«РУССКИЙ МОТОЦИКЛ»

Разговоры и беседы на отвлеченные темы
:choir:
Sinnpriest
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 14:26
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 38
Имя/Name: Влад
Мой Мотоцикл / My Moto: m109r
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

«РУССКИЙ МОТОЦИКЛ»

Сообщение Sinnpriest »

«Ночные волки» разработали русский «Харлей»
Первый продукт проекта «Русский мотоцикл» получил военный облик

Изображение
Фото предоставлено: ООО «ПТП «Поршень»

«Известия» публикуют эскизы народного мотоцикла «Волк», который создают активисты мотоклуба «Ночные волки» совместно с предприятием «Поршень». Этот чоппер (так называют мотоциклы с удлиненными рамой и передней вилкой) сможет, как ожидают разработчики, разгоняться до 100 км/ч за 7 с. Массовый выпуск, если найдут финансирование, могут наладить к 2016 году.

Изображение
Фото предоставлено: ООО «ПТП «Поршень»

Генеральный конструктор и директор завода «Поршень» (город Волжский Волгоградской области) Владимир Харченко рассказал, что длина байка проекта «Русский мотоцикл» составит 2130 мм, ширина 800 мм и высота 980 мм. У чоппера будет телескопическая вилка с углом наклона 26 градусов. Высота нижней точки над землей составит 135 мм. Максимальная скорость чоппера составит 170 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет 7 с. Расход топлива — 5 л на 100 км. Также «Волк» будет оснащен 5-ступенчатой коробкой передач. Мощность мотора — 100 л.с.
Официальная презентация мотоцикла должна состояться в начале августа на байк-шоу в Симферополе, отметил лидер «Ночных волков» Александр Залдостанов (более известный как Хирург).

Изображение
Фото предоставлено: ООО «ПТП «Поршень»

Кроме цветового решения, похожего на то, что на публикуемых эскизах, у чоппера также будет еще несколько деталей, отсылающих к военному времени. Во-первых, как говорит Харченко, 2-цилиндровый двигатель с названием «Сталинец» внешне будет практически точной копией двигателя мотоцикла К-750, популярного в конце 1950-х годов (К-750, в свою очередь, — модернизированная версия знаменитого мотоцикла времен Великой Отечественной войны М-72). На данный момент двигатель создан и находится на доработке. Объем «Сталинца» составит в зависимости от комплектации мотоцикла от 1 до 1,4 л. В базовой версии это будет бензиновый инжекторный двигатель. В одной из комплектаций его могут сделать дизельным. Вопрос с количеством комплектаций сейчас прорабатывается, их будет до шести. Также будет возможность при желании прикрепить коляску.

Изображение
Фото предоставлено: ООО «ПТП «Поршень»

Также на 3D-модели видно, что мотоцикл получит фары пулевидной формы, которые являются характерным элементом, который был популярен у старых мотоциклов, указывает гендиректор исследовательской компании Vector Market Research Дмитрий Чумаков. Более того, элементами дизайна военных мотоциклов можно считать дополнительную лампу, установленную на крыле переднего колеса, и фару заднего стоп-сигнала, говорит он. Также в некоторой степени к милитари отсылает боковая крышка с крестом, расположенная под сиденьем, указывает Чумаков.
Ранее «Ночные волки» уже пробовали запускать производство мотоциклов. Так, байк «Урал-Волк» (собирался на Ирбитском мотоциклетном заводе), предшественник «Волка», дошел до массового производства, но популярности так и не приобрел, хотя в 2000 году и получил награду «Бренд года». Завод не справлялся с заказами на мотоцикл ценой в районе $3 тыс., говорит Залдостанов. Более того, производство «Урал-Волка» пришлось остановить еще и потому, что владелец завода Карен Бендукидзе уехал в Грузию, пояснил Залдостанов. Поэтому Залдостанов начал подбирать другой завод для производства нового мотоцикла, более привлекательного для потребителей. Было принято решение начать разработку «Волка» на «Поршне».

Изображение
Фото предоставлено: ООО «ПТП «Поршень»

Около 70% деталей «Волка» будут российского производства, уверяет Залдостанов. При этом, по словам Харченко, двигатель «Волка» более чем на 90% также состоит из российских деталей. На «Поршне», до того как была достигнута договоренность по созданию «Волка», действовало литейное производство алюминия и стали. Закупать нужно будет, к примеру, тормоза и инжектор.

Изображение
Фото предоставлено: ООО «ПТП «Поршень»

По оценке Харченко, сам двигатель будет стоить от 50 тыс. до 100 тыс. рублей. Он сказал, что планируемая стоимость всего мотоцикла — не более 200 тыс. рублей. В прошлом году Хирург озвучивал цену на «Волк» в районе $5 тыс., и по текущему курсу доллара выходит, что роста нет. По словам Гребенникова, прототип мотоцикла планируется представить к лету 2015 года. Массовое же производство планируется наладить к 2016 году — при условии, что испытания прототипа пройдут успешно. На первом этапе планируется, что выпуск составит примерно от 500 до 1 тыс. мотоциклов в год, говорит Гребенников. При этом также рассматривается возможность постепенного выхода на экспорт. Речь о Европе пока не идет, но возможен экспорт в Белоруссию, Украину, Сербию, Болгарию и Египет. Как будет называться марка, под которой станут выпускать «Волка», пока неизвестно. Рабочее название проекта — «Русский мотоцикл». На данный момент идет маркетинговое исследование проекта, отмечает Гребенников.
В ноябре прошлого года, когда только стало известно, что «Ночные волки» собираются создать народный байк, Залдостанов говорил, что рассчитывает в том числе и на государственную поддержку. Но эти надежды так и не оправдались: по словам Гребенникова, пока всё на энтузиазме, то есть идеях и помощи «Ночных волков» и наработках «Поршня». Когда появится детально проработанное техническое обоснование проекта, можно уже будет говорить о необходимом объеме инвестиций и источниках финансирования, признался он.
— Идея создания бюджетного мотоцикла — вполне своевременная и актуальная: в России с каждым годом растет популярность мототранспорта, — отмечает Чумаков. — При этом практически весь рынок мототехники принадлежит зарубежным производителям: в среднем и высоком ценовых сегментах — японским, европейским и американским, в низком — китайским. Тем не менее рынок мототехники является весьма высоконкурентным, и для успешного выхода компании придется решить целый ряд задач. В том числе и то, как будет осуществляться продажа и послепродажное обслуживание, что является очень важной частью реализации продукта. Кроме того, важно будет создать привлекательный бренд и провести эффективные маркетинговые кампании. Но пока что проекту надо хотя бы обеспечить финансовую состоятельность. В целом для мотоцикла с такими характеристиками, как у «Волка», цену в 200 тыс. можно назвать привлекательной. Идентичные японские или американские мотоциклы стоят в 2–5 раз дороже. По моему мнению, если «Волка» и можно сравнить с какой-то моделью Harley-Davidson, то отдаленно похожа модель XL 883N Iron 883. Ее розничная цена в Москве ориентировочно составляет 550 тыс. рублей. С точки зрения дизайна такой мотоцикл может составить конкуренцию определенным моделям Harley-Davidson и Suzuki.
Чумаков говорит, что «Волк» из-за больших габаритов хорошо подходит для передвижения по пригородным трассам и сельской местности, но не для города. Если говорить об экспорте, то такой мотоцикл можно будет хорошо продавать в Египте, Турции, Ливане и Индии. Продажи в европейских странах тоже могут быть, но они, скорее всего, будут штучными, считает эксперт. «Волк» может быть интересен тем, кто увлекается российской историей и техникой; но массовых продаж достигнуть будет сложно, добавил Чумаков.
— Реально народный мотоцикл, как бы это ни претило амбициям Хирурга, выглядит так: 150–200 кубов, стоимостью 30–35 тыс. рублей, с одноцилиндровым двигателем, — считает редактор журнала «Мото» Дмитрий Федотов. — К сожалению, это пока так. За 200 тыс. рублей можно купить прекрасный подержанный японский мотоцикл, который будет намного лучше и который еще лет 10 не будет ломаться. Я вообще не очень верю в то, что в России можно организовать производство мотоциклов и их комплектующих. Разработать только один двигатель стоит просто космических денег, не говоря уже обо всем остальном.
Сейчас в России нет ни одного завода, на котором было бы организовано производство мотоциклов из российских комплектующих. Ирбитский мотоциклетный завод собирает «Уралы» в основном из импортных деталей, и эти мотоциклы стоят около 300 тыс. рублей. На заводе им. В.А. Дегтярева (город Ковров Владимирской области) собираются мотоциклы и мопеды под маркой «ЗиД-Lifan» (Lifan — китайский производитель). Мотоциклы под этой маркой производят из российских комплектующих только частично. На заводе Baltmotors в Калининграде также собирают мотоциклы из тайваньских, китайских, японских, немецких и итальянских комплектующих. В Ростове-на-Дону собирают китайские мотоциклы под маркой Desert Raven.
Источник: https://izvestia.ru/news/573213, https://porshen-hvp.ru/русский-мотоцикл/
Sinnpriest
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 14:26
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 38
Имя/Name: Влад
Мой Мотоцикл / My Moto: m109r
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: «РУССКИЙ МОТОЦИКЛ»

Сообщение Sinnpriest »

Еще добавлю от себя, что нагуглил презентацию этого мота в железе. А факт отсутствия тросов и выхлопа никого не смущает. Сразу вспомнилось, как Медведеву Д.А. презентовали "наш новый смартфон" года так четыре назад.

Фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: «РУССКИЙ МОТОЦИКЛ»

Сообщение AlexVD »

Чем от УРАЛа отличается? :(
sda
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 05 май 2014, 22:04
Репутация: 0
Страна / Country: Russia
Возраст / Age: 30
Имя/Name: Dimon
Мой Мотоцикл / My Moto: c50
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: «РУССКИЙ МОТОЦИКЛ»

Сообщение sda »

Проект должен быть новый,а не взять немного от урала и немного от днепра
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16903
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: «РУССКИЙ МОТОЦИКЛ»

Сообщение Старый Социопат »

Да и запоздали они с этой презентацией лет 25 как минимум
sda
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 05 май 2014, 22:04
Репутация: 0
Страна / Country: Russia
Возраст / Age: 30
Имя/Name: Dimon
Мой Мотоцикл / My Moto: c50
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: «РУССКИЙ МОТОЦИКЛ»

Сообщение sda »

SELLER писал(а):Да и запоздали они с этой презентацией лет 25 как минимум
а-ха-ха,это верно подмечено
Аватара пользователя
americanec26
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 21:59
Репутация: 9
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 30
Имя/Name: Стас
Мой Мотоцикл / My Moto: HD Street Glide
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: «РУССКИЙ МОТОЦИКЛ»

Сообщение americanec26 »

солянка какая то, на фото 3 разных двигателя
Любишь кататься? Люби и катайся
sda
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 05 май 2014, 22:04
Репутация: 0
Страна / Country: Russia
Возраст / Age: 30
Имя/Name: Dimon
Мой Мотоцикл / My Moto: c50
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: «РУССКИЙ МОТОЦИКЛ»

Сообщение sda »

americanec26 писал(а):солянка какая то, на фото 3 разных двигателя
Не понимаешь ты ни чего :)
Это три модификации:
классик,спорт и безнессс
Аватара пользователя
americanec26
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 21:59
Репутация: 9
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 30
Имя/Name: Стас
Мой Мотоцикл / My Moto: HD Street Glide
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: «РУССКИЙ МОТОЦИКЛ»

Сообщение americanec26 »

они ещё в прошлом году на байк-шоу в Севастополе запарили эту рекламу крутить
Любишь кататься? Люби и катайся
Аватара пользователя
sheriff
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 01:01
Репутация: 28
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 39
Имя/Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: SUZUKI BOULEVARD С90ТК8 SUZUKI SKYWAVE 400 2005
Откуда: Г.МОСКВА ВАО ГОЛЬЯНОВО
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 191 раз
Контактная информация:

Re: «РУССКИЙ МОТОЦИКЛ»

Сообщение sheriff »

Интересно,каким образом они дадут этим древним движкам 100 л.с???Каким образом эти мото с древними движками и коробками будут до 170 км/ч ходить???Где и какие будут гарантии ,что они не будут поливаться моторным маслом и трансмиссией?Какая будет гарантия, что не будет рваться кардан?И еще куча вопросов ,на которые мы не получим правдивых вопросов!!!Все это необоснованные бредни.В разработку для начала надо было бы вломить денег ,как в разработку уникального транспортного средства(например боевой машины)!!!В разработке же данных вариантов мото решили применить агрегаты и детали Уралов и Днепров выпускавшихся в прошлом веке,и провалявшихся на складах несколько десятков лет.Ну добавили эл.стартер и дисковые тормоза!Ну внедрили инжектор или японские карбы!Где гарантии что не будут гнуться клапана,гореть поршни,засираться свечи и т.д. Хотелось бы поверить в наше,отечественное . Но после Вояжей,Соло и прочих Волков что то не верится.Трудно поверить в то ,что надо будет только менять жидкости ,свечи,резину и заливать бензин! А впрочем поживем ,увидим.
С уважением,Алексей SHERIFF.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16903
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: «РУССКИЙ МОТОЦИКЛ»

Сообщение Старый Социопат »

Зато сколько радости у долбоящера в галстуке. Похую что гавно и сделано наполовину, лишь бы продать.
Зато "РУССКИЙ МОТОЦИКЛ"
Аватара пользователя
sheriff
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 01:01
Репутация: 28
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 39
Имя/Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: SUZUKI BOULEVARD С90ТК8 SUZUKI SKYWAVE 400 2005
Откуда: Г.МОСКВА ВАО ГОЛЬЯНОВО
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 191 раз
Контактная информация:

Re: «РУССКИЙ МОТОЦИКЛ»

Сообщение sheriff »

SELLER писал(а):Зато сколько радости у долбоящера в галстуке. Похую что гавно и сделано наполовину, лишь бы продать.
Зато "РУССКИЙ МОТОЦИКЛ"
Задний редуктор на второй фото напоминает какую то хреновину,а вот какую не могу вспомнить.В башке что то крутится.почему то мне кажется ,что я видел в это в другом качестве.
С уважением,Алексей SHERIFF.
LYHA
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 00:15
Репутация: 5
Страна / Country: россия
Возраст / Age: 34
Имя/Name: лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: intruder
Откуда: жуковский
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: «РУССКИЙ МОТОЦИКЛ»

Сообщение LYHA »

самое интересное что если бы у нас в стране решили бы создать самый дорогой мотоцикл,то он выглядел бы так же!!!!))))))
в общем говно полное!!!!!!! мне кажется даже китайцы посмеялись!!!!))))
Аватара пользователя
Ильяс
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 11:20
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 42
Имя/Name: Ильяс
Мой Мотоцикл / My Moto: VZ800
Откуда: Москва, Куркино
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: «РУССКИЙ МОТОЦИКЛ»

Сообщение Ильяс »

Сразу обозначу свою позицию. Я за то, чтобы у нас хоть что-то делалось в стране. Но это надо делать грамотно, а не на "Ура!" Исторически, что справедливо и для мотоциклостроения, собственное производство начинается с локализации сборки того или иного изделия, которое уже производится за границей и имеет успех на рынке. Иначе смысл теряется. Постановка изделия на серийное производство стоит огромных денег. Затраты должны окупаться. Псевдопатриотические чувства не рассматриваются. Просто надо вылезти из "окопа" и осмотреться: что происходит вокруг. Другое дело, когда импортные комплектующие (со временем должны производиться на наших заводах, если говорим о железе) становятся недоступны для отечественных производителей. Но так вопрос с железками у нас пока не стоит. За директора "Поршня" можно порадоваться, поскольку ему перепало денег на то, чтобы загрузить свое КБ хоть какой-то работой. Лично перед ним нет задачи маркетинга и продвижения продукта. Это головная боль инвесторов. Им еще вкладывать и вкладывать. Вспомним недавний опыт "Маруси". Там все собиралось из импортных комплектующих, по проект не пошел. Его надо изучать.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Аватара пользователя
HUMMER
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 22:59
Репутация: 27
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 37
Имя/Name: ВячеSlav
Мой Мотоцикл / My Moto: m109r, FJR1300AS, SYM GTS300i
Откуда: ХМАО, Сургут
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 148 раз

Re: «РУССКИЙ МОТОЦИКЛ»

Сообщение HUMMER »

Ну мы же все признаём, что мы народ криворукий?!) Кроме танков и другого вооружения из наших рук ничего хорошего не выходит.. зато дети красивые!))
Есть отдельные умельцы - Левши, которые нередко делают единичные экземпляры ДЛЯ СЕБЯ, но когда речь заходит о серийном производстве, то даже самые удачные решения првращаются понятно во что. Тот же Урал ни разу не Русский мотоцикл, но и на прародителя даже не пародия.
Я подожду выхода в свет этого байка. 200 тыр деньги небольшие, хотя чоппера не торкают.
Вот у этого байка, считаю, было бы будущее https://www.boulevard-club.org/forum/vi ... =47&t=1788 брутальный, красивый и понтовый и все в меру.
Аватара пользователя
Спонсор
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:55
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 36
Имя/Name: Виталий
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C50Т
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: «РУССКИЙ МОТОЦИКЛ»

Сообщение Спонсор »

Уродство редкостное. А по поводу криворукости - да нет, не криворукий у нас народ. Просто как сказали выше, за частую народ пытается выехать на псевдопатриотизме, беря за основу нечто сука древнее, производимое еще во времена СССР и переделать это вот да такого дикого уродства. Да и финансируют у нас за частую не тех.

Вспомним вот этот мотоцикл:
Изображение

После развала СССР этот мотоцикл произвел просто разрыв мозга. Когда многие увидели такие изящные формы Чоппера в Российском исполнении. НО, проблема то никуда не исчезла, стоял ИЖевский движок, да и болячки ИЖевские никуда не делись. А доведи до ума немного, и все, получили бы прекрасный мотоцикл. Просто это никому не надо. У нас же как всегда, все хотят урвать бабосиков и не более того.
Аватара пользователя
HUMMER
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 22:59
Репутация: 27
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 37
Имя/Name: ВячеSlav
Мой Мотоцикл / My Moto: m109r, FJR1300AS, SYM GTS300i
Откуда: ХМАО, Сургут
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 148 раз

Re: «РУССКИЙ МОТОЦИКЛ»

Сообщение HUMMER »

Странный аргумент)) "Нет мы не криворукие" и приводить в пример какой то недоделанный мопед да и еще и с кучей врожденных болячек!))
Приведи примеры пряморукости. Идеально было бы, если на своем примере. Мне вот хвастаться нечем, поэтому и творения других не хаю.
Аватара пользователя
americanec26
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 21:59
Репутация: 9
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 30
Имя/Name: Стас
Мой Мотоцикл / My Moto: HD Street Glide
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: «РУССКИЙ МОТОЦИКЛ»

Сообщение americanec26 »

а у меня был Юнкер в далёком 2003-2004 году. В городе ещё не было иномарок а я уже на быдло-чоппере рассекал. На то время это был крутяк не то слово. Что не говори и сиденье и посадка были очень удобные.
Любишь кататься? Люби и катайся
Аватара пользователя
Aries
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
Репутация: 1
Страна / Country: Russia
Возраст / Age: 37
Имя/Name: Vladimir
Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
Благодарил (а): 525 раз
Поблагодарили: 245 раз
Контактная информация:

Re: «РУССКИЙ МОТОЦИКЛ»

Сообщение Aries »

У меня только один вопрос...
- Ну почему оппозит? Неужели нельзя придумать что-нибудь посовременнее?!
Аватара пользователя
Правильный
Сообщения: 8126
Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 57
Имя/Name: Михаил
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
Благодарил (а): 611 раз
Поблагодарили: 666 раз

Re: «РУССКИЙ МОТОЦИКЛ»

Сообщение Правильный »

Aries писал(а):У меня только один вопрос...
- Ну почему оппозит? Неужели нельзя придумать что-нибудь посовременнее?!
А у нас чо не делай все автомат Калашникова получаецца. :-D
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА»