Страница 1 из 1

Покупка бульки С90

Добавлено: 14 авг 2015, 11:07
Балу
Доброго вам утра, друзья.

В настоящий момент покупаю бульку с рук, с90 2008 год. Предложение хорошее, но есть сомнения по одному вопросу, а именно по двигателю.
Описываю.
Завожу на холодную, заводится нормально, обороты держит. Даю прогреться мин 3-4.
Дальше начинаю повышать обороты - все нормально, поднялись и опустились опять до 800 (ну или сколько там стандартные).
Но, если я прям ооочень резко крутану ручку, ну вот как будто я на светофоре увидел, что мне в жопу летит крузак, то обороты подскакивают моментом, а потом падают чуть ли не до 400 (в два раза от холостых примерно). В первый раз мы с другом не сговариваясь подумали, что он сейчас заглохнет. Двигло колбасит, неровно работает и очень долго восстанавливает до стандартных холостых. Если же вовремя этого расколбаса вырубить движок и тут же завести, то все нормально.

Что это может быть? Заслонка какая-нибудь воздушная? По лицу хозяина было видно, что он сам в шоке, т.е. он так никогда не делал. Ну, или актер очень хороший.
Выхлоп сток, фильтр сток.

Re: Покупка бульки С90

Добавлено: 14 авг 2015, 14:03
Дмитрий80
Интересует такой же за 320000 2005г.в отличном состоянии.без нарекан й.готовил для себя, но решил опять на спорт пересесть.тел.89629774322

Re: Покупка бульки С90

Добавлено: 14 авг 2015, 14:12
sheriff
Дмитрий,вопрос не по теме. Для продажи мото есть соответствующая рубрика!

Re: Покупка бульки С90

Добавлено: 14 авг 2015, 14:22
Дмитрий80
Ок.сори.я не очень тут разбираюсь просто.больше не буду

Re: Покупка бульки С90

Добавлено: 14 авг 2015, 15:48
BumbaRush
Балу писал(а):Доброго вам утра, друзья.

В настоящий момент покупаю бульку с рук, с90 2008 год. Предложение хорошее, но есть сомнения по одному вопросу, а именно по двигателю.
Описываю.
Завожу на холодную, заводится нормально, обороты держит. Даю прогреться мин 3-4.
Дальше начинаю повышать обороты - все нормально, поднялись и опустились опять до 800 (ну или сколько там стандартные).
Но, если я прям ооочень резко крутану ручку, ну вот как будто я на светофоре увидел, что мне в жопу летит крузак, то обороты подскакивают моментом, а потом падают чуть ли не до 400 (в два раза от холостых примерно). В первый раз мы с другом не сговариваясь подумали, что он сейчас заглохнет. Двигло колбасит, неровно работает и очень долго восстанавливает до стандартных холостых. Если же вовремя этого расколбаса вырубить движок и тут же завести, то все нормально.

Что это может быть? Заслонка какая-нибудь воздушная? По лицу хозяина было видно, что он сам в шоке, т.е. он так никогда не делал. Ну, или актер очень хороший.
Выхлоп сток, фильтр сток.
На двух пальцах не объяснить. Скорее всего, проблемы могут быть две, это клапан ЕГР и воздушные заслонки. Клапан ЕГР можно проверить достаточно быстро, а вот воздушные заслонки нет. Придется с верху все снимать, плюс корпус воздушного фильтра. Заслонками управляет сервомотор. Может в его работе проблема или заслонки заедают. Проверяй.

Re: Покупка бульки С90

Добавлено: 14 авг 2015, 17:26
Балу
Клапан ЕГР как расшифровывается?

Да я-то копаться не могу сейчас, не купил же ещё. Мне главное понять, если я на фоне этого скину цену и куплю его, мне потом геморроя много будет или нет? :)

Re: Покупка бульки С90

Добавлено: 14 авг 2015, 20:26
Старый Социопат
Балу писал(а):Доброго вам утра, друзья.

В настоящий момент покупаю бульку с рук, с90 2008 год. Предложение хорошее, но есть сомнения по одному вопросу, а именно по двигателю.
Описываю.
Завожу на холодную, заводится нормально, обороты держит. Даю прогреться мин 3-4.
Дальше начинаю повышать обороты - все нормально, поднялись и опустились опять до 800 (ну или сколько там стандартные).
Но, если я прям ооочень резко крутану ручку, ну вот как будто я на светофоре увидел, что мне в жопу летит крузак, то обороты подскакивают моментом, а потом падают чуть ли не до 400 (в два раза от холостых примерно). В первый раз мы с другом не сговариваясь подумали, что он сейчас заглохнет. Двигло колбасит, неровно работает и очень долго восстанавливает до стандартных холостых. Если же вовремя этого расколбаса вырубить движок и тут же завести, то все нормально.

Что это может быть? Заслонка какая-нибудь воздушная? По лицу хозяина было видно, что он сам в шоке, т.е. он так никогда не делал. Ну, или актер очень хороший.
Выхлоп сток, фильтр сток.
А может быть и богатая смесь. Свечи бы посмотреть

Re: Покупка бульки С90

Добавлено: 16 авг 2015, 17:22
Димка
а может воздушный фильтр забит??

Re: Покупка бульки С90

Добавлено: 16 авг 2015, 17:27
Predator
Бери N-ку у кабанеры ))

Re: Покупка бульки С90

Добавлено: 17 авг 2015, 09:16
Петрович
Балу писал(а):Клапан ЕГР как расшифровывается?

Да я-то копаться не могу сейчас, не купил же ещё. Мне главное понять, если я на фоне этого скину цену и куплю его, мне потом геморроя много будет или нет? :)
В процессе эксплуатации ты так делать не будешь, ( резко крутить на нейтрали и сбрасывать) поэтому проблема касаться тебя и не будет при движении, если мот хороший и это единственный минус, то бери, только прокатиться надо и проверить ходу- есть ли такие провалы?

Re: Покупка бульки С90

Добавлено: 17 авг 2015, 09:55
Mr.Kirev
Я как владелец С 90 на дороге никогда такой ерундой не занимался, а зачем так мот проверять ваще не догоняю.

Re: Покупка бульки С90

Добавлено: 19 авг 2015, 23:28
Балу
Predator писал(а):Бери N-ку у кабанеры ))
Привет, я уже смотрел её )))) не потяну по бюджету. Точнее сам байк купил бы,но ремонт и обвес не получается.

Re: Покупка бульки С90

Добавлено: 20 авг 2015, 00:18
Predator
Балу писал(а):
Predator писал(а):Бери N-ку у кабанеры ))
Привет, я уже смотрел её )))) не потяну по бюджету. Точнее сам байк купил бы,но ремонт и обвес не получается.
кстати........а чего с втыкса слез ?

Re: Покупка бульки С90

Добавлено: 20 авг 2015, 00:56
Балу
Predator писал(а):
Балу писал(а):
Predator писал(а):Бери N-ку у кабанеры ))
Привет, я уже смотрел её )))) не потяну по бюджету. Точнее сам байк купил бы,но ремонт и обвес не получается.
кстати........а чего с втыкса слез ?
Была Сшка, но потом надумал эндуро брать. Как потом оказалось - это было помутнение))))затем решил взять что-то классическое, рассматривал или S-ку или с90. Выбор пал на бульку.

Понимаешь, втыкс меня больше привлекает с технической стороны. Для меня надолго он останется эталоном, но булька взяла удобством и дизайном. Ну удобней мне на ней)))
В плане дизайна я никогда не был в восторге от втыкса, честно. В сшке убогий глушак, заменил сразу.такое ощущение, что дизайнеры специально его сделали таким, чтобы его быстрее меняли. Рка, Sка, Nка - не нравятся крылья. Самый приемлемый - это Фка, нравятся диски и глушаки стоковые. Но опять же - хотелось классик круизер.

Re: Покупка бульки С90

Добавлено: 20 авг 2015, 01:07
Балу
Mr.Kirev писал(а):Я как владелец С 90 на дороге никогда такой ерундой не занимался, а зачем так мот проверять ваще не догоняю.
Господа, я прекрасно понимаю, что это не естественная эксплуатация двигателя, но такого быть не должно. Ну, педантичен я, все должно быть в идеале. Почему на моей бульке такого нет сейчас? Да, на хх провалы есть, но там я разберусь, а тут прям дико было.
P.S. Да ладно, уже все равно не актуально :)