Супер обучалка технике езды на тяжелых мотоциклах!!!
Добавлено: 30 авг 2014, 11:54
Icemind
Смотреть и изучать всем! ИМХО! Меня поразила как просто девочка 50 килограммов со вторым номером на HD street glide выделывает казалось бы нереальные вещи на площадке! Короче, всем, кто не интересовался , как правильно, обязательно надо ознакомиться!
Где -то на ютюбе есть оригинальная версия на английском, а еще я скачивал само видео с торрентов!
Re: Супер обучалка технике езды на тяжелых мотоциклах!!!
Добавлено: 30 авг 2014, 12:06
Predator
а вставить ссылку, чтобы было не коряво ? не ?
Re: Супер обучалка технике езды на тяжелых мотоциклах!!!
Добавлено: 30 авг 2014, 12:08
Icemind
Блин, вроде бы ссылку вставлял... Буду курить мат часть...
Re: Супер обучалка технике езды на тяжелых мотоциклах!!!
Добавлено: 30 авг 2014, 12:10
haymaker
да, это чумовое видео, несколько раз пересматривал
Re: Супер обучалка технике езды на тяжелых мотоциклах!!!
Re: Супер обучалка технике езды на тяжелых мотоциклах!!!
Добавлено: 30 авг 2014, 18:18
Старый Социопат
ИМХО патрульный мот сильно отличается от стока, на наших это не реально.
И ездит он с поджатым сцеплением. У ХД оно сухое, а у нас мокрое и если так ездить то конец дискам придет очень быстро.
Re: Супер обучалка технике езды на тяжелых мотоциклах!!!
Добавлено: 31 авг 2014, 10:52
HUMMER
Эту суперобучалку я только на этом форуме видел уже раза два))
Закрепите ее чтоли.. хотя.. даже с картинками проблема постоянная))
Re: Супер обучалка технике езды на тяжелых мотоциклах!!!
Добавлено: 31 авг 2014, 16:02
Icemind
Фумитокс писал(а):ИМХО патрульный мот сильно отличается от стока, на наших это не реально.
И ездит он с поджатым сцеплением. У ХД оно сухое, а у нас мокрое и если так ездить то конец дискам придет очень быстро.
Хм, я во всех пробках с поджатым сцеплением езжу. Ну посмотрим, как скоро подойдет сцепление. Пока с прошлого августа и 4000 миль проблем не было. Но с поджатым сцеплением очень удобно.
А почему такая разница между сухим и мокрым сцеплением?
Re: Супер обучалка технике езды на тяжелых мотоциклах!!!
Добавлено: 31 авг 2014, 18:39
Старый Социопат
Разные материалы у фрикционных дисков.
Re: Супер обучалка технике езды на тяжелых мотоциклах!!!
Добавлено: 31 авг 2014, 22:21
Seven_sins
Просто прикольно...
Re: Супер обучалка технике езды на тяжелых мотоциклах!!!
Добавлено: 31 авг 2014, 22:24
Seven_sins
По следу известной книги.......
Re: Супер обучалка технике езды на тяжелых мотоциклах!!!
Добавлено: 01 сен 2014, 00:17
KostasK
Фумитокс писал(а):ИМХО патрульный мот сильно отличается от стока, на наших это не реально.
И ездит он с поджатым сцеплением. У ХД оно сухое, а у нас мокрое и если так ездить то конец дискам придет очень быстро.
Все наобарот...
Следующий вопрос, который решают конструкторы – использовать сухое сцепление или работающее в масляной ванне.
Может показаться странным, что механизм, принцип которого основан на трении, работает в масле; но для этого есть несколько важных причин. Масло выполняет функции отвода тепла, чтобы сцепление не подгорало. Кроме того, оно служит смазочным материалом для втулок или подшипников, на которых вращается наружный барабан сцепления, а также облегчает перемещение шлицов и зубьев дисков. Дополнительный «бонус» сцепления в масляной ванне – для обеспечения смазывания передней передачи не нужно герметизировать сцепление в отдельной камере.
Против физики не пойдешь – естественно, что трение, обеспечиваемое между дисками сцепления, работающего в масляной ванне, ниже трения между дисками сухого сцепления. Поэтому необходимы диски большого диаметра или их большее количество (а может быть, и то, и другое), что приводит к увеличению габаритов.
Вот почему сухое сцепление в основном используется на спортивных мотоциклах. Большая эффективность и малый вес (не нужно лить масло) – неотъемлемая часть сухого сцепления. Впрочем так же, как и малый ресурс. Большинство гоночных аппаратов оснащаются сухим сцеплением, так же как и практически все гражданские спортбайки Ducati (кроме 848, но для него есть отдельный заводской «сухой комплект»). Японские производители в основном используют сцепление в масляной ванне. С практической точки зрения, «мокрое» сцепление выглядит предпочтительней – гораздо больший ресурс и меньшая склонность к перегреву. С другой стороны, если цель – максимальный результат в гонке, тогда выбор будет в пользу сцепления сухого типа.
Целиком статья https://motocafe.ru/zheleznyj-ceh-teori ... cepit.html
Re: Супер обучалка технике езды на тяжелых мотоциклах!!!
Добавлено: 01 сен 2014, 10:01
Старый Социопат
Все это красиво написано.
Но на своем VLR1800 я поменял диски сцепления на второй сезон и на Яве 350/638 очень быстро сцепа кончалась.
А вот опыт владения Уралом и самоделкой говорит о другом, на самоделке пробег около 75000, в основном езда по городу, и диски в порядке.
Re: Супер обучалка технике езды на тяжелых мотоциклах!!!
Добавлено: 13 май 2015, 13:50
Icemind
Тут вчера снова поднялся вопрос о технике вожден я наших тяжелых мотоциклов, и напоминаю для вновь присоединившихся, что есть вот такая тема обучающая. Короче Ап!)))
Re: Супер обучалка технике езды на тяжелых мотоциклах!!!
Добавлено: 13 май 2015, 13:55
Icemind
Черт, похоже ссылка сломалась. Короче, видео называется ride like a pro. Приеду домой поищу, где найти можно.