Страница 1 из 2

Мой M109R c ABS

Добавлено: 14 сен 2015, 13:40
Panda
Пройдено 10тыс миль с ABS.
ИМХО - Однозначно ABS булику не хватает. В этом сезоне раза три пригодилось :-D

Все началось как не прискорбно с аварии, дождь, солнце на закате, в глаза. Прозевал как впередиидущий мот оттормозился.
Мне бы уклонится, но рефлексы - рефлексы жмут по тормозам :vava: Перетормаживаю заднее, мот не управляем, боком прилетаю в товарища. Дальше больно, но не смертельно. До этого дня, два раза перетормаживал уже, но обходилось.

Ну что не продавать же коняшку из за такой неприятности :zaputalsa1: начинаю рыть инет на предмет как внедрить ABS. По кусочкам, нахожу информацию и решаюсь замутить.

Для установки ABS, были закуплены через ebay.com следующие запчасти:
1. ABS-Pumpe Hydroaggregat Druckmodulator Suzuki GSF 1250 S Bandit, WVCH, 07-09 парт номер 55610-18H00-000
2. ABS-Sensorring Ring Geber Geberkranz hinten Suzuki GSF 1250 S Bandit WVCH, 07-09 парт номер 54162-27G00-000
3. Sensor ABS hinten Suzuki GSF1250 SA Bandit (WVCH) парт номер 65710-38G00-000
4. Kabelbaum Kabelstrang Kabel (36610-18HF0) Suzuki GSF 1250 S Bandit, WVCH, 07-09 парт номер 36610-18HF0-000
Цена вопроса на тот момент 12000 рублей.

Задние тормоза:
Медная трубка 350 мм. 1 шт.
Медная трубка 950 мм. 1 шт.
Штуцер WPP-116 M10X1.0, L=18MM, S=10, D=5MM 4 шт.
Внимание!!! вальцовка "воронкой", лучше принести старую трубку.
За все, с вальцовкой, отдал 950 руб. В Южном порту.

Передние тормоза:
VENHILL фиттинг 20 град стальной 2 шт. * 618 руб = 1236 руб
VENHILL фиттинг 7\16"" стальной" 1 шт. * 759 руб = 759 руб
VENHILL 1\8BSP ""T"" Connector стальной " 1 шт. * 760 руб = 760 руб
VENHILL армированный шланг 1000 мм 2 шт. * 1520 руб = 3040 руб
VENHILL армированный шланг 1300 мм 1 шт. * 1805 руб = 1805 руб
VENHILL армированный шланг 1700 мм 1 шт. * 2090 руб = 2090 руб
VENHILL скоба крепления шлангов/тросов хром 10 шт. * 70 руб = 700 руб
VENHILL адаптер 10*1-1\8BSP папа вогнутый стальной 2 шт. *570 руб = 1140 руб
VENHILL уплотнительная шайба 10 мм (комплект 10 шт) 1 шт. *180 руб = 180 руб

Цена вопроса на тот момент 13010 руб.

Итого: 25000 руб ну и примерно тыс 10-ть пропито в процессе :tease:


Изображение

Изображение

Изображение

Полный обзор с фотографиями можно найти при желании, Я публиковал весь процесс, можно сказать в онлайне.
Было много споров на эту тему - быть или не быть. Для себя я сделал выбор - однозначно быть, я ездить не умею :scare2:

Re: Мой M109R c ABS

Добавлено: 14 сен 2015, 13:57
AlexVD
А чего это синей изолентой к тормозному диску прикручено? ;)
А вообще за руки не для скуки +100500...

Re: Мой M109R c ABS

Добавлено: 14 сен 2015, 14:04
Panda
AlexVD писал(а):А чего это синей изолентой к тормозному диску прикручено? ;)
Это щуп :) Зазор замерял между датчиком и диском :)

Re: Мой M109R c ABS

Добавлено: 14 сен 2015, 16:59
ironmanster
Молодца! Респект за отчет!
:good2:

Re: Мой M109R c ABS

Добавлено: 14 сен 2015, 17:17
Капитан
Проводов и фишек на фото гораздо больше, что то ты не договариваешь. Очень интересно!

Re: Мой M109R c ABS

Добавлено: 14 сен 2015, 17:29
Panda
Капитан писал(а):Проводов и фишек на фото гораздо больше, что то ты не договариваешь. Очень интересно!
На фото целый жгут от мото. Конечно же оттуда вырезано только нужное :-)

если действительно интересно https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=4&t=7208 тут полный отчет

Re: Мой M109R c ABS

Добавлено: 14 сен 2015, 21:33
Петрович
Так ты всё подключил, работает??? Больше интересует как ты все трубки провёл к блоку.

Re: Мой M109R c ABS

Добавлено: 14 сен 2015, 21:43
HUMMER
Норм поковырялся, но.. Меня все другая мысль терзает... Буль мот недешевый.. Но АБС недоступна даже опционально. Почему так? Инженеры дураки?
Тема насколько знаю ненова. Меня лично устраивает отсутствие электроники.

Re: Мой M109R c ABS

Добавлено: 14 сен 2015, 22:44
Петрович
Согласен, на спортах и спорт турах может и надо, где чаще пользуешься передними, но на буле считаю лишним, задний тапок знает своё дело (:

Re: Мой M109R c ABS

Добавлено: 14 сен 2015, 23:44
Капитан
HUMMER писал(а):Норм поковырялся, но.. Меня все другая мысль терзает... Буль мот недешевый.. Но АБС недоступна даже опционально. Почему так? Инженеры дураки?
Тема насколько знаю ненова. Меня лично устраивает отсутствие электроники.
Буль самый недорогой мот из своего класса и литража, поэтому без АБС. Ему этот девайс лишним бы не был с завода, могли бы модель для любителей и с АБС выпускать. А японскую электронку бояться нет причин, пусть владельцы БМВ вздрагивают.

Re: Мой M109R c ABS

Добавлено: 15 сен 2015, 11:50
HUMMER
Можно сравнительный анализ цен?!) Среди кого он там самый дешевый?
И ты все неправильно прочитал. Я не боюсь электроники. Даже на БМВ. Меня устраивает ее минимум на этом мотоцикле.

Re: Мой M109R c ABS

Добавлено: 15 сен 2015, 13:35
Panda
Петрович писал(а):Так ты всё подключил, работает??? Больше интересует как ты все трубки провёл к блоку.
Задниие тормоза
Как то так Изображение

На передние фотки нет, но там все просто - гибкий шланг идет в район фары там тройник на передние диски
Изображение

и шланг обратно от ручки тормоза :)

Сегодня, еду между машин ни кого не трогаю, машины стоят - глухая пробка - БАБА дура не смотря по сторонам уткнулась в телефон лавирует между машин, угадайте что дальше!!!!! по закону подлости вышла на меня из-за ...... правильно грузовой машины, где ее суку видно не было :). РЕфлексы :) правильно, зажал все до упора.
Без абс точно бы завалился :) А так только улыбнулся, сказал ей что она не права и поехал дальше :)

Re: Мой M109R c ABS

Добавлено: 15 сен 2015, 19:37
Петрович
Я так могу после тюбика валерьянки (:

Re: Мой M109R c ABS

Добавлено: 15 сен 2015, 20:07
AlexVD
Это зачем вы, любезный, расплавленное олово мне за шиворот льете? ;)

Re: Мой M109R c ABS

Добавлено: 15 сен 2015, 20:10
Петрович
AlexVD писал(а):Это зачем вы, любезный, расплавленное олово мне за шиворот льете? ;)
Где-то, что-то я пропустил :(

Re: Мой M109R c ABS

Добавлено: 06 окт 2015, 16:28
Петрович
Добавлю дёгтя чуть для любителей абс, на сухом асфальте тормозной путь с абс длиньше (:

Re: Мой M109R c ABS

Добавлено: 06 окт 2015, 18:56
Nurman
Петрович писал(а):Добавлю дёгтя чуть для любителей абс, на сухом асфальте тормозной путь с абс длиньше (:
Андрюх, на сухом асфальте, тормозной путь одинаков, что с абс , что без
Но с абс ты не боишся пететормозить и сорвать колёса в юз, поэтому, торможение, более эфективно и безопасно

Re: Мой M109R c ABS

Добавлено: 06 окт 2015, 21:37
maks-611
Единственное что не хватает на этом моте это ABS

Re: Мой M109R c ABS

Добавлено: 06 окт 2015, 21:45
Старый Социопат
Ёптыть, функция ABS в том чтобы при торможении ТС оставалось управляемым.
На управляемость и тормозной путь еще влияет:
1. Резина. На старой-дубовой или IRC с ABS глупо ожидать лучших показателей чем на свежей "фирме" без ABS
2. Дорожное покрытие и температура окр. среды. На колдобинах, песке, мокрой разметке или при нулевой температуре результат тоже непредсказуем.
3. Реакция пилота

Re: Мой M109R c ABS

Добавлено: 06 окт 2015, 21:53
Старый Социопат
maks-611 писал(а):Единственное что не хватает на этом моте это ABS
Так поставь. В чем проблема? Тем паче Panda уже все "расжевал"