Как я мот покупал (Мото-Интер)
Добавлено: 30 июн 2014, 16:31
Как я мот покупал...
Отзыв о покупке мота. Начал писать его уже давно, и вот настала пора закончить.
В нем только факты и мои ощущения от происходящего.
Начну сначала. Надумал я в 2013 году сменять мой C50 на что побольше. Долго думал, выбирал между VTX1300, VTX1800, Boulevard 90, Boulevard 109.
Муки выбора и прочие метания не буду тут описывать, может быть потом, когда будет соответствующий настрой. Хотя основные тезисы и мысли описаны тут https://www.boulevard-club.org/forum/vi ... =519#p6902
И вот выбор был сделан, C109RT не старше 2008 г., максимально в стоке, любого цвета, кроме черного
. Связался с Ринатом, он мне скинул всю информацию по сделке и несколько вариантов мотов на выбор.
Была оплачена предоплата 10 октября 2013, определен бюджет с доставкой до МСК, и начался подбор мотов. Скажу вам честно, интересных вариантов оказалось не так много. C109 оказался не очень популярным мотом, возможно из за его цены. И еще из-за цвета. Черных хоть пруд пруди, разных годов и пробегов... Дальше все усугубилось тем, что цвет было решено искать сине-белый. А это я вам скажу, оказалось редкостью. И вот появился он, но я об этом еще не знал, так как мной он был отклонен по причине тюненой спинки пассажира. Но поискав еще неделю свой мот, было решено брать этот. Ринат связался с продавцом, забронировал мот до оплаты, которую я быстренько произвел 09 декабря 2013 года. И так, на поиск мота до его покупки понадобилось 2 месяца. Я как мог влиял на эти сроки, никак не мог найти именно ЕГО из множества интересных предложений.
А вот собственно и он, 4 в списке мотов https://www.boulevard-club.org/forum/vi ... t=40#p3147
Suzuki Boulevard C109RT (VLR1800TK8 E3/E28)
цвет: Candy indy blue/pearl mirage white (FKF)
2008 г.
7318 миль
Но это еще не конец истории.
17 января мой мот прибыл на погрузку в порт Нью-Джерси, и 28 января был загружен в контейнер. Вот мот перед погрузкой в контейнер. Ветрозащита снята, мот накрыт.

Мот должен был уплыть в сторону России, и он поплыл, но не в январе, как думал я, и не в феврале, как планировал Ринат, а в марте...
Такого подвоха от транспортной компании ни я, на даже Ринат не ожидал. И вот 11 марта он вышел в море. И уже с началом мотосезона 2014, 8 мая, мот прибыл в порт Владивостока. В пути он был 58 дней (почти 2 месяца), что очень не плохо, но уже прошло 5 (пять) месяцев с даты покупки, и уже вовсю все катают, а я продолжаю ждать.
Забыл уточнить. Я когда получил информацию, что мот вышел в море в феврале, я в марте продал свой мот, и только потом узнал и ужаснулся, что новый мот еще в США, и только-только сейчас выйдет в море.
Ну а дальше месяцы ожидания, майские праздники, таможня, продолжаю ждать, выдан ПТС...
И вот, 24 мая мот упакован и отвезен в транспортную компанию для отправки ко мне. Я в тот же день перевожу оставшееся бабло, и остаюсь без денег и без мота.
Видео мота перед отправкой ко мне: http://youtu.be/cXXHyfgDi9M
2 июня. Вот он, долгожданный звонок курьера, который привез мне ПТС и ключи от мота. Можно уже делать страховку... Но пока что ключи - приятный но бесполезный брелок.
А тем временем мот паровозом летит ко мне, наматывая первые тысячи километров по железным российским дорогам...
5 июня, мот должен быть уже в Москве. Паровоз, выехавший 29 мая из Владика уже прибыл в Москву. Колбасит не по детски. Для успокоения поехал, сделал ОСАГО. Стало еще хуже.
Где же мот?..
И вот 5 июня в 15:30 звонок от транспортной компании, типа забирайте мот. А работают они до 18:00...
Вызваниваю мотоэвакуатор и еду получать.
Вывозят мне мой мот... Весь в пленке, в обрешотке... Дали лом, топор и 2 таджиков в помощь.
За что им огромное спасибо... С чего был такой жест, не понятно, но приятно и бесплатно.
Примерно за час мот был освобожден от целофана и деревяшек, а так же прибыл мотоэвакуатор и мот погружен в него.
Вот мот освобожденный:


Это уже в сервисе:

По результатам ТО:
Мот был приложен правой стороной. Повреждения по правой стороне:
Потертый угол ветрового стекла, нижний справа
Хромовая накладка на перо верхняя, вмятина от поворотника. Который треснул, а так же вмятина от крепления стекла.
Сам поворотник правый под замену (клееный).
Пластиковая накладка под баком треснута от согнутой правой дуги.
На правом воздушном фильтре след от сложенной правой дуги.
Часть болтов крепящих крышки сорваны шлицы. На одном из них сделана болгаркой прорезь под отвертку.
Крышка двигателя правая - слез хлопьями хром, обещана замена Ринатом.
Масло из гипоидной передачи чистое и светлое. Совсем без опилок.
Масло из движка ничего так.
Масло из другого поддона совсем другое черное и хлопьями, но без остатков герметика, что не может не радовать.
Резина конца 11 года в идеале, сезон послужит.
Колодки тоже сезон прослужат.
Тормозуха темная, воняет как дерьмо. Поменяна.
Антифриз зеленый, не плохой, без хлопьев. Поменян.
Свечи стояли NGK Iridium, в хорошем состоянии. Но на всякий случай поменяны на Denso Iridium.
Удивили воздушные фильтры. Такое ощущение, что их поменяли вчера. Нет никакого налета... То есть на них не ездили вообще.
Аккумулятор 2008 года ЮАСА. Но еще живой. Поменян.
Компрессия первого цилиндра 15, второго 10, даже после масла.
И того под замену:
Правый пластик закрывающий рулевую колонку (перед баком)
Верхняя хром накладка на правое перо
Правая крышка двигателя
Левая крышка двигателя
Левая крышка закрывающая расширительный бачок
Все четыре декоративные крышки цилиндров
А это фотки, кому интересно:










Как я писал выше, крышку обещал заменить Ринат, поворотник заказан. Остальное потихоньку буду искать... Уж очень кусается ценник на новое.
Вот он и я. Окончательный вид.

И вот уже 3 недели я в седле. Доволен и счастлив. И нашел минутку написать этот опус.
P.S.: Что я могу сказать. Мотом в целом я очень доволен. Не смотря на явные косяки по внешнему виду.
Что касается работы компании МотоИнтер. Не кидалово, что уже хорошо. Сказать, что есть индивидуальный подход - отчасти да. То есть присылают оговоренные варианты мотов, и в добавок просто интересные варианты.
Из недостатков:
Никогда точно не называются сроки, и никогда не выполняются. Чаще всего называется срок завтра/через неделю/через месяц...
Хромает информирование о состоянии текущих дел. Как в моем случае, мот лишний месяц простоял в порту, хотя меня информировали, что он вышел в море... Очень хочется верить, что во всем виновата транспортная компания, и больше ее услугами Ринат не будет пользоваться.
Я сомневаюсь, что это делается для обмана покупателей, но если продавец не в курсе о состоянии товара и сроках, как он может планировать свои ресурсы, деньги, таможню, ЖД и прочее? Вот честно, не понимаю. По моим прежним местам работы, если человек занимается импортом, его про любой товар можно спросить, и он через 15 минут все разложит по полочкам, по датам и по суммам. Конечно, бывают сбои, но это именно сбой, а не рабочий процесс...
Моты до покупки не проверяются, то есть всегда возможна вероятность напороться на шлак.
Как показывает практика, доверять американскому продавцу нельзя, как частнику, так и компании. То, что вы усмотрели на фотках, и информация с аукционного листа, это вся информация, на которую вы можете рассчитывать до приезда мота в Россию. Единственное, что внушает доверие - мот при поставке можно вернуть, и получить назад деньги или другой мот.
Что еще. Ринат частенько уходит в астрал, причем на несколько дней. Я понимаю, что его домогаются назойливые покупатели, не терпеливые и надоедливые. Но мы такие только от "завтраков", отсутствия информации из первых рук на официальных ресурсах и реального отсутствия точных дат.
Надеюсь, моя история поможет сделать выбор потенциальному покупателю.
Что касается меня, то я сделал свой выбор деньгами, да и следующий мот я точно буду брать через Рината, если конечно после этого поста он не откажется.
Единственное, ни за что не продам предыдущий, не посидев на новом.
Всем добра...
Отзыв о покупке мота. Начал писать его уже давно, и вот настала пора закончить.
В нем только факты и мои ощущения от происходящего.
Начну сначала. Надумал я в 2013 году сменять мой C50 на что побольше. Долго думал, выбирал между VTX1300, VTX1800, Boulevard 90, Boulevard 109.
Муки выбора и прочие метания не буду тут описывать, может быть потом, когда будет соответствующий настрой. Хотя основные тезисы и мысли описаны тут https://www.boulevard-club.org/forum/vi ... =519#p6902
И вот выбор был сделан, C109RT не старше 2008 г., максимально в стоке, любого цвета, кроме черного

Была оплачена предоплата 10 октября 2013, определен бюджет с доставкой до МСК, и начался подбор мотов. Скажу вам честно, интересных вариантов оказалось не так много. C109 оказался не очень популярным мотом, возможно из за его цены. И еще из-за цвета. Черных хоть пруд пруди, разных годов и пробегов... Дальше все усугубилось тем, что цвет было решено искать сине-белый. А это я вам скажу, оказалось редкостью. И вот появился он, но я об этом еще не знал, так как мной он был отклонен по причине тюненой спинки пассажира. Но поискав еще неделю свой мот, было решено брать этот. Ринат связался с продавцом, забронировал мот до оплаты, которую я быстренько произвел 09 декабря 2013 года. И так, на поиск мота до его покупки понадобилось 2 месяца. Я как мог влиял на эти сроки, никак не мог найти именно ЕГО из множества интересных предложений.

А вот собственно и он, 4 в списке мотов https://www.boulevard-club.org/forum/vi ... t=40#p3147
Suzuki Boulevard C109RT (VLR1800TK8 E3/E28)
цвет: Candy indy blue/pearl mirage white (FKF)
2008 г.
7318 миль
Но это еще не конец истории.
17 января мой мот прибыл на погрузку в порт Нью-Джерси, и 28 января был загружен в контейнер. Вот мот перед погрузкой в контейнер. Ветрозащита снята, мот накрыт.

Мот должен был уплыть в сторону России, и он поплыл, но не в январе, как думал я, и не в феврале, как планировал Ринат, а в марте...
Такого подвоха от транспортной компании ни я, на даже Ринат не ожидал. И вот 11 марта он вышел в море. И уже с началом мотосезона 2014, 8 мая, мот прибыл в порт Владивостока. В пути он был 58 дней (почти 2 месяца), что очень не плохо, но уже прошло 5 (пять) месяцев с даты покупки, и уже вовсю все катают, а я продолжаю ждать.

Забыл уточнить. Я когда получил информацию, что мот вышел в море в феврале, я в марте продал свой мот, и только потом узнал и ужаснулся, что новый мот еще в США, и только-только сейчас выйдет в море.

Ну а дальше месяцы ожидания, майские праздники, таможня, продолжаю ждать, выдан ПТС...
И вот, 24 мая мот упакован и отвезен в транспортную компанию для отправки ко мне. Я в тот же день перевожу оставшееся бабло, и остаюсь без денег и без мота.

Видео мота перед отправкой ко мне: http://youtu.be/cXXHyfgDi9M
2 июня. Вот он, долгожданный звонок курьера, который привез мне ПТС и ключи от мота. Можно уже делать страховку... Но пока что ключи - приятный но бесполезный брелок.

А тем временем мот паровозом летит ко мне, наматывая первые тысячи километров по железным российским дорогам...
5 июня, мот должен быть уже в Москве. Паровоз, выехавший 29 мая из Владика уже прибыл в Москву. Колбасит не по детски. Для успокоения поехал, сделал ОСАГО. Стало еще хуже.

Где же мот?..
И вот 5 июня в 15:30 звонок от транспортной компании, типа забирайте мот. А работают они до 18:00...
Вызваниваю мотоэвакуатор и еду получать.
Вывозят мне мой мот... Весь в пленке, в обрешотке... Дали лом, топор и 2 таджиков в помощь.

Примерно за час мот был освобожден от целофана и деревяшек, а так же прибыл мотоэвакуатор и мот погружен в него.
Вот мот освобожденный:


Это уже в сервисе:

По результатам ТО:
Мот был приложен правой стороной. Повреждения по правой стороне:
Потертый угол ветрового стекла, нижний справа
Хромовая накладка на перо верхняя, вмятина от поворотника. Который треснул, а так же вмятина от крепления стекла.
Сам поворотник правый под замену (клееный).
Пластиковая накладка под баком треснута от согнутой правой дуги.
На правом воздушном фильтре след от сложенной правой дуги.
Часть болтов крепящих крышки сорваны шлицы. На одном из них сделана болгаркой прорезь под отвертку.
Крышка двигателя правая - слез хлопьями хром, обещана замена Ринатом.
Масло из гипоидной передачи чистое и светлое. Совсем без опилок.
Масло из движка ничего так.
Масло из другого поддона совсем другое черное и хлопьями, но без остатков герметика, что не может не радовать.
Резина конца 11 года в идеале, сезон послужит.
Колодки тоже сезон прослужат.
Тормозуха темная, воняет как дерьмо. Поменяна.
Антифриз зеленый, не плохой, без хлопьев. Поменян.
Свечи стояли NGK Iridium, в хорошем состоянии. Но на всякий случай поменяны на Denso Iridium.
Удивили воздушные фильтры. Такое ощущение, что их поменяли вчера. Нет никакого налета... То есть на них не ездили вообще.
Аккумулятор 2008 года ЮАСА. Но еще живой. Поменян.
Компрессия первого цилиндра 15, второго 10, даже после масла.
И того под замену:
Правый пластик закрывающий рулевую колонку (перед баком)
Верхняя хром накладка на правое перо
Правая крышка двигателя
Левая крышка двигателя
Левая крышка закрывающая расширительный бачок
Все четыре декоративные крышки цилиндров
А это фотки, кому интересно:










Как я писал выше, крышку обещал заменить Ринат, поворотник заказан. Остальное потихоньку буду искать... Уж очень кусается ценник на новое.

Вот он и я. Окончательный вид.


И вот уже 3 недели я в седле. Доволен и счастлив. И нашел минутку написать этот опус.
P.S.: Что я могу сказать. Мотом в целом я очень доволен. Не смотря на явные косяки по внешнему виду.
Что касается работы компании МотоИнтер. Не кидалово, что уже хорошо. Сказать, что есть индивидуальный подход - отчасти да. То есть присылают оговоренные варианты мотов, и в добавок просто интересные варианты.
Из недостатков:
Никогда точно не называются сроки, и никогда не выполняются. Чаще всего называется срок завтра/через неделю/через месяц...
Хромает информирование о состоянии текущих дел. Как в моем случае, мот лишний месяц простоял в порту, хотя меня информировали, что он вышел в море... Очень хочется верить, что во всем виновата транспортная компания, и больше ее услугами Ринат не будет пользоваться.
Я сомневаюсь, что это делается для обмана покупателей, но если продавец не в курсе о состоянии товара и сроках, как он может планировать свои ресурсы, деньги, таможню, ЖД и прочее? Вот честно, не понимаю. По моим прежним местам работы, если человек занимается импортом, его про любой товар можно спросить, и он через 15 минут все разложит по полочкам, по датам и по суммам. Конечно, бывают сбои, но это именно сбой, а не рабочий процесс...
Моты до покупки не проверяются, то есть всегда возможна вероятность напороться на шлак.

Что еще. Ринат частенько уходит в астрал, причем на несколько дней. Я понимаю, что его домогаются назойливые покупатели, не терпеливые и надоедливые. Но мы такие только от "завтраков", отсутствия информации из первых рук на официальных ресурсах и реального отсутствия точных дат.
Надеюсь, моя история поможет сделать выбор потенциальному покупателю.
Что касается меня, то я сделал свой выбор деньгами, да и следующий мот я точно буду брать через Рината, если конечно после этого поста он не откажется.

Единственное, ни за что не продам предыдущий, не посидев на новом.

Всем добра...