Страница 1 из 4
Мой M90 как первый опыт с V-twin
Добавлено: 13 июн 2015, 20:47
Bazili0
Накатав еще не так, что бы особо по Питерским просторам на М90 никак не могу привыкнуть к вибрации V-твина. Знающие люди говорят, что я зажрался и на харлее я получил бы замечательный массаж простаты в десятикратном объеме

По остальному - мот скорее для езды с чувством собственного достоинства,хотя при желании уйти резко позволяет.
Ну мне и возраст (за 40) требует соответствовать.
В пробках позволяет ползти между рядами , чаще нормально относятся и расступаются, ну это может субъективно.
Сначала думал поменять задний каток от 109, но пока решил оставить как есть. Управляемость оч хорошая, но,блин , болты в подножках чиркают по асфальту часто на низких скоростях.
Залил Несте 98, если резко ручку закрываю - стреляет. Чего ему там не так... Пока не разобрался, больше пытаюсь привыкнуть к вибрации.
Понял, что кобру с прямотоком ставить не хочу - и так контузит с непривычки - не рядник все же.
Езжу , как елка, млин новогодняя.

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
Добавлено: 13 июн 2015, 21:41
алексей89
у меня тоже стреляет на 95-ом 98-ом. на 92 все ОК. я присадки лил с 95-ым - помогало.
А вибраций нет особо. на дальняках кисти гудят с непривычки. за месяц привык.
вот чего реально не хватает после спорта это ветрозащиты....
чую шею прокачаю за этот сезон

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
Добавлено: 14 июн 2015, 22:16
AlexVD
Я где-то 100 бензин видел... Может его лить будете?
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
Добавлено: 14 июн 2015, 22:24
Старый Социопат
Так парни на нитрометанол перейдут скоро

Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
Добавлено: 14 июн 2015, 22:29
алексей89
Занимался спидвеем в юности. Многие не верят что они на спирте передвигаются....

На кроссачах кстати в мое время бодяжили октаном, чтоб довести до ста....
А вообще надо ездить на том что рекомендует производитель. В случае м90 это 92-ой. На практике это подтвердилось... 95 98 ощутимого прироста в динамике не дают, но двигу это не нравиться.. Чихает, пукает...
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
Добавлено: 14 июн 2015, 22:37
Bazili0
алексей89 писал(а):
А вообще надо ездить на том что рекомендует производитель. В случае м90 это 92-ой.
Вооот. Мне в салоне сказали - лей 98, типа это то же, что у буржуинов 92. Ну я парень хоть и больше 20 лет по дороге мотаюсь - доверчивый

))
Взял и залил. Не понравилось

))
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
Добавлено: 14 июн 2015, 22:40
sheriff
Всем привет,братцы .А чего же не авиатопливо???Да нахрен не надо вам 95и 98 темболее

!!!!!!Выбираете для самих себя несколько заправок в Москве,Сочи или Питере.Неважно,там где проживаете и трассы часто посещаемые. и регулярно посещаете их ,выбирите 1го-2ух продавцов ,и не парьтесь.У меня даже по пути до Ростова и Волгограда маршруты по заправкам проработаны.Не забывайте ,что например после тошнилова в пробке надо движку дать хорошенько просраться,чтоб мозг на место встал и все вошло в нужный режим.Сам езжу 50х50.На некоторых заправках 2-й на некоторых 5-й.И НИКАКИХ ПРИСАДОК!!! они нахер не нужны.Просто нефиг например свечи заливать.Моту прогрев нужен ,хотябы 5 минут.Как орел полетит,легко и свободно.А то один дружбан завел Булю с пендосовским бензом на 2 минуты ,а потом плакался что не работает движок нормально.Свечи засрал в момент.
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
Добавлено: 15 июн 2015, 09:05
Правильный
Bazili0 писал(а):алексей89 писал(а):
А вообще надо ездить на том что рекомендует производитель. В случае м90 это 92-ой.
Вооот.
Мне в салоне сказали - лей 98, типа это то же, что у буржуинов 92. Ну я парень хоть и больше 20 лет по дороге мотаюсь - доверчивый

))
Взял и залил. Не понравилось

))
Дибилы....
Интересно, а чем мотивировали?
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
Добавлено: 23 июн 2015, 14:37
Bazili0
Пока что полет нормальный. По технической необходимости езжу на моте в любую погоду, в любых условиях.
Город - пробки ? Еду....
Дождь ? еду....
Дождь и трасса за городом - еду, фигли делать...
--------------------------------
Радует устойчивость. Я бы сказал ожидал от него гораздо худшего, особенно на мокром асфальте. Но...тьфу*3 -> left все более чем достойно.
Тормоза. Меня предупреждали, что типа слабые.... Ну не знаю. Если в мокрую погоду со 160 оттормаживаться, то может и слабые, но учитывая, что вес со мной вместе, кофрами и тп под полтонны - вполне себе нормальные тормоза.
Так что будем посмотреть что дальше.
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
Добавлено: 23 июн 2015, 19:05
алексей89
Согласен про устойчивость. На спорте ссыкатнее в сырость ездить...
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
Добавлено: 23 июн 2015, 22:03
mouse84
алексей89 писал(а): на дальняках кисти гудят с непривычки
Я понимаю что на 800ке другой уровень вибрации, но у меня стоят такие ручки
https://www.kuryakyn.com/products/33/iso-grips
Очень неплохо гасят вибрацию.
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
Добавлено: 23 июн 2015, 22:08
AlexVD
Чаще всего кисти гудят не от вибрации, а от непривычного положения кистей и нагрузки на них. Попробуй поэкспериментировать с высотой руля и его геометрией, и смотри чтобы кисти не выворачивались, когда держишься за руль.
А лучше поезди так. Может просто с непривычки все болит? У меня по весне все болит после первой поездки больше 300 км.
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
Добавлено: 23 июн 2015, 22:57
Спонсор
К вопросу о бензине. Залил я тут себе 92. Сука. чуть калач сегодня с перепугу не отложил. Полетел к ребятам на СТО, мол - Миша, послушай, что за лязганье при откручивании газа. Пальцы зачали звенеть. Вот такой у нас песдатый 92 бензин. Детонирует. По итогу заехал, залил 98, и скажу вам, мот стал спокойно и басавито урчать. Перестали звенеть пальцы. Работает тише и в динамике по прибавил. Я не знаю конечно разительной разницы между 800 и 1500 по требованию к топливу, одно могу сказать точно, больше я 92 никогда себе не буду заливать.
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
Добавлено: 23 июн 2015, 23:03
Старый Социопат
Круто чо! Тут один товарищ уже на 95-ом себе на новый глушак накатал, ты видимо следующий...
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
Добавлено: 23 июн 2015, 23:53
Bazili0
Да тут не то, что круто, а то, что бензин может быть говном полным

(
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
Добавлено: 24 июн 2015, 09:09
Albertus
я в свой лью строго 95-ый никаких проблем, расход чутка ниже чем на 92-ом.
ТОПЛИВО
Используйте для заправки Вашего
мотоцикла высококачественный не
этилированный бензин с октановым
числом не менее 95. Он повышает
срок службы свечей зажигания и вы
хлопной системы.
цитата из мануала
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
Добавлено: 24 июн 2015, 10:07
алексей89
У меня такие-же ручки стоят.
На днях покатал на фаере и понял что дело в толщине ручек. На стандартных тонких все ОК.
К толстым кириякам привыкают руки пока...
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
Добавлено: 25 июн 2015, 08:44
Сергей букарян
без ветровика по трассе это не езда((( на днях проехал 200 км по трассе, сдувало страшно, теперь мышцы шеи болят второй день(( теперь хочу приобрести ветровое стекло, если кто подскажет где найти буду благодарен)
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
Добавлено: 25 июн 2015, 10:57
алексей89
Я-б тоже для дальняков стеклышко взял..
Родные ветровики стоят нереально.. а универсальный подбирать надо..
Re: Мой M90 как первый опыт с V-twin
Добавлено: 26 авг 2015, 22:46
masya
алексей89 писал(а):
У меня такие-же ручки стоят.
На днях покатал на фаере и понял что дело в толщине ручек. На стандартных тонких все ОК.
К толстым кириякам привыкают руки пока...
Думал у меня проблема только такая. После 1-1,5 час покатушек немеет указательный палец на правой руке. Приходится периодически разминать руку. Грешил на перчатки, типа тесные.