Страница 2 из 3

Re: H-D

Добавлено: 19 июл 2015, 09:29
Старый Социопат
А я себе потом VTX1800C возьму, и посрать на ХД, Каву и Имаху :-D

Re: H-D

Добавлено: 19 июл 2015, 10:05
Nurman
SELLER писал(а):А я себе потом VTX1800C возьму, и посрать на ХД, Каву и Имаху :-D
вторым мотом возьму или гуся или хонду кростуэр на автомате,альтернативы 109 ваабще не вижу(особенно для того чей рост за 190)
все что есть остальное на рынке,либо не едет,либо не v-tvin или я на нем как на пит байке сижу
я ездил у бундесов на доведенном 109 по двиглу,это пиндец ракета они его ,помоему ,до 155 коней апаратными силами развернули,причем с колеса сняли. так что для меня это единственный круизер,который может ехать как спорт,стоит адекватных денег,прилично рулится и имеет не паханное поле для тюнинга и кастомайзинга, не хватает только абс и трэкшн
(мнение автора,может не совпадать с мнением редакции)

Re: H-D

Добавлено: 19 июл 2015, 11:34
Aries
Nurman писал(а):
SELLER писал(а):А я себе потом VTX1800C возьму, и посрать на ХД, Каву и Имаху :-D
вторым мотом возьму или гуся или хонду кростуэр на автомате,альтернативы 109 ваабще не вижу(особенно для того чей рост за 190)
все что есть остальное на рынке,либо не едет,либо не v-tvin или я на нем как на пит байке сижу
я ездил у бундесов на доведенном 109 по двиглу,это пиндец ракета они его ,помоему ,до 155 коней апаратными силами развернули,причем с колеса сняли. так что для меня это единственный круизер,который может ехать как спорт,стоит адекватных денег,прилично рулится и имеет не паханное поле для тюнинга и кастомайзинга, не хватает только абс и трэкшн
(мнение автора,может не совпадать с мнением редакции)
155 коней на старой сцепе?

Re: H-D

Добавлено: 19 июл 2015, 12:23
Gektor
А где это вы харлеи тестите??

Re: H-D

Добавлено: 19 июл 2015, 12:27
Старый Социопат
Да не может 109 ехать наравне со спортами, это сказки сочиненные владельцами 109-х. Он в драг-рейсинге даже стоковому V-MAX 1200 проигрывает.

Re: H-D

Добавлено: 19 июл 2015, 13:12
Nurman
SELLER писал(а):Да не может 109 ехать наравне со спортами, это сказки сочиненные владельцами 109-х. Он в драг-рейсинге даже стоковому V-MAX 1200 проигрывает.
я не замерял,на v-max не ездил,хотя знаю,что он лучший в своём классе
что там со сцепой было то ж не знаю,но то что точно знаю написал.у бюргеров ,особенно на севере по 109 много народа летит,была туса небольшая у них,прошлым летом,я подьехал,т.к был недалече,был приятно удивлён,что люди делают с мотом,хотя ехал смотреть найт роуд,но ог мал в размере оказался мне

Re: H-D

Добавлено: 19 июл 2015, 13:34
AlexVD
SELLER писал(а):А я себе потом VTX1800C возьму, и посрать на ХД, Каву и Имаху :-D
Так он тоже давно не выпускается... :(
Все нормальные моты сняты с производства. :(

Re: H-D

Добавлено: 19 июл 2015, 13:44
Старый Социопат
Так в том то и дело, что все хорошие моты сняты с производства. Теперь только какашки пластмассовые выпускают на 2-3 года эксплуатации, а потом новый бери :(

Re: H-D

Добавлено: 19 июл 2015, 13:53
AlexVD
Gektor писал(а):А где это вы харлеи тестите??
Вчера и сегодня на Ходынке проходит тест-рад американской легенды. ;)

Re: H-D

Добавлено: 19 июл 2015, 14:30
badvik
ну что, поездили co Sqorl. Скажу свое мнение, катал:
Night rod - вообще не проникся, хотя очень хотел именно на нем - думал прямой конкурент, но реально с M109 сравнивать только по маркетинговым соображениям. Да, плавнее, рывков меньше. Но поддергивает тоже, приемистость - хуже, про низы - молчу. Управление - за такое время не оценить. В целом - увы.
Softail серия Breakout - вот хороший мот, но не после M109 - легкий, маневренный, каток хороший. Если брать изначально - возможно. Но, по сути, тоже хз для чего - ветрозащиты никакой, по внешнему вау далеко до булика. Но плавный, ровный. Цена - лучше смолчать - от 1.6, дороже "родов".
Street glide - пилят, поначалу чуть не обосрался, но вкатался, проехался по городу (катали круг) - класс. Конечно, лимузин - все степенно, плавно, аааабсолютно никаких рыывков, с самых низов плавное ускорение, рулится отлично. Мне понравился. Правда хз, как на нем ездить в городе.
В целом, ИМХО - плавность ХД в общем, конечно с M109 не сравнить. Не только хОда, но и ускорения, как поворачивают, переключения - все степенно. Но тормоза мне на M-ке нравятся больше - педаль мягче, дозировать проще. Плюс управляемость, мне кажется, булик лучше, гораздо отзывчивее. И, кстати, бОльшая часть мотов чиркала в поворотах у разных райдеров - т.е. низкие они. Резюме: на С109 - не ездил, M109 - конечно попсовый, жесткий. Возможно посмотрел бы в сторону Стрит Глайд, если бы бюджет позволял. А пока, в августе еду в США, там на пару-тройку дней хочу взять покататься, правда там хайвэи...
p.s. уехал со спокойной душой, эффекта ВАУ не получилось. Своим байком в меру езды - доволен. С минусами пока буду мириться.

Re: H-D

Добавлено: 19 июл 2015, 14:56
Правильный
Kalin-777 писал(а): Про ХД мнение у всех разное,но судя что у меня на работе трое ХД уже отправили моты в торг! И моты не старые ,а 2012 -2014 г. Часто у них они ломались по мелочи.Так что мнение моё о них не очень ......
"Золотые слова, Юрий Бенедиктович!" (с) ;)

Re: H-D

Добавлено: 19 июл 2015, 17:11
Kalin-777
Правильный писал(а):
Kalin-777 писал(а): Про ХД мнение у всех разное,но судя что у меня на работе трое ХД уже отправили моты в торг! И моты не старые ,а 2012 -2014 г. Часто у них они ломались по мелочи.Так что мнение моё о них не очень ......
"Золотые слова, Юрий Бенедиктович!" (с) ;)
Миха знает .... Миха прожил ;;)

Re: H-D

Добавлено: 19 июл 2015, 18:34
HUMMER
Когда Буля брал, рассматривпл Врода. Тоже красивый мот с приклепленной историей в виде названия. Для обывателей это Харлей вау, для Харлеистов совсем не Харлей. В мотосообществе какогото особого статуса у него не обнаружил.
Как на нем ездить?! У каждого своя физиология, мне он показался маленьким, значительно меньше 109го. Кому то это наоборот в плюс.
Есть у нас офигенно красивый и очень тюненый Врод.. белий-белий!!! Мот ухоженный и хозяин любит прокатиться до фестов. Чуть ли не каждый раз поломка. Сейчас возит его в прицепе.
Меня лично это напрягло бы.

Re: H-D

Добавлено: 19 июл 2015, 22:01
AlexVD
Все люди разные. И моты все разные. Есть люди, у которых 109 как ведро с болтами. Чаще в сервисе, чем в дороге... :(

Re: H-D

Добавлено: 20 июл 2015, 12:26
Волк25
Вставлю свои 5 копеек. Было более 15 мотоциклов и не считал сколько брал у друзей. Замену м109 не нашел...
Выродок не плох, значительно легче, но до 4 тыс. об. Слабое подобие левой руки, а хочется более сочно с низа разгоняться. Поэтому продал не проездил и сезон. Рокет тяжел, неповоротлив, и прошу прощения уродлив (да валит по прямой конечно пипец). Vtx, xv1700-1900, вулканы откровенно вялые особенно в ускорениях после 100-140.
Про старого макса писать не буду все знают +-. А вот новый еще длительно не катал, поэтому поглядываю в его сторону.

Re: H-D

Добавлено: 20 июл 2015, 13:43
HUMMER
AlexVD писал(а):. Есть люди, у которых 109 как ведро с болтами. Чаще в сервисе, чем в дороге... :(
Есть живые примеры ухоженных затюненых 109х как ведро с болтами?! Расскажи

Re: H-D

Добавлено: 20 июл 2015, 14:20
AlexVD
HUMMER писал(а):
AlexVD писал(а):. Есть люди, у которых 109 как ведро с болтами. Чаще в сервисе, чем в дороге... :(
Есть живые примеры ухоженных затюненых 109х как ведро с болтами?! Расскажи
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=24&t=7193 Яркий пример из последних. Других примеров нет, моты уже проданы, и в других руках служат верой и правдой...

Re: H-D

Добавлено: 20 июл 2015, 14:48
superromka
Так это не в 109-м проблема, а в высокотехничном ездоке с претензиями)))))

Re: H-D

Добавлено: 20 июл 2015, 16:08
AlexVD
Roma Nero писал(а):Так это не в 109-м проблема, а в высокотехничном ездоке с претензиями)))))
Может быть и так, но мот у него не едет... :)

Re: H-D

Добавлено: 20 июл 2015, 17:43
HUMMER
AlexVD писал(а):
HUMMER писал(а):
AlexVD писал(а):. Есть люди, у которых 109 как ведро с болтами. Чаще в сервисе, чем в дороге... :(
Есть живые примеры ухоженных затюненых 109х как ведро с болтами?! Расскажи
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=24&t=7193 Яркий пример из последних. Других примеров нет, моты уже проданы, и в других руках служат верой и правдой...
Ух тыжж... тема агонь! Не ну это с головой у чела непорядок. ЕСП, полуавтомат ему на 109го.. Офисный клерк захотел себя почуствовать тру байкером)