Как с работы примчался-сразу же )) не снимая спецовкиПравильный писал(а):...
Мои поздравления!
Чо ещё даже не выехал ни разу????

Как с работы примчался-сразу же )) не снимая спецовкиПравильный писал(а):...
Мои поздравления!
Чо ещё даже не выехал ни разу????
Ну так то да, у сузы наклон поболее на 7 градусов.maxx писал(а):Не совсем. Дело в угле наклона вилки.SELLER писал(а):Я и не придираюсь.maxx писал(а):SELLER писал(а):Ну если с чесоткой сравниваешь, то да, кава побольшеDoberman666 писал(а):А,мне он не кажется маленьким. Большой и красивый-Как океанский лайнер.
Вояджер не маленький, не придирайся) ощущается он достаточно большим мопедом. Гораздо крупнее полторахи. Он вполне сравним с с109 в полном обвесе. Гораздо более внушителен меча
У вояджера колесная база 1665 мм, как у меча 1300С![]()
Полтораха - 1700мм. А с109 - 1755 мм.
Если между осями колес убыло 9 см( по сравнению с С109), то вероятно стало теснее сидеть![]()
Это как с электричкой, вроде с виду большая, а сидеть на ней нихуя не удобно
Да он его уже разобрал небось - в соседней ветке диаметр пальцев у кавы искали.Роджер писал(а):Фотографий то накидай! Видосиков, как гудит, как поёт
Лёха, подъезжай, да прокатисьXedin писал(а):Поздравляю! Тоже в своё время передёргивал на него, но сейчас, взвесив все за и против, больше склоняюсь к электричке. Но вообще интересно будет послушать, как он ощущается после с109.
Ну по весне, в свободное время думаю заскочуPROFFI писал(а):Лёха, подъезжай, да прокатисьXedin писал(а):Поздравляю! Тоже в своё время передёргивал на него, но сейчас, взвесив все за и против, больше склоняюсь к электричке. Но вообще интересно будет послушать, как он ощущается после с109.)))
Сам еще не прокатился по настоящему.. так, по улочкам попукал важно и всё))
Посадка вполне комфортная. Рулёжка на низких скоростях лучше чем у 109го, имхо. Доступ к аккуму-песня. Ключом открываешь замок и обе сидухи снимаются. Ебли с 6-тигранником нету. Мелочь-а приятно)
Сел на пассажирское сиденье-заплакал от счастья. Оказывается я своих девчёнок до этого тупо мучил сидухами от Сузы. Просто бомба. Огромный плюс пассажирские платформы, не зря я покупал для установки на с109, садиться-слазить пассажиру на порядок комфортнее.
Кстати, резиновые накладки на платформах крепятся не жестко, а подружинены, как я понял, дабы исключить вибрации мота на ноги. Офигенно, имхо.
По минусам: сцуко, нечего затюнинговать даже )) Всё стоит штатно и всё по уму...
Пообщался с парнишкой с Краснодара, у него Вакуэро, он свой мот отдавал на перепрошивку мозгов. Стенд, все дела. Сняли все ограничения экологические, говорит, что мот не узнать, пуляет только в путь. Короче, будем посмотреть)))
Как не чего тюнинговать? А как же кетайские лампочки? Надо их воткнуть везде. Сделай из кавы голдуPROFFI писал(а):Лёха, подъезжай, да прокатисьXedin писал(а):Поздравляю! Тоже в своё время передёргивал на него, но сейчас, взвесив все за и против, больше склоняюсь к электричке. Но вообще интересно будет послушать, как он ощущается после с109.)))
Сам еще не прокатился по настоящему.. так, по улочкам попукал важно и всё))
Посадка вполне комфортная. Рулёжка на низких скоростях лучше чем у 109го, имхо. Доступ к аккуму-песня. Ключом открываешь замок и обе сидухи снимаются. Ебли с 6-тигранником нету. Мелочь-а приятно)
Сел на пассажирское сиденье-заплакал от счастья. Оказывается я своих девчёнок до этого тупо мучил сидухами от Сузы. Просто бомба. Огромный плюс пассажирские платформы, не зря я покупал для установки на с109, садиться-слазить пассажиру на порядок комфортнее.
Кстати, резиновые накладки на платформах крепятся не жестко, а подружинены, как я понял, дабы исключить вибрации мота на ноги. Офигенно, имхо.
По минусам: сцуко, нечего затюнинговать даже )) Всё стоит штатно и всё по уму...
Пообщался с парнишкой с Краснодара, у него Вакуэро, он свой мот отдавал на перепрошивку мозгов. Стенд, все дела. Сняли все ограничения экологические, говорит, что мот не узнать, пуляет только в путь. Короче, будем посмотреть)))
Когда человек так быстро продает то, что не давно купил, это наводит на нехорошие мыслиПравильный писал(а):По ходу продана кава.....
Вангую, что причина продажи была связана с посредственным техническим состоянием мота, но это не точно. Правду мы все равно не узнаемweishaupt писал(а):Да хоть бы озвучил причину продажи, а то прозвучала общая фраза, дескать новый такой хочу, а что конкретно не устроило - не ясно. Ну так, для общего развития.