Мой M109R c ABS
Добавлено: 14 сен 2015, 13:40
Пройдено 10тыс миль с ABS.
ИМХО - Однозначно ABS булику не хватает. В этом сезоне раза три пригодилось
Все началось как не прискорбно с аварии, дождь, солнце на закате, в глаза. Прозевал как впередиидущий мот оттормозился.
Мне бы уклонится, но рефлексы - рефлексы жмут по тормозам
Перетормаживаю заднее, мот не управляем, боком прилетаю в товарища. Дальше больно, но не смертельно. До этого дня, два раза перетормаживал уже, но обходилось.
Ну что не продавать же коняшку из за такой неприятности
начинаю рыть инет на предмет как внедрить ABS. По кусочкам, нахожу информацию и решаюсь замутить.
Для установки ABS, были закуплены через ebay.com следующие запчасти:
1. ABS-Pumpe Hydroaggregat Druckmodulator Suzuki GSF 1250 S Bandit, WVCH, 07-09 парт номер 55610-18H00-000
2. ABS-Sensorring Ring Geber Geberkranz hinten Suzuki GSF 1250 S Bandit WVCH, 07-09 парт номер 54162-27G00-000
3. Sensor ABS hinten Suzuki GSF1250 SA Bandit (WVCH) парт номер 65710-38G00-000
4. Kabelbaum Kabelstrang Kabel (36610-18HF0) Suzuki GSF 1250 S Bandit, WVCH, 07-09 парт номер 36610-18HF0-000
Цена вопроса на тот момент 12000 рублей.
Задние тормоза:
Медная трубка 350 мм. 1 шт.
Медная трубка 950 мм. 1 шт.
Штуцер WPP-116 M10X1.0, L=18MM, S=10, D=5MM 4 шт.
Внимание!!! вальцовка "воронкой", лучше принести старую трубку.
За все, с вальцовкой, отдал 950 руб. В Южном порту.
Передние тормоза:
VENHILL фиттинг 20 град стальной 2 шт. * 618 руб = 1236 руб
VENHILL фиттинг 7\16"" стальной" 1 шт. * 759 руб = 759 руб
VENHILL 1\8BSP ""T"" Connector стальной " 1 шт. * 760 руб = 760 руб
VENHILL армированный шланг 1000 мм 2 шт. * 1520 руб = 3040 руб
VENHILL армированный шланг 1300 мм 1 шт. * 1805 руб = 1805 руб
VENHILL армированный шланг 1700 мм 1 шт. * 2090 руб = 2090 руб
VENHILL скоба крепления шлангов/тросов хром 10 шт. * 70 руб = 700 руб
VENHILL адаптер 10*1-1\8BSP папа вогнутый стальной 2 шт. *570 руб = 1140 руб
VENHILL уплотнительная шайба 10 мм (комплект 10 шт) 1 шт. *180 руб = 180 руб
Цена вопроса на тот момент 13010 руб.
Итого: 25000 руб ну и примерно тыс 10-ть пропито в процессе



Полный обзор с фотографиями можно найти при желании, Я публиковал весь процесс, можно сказать в онлайне.
Было много споров на эту тему - быть или не быть. Для себя я сделал выбор - однозначно быть, я ездить не умею
ИМХО - Однозначно ABS булику не хватает. В этом сезоне раза три пригодилось

Все началось как не прискорбно с аварии, дождь, солнце на закате, в глаза. Прозевал как впередиидущий мот оттормозился.
Мне бы уклонится, но рефлексы - рефлексы жмут по тормозам

Ну что не продавать же коняшку из за такой неприятности

Для установки ABS, были закуплены через ebay.com следующие запчасти:
1. ABS-Pumpe Hydroaggregat Druckmodulator Suzuki GSF 1250 S Bandit, WVCH, 07-09 парт номер 55610-18H00-000
2. ABS-Sensorring Ring Geber Geberkranz hinten Suzuki GSF 1250 S Bandit WVCH, 07-09 парт номер 54162-27G00-000
3. Sensor ABS hinten Suzuki GSF1250 SA Bandit (WVCH) парт номер 65710-38G00-000
4. Kabelbaum Kabelstrang Kabel (36610-18HF0) Suzuki GSF 1250 S Bandit, WVCH, 07-09 парт номер 36610-18HF0-000
Цена вопроса на тот момент 12000 рублей.
Задние тормоза:
Медная трубка 350 мм. 1 шт.
Медная трубка 950 мм. 1 шт.
Штуцер WPP-116 M10X1.0, L=18MM, S=10, D=5MM 4 шт.
Внимание!!! вальцовка "воронкой", лучше принести старую трубку.
За все, с вальцовкой, отдал 950 руб. В Южном порту.
Передние тормоза:
VENHILL фиттинг 20 град стальной 2 шт. * 618 руб = 1236 руб
VENHILL фиттинг 7\16"" стальной" 1 шт. * 759 руб = 759 руб
VENHILL 1\8BSP ""T"" Connector стальной " 1 шт. * 760 руб = 760 руб
VENHILL армированный шланг 1000 мм 2 шт. * 1520 руб = 3040 руб
VENHILL армированный шланг 1300 мм 1 шт. * 1805 руб = 1805 руб
VENHILL армированный шланг 1700 мм 1 шт. * 2090 руб = 2090 руб
VENHILL скоба крепления шлангов/тросов хром 10 шт. * 70 руб = 700 руб
VENHILL адаптер 10*1-1\8BSP папа вогнутый стальной 2 шт. *570 руб = 1140 руб
VENHILL уплотнительная шайба 10 мм (комплект 10 шт) 1 шт. *180 руб = 180 руб
Цена вопроса на тот момент 13010 руб.
Итого: 25000 руб ну и примерно тыс 10-ть пропито в процессе




Полный обзор с фотографиями можно найти при желании, Я публиковал весь процесс, можно сказать в онлайне.
Было много споров на эту тему - быть или не быть. Для себя я сделал выбор - однозначно быть, я ездить не умею
