Дуги!!!
-
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 23:18
- Репутация: 13
- Страна / Country: 11
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: 1
- Мой Мотоцикл / My Moto: B/H V-8.(5.7)&C50
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Дуги!!!
Если перефразировать немножко знакомое выражение,получится-МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПОСАДИЛИ! (ну ,посадили в нормальном смысле)
- Mr.Kirev
- Сообщения: 3589
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 23:48
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 100
- Имя/Name: Валера
- Мой Мотоцикл / My Moto: VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Дуги!!!
А причем тут лобовое столкновение до задних дуг??
Речь идет о том,чтоб в случае если на скорость закладывать мот,то закладывать на обе дуги переднюю и заднюю чтоб как можно меньше
повреждений получили ездоки и мот!!!
Речь идет о том,чтоб в случае если на скорость закладывать мот,то закладывать на обе дуги переднюю и заднюю чтоб как можно меньше
повреждений получили ездоки и мот!!!
С90>vs800>C90>C90T>M109R>BMW K 1600 GT >VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Дуги!!!
А теперь нарисуй на бумаге точки соприкосновения с асфальтом... При использовании передних и задних дуг больше вероятность лететь кубарем. Степень повреждений понятна. При использовании только передних, задние кофры как бы работают тормозом, выравнивая мот... Но это теория. Я тоже не встречат краш тестов задних дуг.
- Mr.Kirev
- Сообщения: 3589
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 23:48
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 100
- Имя/Name: Валера
- Мой Мотоцикл / My Moto: VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Дуги!!!
Сань представление о том как положить мот,такое:в ступор задний тормоз и наклон на дугу,но.....
Думаю что в таком положении прокачусь еще больше чем просто жать оба тормоза.А в идеале надо отрабатывать вождение пиндосовских копов!!!
Думаю что в таком положении прокачусь еще больше чем просто жать оба тормоза.А в идеале надо отрабатывать вождение пиндосовских копов!!!
С90>vs800>C90>C90T>M109R>BMW K 1600 GT >VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Дуги!!!
Учи матчасть. Только задний используется в повороте или для маневрирования на низких скоростях. Для всего остального используются оба тормоза в разных пропорциях... Мот на колесах тормозит эффективнее чем лежа. Это аксиома.Mr.Kirev писал(а):Сань представление о том как положить мот,такое:в ступор задний тормоз и наклон на дугу,но.....
Думаю что в таком положении прокачусь еще больше чем просто жать оба тормоза.А в идеале надо отрабатывать вождение пиндосовских копов!!!
-
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 23:18
- Репутация: 13
- Страна / Country: 11
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: 1
- Мой Мотоцикл / My Moto: B/H V-8.(5.7)&C50
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Дуги!!!
Александр,Валерий приводит наверное идеальный вариант падения,ну если представить-заваливаемся на правый(левый) бок ровно на две точки,переднюю и заднюю дуги.Заваливание происходит с движением вперёд,и так как мот тяжелее седоков он уходит вперёд скользя на дугах.Ну а пассажиры целые и невредимые скользят за мотом на пятой точке... Только ведь это а идеале! Мой знакомый задние дуги на Валькирию просто для красоты и объёма по ширине поставил,а на них-дополнительные звуковые сигналы.
- Mr.Kirev
- Сообщения: 3589
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 23:48
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 100
- Имя/Name: Валера
- Мой Мотоцикл / My Moto: VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Дуги!!!
Да, ситуации бывают разные!!
Был случай кода парни рассказывали,что чел на моте упал при скорости 90 км в час из-за бокового ветра,завилял и упал на бок,естестно мот в хлам как и его владелец,чел реально не ожидал подвох от стихии ветра.Так вот,разберем ситуацию,как не крути мот падает на дуги плюс к тому
что остается невредим, так и мот тоже может незначительно пострадать,то есть 2 дуги дают идеальное скольжение, а не кувырок.
Был случай кода парни рассказывали,что чел на моте упал при скорости 90 км в час из-за бокового ветра,завилял и упал на бок,естестно мот в хлам как и его владелец,чел реально не ожидал подвох от стихии ветра.Так вот,разберем ситуацию,как не крути мот падает на дуги плюс к тому
что остается невредим, так и мот тоже может незначительно пострадать,то есть 2 дуги дают идеальное скольжение, а не кувырок.
С90>vs800>C90>C90T>M109R>BMW K 1600 GT >VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Дуги!!!
Неа. Ты забываешь про центр тяжести. Он где? Верно, внизу. А еще внизу что? Колесики резиновые, которые работают как столб, давая толчек моту для начала кувыркания.
-
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 23:18
- Репутация: 13
- Страна / Country: 11
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: 1
- Мой Мотоцикл / My Moto: B/H V-8.(5.7)&C50
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Дуги!!!
Александр,в идеале мотоцикл ляжет на три точки-1-передняя,2-задняя дуги,3-грузик руля.Скольжение будет с вращением заднего колеса вперёд.Так как оно и тяжелее и там (сзади) одна точка трения-задние дуги.Где-то видео видел как Америкоссовский коп таким образом сбивает с пути бронированый бус инкассаторский.
- Kalin-777
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 01:17
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 43
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Сузуки в стром 650
- Откуда: Московская обл. г.Красноармейск
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 333 раза
Re: Дуги!!!
А всё таки буду ставить дуги и на перед и зад.Меня с боку девка не увидала, мертвую зону попал как она говорила.Если не передние дуги на моём бывшем,зацепила бы ноги сто пудов.Она даже сигнал не слышала,пока скрежет бочины не почувствовала .Вот так.
Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
-
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 23:18
- Репутация: 13
- Страна / Country: 11
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: 1
- Мой Мотоцикл / My Moto: B/H V-8.(5.7)&C50
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Дуги!!!
-Да хватает дЭбилов-они и мота не видят,и света люстры не видят,и звук прямотоков не слышат! У них всегда МЁРТВАЯ ЗОНА (или мозг умер...)...
- РЕНТГЕНОЛОГ
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 20:20
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard C50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Дуги!!!
И все равно поддержу: дуги вперед и назад. Береженого Бог бережет, а не береженого конвой стережет.
А для "дЭбилов" с отмирающим серым веществом изначально не способным к осмысленной интеллектуальной деятельности с превалированием рефлекторных спинно-мозговых реакций на внешний ирритант - рабочую нагайку в сапог! Я вот сегодня прикупил себе элемент экипа, в дополнение к дугам... )))
А для "дЭбилов" с отмирающим серым веществом изначально не способным к осмысленной интеллектуальной деятельности с превалированием рефлекторных спинно-мозговых реакций на внешний ирритант - рабочую нагайку в сапог! Я вот сегодня прикупил себе элемент экипа, в дополнение к дугам... )))
- Petrovic#
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 06:17
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 25
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: vs1400, m109r
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Дуги!!!
Дуги нужны обязательно! Себе заказал такие https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=15&t=4945 так как есть "положительный" опыт использования таких на vs1400
В человеке все должно быть прекрасно... и одежда,и мысли,и сапоги,и мотоцикл.
- Mr.Kirev
- Сообщения: 3589
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 23:48
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 100
- Имя/Name: Валера
- Мой Мотоцикл / My Moto: VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Дуги!!!
А что за опыт делись,коль есть что сказать.Petrovic# писал(а):Дуги нужны обязательно! Себе заказал такие https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=15&t=4945 так как есть "положительный" опыт использования таких на vs1400
С90>vs800>C90>C90T>M109R>BMW K 1600 GT >VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
- Petrovic#
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 06:17
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 25
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: vs1400, m109r
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Дуги!!!
Летом на vs1400 катался до Сызрани что в Самарской области. Так в первый же день недалеко от Улан-Уде на скорости около 90км/ч влетел в вырез в асфальте. Заметил я его только метров за 15, дело в том что шел дождь и его залило водой. Вот кто так делает, расстреливать таких надо! Ни знаков предупреждающих, ни чего! и это перед вырезом глубиной в 15см, шириной во всю дорогу и длинной в метр! Как я ее пролетел не понял, но нехило подбросило, завалился на правый бок и проскользил метров 40. В результате поцарапал глушитель и дуги, хром кстати толстый оказался, но всеравно его протер. Погнулись крепления дуг, не погнув раму. Ну и дождевик на жопе протер, жена слетела еще когда подскочил(забыл сказать, я с женой ехал), отделалась синяками и протерла дождевик в нескольких местах. В общем поднял мотоцикл и поехали дальше. Если бы не эти дуги, то путешествие закончилось бы. В общем дуги эти очень понравились мне.Mr.Kirev писал(а):А что за опыт делись,коль есть что сказать.Petrovic# писал(а):Дуги нужны обязательно! Себе заказал такие https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=15&t=4945 так как есть "положительный" опыт использования таких на vs1400
В человеке все должно быть прекрасно... и одежда,и мысли,и сапоги,и мотоцикл.
- РЕНТГЕНОЛОГ
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 20:20
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard C50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Дуги!!!
Это и естьт от самый Nautilus, о котором уже говорили. Спасибо, Вы только убедили меня что я сделал правильный выбор.
- Shark
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 19:55
- Репутация: 4
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 48
- Имя/Name: Kirill
- Мой Мотоцикл / My Moto: м109r
- Откуда: бомж
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Дуги!!!
Оттормозился на дубовом Данлопе (переднем) но колесо пошло юзом и завалился на МКАДе на скорости <10 км/ч. На перднюю дугу и задний кофр (дуги тока предыдущим вечером поставил ), ну и нормально все-чуток крепеж дуги ослаб и царапка на кофре. Задумался о задних. У поляков брать или еще варианты есть?
Всё больше фальши, всё чаще пофиг.
Железней нервы и крепче кофе.
Железней нервы и крепче кофе.
- РЕНТГЕНОЛОГ
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 20:20
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard C50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Дуги!!!
Наутилус приезжает в Питер, Ольга с Шадоу форума вроде как имеет накатанную дорожку на Москву. Польские вроде тоже неплохие. Сейчас выцарапываю жене на Шада задние дуги производства их мотокузни. Нау в основном на Були и Интрудеры.