Страница 5 из 12
Re: И вот опять)
Добавлено: 02 дек 2020, 10:09
maxx
Старый Социопат писал(а):maxx писал(а):Kapx писал(а):
А человеческие это какие? Мишка (Стич) себе бусовские запилил, а по факту, с его слов, те же яйца, только в профиль.
Что странно. У него и суппорта другие и два диска... да ещё и вилка короткоход. Как это разницы нет?)
Ну разница у двухдискового переднего тормоза с однодисковым конечно есть и не хилая
Про короткоход - хз, вроде у него от VZ800 перья.
Но тебе этот вариант н катит, если ты хочешь, чтоб легким движением руки бобер превращался в сток.
У него от vz1600.
Re: И вот опять)
Добавлено: 02 дек 2020, 11:48
Старый Социопат
Ну значит я спутал

Re: И вот опять)
Добавлено: 02 дек 2020, 13:45
rusty dog
Насчет торможения. 2 машинки с дисками хороши на мотах умеющих делать стоппи, которые прижимают переднюю резину к асфальту. С другим наклоном вилки и развесовкой. У 1400 го при сильном нажатии переднего тормоза резина сначала визжит, а потом просто скачет по асфальту. Причем что со стоковым, что с 6 поршевым суппортом.
Так что улучшенные тормоза сильно тормозной путь не сократят. Просто лучше чувствуется грань блокировки резины.
С задним тормозом та же ерунда.
Re: И вот опять)
Добавлено: 26 дек 2020, 11:38
maxx

Стандартно, сопли в гидравликах)
Re: И вот опять)
Добавлено: 28 дек 2020, 09:45
AlexVD
maxx писал(а):
Стандартно, сопли в гидравликах)
Так туда никто не заглядывает, пока клинить не начнет.

Re: И вот опять)
Добавлено: 28 дек 2020, 22:32
maxx
AlexVD писал(а):maxx писал(а):
Стандартно, сопли в гидравликах)
Так туда никто не заглядывает, пока клинить не начнет.

Это, скорее назидание тем, кто думает, что все делает правильно просто меняя жижу через бачок.
Re: И вот опять)
Добавлено: 29 дек 2020, 08:11
Старый Социопат
maxx писал(а):AlexVD писал(а):maxx писал(а):
Стандартно, сопли в гидравликах)
Так туда никто не заглядывает, пока клинить не начнет.

Это, скорее назидание тем, кто думает, что все делает правильно просто меняя жижу через бачок.
А как надо менять жижу, неужто через РЦ?

Re: И вот опять)
Добавлено: 29 дек 2020, 08:16
rusty dog
maxx писал(а):AlexVD писал(а):maxx писал(а):
Стандартно, сопли в гидравликах)
Так туда никто не заглядывает, пока клинить не начнет.

Это, скорее назидание тем, кто думает, что все делает правильно просто меняя жижу через бачок.
Скорее это показывает что происходит с мотом после длительной стоянки под открытым небом. Если следовать мануалу и менять жидкости и шланги вовремя, то такой ерунды не бывает в принципе.
А еще можно смешать дот 5 и дот 4 и получить кисель. Вариантов много.
Re: И вот опять)
Добавлено: 29 дек 2020, 08:50
maxx
rusty dog писал(а):maxx писал(а):AlexVD писал(а):maxx писал(а):
Стандартно, сопли в гидравликах)
Так туда никто не заглядывает, пока клинить не начнет.

Это, скорее назидание тем, кто думает, что все делает правильно просто меняя жижу через бачок.
Скорее это показывает что происходит с мотом после длительной стоянки под открытым небом. Если следовать мануалу и менять жидкости и шланги вовремя, то такой ерунды не бывает в принципе.
А еще можно смешать дот 5 и дот 4 и получить кисель. Вариантов много.
Это отложения. Дот4 не обладает высокими моющими свойствами, а гидравлический контур не обеспечивает циркуляции жидкости. Это обычный результат для мопеда 10+ где выполнялись обычная замена жидкости через бачок. Эффект усиливается при зимовках в холодных гаражах и значительных перепадов температур в период эксплуатации. Пример, летнее хранение в подземных паркинга. Где температура летом около +12-15, а уличная 20-30.
Re: И вот опять)
Добавлено: 29 дек 2020, 09:22
AlexVD
Старый Социопат писал(а):maxx писал(а):AlexVD писал(а):maxx писал(а):
Стандартно, сопли в гидравликах)
Так туда никто не заглядывает, пока клинить не начнет.

Это, скорее назидание тем, кто думает, что все делает правильно просто меняя жижу через бачок.
А как надо менять жижу, неужто через РЦ?

Через МФЦ обычно всё делают.

Re: И вот опять)
Добавлено: 29 дек 2020, 09:23
rusty dog
maxx писал(а):rusty dog писал(а):maxx писал(а):AlexVD писал(а):maxx писал(а):
Стандартно, сопли в гидравликах)
Так туда никто не заглядывает, пока клинить не начнет.

Это, скорее назидание тем, кто думает, что все делает правильно просто меняя жижу через бачок.
Скорее это показывает что происходит с мотом после длительной стоянки под открытым небом. Если следовать мануалу и менять жидкости и шланги вовремя, то такой ерунды не бывает в принципе.
А еще можно смешать дот 5 и дот 4 и получить кисель. Вариантов много.
Это отложения. Дот4 не обладает высокими моющими свойствами, а гидравлический контур не обеспечивает циркуляции жидкости. Это обычный результат для мопеда 10+ где выполнялись обычная замена жидкости через бачок. Эффект усиливается при зимовках в холодных гаражах и значительных перепадов температур в период эксплуатации. Пример, летнее хранение в подземных паркинга. Где температура летом около +12-15, а уличная 20-30.
Я не буду тут возражать. Но этих самых цилиндров сцепления и суппортов я вскрыл несколько сотен. И вот эти самые сопли были далеко не в каждом цилиндре, несмотря на возраст от 30 до 15 лет мопедов. И у мопедов с регулярной заменой тормозухи и нормальным хранением я не видел таких соплей.
ЗЫ причем тут перепады температуры не очень понятно. Потому что у ездящего мопеда тормозуха постоянно испытывает перепад от 120 гр до 10-25, что не мешает ей нормально работать пару лет.
Re: И вот опять)
Добавлено: 29 дек 2020, 09:43
maxx
Можно долго рассуждать о гигроскопичности и коэффициентах теплового расширения, но даже мануалы приравнивают подземные паркинги к жёстким условиям эксплуатации и сокращают срок замены до одного года
Re: И вот опять)
Добавлено: 29 дек 2020, 10:53
Старый Социопат
AlexVD писал(а):Старый Социопат писал(а):maxx писал(а):AlexVD писал(а):maxx писал(а):
Стандартно, сопли в гидравликах)
Так туда никто не заглядывает, пока клинить не начнет.

Это, скорее назидание тем, кто думает, что все делает правильно просто меняя жижу через бачок.
А как надо менять жижу, неужто через РЦ?

Через МФЦ обычно всё делают.

Ну да, через МФЦ определенно удобней

Re: И вот опять)
Добавлено: 02 янв 2021, 13:20
maxx
Re: И вот опять)
Добавлено: 08 янв 2021, 18:10
maxx
Было желание сделать зад жёстким и низким, а потому, по случаю, приобрёл амортизаторы от дайны. За полдня инсталировал их. Мне нравится результат)
Re: И вот опять)
Добавлено: 08 янв 2021, 18:31
Старый Социопат
Чота я разницы особо не увидел. На сколько хд аморты короче селедочных?
Re: И вот опять)
Добавлено: 08 янв 2021, 18:35
maxx
Старый Социопат писал(а):Чота я разницы особо не увидел. На сколько хд аморты короче селедочных?
Нормально так отличается. 30мм. И жёсткие пипец) все , как я хотел
Re: И вот опять)
Добавлено: 08 янв 2021, 18:51
Старый Социопат
Ну значит глаза у меня не видят ))
А жесткие аморты не есть хорошо...
Re: И вот опять)
Добавлено: 08 янв 2021, 19:23
rusty dog
maxx писал(а):
Было желание сделать зад жёстким и низким, а потому, по случаю, приобрёл амортизаторы от дайны. За полдня инсталировал их. Мне нравится результат)
Главное что бы хозяину нравилось.
По мне так родные амортизаторы удобнее и гораздо красивее. Не говоря уж о том что новую здоровую спину не купишь((. Если задумаешь их продать, то я бы рассмотрел покупку. Тем более что у меня валяется несколько комплектов хромированных стаканов для них.
Укоротить родные амортизаторы можно очень легко кстати. На 20 мм запросто. На 30 сложнее.
Re: И вот опять)
Добавлено: 08 янв 2021, 20:12
maxx
rusty dog писал(а):maxx писал(а):
Было желание сделать зад жёстким и низким, а потому, по случаю, приобрёл амортизаторы от дайны. За полдня инсталировал их. Мне нравится результат)
Главное что бы хозяину нравилось.
По мне так родные амортизаторы удобнее и гораздо красивее. Не говоря уж о том что новую здоровую спину не купишь((. Если задумаешь их продать, то я бы рассмотрел покупку. Тем более что у меня валяется несколько комплектов хромированных стаканов для них.
Укоротить родные амортизаторы можно очень легко кстати. На 20 мм запросто. На 30 сложнее.
О красоте говорить рано. Я изготовлю специально для них стаканы) а про то, что Шова хуже стока сузы-это смешно.... я ничего не распродаю. Равно, как и ничего в моте не ломаю, а лишь меняю узлами, с возможностью возврата. Весь сток будет лежать аккуратно в коробочке.