Страница 5 из 6

Re: Первый байкер 2019

Добавлено: 05 мар 2019, 22:04
AlexVD
BigG писал(а):
AlexVD писал(а):Я бы посмотрел на контрруление в повороте на наклонённом моте.
Я обычно чтобы сильнее в поворот наклонить мот поворачиваю руль в сторону поворота. А чтобы выйти из поворота поднимаю мот выпрямляя руль (поворачиваю его прямо относительно мота).
Ну попробуй на лепестках - съездах/въездах, там хорошо чувствуется, особенно, если сначала поворот пологий, а потом резче становится.

На круговых тоже чувствуется, особенно если со скоростью переборщил и других инструментов уже нет.
Так я пробовал. См. выше. Ты похоже или забыл, или не помнил, или бухой уже. :)

Re: Первый байкер 2019

Добавлено: 06 мар 2019, 07:04
Serzhio
Блин, парни, столько видео по этому поводу (контрруление), о чем спорить то? Наверняка, кто хотел, уже посмотрел.
И говорите вы все об одном и том же, контрруление нужно чтобы входить в поворот путем заваливания мота, его гараздо проще завалить для входа в поворот слегка вильнув рулём в противоположную сторону от поворота И ВСЁ!
Это кстати первая фишка, которую я попробовал сев на мотоцикл и действительно работает. :)

Re: Первый байкер 2019

Добавлено: 06 мар 2019, 07:27
BigG
rusty dog писал(а):Мотоксикоз жгет мозги. Я уже сам потерял всякое понимание как ездить, после ваших постов. Месяц осталось потерпеть, крепитесь))
Не загоняйся :) на 9 марта вроде погоду передают :) так что ждем :)

Re: Первый байкер 2019

Добавлено: 06 мар 2019, 09:06
Правильный
BigG писал(а):
rusty dog писал(а):Мотоксикоз жгет мозги. Я уже сам потерял всякое понимание как ездить, после ваших постов. Месяц осталось потерпеть, крепитесь))
Не загоняйся :) на 9 марта вроде погоду передают :) так что ждем :)
9-го... как раз марта! ога, ждем! ога, все выкатимся!!!
завтра-послезавтра, правда - 15, а так то ДА - для тру-байкеров ваще куйня.

ЗЫ: помним, помним твои рассуждения о лучшем торможении летней резины на зимнем асфальте. :-D

Re: Первый байкер 2019

Добавлено: 06 мар 2019, 11:22
ДядяВова
Nurman писал(а):Я конечно понимаю парни ваше желание умереть молодыми и здоровыми,но включите мозг. Какое нах контруление на боливарах???? это как на фуре дрифтом заниматься. либо сам расшибёшся либо других убьёшь . это не эндуро в говнах и не спидвей. кто то из вас видел контруление на спортах кольцевых? неа? вот то то. для серьёзных мотов это уже чрюк а не методика управления. для особо упёртых предлогаю осуществить это манёвр на булике ,на ДОПе при скорости ки 60-70. можно ещё и со вторым номером. результат можно не снимать. мы в мотоситезен и так узнаем
Я парни нихера не знаю как кто рулит в повороте - по феншую или контррулению. Рассмотрим движение на развязке или затяжном повороте на скорости за 40км, поворачиваем например налево. У меня это выглядит так: при входе в поворот толкаю от себя левую ручку - мотоцикл наклоняется налево, на ручке ощутимое сопротивление вернуться в ровное положение. Чем сильней давлю, тем сильней мот наклоняется влево и растет сопротивление на ручке. Уменьшаю усилие на ручку - мот в повороте сам выпрямляется. В затяжном повороте работаю только рукой на толчок от себя дозируя усилие на руль и тем самым удерживаю мот в траектории поворота. Допускаю что у меня булик особенный. Готов продемонстрировать по сезону и даже со вторым номером ибо по другому я просто и ездить не умею. Был год назад подобный спор с сектантом о рулёжке. Упирался что это никак низзя и я новичок ничего не понимаю и психушка по мне плачет. Но... через недельку прилетел и сказал что берет свои слова обратно и повороты че что проходил ранее на 60 км, теперь в лёт идет 90.

Re: Первый байкер 2019

Добавлено: 06 мар 2019, 11:52
KirieXa
ДядяВова писал(а):
Nurman писал(а):Я конечно понимаю парни ваше желание умереть молодыми и здоровыми,но включите мозг. Какое нах контруление на боливарах???? это как на фуре дрифтом заниматься. либо сам расшибёшся либо других убьёшь . это не эндуро в говнах и не спидвей. кто то из вас видел контруление на спортах кольцевых? неа? вот то то. для серьёзных мотов это уже чрюк а не методика управления. для особо упёртых предлогаю осуществить это манёвр на булике ,на ДОПе при скорости ки 60-70. можно ещё и со вторым номером. результат можно не снимать. мы в мотоситезен и так узнаем
Я парни нихера не знаю как кто рулит в повороте - по феншую или контррулению. Рассмотрим движение на развязке или затяжном повороте на скорости за 40км, поворачиваем например налево. У меня это выглядит так: при входе в поворот толкаю от себя левую ручку - мотоцикл наклоняется налево, на ручке ощутимое сопротивление вернуться в ровное положение. Чем сильней давлю, тем сильней мот наклоняется влево и растет сопротивление на ручке. Уменьшаю усилие на ручку - мот в повороте сам выпрямляется. В затяжном повороте работаю только рукой на толчок от себя дозируя усилие на руль и тем самым удерживаю мот в траектории поворота. Допускаю что у меня булик особенный. Готов продемонстрировать по сезону и даже со вторым номером ибо по другому я просто и ездить не умею. Был год назад подобный спор с сектантом о рулёжке. Упирался что это никак низзя и я новичок ничего не понимаю и психушка по мне плачет. Но... через недельку прилетел и сказал что берет свои слова обратно и повороты че что проходил ранее на 60 км, теперь в лёт идет 90.
:-D аналогично и булик отлично поворачивает...

Re: Первый байкер 2019

Добавлено: 06 мар 2019, 11:55
AlexVD
ДядяВова писал(а): Чем сильней давлю, тем сильней мот наклоняется влево и растет сопротивление на ручке. Уменьшаю усилие на ручку - мот в повороте сам выпрямляется. В затяжном повороте работаю только рукой на толчок от себя дозируя усилие на руль и тем самым удерживаю мот в траектории поворота. Допускаю что у меня булик особенный.
Что за сопротивление на ручке? После входа в поворот, байк в наклоне, можно хоть руки от руля отпускать. Мот никуда с траектории поворота не денется. Так и будет по кругу ездить, пока его не начнешь "поднимать". Вот тогда он выравнивается и стремиться ехать прямо.

Re: Первый байкер 2019

Добавлено: 06 мар 2019, 12:10
Старый Социопат
KirieXa писал(а):
Я парни нихера не знаю как кто рулит в повороте - по феншую или контррулению. Рассмотрим движение на развязке или затяжном повороте на скорости за 40км, поворачиваем например налево. У меня это выглядит так: при входе в поворот толкаю от себя левую ручку - мотоцикл наклоняется налево, на ручке ощутимое сопротивление вернуться в ровное положение. Чем сильней давлю, тем сильней мот наклоняется влево и растет сопротивление на ручке. Уменьшаю усилие на ручку - мот в повороте сам выпрямляется. В затяжном повороте работаю только рукой на толчок от себя дозируя усилие на руль и тем самым удерживаю мот в траектории поворота. Допускаю что у меня булик особенный. Готов продемонстрировать по сезону и даже со вторым номером ибо по другому я просто и ездить не умею. Был год назад подобный спор с сектантом о рулёжке. Упирался что это никак низзя и я новичок ничего не понимаю и психушка по мне плачет. Но... через недельку прилетел и сказал что берет свои слова обратно и повороты че что проходил ранее на 60 км, теперь в лёт идет 90.
:-D аналогично и булик отлично поворачивает...[/quote]
Я допускаю, что многие валят мот этим приемом перед поворотом. Но бля, хоть кто нибудь покажите как вы рулите с этой волшебной техникой в самом повороте.

Re: Первый байкер 2019

Добавлено: 06 мар 2019, 12:31
KirieXa
SELLER писал(а):
KirieXa писал(а):
Я парни нихера не знаю как кто рулит в повороте - по феншую или контррулению. Рассмотрим движение на развязке или затяжном повороте на скорости за 40км, поворачиваем например налево. У меня это выглядит так: при входе в поворот толкаю от себя левую ручку - мотоцикл наклоняется налево, на ручке ощутимое сопротивление вернуться в ровное положение. Чем сильней давлю, тем сильней мот наклоняется влево и растет сопротивление на ручке. Уменьшаю усилие на ручку - мот в повороте сам выпрямляется. В затяжном повороте работаю только рукой на толчок от себя дозируя усилие на руль и тем самым удерживаю мот в траектории поворота. Допускаю что у меня булик особенный. Готов продемонстрировать по сезону и даже со вторым номером ибо по другому я просто и ездить не умею. Был год назад подобный спор с сектантом о рулёжке. Упирался что это никак низзя и я новичок ничего не понимаю и психушка по мне плачет. Но... через недельку прилетел и сказал что берет свои слова обратно и повороты че что проходил ранее на 60 км, теперь в лёт идет 90.
:-D аналогично и булик отлично поворачивает...
Я допускаю, что многие валят мот этим приемом перед поворотом. Но бля, хоть кто нибудь покажите как вы рулите с этой волшебной техникой в самом повороте.[/quote]

с божьей помощью :rofl:

Re: Первый байкер 2019

Добавлено: 06 мар 2019, 12:34
ДядяВова
AlexVD писал(а):
ДядяВова писал(а): Чем сильней давлю, тем сильней мот наклоняется влево и растет сопротивление на ручке. Уменьшаю усилие на ручку - мот в повороте сам выпрямляется. В затяжном повороте работаю только рукой на толчок от себя дозируя усилие на руль и тем самым удерживаю мот в траектории поворота. Допускаю что у меня булик особенный.
Что за сопротивление на ручке? После входа в поворот, байк в наклоне, можно хоть руки от руля отпускать. Мот никуда с траектории поворота не денется. Так и будет по кругу ездить, пока его не начнешь "поднимать". Вот тогда он выравнивается и стремиться ехать прямо.
Значит я как шарик воздушный в повороте взлетаю, между жопой и сиденьем образуется вакуум, жопа прилипает к сидушке и тянет за собой мот ставя его в вертикальное положение. Другой научной версии у меня нет

Re: Первый байкер 2019

Добавлено: 06 мар 2019, 13:33
BigG
Правильный писал(а): 9-го... как раз марта! ога, ждем! ога, все выкатимся!!!
завтра-послезавтра, правда - 15, а так то ДА - для тру-байкеров ваще куйня.

ЗЫ: помним, помним твои рассуждения о лучшем торможении летней резины на зимнем асфальте. :-D
Ну я то уже катал в феврале :)

Re: Первый байкер 2019

Добавлено: 06 мар 2019, 13:44
Правильный
BigG писал(а):
Правильный писал(а): 9-го... как раз марта! ога, ждем! ога, все выкатимся!!!
завтра-послезавтра, правда - 15, а так то ДА - для тру-байкеров ваще куйня.

ЗЫ: помним, помним твои рассуждения о лучшем торможении летней резины на зимнем асфальте. :-D
Ну я то уже катал в феврале :)
Ну молодец, чо. (:
И ващще, зачем сезон закрывать на зиму...

Re: Первый байкер 2019

Добавлено: 06 мар 2019, 14:25
BigG
Во, наконец-то, правильные слова! А то развели - ветер сильный, температура некомфортная!!!

Мочи старпера внутри !

Re: Первый байкер 2019

Добавлено: 06 мар 2019, 14:30
Правильный
BigG писал(а):Во, наконец-то, правильные слова! А то развели - ветер сильный, температура некомфортная!!!

Мочи старпера внутри !
Да при чем здесь "старпер"? Я на такие подвиги даже в молодости был не способен, поскольку всегда был здравомыслящим человеком.

Re: Первый байкер 2019

Добавлено: 06 мар 2019, 14:37
АлексVL
SELLER писал(а):
KirieXa писал(а):
Я парни нихера не знаю как кто рулит в повороте - по феншую или контррулению. Рассмотрим движение на развязке или затяжном повороте на скорости за 40км, поворачиваем например налево. У меня это выглядит так: при входе в поворот толкаю от себя левую ручку - мотоцикл наклоняется налево, на ручке ощутимое сопротивление вернуться в ровное положение. Чем сильней давлю, тем сильней мот наклоняется влево и растет сопротивление на ручке. Уменьшаю усилие на ручку - мот в повороте сам выпрямляется. В затяжном повороте работаю только рукой на толчок от себя дозируя усилие на руль и тем самым удерживаю мот в траектории поворота. Допускаю что у меня булик особенный. Готов продемонстрировать по сезону и даже со вторым номером ибо по другому я просто и ездить не умею. Был год назад подобный спор с сектантом о рулёжке. Упирался что это никак низзя и я новичок ничего не понимаю и психушка по мне плачет. Но... через недельку прилетел и сказал что берет свои слова обратно и повороты че что проходил ранее на 60 км, теперь в лёт идет 90.
:-D аналогично и булик отлично поворачивает...
Я допускаю, что многие валят мот этим приемом перед поворотом. Но бля, хоть кто нибудь покажите как вы рулите с этой волшебной техникой в самом повороте.[/quote]

Давай в Ставрополь в субботу, как раз сезон буду открывать, у нас +13 уже будет. я и покажу как.
Вообще, все правильно написали, перед поворотом толкаем ручку от себя, а когда встали на курс просто держим её в таком же состоянии, если надо чуть больше завалиться в поворот, то ещё чуть толкаем от себя.

Re: Первый байкер 2019

Добавлено: 06 мар 2019, 14:45
AlexVD
АлексVL писал(а): Давай в Ставрополь в субботу, как раз сезон буду открывать, у нас +13 уже будет. я и покажу как.
Вообще, все правильно написали, перед поворотом толкаем ручку от себя, а когда встали на курс просто держим её в таком же состоянии, если надо чуть больше завалиться в поворот, то ещё чуть толкаем от себя.
Ну допустим. Как ты мот из поворота поднимаешь, чтобы ехать прямо по завершении поворота?

Re: Первый байкер 2019

Добавлено: 06 мар 2019, 15:00
АлексVL
AlexVD писал(а):
АлексVL писал(а): Давай в Ставрополь в субботу, как раз сезон буду открывать, у нас +13 уже будет. я и покажу как.
Вообще, все правильно написали, перед поворотом толкаем ручку от себя, а когда встали на курс просто держим её в таком же состоянии, если надо чуть больше завалиться в поворот, то ещё чуть толкаем от себя.
Ну допустим. Как ты мот из поворота поднимаешь, чтобы ехать прямо по завершении поворота?
Выравниваю руль и он сам поднимается. Я может быть ошибаюсь в данном физическом явление, но скажу, если не прав, то поправьте, гуглить сейчас лень. Мотоцикл в движении очень стабилен и чтобы его повернуть, то надо нарушить стабилизацию, это мы и делаем толкая руль от себя. Возвращая руль в ровное положение, мы позволяем мотоциклу снова стабилизироваться самому. Вроде бы это называется гироскопичность, но хз, не уверен. Описываю все из опыта, а контрруление открыл для себя ещё на прошлом ZZR-600 и при смене мотоцикла ничего не поменялось.

Re: Первый байкер 2019

Добавлено: 06 мар 2019, 15:07
AlexVD
АлексVL писал(а):
AlexVD писал(а):
АлексVL писал(а): Давай в Ставрополь в субботу, как раз сезон буду открывать, у нас +13 уже будет. я и покажу как.
Вообще, все правильно написали, перед поворотом толкаем ручку от себя, а когда встали на курс просто держим её в таком же состоянии, если надо чуть больше завалиться в поворот, то ещё чуть толкаем от себя.
Ну допустим. Как ты мот из поворота поднимаешь, чтобы ехать прямо по завершении поворота?
Выравниваю руль и он сам поднимается. Я может быть ошибаюсь в данном физическом явление, но скажу, если не прав, то поправьте, гуглить сейчас лень. Мотоцикл в движении очень стабилен и чтобы его повернуть, то надо нарушить стабилизацию, это мы и делаем толкая руль от себя. Возвращая руль в ровное положение, мы позволяем мотоциклу снова стабилизироваться самому. Вроде бы это называется гироскопичность, но хз, не уверен. Описываю все из опыта, а контрруление открыл для себя ещё на прошлом ZZR-600 и при смене мотоцикла ничего не поменялось.
Вот сейчас все правильно написал. Так как ты используешь контрруление в повороте, типа для еще более глубокого поворота, если ты толкая руль от себя выравниваешь руль? Соответственно мот поднимается и стремится ехать прямо.

Re: Первый байкер 2019

Добавлено: 06 мар 2019, 16:47
АлексVL
AlexVD писал(а):
АлексVL писал(а):
AlexVD писал(а):
АлексVL писал(а): Давай в Ставрополь в субботу, как раз сезон буду открывать, у нас +13 уже будет. я и покажу как.
Вообще, все правильно написали, перед поворотом толкаем ручку от себя, а когда встали на курс просто держим её в таком же состоянии, если надо чуть больше завалиться в поворот, то ещё чуть толкаем от себя.
Ну допустим. Как ты мот из поворота поднимаешь, чтобы ехать прямо по завершении поворота?
Выравниваю руль и он сам поднимается. Я может быть ошибаюсь в данном физическом явление, но скажу, если не прав, то поправьте, гуглить сейчас лень. Мотоцикл в движении очень стабилен и чтобы его повернуть, то надо нарушить стабилизацию, это мы и делаем толкая руль от себя. Возвращая руль в ровное положение, мы позволяем мотоциклу снова стабилизироваться самому. Вроде бы это называется гироскопичность, но хз, не уверен. Описываю все из опыта, а контрруление открыл для себя ещё на прошлом ZZR-600 и при смене мотоцикла ничего не поменялось.
Вот сейчас все правильно написал. Так как ты используешь контрруление в повороте, типа для еще более глубокого поворота, если ты толкая руль от себя выравниваешь руль? Соответственно мот поднимается и стремится ехать прямо.
Где-то мы друг друга не понимаем похоже =)
Берем плавный левый поворот, скорость около 80-90 км/ч. Каждый день в сезон через него прохожу.
Для того чтобы повернуть в него на скорости в средней полосе я толкаю левую ручку (или тяну на себя правую)и мотоцикл заваливается в левый поворот. Я держу ручку не давая больше импульса ни вперед ни назад, т.е. на сколько я повернул руль с таким и прохожу поворот.
Далее, если мне надо в повороте сместиться в левую полосу, то я увеличиваю нажатие опять же на левую ручку (или чуть больше тяну правую) и перестраиваюсь в левую полосу за счет увеличения наклона.
Если мне надо закончить поворот закончить и выровнять мотоцикл, то возвращаю руль прямо и мотоцикл стабилизируется сам.

Re: Первый байкер 2019

Добавлено: 06 мар 2019, 18:51
BigG
Это как лежа на диване вспоминать, а как правильно ходить. Точно упадешь.

Начнется сезон - просто обратите внимание на руль, когда будете делать обычные маневры.

Остальное очень наглядно в видео выше - там видно все, как входит и выходит из поворота и т.п.