Страница 1 из 7

Чирканье подножками

Добавлено: 04 авг 2015, 10:35
AlexVD
Собственно тема на попиздеть...
Сам порой платформами чиркаю в поворотах, думаю, как и каждый из вас. Но хорошо ли это, и показатель ли это мастерства?
Зачем придумали складывающиеся подножки и защитные бамперы на них? Все просто. Чтобы если вы вдруг не рассчитали угол захода в поворот, чтобы звук подножек вам напомнил об этом, и подножки приподнялись, вместо того чтобы выломать подножку с прочими последствиями.
То есть, чирканье подножками это как раз неумение входить в поворот именно под таким углом, чтобы не чиркать подножками.
Вот простой пример. Многие из нас ездят на машине, особенно зимой. И, конечно, паркуемся мы до характерного хруста... :) Ведь бампер у машины в общем то те-же самые подножки у мота...
Утверждение:
Я такой классный байкер, что при каждом повороте стачиваю подножки!..
Равно утверждению:
Я такой долбоёб, что при каждой парковке царапаю свой бампер и другие машины!..

Собственно такие мысли... ;)

Re: Чирканье подножками

Добавлено: 04 авг 2015, 10:49
Aries
Чё хочу добавить... Хорошо придумано, если в колее не удержал мот на скорости 2+- км/ч и опрокинул его, подножки тупо не отламываются, а их основа играет роль дуги и не позволяет моту полностью лечь на бок, сохраняя таким образом боковые кофры и т. д.. Но вообще это больше относится, думаю, к тем, у кого нет дуг.

Re: Чирканье подножками

Добавлено: 04 авг 2015, 11:05
Старый Социопат
AlexVD писал(а):Собственно тема на попиздеть...
Сам порой платформами чиркаю в поворотах, думаю, как и каждый из вас. Но хорошо ли это, и показатель ли это мастерства?
Зачем придумали складывающиеся подножки и защитные бамперы на них? Все просто. Чтобы если вы вдруг не рассчитали угол захода в поворот, чтобы звук подножек вам напомнил об этом, и подножки приподнялись, вместо того чтобы выломать подножку с прочими последствиями.
То есть, чирканье подножками это как раз неумение входить в поворот именно под таким углом, чтобы не чиркать подножками.
Вот простой пример. Многие из нас ездят на машине, особенно зимой. И, конечно, паркуемся мы до характерного хруста... :) Ведь бампер у машины в общем то те-же самые подножки у мота...
Утверждение:
Я такой классный байкер, что при каждом повороте стачиваю подножки!..
Равно утверждению:
Я такой долбоёб, что при каждой парковке царапаю свой бампер и другие машины!..

Собственно такие мысли... ;)
Плюсану. (: Но многие кто мнит себя Росси не согласятся

Re: Чирканье подножками

Добавлено: 04 авг 2015, 12:14
Kalin-777
Я когда покупаю мот,смотрю на низ подножек,если стерты,то сразу скидываю цену! :-D :rofl:

Re: Чирканье подножками

Добавлено: 04 авг 2015, 12:23
cytrus
Росси по моему не подножками а слайдерами чиркает))) и вряд ли кто то поставит под сомнение его мастерство

Re: Чирканье подножками

Добавлено: 04 авг 2015, 12:35
Старый Социопат
Мне думается что мысль высказанная мной предельно ясна. Никто не ставит под сомнение мастерство Росси, тут разговор идет про доморощенных гонщиков.

Re: Чирканье подножками

Добавлено: 04 авг 2015, 13:25
liskir1
А мне вот страшно чиркать подножками, поэтому стараюсь этого не делать ))) В этом сезоне только 1 раз чиркнул и испугалсо )))

Re: Чирканье подножками

Добавлено: 04 авг 2015, 13:47
Олег62
Иногда чиркаю. Часто это зависит от качества асфальта. особенно колейность, волны на повороте. не ожидаешь что чиркнешь а попадает в гребень вот и результат.

Re: Чирканье подножками

Добавлено: 04 авг 2015, 14:03
Aries
Олег62 писал(а):Иногда чиркаю. Часто это зависит от качества асфальта. особенно колейность, волны на повороте. не ожидаешь что чиркнешь а попадает в гребень вот и результат.
Если асфальт уже с волнами пошёл, особенно в поворотах, там не то что чиркнуть, там н@ебнуться запросто. Особенно, у кого задний тапок большой....

Re: Чирканье подножками

Добавлено: 04 авг 2015, 14:57
LYHA
я считаю что чиркание подножками это вполне нормальное явление! всё зависит от стиля езды человека! если вваливаешь в поворотах,то соответственно чем больше скорость,тем больше нужно наклонить мот что бы остаться в том же радиусе! это физика! а то что тут сравивают с бордюрами и бамперами это полная чушь!!!! это разные вещи! спортсмены в большинстве ставят регулируемые ножки! смещая ножки в верх и на зад! перед поворотом выставляется колено,и нога ставится практически мыском на ножку(что бы не чертить мыском по асфальту). в повороте слайдером колена райдер касается асфальта,и сразу поджимает колено! это и есть тот оптимальный угол! на 109-ом чертят подножками и я считаю что это нормально!

Re: Чирканье подножками

Добавлено: 04 авг 2015, 15:28
AlexVD
Многие и парковку до хруста считают нормальным... :)
Если надо перенести подножки - переноси.
Не умеешь так повернуть, чтобы не сточить пол мота об асфальт - стачивай...

Re: Чирканье подножками

Добавлено: 04 авг 2015, 15:48
Aries
При скоростном входе в поворот и изменении от этого угла наклона мота - действительно так... Только мы по всей видимости упускаем один момент... На каких мотах это "приемлемо", а на каких считается чуть ли не "дурным тоном"...
Как бЭ, 109-й, например мой, он не спорт, он тяжёлый, где-то неповоротливый, у него широкий задний тапок.... И вообще, он предназначен для дальних спокойных туристических поездок. ИМХО.
И уж совсем не для того, чтобы делать на нём крутые виражи со стиранием коленок, подножек и всего остального.
"Стиль" у этого мота совсем другой.
А вот на каком-нибудь спорте - да пожалуйста, думаю, никто ничего не скажет, на то он и спорт, что с ним, как, простите, с бабой тр@х@ешься, вечно прижат, вечно в наклоне (была тут где-то картинка с позами пилотов на различных мотах)....

Re: Чирканье подножками

Добавлено: 05 авг 2015, 22:55
haymaker
Бредовое какое-то сравнение с бампером. Умение поворачивать лёжа на подножках говорит всего лишь об умении наклонять мотоцикл на большой угол. И это, и умение резко тормозить, резко перестраиваться, всё это показатели квалификации пилота. Если человек не умеет этого, значит в критической ситуации он просто угробится. А откручивать ручку на прямой можно и обезьяну научить.
Как правильно выше заметили, проходишь ты на подножках каждый поворот или иногда под настроение, это вопрос стиля езды всего лишь, но не уметь этого делать и бояться, по мне так довольно позорно.

Re: Чирканье подножками

Добавлено: 05 авг 2015, 22:59
haymaker
AlexVD писал(а): Не умеешь так повернуть, чтобы не сточить пол мота об асфальт - стачивай...
можешь пояснить, что сие значит? Ты где-то у кого-то видел, чтобы навык быстрого прохождения поворотов появлялся сначала и только потом осваивалось медленное, на вертикальном моте? Чудо-трава.

Re: Чирканье подножками

Добавлено: 05 авг 2015, 23:01
Старый Социопат
Вот такими резкими умельцами реанимации забиты. На каждого "Росси" всегда найдется более резкий "Шумахер" на коробке.

Re: Чирканье подножками

Добавлено: 05 авг 2015, 23:06
haymaker
Все строго наоборот. Неподготовленный пилот видит внезапно возникшее препятствие, но не может его ни объехать, ни погасить скорость. Потому что не умеет, умеет только ручку крутить. А не умеет потому что не тренировался никогда. А в экстренной ситуации навыки вдруг из воздуха не появятся.

Re: Чирканье подножками

Добавлено: 05 авг 2015, 23:11
Старый Социопат
Ты давно на моте катаешь? Считаешь себя подготовленным?

Re: Чирканье подножками

Добавлено: 05 авг 2015, 23:12
haymaker
А вообще это проходили уже… И фильмы сняты, и книги написаны, и школы работают, и всем давно понятно, что безопасному вождению надо учиться. Но нет, находятся люди, считающие, что плохо владеть мотоциклом лучше, чем хорошо. Уж не знаю что за чувство ими движет, боюсь даже предположить. Но логика на космическом уровне.

Re: Чирканье подножками

Добавлено: 05 авг 2015, 23:13
Старый Социопат
Ты не ответил на вопрос.

Re: Чирканье подножками

Добавлено: 05 авг 2015, 23:15
haymaker
Недавно, Володь, очень недавно. Продолжаю учиться постоянно. Могу сказать, до подготовленности мне далеко, но уже подготовленней подавляющего большинства пилотов, которых вижу на дорогах.