m109r и vtx'ы

Разговоры и беседы на отвлеченные темы
:choir:
Vulper
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 21:47
Репутация: 0
Страна / Country: RU
Возраст / Age: 33
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1300S

m109r и vtx'ы

Сообщение Vulper »

Братцы, я недавно зарегился, не представлялся и все такое. Прошу извинить за это. Сам с vtx-club'а. Владею vtx1300s 2003гв. Есть вполне конкретные мысли, что аппарат буду менять. И вопросов, что взять, не возникло бы (vtx1800), если бы на рынке не было такого мота, как M109R.. Посему не судите строго, если я попытаюсь сравнить то, что знаю только по отечественным и иностранным форумам и обзорам. Если возможно, скорректируйте и прокомментируйте. Цель для меня - понять достоинства и проблемные места. В "беседке" завожу тему намерено.

Те плюсы-минусы, которые мне "сорока принесла" по М-ке..

1) Широкое заднее. По мне так выглядит отлично. И вообще дрэгстерный стиль мне что-то нравится все больше. Но минус в дождь. И, теоретически (?), в плане управляемости. Теоретически, поскольку немало людей ставят 240мм и на втыкс. И, вроде как, особо не страдают.
2) Внешность и эргономика.... "Каждому свое" и моты по стилю, все же, абсолютно разные. Максимально близок, все же, VTX 1800F, но... Т.е. не плюс и не минус - все субъективно. Но мне нравится.
3) Поршневая без наличия ремонтных размеров. Минус, но условный.. Сколько она ходит на буле? Это, в общем, наводит меня только на одну мысль, что мот надо брать максимально свежим (с втыксом можно условно не парится). И что, интересно, потом.. Неродной поршень с кольцами? Известны такие случае за 8 лет (с 2006го)?
4) Тугое сцепление и на тросике. Да, если по городу, то наверняка проигрывает гидравлике втыкса. Хотя, вот на 1300 тоже тросик и меня не напрягало. Так велика разница в выжиме на 1.3 и 1.8? Прокомментируйте, пожалуйста.
5) Само по себе слабое сцепление. Наверное, правда. И, в общем, вполне логично. Субъективно многие говорят о нервном и неровном газе. Характеристики вещают об условном отсутствии низов и моменте, появляющимся на более высоких, в сравнении с втыксом, оборотах. Т.е., дури много, но чтобы подрывало надо крутить (да и поршневой это полезнее в плане смазки). На низких скоростях (пробки) нужно много работать сцепой. Из всего этого выходит, что, даже при условии сходного с втховой качеством, ходить оно будет меньше.
6) Запчасти...

Что я забыл?
Понимаю, что каждому свое. Но ведь наверняка здесь есть люди, которые пробовали или хотя бы рассматривали в качестве альтернативы и тот, и другой мот.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16896
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: m109r и vtx'ы

Сообщение Старый Социопат »

Если выбирать между М109 и VTX1800 я бы выбрал VTX.
Vulper
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 21:47
Репутация: 0
Страна / Country: RU
Возраст / Age: 33
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1300S

Re: m109r и vtx'ы

Сообщение Vulper »

Тезка, а аргументы? И что касательно моих мыслей в первом сообщении?
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16896
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: m109r и vtx'ы

Сообщение Старый Социопат »

Мне не нравится внешний вид М109, VTX 1800 поинтересней ИМХО. Никасиливые цилиндры ходят достаточно долго, можно не париться, пример тому авто от BMW последних 5-7 лет. Проще купить новую ЦПГ чем отдавать в ремонт движку каким то жопоруким мотосервисам. Сцепление действительно как то не продумано в плане надежности и удобства эксплуатации. Усилие на тросике такое же как на VTX1300. По запчастям если рассматривать оригинал, то у мне кажется у хонды цены повыше будут.
Аватара пользователя
Shark
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 19:55
Репутация: 4
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 48
Имя/Name: Kirill
Мой Мотоцикл / My Moto: м109r
Откуда: бомж
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: m109r и vtx'ы

Сообщение Shark »

Широкое колесе, мне лично, только в плюс: на срезанном асфальте вообще не ведет (после Драги). Буду 280 ставить. Сцепа тугая, в пробках очень тугая, но можно же и гидравлику поставить. Мот вообще неоднозначный: быстро засирается радиатор из-за короткого крыла и начинает греться. Посадка своеобразная-неделю привыкал. Слабые "низы" не парят, но иногда не хватает, когда с +1 и грузом в пробке лезешь. В целом мне мот нравится (выбирал между ним и vtx f). Следующим будет BMV K1600, т.к. коферейсинг уже обрыдл, больше к дальнобоям тяготею. А стодевятый, после навешивания на него дуг, кофров и прочей полезной дряни стал по ширине, как голда и оч. тяжелый.
Всё больше фальши, всё чаще пофиг.
Железней нервы и крепче кофе.
Аватара пользователя
sheriff
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 01:01
Репутация: 28
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 39
Имя/Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: SUZUKI BOULEVARD С90ТК8 SUZUKI SKYWAVE 400 2005
Откуда: Г.МОСКВА ВАО ГОЛЬЯНОВО
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 191 раз
Контактная информация:

Re: m109r и vtx'ы

Сообщение sheriff »

BaKir писал(а):Широкое колесе, мне лично, только в плюс: на срезанном асфальте вообще не ведет...... Коферейсинг уже обрыдл, больше к дальнобоям тяготею. А стодевятый, после навешивания на него дуг, кофров и прочей полезной дряни стал по ширине, как голда и оч. тяжелый.
Правду говоришь,без дальних скучно!!!!А мне пока для дальних и С90го Буля хватает....А вот дальше буду смотреть.....Вариантов много.....А вабще надо 2 аппарата иметь:1 для души -классический чоппер,второй для дальних-например БМВ К или ЛТ,Валю Интерстейт,Голду.Я по югу катался с Лехой из Омска,он на Виктори Вижн Тур ездит.Внешне он конечно космолет пластиковый(мото имею ввиду,а не Леха),но по эргономике аппарат обалденный!!!!!
С уважением,Алексей SHERIFF.
Аватара пользователя
Kostaki73
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 17:16
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 48
Имя/Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VS 800, ДТ-75.
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Re: m109r и vtx'ы

Сообщение Kostaki73 »

Советовать ни буду ни чего, выскажу свои мысли.
Мне очень нравится VZR 1800, красивый управляемый на родном 240 и если учесть что это еще и крузер, ваще ни каких нариканий не было, доволен, ни чё другого ни хочу!!!!!!!!!!!!!!!! Дороботки, маленький тюненг конечно можно добавить!!! С109 тоже понравился, но все же именно для себя пока это только VZR 1800 Z, на третий мот пока ни готов))))))))
Форумчанам Скидки!!!
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Savva
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 15:16
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 32
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: M109R
Откуда: Москва (ВАО)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: m109r и vtx'ы

Сообщение Savva »

При желании в дальнобой можно рвануть на чём угодно, мой товарищ на М109 фиганул один раз так, что все люди на тур-эндуро охренели.
Изображение

В С109 не вижу ни какого смысла. Тот же жесткии М109, только в профиль!))
Если выбирать именно для дальнобоя выбрал бы VTX, но только как второй мот после М109!)))
Что касается сцепла, в силу травмы запястья левой руки, поставил зимой гидравлику, 4500 проехал в этом сезоне, пока рука не болит!
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16896
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: m109r и vtx'ы

Сообщение Старый Социопат »

Savva писал(а):При желании в дальнобой можно рвануть на чём угодно, мой товарищ на М109 фиганул один раз так, что все люди на тур-эндуро охренели.
Изображение

В С109 не вижу ни какого смысла. Тот же жесткии М109, только в профиль!))
Если выбирать именно для дальнобоя выбрал бы VTX, но только как второй мот после М109!)))
Что касается сцепла, в силу травмы запястья левой руки, поставил зимой гидравлику, 4500 проехал в этом сезоне, пока рука не болит!
Согласен с тобой, тут больше от пилота зависит. Покупать мотоцикл больше чем за 400-500 тыщ для дальнобоя по российским дорогам как минимум не практично
Аватара пользователя
HUMMER
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 22:59
Репутация: 27
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 37
Имя/Name: ВячеSlav
Мой Мотоцикл / My Moto: m109r, FJR1300AS, SYM GTS300i
Откуда: ХМАО, Сургут
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 148 раз

Re: m109r и vtx'ы

Сообщение HUMMER »

Привет!
Внесу свои пять копеек)
Так как катаю по очереди м109р и Яму Фыжыр1300 сравниваю соответственно их
1. Колесо широкое... это секс!!! Катал в дождь, дискомфорта не ощутил. При этом многие Булеводы уходят от стокового 240го к еще более широким 260 и 280м) Жалоб не слышал.
2. Тут все действительно субъективно. Мне нравится Втыкс, но 109й вызывает эрекцию)))
Эргономика? На спорттурере у меня затекают запястья и натирает опу)) на 109м вообще кайф при тех же прохватах.
3. Я пока только один случай на трудере встречал. Со счастливым концом)
4. Меня усилие на тросике полностью устраивает. Видимо это тоже от физиологии зависит. Тросики похоже да - расходник)
5. Сцепа да, слабое место. У всех есть Ахиллесова пята. Сможешь ты смириться или нет - тебе решать.
Слабые низы.. есть такое. Фыжыр при объеме 1.3 тянет куда уверенней. Это особенность конструкции В-Твина с литровыми горшками. Их над кочегарить, зато потом щеки затылок обнимают)))
6. Запчасти есть. Как у всех, чтото в наличии чтото под заказ.

Я когда выбор делал, тоже смотрел Втыкс, изучал мнения. Отличный, сбалансированный мот, но в нем нет того, что привлекает в 109м... бунтарского духа, вызова. Он явный доминант и спокойная жизнь не его стихия.ю
Тебе выбирать как плыть)
ИМХО
Vulper
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 21:47
Репутация: 0
Страна / Country: RU
Возраст / Age: 33
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1300S

Re: m109r и vtx'ы

Сообщение Vulper »

Был вчера в major-auto на Новой Риге, облазал, прощупал, обнюхал m109го... В общем, если честно, я надеялся, что посадка будет неудобной, сцепление жестким и вообще мне хоть что-то непонравится до такой степени, что от варианта сузуки нафиг откажусь. Но визит породил новые вопросы, а вот ответа на главный не прибавил. Сидеть мне удобно и все тут. Сам 180см, 80кг - это чтоб понятна была комплекция. Да, посадка от хондовской отличается, но, наверное, оно становится актуальным при росте ниже моего или при менее длиннных конечностях. Сцепа тоже, на вскидку, мягче, чем на vtx1300. В общем, слюноотделение у меня еще более усилилось.

А вот жена не одобрила.. Натыкался на пару тем с переносом задних подножек на с50, а на m109r кто-нибудь морочился? Уж больно высоко они стоят и смещены как бы чуть назад (это все в сравнении с vtx). А у моей оба тазобедренных сустава титановые.. ну и есть там свои особенности с углами поворота нижних конечностей. Колени слишком высоко. Неудобна ей полукреветочная поза, короче. Смущает, что выхлоп довольно близко и, даже если колхозить, то разве что с выносом чуть вперед. А вот на голде ей, главное, удобно и "вот на нем я хоть куда". Аха, как на пенсию выду.. лет через двадцать пять, так сразу :-D
Аватара пользователя
Aries
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
Репутация: 1
Страна / Country: Russia
Возраст / Age: 37
Имя/Name: Vladimir
Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
Благодарил (а): 525 раз
Поблагодарили: 245 раз
Контактная информация:

Re: m109r и vtx'ы

Сообщение Aries »

Vulper писал(а): А вот на голде ей, главное, удобно и "вот на нем я хоть куда". Аха, как на пенсию выду.. лет через двадцать пять, так сразу :-D
На голде в миг станешь презренным диванщиком.
Не хочу оскорбить голдаводов, но лично для меня, это - недомашина и недомотоцикл.
Два колеса? Мотоцикл....
Диваны, подстаканники и прочая лабудень, шестицилиндровый движок? Машина....
Нееее, это не моё.
Vulper
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 21:47
Репутация: 0
Страна / Country: RU
Возраст / Age: 33
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1300S

Re: m109r и vtx'ы

Сообщение Vulper »

Приблизительно того же мнения. Нет, если бы я ездил в 95% случаев по трассе и от 1000км за поездку, да еще и со вторым номером постоянно - вопрос другой.. Там совсем другие качества выходят на поверхность.
Аватара пользователя
Aries
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
Репутация: 1
Страна / Country: Russia
Возраст / Age: 37
Имя/Name: Vladimir
Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
Благодарил (а): 525 раз
Поблагодарили: 245 раз
Контактная информация:

Re: m109r и vtx'ы

Сообщение Aries »

Vulper писал(а):Приблизительно того же мнения. Нет, если бы я ездил в 95% случаев по трассе и от 1000км за поездку, да еще и со вторым номером постоянно - вопрос другой.. Там совсем другие качества выходят на поверхность.
Проще тогда кабриолет с откидным верхом приобрести, чего уж тут.....
Аватара пользователя
HUMMER
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 22:59
Репутация: 27
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 37
Имя/Name: ВячеSlav
Мой Мотоцикл / My Moto: m109r, FJR1300AS, SYM GTS300i
Откуда: ХМАО, Сургут
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 148 раз

Re: m109r и vtx'ы

Сообщение HUMMER »

Vulper писал(а):Сидеть мне удобно и все тут. Сам 180см, 80кг - это чтоб понятна была комплекция.

А вот жена не одобрила.. Натыкался на пару тем с переносом задних подножек на с50, а на m109r кто-нибудь морочился? Уж больно высоко они стоят и смещены как бы чуть назад (это все в сравнении с vtx). А у моей оба тазобедренных сустава титановые.. ну и есть там свои особенности с углами поворота нижних конечностей. Колени слишком высоко. Неудобна ей полукреветочная поза, короче. Смущает, что выхлоп довольно близко и, даже если колхозить, то разве что с выносом чуть вперед. А вот на голде ей, главное, удобно и "вот на нем я хоть куда". Аха, как на пенсию выду.. лет через двадцать пять, так сразу :-D
Да, для среднего и выше, а также не хилого телосложения 109й. Вроде твое)

Про выхлоп. Действительно подножки близко к выхлопу и тем, кто ездит со вторым номером, надо ставить платформы. А иначе каблуки по глушаку "текут")) А там могут быть варианты с посадкой. Ты жену сажал на сидение со спинкой? Просто у меня стоит спинка и жене очень удобно. Правда сравнивать она может только опять таки с Фыжыром.
Аватара пользователя
Petrovic#
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 06:17
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 25
Имя/Name: Михаил
Мой Мотоцикл / My Moto: vs1400, m109r
Откуда: Чита
Поблагодарили: 5 раз

Re: m109r и vtx'ы

Сообщение Petrovic# »

У меня пасажирка не жалуется, спиной опирается на центральный кофр, подножки сменил на платформы. В плане удобства пасажиру, можно взять еще тюненую сидушку, она поудобней будет, ну и с некоторыми прямотоками можно и подножки опустить.
На дальняк кататься можно, сам только вернулся, кстати с пасажиркой ездил, по маршруту Чита-Тамань-Питер-Чита, накатал 17300км.
Юзал меч1800, причем хорошенько. Подвеска у него мягче, но это из-за более высокого профиля резины так пологаю, ну и попроще он в техническом плане. Рулится на маленькой скорости лучше, на большой хуже. После м109го кажется маленьким. Главный минус меча, после 109го мне на нем скучно.
В человеке все должно быть прекрасно... и одежда,и мысли,и сапоги,и мотоцикл.
Аватара пользователя
Серёга Кочергин
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 14:35
Репутация: 0
Страна / Country: РБ
Возраст / Age: 31
Имя/Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: suzuki boulevard c50
Откуда: Брест
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: m109r и vtx'ы

Сообщение Серёга Кочергин »

Petrovic# писал(а):У меня пасажирка не жалуется, спиной опирается на центральный кофр, подножки сменил на платформы. В плане удобства пасажиру, можно взять еще тюненую сидушку, она поудобней будет, ну и с некоторыми прямотоками можно и подножки опустить.
На дальняк кататься можно, сам только вернулся, кстати с пасажиркой ездил, по маршруту Чита-Тамань-Питер-Чита, накатал 17300км.
Юзал меч1800, причем хорошенько. Подвеска у него мягче, но это из-за более высокого профиля резины так пологаю, ну и попроще он в техническом плане. Рулится на маленькой скорости лучше, на большой хуже. После м109го кажется маленьким. Главный минус меча, после 109го мне на нем скучно.
Сколько??? 17300 км. накатал???? :shokk1:
Аватара пользователя
Aries
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
Репутация: 1
Страна / Country: Russia
Возраст / Age: 37
Имя/Name: Vladimir
Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
Благодарил (а): 525 раз
Поблагодарили: 245 раз
Контактная информация:

Re: m109r и vtx'ы

Сообщение Aries »

Серёга Кочергин писал(а): Сколько??? 17300 км. накатал???? :shokk1:
Может, нолик лишний?
DenDZ
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 06:47
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 37
Имя/Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: С90
Откуда: Дзержинский МО, Лосино-Петровский
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: m109r и vtx'ы

Сообщение DenDZ »

Парни, маршрут посмотрите. Я в самолете до Читы сидеть ох..ел.
Михаил - мое почтение, и тебе и второму номеру.
Делай что должно и будь, что будет.
Аватара пользователя
Savva
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 15:16
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 32
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: M109R
Откуда: Москва (ВАО)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: m109r и vtx'ы

Сообщение Savva »

Ага, только от Читы до Питера 6900, а еще Тамань!))
Респект!) :crazy_pilot:
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА»