, из-за покрышки что ли.
Странно, он вообще то должен наоборот, с трудом закладываться в поворот, по крайней мере относительно с50. Чем шире колёса, тем больше мотоцикл стремится выровняться и ехать прямо.
Тут скорее околонулевые скорости. Сам вчера загонял мот потихоньку на 3 этаж стоянки по серпантину с приспущенными катками. Валится в поворот, только держи. :)
Я как-то не довожу до такого :) Ни когда на приспущенных не ездил... Только если колесо пробивал :)

Re: Управление круизером

Добавлено: 03 апр 2019, 16:46
eev240
AlexVD писал(а):
eev240 писал(а):Открыл вчера сезон 2019 на С109, да управление у него ещё то, после с50 привыкать да привыкать, нет едёт он конечно по прямой нормально но вот в поворот пытается завалиться, если на С50 приходилось самому заваливать, то С109 сам заваливается и приходиться на оборот держать руль против поворота, из-за покрышки что ли.
Проверь давление в шинах.
кстати да, хорошая мысль

Re: Управление круизером

Добавлено: 03 апр 2019, 16:50
eev240
ещё, что очень не привычно это растянутые передачи, как по привычки на С50 на 70 км/ч уже на 5 и норм дальше, а на этом на 5 и на 70км/ч ему явно не очень когда газу резко даёшь, только после 120 подхват идёт

Re: Управление круизером

Добавлено: 03 апр 2019, 16:55
Xedin
eev240 писал(а):ещё, что очень не привычно это растянутые передачи, как по привычки на С50 на 70 км/ч уже на 5 и норм дальше, а на этом на 5 и на 70км/ч ему явно не очень когда газу резко даёшь, только после 120 подхват идёт
Я езжу спокойно, на 80км.ч. 5ю включаю обычно...

Re: Управление круизером

Добавлено: 08 апр 2019, 17:33
Marik
По поводу блокировки заднего на с50, я вообще не ощутил момента блокировки и что его можно выровнять. В прошлом сезоне, на втором месяце за рулем мото, на 80-90 км/ч с перепугу тисканул задний (машина резко перестроилась в мою полосу) улетел сразу же, мот просто моментально развернуло и я "нырнул" в асфальт вперед, буль за мной еще 2 раза кувыркнулся, как итог стал 1%-ком... :) перлом лопатки, во всем мире всего около 1% из всех переломов - это лопатка :) минус август месяц из сезона.
ВЫВОД:
1. не вестись на более опытных друзей, не ехать так как еще не умеешь и не бояться в этом признаться, а то езда околосотни по городу за опытными друзьями-товарищами ничего хорошего не дала.
2. не ездить на старой резине... дубовая 12 летняя резина стояла, я все ленился заменить после покупки мотика, хотя все равно на ней докатал сезон после травмы (2000+ км), тестил свой буль и буль на новой резине на скорости не больше 40 км/ч, на новой резине так на юз и не пустил на этой скорости, моя дубовая сразу скользила.
3. определить свою скорость реакции, у каждого она своя, нужно ехать так, чтоб успевать все видеть и реагировать, для себя установил предел 110 км/ по трассе и пусть весь мир подождет :) "пержу" в свое удовольствие, и на трасе стараюсь дердать такую дистанцию чтоб двигателем тормозить.
4. тренировки на площадке
ВСЕМ ОТЛИЧНОГО СЕЗОНА!!!

Re: Управление круизером

Добавлено: 08 апр 2019, 18:16
Xedin
Marik писал(а):По поводу блокировки заднего на с50, я вообще не ощутил момента блокировки и что его можно выровнять. В прошлом сезоне, на втором месяце за рулем мото, на 80-90 км/ч с перепугу тисканул задний (машина резко перестроилась в мою полосу) улетел сразу же, мот просто моментально развернуло и я "нырнул" в асфальт вперед, буль за мной еще 2 раза кувыркнулся, как итог стал 1%-ком... :) перлом лопатки, во всем мире всего около 1% из всех переломов - это лопатка :) минус август месяц из сезона.
ВЫВОД:
1. не вестись на более опытных друзей, не ехать так как еще не умеешь и не бояться в этом признаться, а то езда околосотни по городу за опытными друзьями-товарищами ничего хорошего не дала.
2. не ездить на старой резине... дубовая 12 летняя резина стояла, я все ленился заменить после покупки мотика, хотя все равно на ней докатал сезон после травмы (2000+ км), тестил свой буль и буль на новой резине на скорости не больше 40 км/ч, на новой резине так на юз и не пустил на этой скорости, моя дубовая сразу скользила.
3. определить свою скорость реакции, у каждого она своя, нужно ехать так, чтоб успевать все видеть и реагировать, для себя установил предел 110 км/ по трассе и пусть весь мир подождет :) "пержу" в свое удовольствие, и на трасе стараюсь дердать такую дистанцию чтоб двигателем тормозить.
4. тренировки на площадке
ВСЕМ ОТЛИЧНОГО СЕЗОНА!!!
Нет, ну а что? Правильно так-то всё. Не надо ни на кого ориентироваться, если ваши с товарищем комфортные режимы езды не совпадают, так ездите раздельно, в противном случае, либо один из вас рискует, либо второй ни хрена не получает удовольствие от поездки. И за резиной следить надо. У меня была похожая ситуация, когда я со 120, до полной остановки, останавливался с юзом заднего колеса. Правда я без проблем мот держал. И резина была тоже очень старая, если память не изменяет, аж 96 года, за то вообще не снашивалась :-D

Re: Управление круизером

Добавлено: 09 апр 2019, 00:09
Partenit
Я в воскресенье поставил новую резину, поехал домой с сервиса, немного дал газу и жопу начало вилять, будто по гололёду ехал. Такая же херня при торможении. Сразу вспомнил слова парня с сервиса, который резину менял: "не гоняй пока особо на новой резине".

Насколько я понял, резине нужно притереться и снять какой-то верхний слой. Опыт, короче ))

Re: Управление круизером

Добавлено: 09 апр 2019, 00:39
rusty dog
Так тепло уже, поснимали видео контрруления в поворотах?