Страница 1 из 1
Re: Здравствуйте!
Добавлено: 28 авг 2013, 16:39
Predator
привет

ща народ к вечеру подтянется - порасскажет......
а может VTX ?
Re: Здравствуйте!
Добавлено: 28 авг 2013, 18:13
олег
Re: Здравствуйте!
Добавлено: 28 авг 2013, 18:42
DED_V_KAMELOTAX
Хай, бери с90, и хрома много и вид классический) Катаю второй сезон, доволен как удафф))
Re: Здравствуйте!
Добавлено: 28 авг 2013, 21:21
AlexVD
Вот думаю свой весной продавать, если в зиму прикуплю все же втыкс или 109...
Re: Здравствуйте!
Добавлено: 28 авг 2013, 22:01
DED_V_KAMELOTAX
sergey-ink писал(а):С90 тоже не дешев.С50 думаю реально купить за 230-250 килорублей,года этак 06-07?
В принципе можно поискать))
Re: Здравствуйте!
Добавлено: 28 авг 2013, 23:35
Predator
sergey-ink писал(а):
А разве фтыкс выглядит так-же как боливар?
С-шка
F-ка
родная комплектация Tourer
N-ка
S-ка
R-ка
сейчас продаю:
Honda VTX 1800C
Год выпуска: 2002
Цвет: Серый
Тип: чоппер
Пробег: 12525 миль
Объем двигателя: 1795
Число цилиндров: 2
Расположение цилиндров: v-twin
Тип двигателя: бензин
Число тактов: 4
Привод: кардан
Мощность: 107
Расход топлива: радует
Стоимость: 325000
Торг: а смысл ? ое великолепен.....
Состояние: ОТЛИЧНОЕ !
Место осмотра: Москва м.Нагатинская
Телефон: 8-Ч99-ЗЧ7-ЗО-98 Артём
Дополнительная информация:
Без пробега по России !
Пригнан из США
Вы будете первым владельцем в России
Технически исправен и обслужен полностью - "сел и поехал"
Дополнительно установлено:
- фэринг
- накладки на переднюю вилку
- гиперчарджер
- прямоток Vance&Hines
- багажник
- задняя спинка пассажира
Купившему данный мотоцикл - флаг нашего Международного Honda VTX Клуба в подарок !

Re: Здравствуйте!
Добавлено: 29 авг 2013, 00:40
Predator
sergey-ink писал(а):А 800 Кубовые фтыксы так-же выглядят ?
у втыксов 2 размера 1300 и 1800
выглядят одинаково
разница:
у 1800 спереду 2 тормозных диска
у 1800 комбинированная система тормозов
1300 - карбюратор
1800 - инжектор
кто сначала берет 1300, зачастую потом пересаживаются на 1800
Re: Здравствуйте!
Добавлено: 29 авг 2013, 03:45
Predator
ну ты как бы думай
купив 800, ты при обгоне на трассе поймешь, что тебе этого мало......
в основном парни с 1300-х на 1800-х пересаживались именно из-за этого
Re: Здравствуйте!
Добавлено: 29 авг 2013, 11:21
Predator
sergey-ink писал(а):Я думаю,что 1300 карбюратор не намного шустрее 800 Инжектора.При условии,что ездить буду в основном один.Да и при обгоне наличие встречного транспорта не особо мешает ехать по осевой,учитывая массу мотака(болтать от встречных не будет).
правильно.....а если 1300-го народу не хватает........
То тогда сразу уж бери 1800
Re: Здравствуйте!
Добавлено: 29 авг 2013, 13:00
Incubus
Если что вдруг - продаю VL 400, 2004 год )))
Re: Здравствуйте!
Добавлено: 29 авг 2013, 13:27
Predator
sergey-ink писал(а):Incubus писал(а):Если что вдруг - продаю VL 400, 2004 год )))
Не ну 400 как-то совсем тоскливо.
ну если парням 1300 мало....то 800 точно грустно будет......
Re: Здравствуйте!
Добавлено: 29 авг 2013, 14:43
Incubus
Лично я на полтораху нацелен или (если с деньгами удачно сложится) - на VLR 1800 )
Re: Здравствуйте!
Добавлено: 29 авг 2013, 20:58
Predator
бери 1800 сразу.....
Re: Здравствуйте!
Добавлено: 29 авг 2013, 22:43
RUS/KOMI
Артем, странно от тебя читать такие посылы. Чё за агитация за втыксы, мы ведь бублиководы.
Когда был на ВВЦ в магазине байктрейд, разговорился с продовцами, тоже сетовал, что хочу 109-го - они сказали , что на них больше бъются.
Re: Здравствуйте!
Добавлено: 30 авг 2013, 05:17
Predator
RUS/KOMI писал(а):Артем, странно от тебя читать такие посылы. Чё за агитация за втыксы, мы ведь бублиководы.
Когда был на ВВЦ в магазине байктрейд, разговорился с продовцами, тоже сетовал, что хочу 109-го - они сказали , что на них больше бъются.
Дядьк.......ващет кагбэ человек ратовал за 1800-го....... но не за втыкс......я в данном случае голосю за бОльшую кубатуру........
Re: Здравствуйте!
Добавлено: 30 авг 2013, 20:29
AlexVD
Бьются на всем. А втыкс правда прикольный мот. Выбор между 109 и втыксом 1800 очень сложен...

Re: Здравствуйте!
Добавлено: 30 авг 2013, 20:46
Predator
AlexVD писал(а):Бьются на всем. А втыкс правда прикольный мот. Выбор между 109 и втыксом 1800 очень сложен...

109 порезвее будет и поуправляемее...
....отзывы на втыкс-клубе есть......искать лень
ну и вот конкретный пост, конкретного человека (по поводу бОльшей кубатурности).......мало того.....пост ДЕВУШКИ, которая имея свой личный VTX 1300 прохватила из Мск до Волгогрда и обратно на 1800-м
ксюнчик писал(а):Андрей_1977 писал(а):красавицы! а о своих впечатлениях от полноценного длительного теста 1800 ничего не сказала...а я все ждал, что вот вот сейчас напишет..
Это я отдельной темой напишу ))) и в мельчайших подробностях ))) Но могу сказать заранее , что я в восторге , к хорошему привыкаешь быстро , ну и конечно же все познается в сравнении , поэтому мотоцикл Алексей Ивановичу я до сих пор так и не отдала :pinkglas: :caveman:

Пост вырван из вот этого отчета:
http://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=30&t=5996
Примичание:
*Алексей Иванович - gebbels на Втыкс Клубе
Re: Здравствуйте!
Добавлено: 02 сен 2013, 18:54
Predator
Вот кстати......еще один пост человека, затрагивающий тему кубатуры мотоцикла
http://vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=40&t=6012
Re: Здравствуйте!
Добавлено: 02 сен 2013, 21:39
AlexVD
Согласен с комментами. Я комфортно могу идти до 120. А на 140-145 заканчивается ручка газа, и никто никуда не едет. 150 если ветер попутный, или если клизму 5-литровую перед поездкой, и не пить, и не есть...

Re: Здравствуйте!
Добавлено: 03 сен 2013, 17:48
Grom
с 50 хороший мот.
бери, дальше видно будет.
на обгоне мощи хватает вполне.