Страница 1 из 2

Мой бульвыкс :)

Добавлено: 14 дек 2015, 17:44
scann
Всем добрый вечер!

Давно и на долго являюсь поклонником Suzuki VX800.
Немого о себе и о моте здесь - https://www.boulevard-club.org/forum/vi ... =19&t=3179
Почему булевард спросите Вы? Ну во первых много общего, а потом решил попробовать воткнуть в раму выксы двигатель от VL800. Пока получилось так:

Изображение

В связи с этим возникает ряд вопросов по двигателю и остальному.

- чем отличается двигатель карбюраторный от бульки 2004 года (судя по одному раздвоенному впускному патрубку у меня он) от инжекторного - те доп датчики и тд ?
- назначение механизма на левой стороне двигателя (противоположенной возд фильтру ) - иннерционный наддув или что то другое ?
- сильно ли отличие по эксплуатации карба от инжектора именно на этой модели ?

Заранее спсб за ответ. Админам не ругайте - если надо перенесу в другую ветку, скажите в какую :)

Re: Мой бульвыкс :)

Добавлено: 14 дек 2015, 18:14
Старый Социопат
Привет Андрей! А стоит ли того эта запара? Я имею ввиду впрысковый и не самый выдающийся мотор в древнюю ходовку втискивать.
Тем более по лошадям, а зачастую и по надежности, нынешние моторы уступают аналогам 80-90 годов.
З.Ы. Есть мануал в PDF на Suzuki VX800 1990-1993. Могу скинуть если чо, ты я вижу человек увлеченный, вдруг сгодится.

Re: Мой бульвыкс :)

Добавлено: 14 дек 2015, 20:07
scann
Привет. По поводу древности или нет я понял одно - мотор 2004 от VL800 года по картерам кпп шатунам, цилиндрам, колену, грм, системе смазке, да и вообще по всему остальному не сильно отличается от VX800, а по углам грм более чем уверен что один в один с американской версией VX800. Отличия лишь в корзине сцепления и роторе генератора - они шире чем у выксы по 20 мм на сторону. Это сделано имхо для визуального увеличения двигателя как и ребер охлаждения на цилиндрах - от сюда вытекает следующая и самая главная засада для этого проекта, японцы сместили вылет главной передачи в сторону на 15 мм - под более широкую вилку ну и как следствие под 180 мм колесо. До остальных отличий я пока не добрался - там надо банально разбирать движок, но то что я видел по фото на ебее пока подтверждают вышесказанное. У этого двигателя есть главное и не оспоримое преимущество - задний цилиндр развернут впуском во внутрь и значит долой всю систему тросиков, воздуховодов и воздушных фильтров. Мне не понятно чем конкретно отличаются карбовые моторы от инжекторных. Именно какими датчиками и пр.
По поводу рамы и ходовки - вообще не согласен. Рама на высе оч прочная - мне ее тянули на стапеле люди которые занимаются этим профессионально - отзывались уважительно + она параллельный дуплекс без изгибов. В остальном, кроме передней вилки, ходовка идентична если не сказать болшего - одни амморты на выксу чего стоят со всеми регулировками.

Re: Мой бульвыкс :)

Добавлено: 14 дек 2015, 20:23
Старый Социопат
Я не спорю что рама прочная, на урале еще прочней, если что ;) Я имел ввиду конструкцию заднего маятника с двумя амортами. Конструкция с двумя амортизаторами хуже чем с моно амортом, ибо сложно подобрать два с одинаковыми характеристиками, со временем разброс становится еще ощутимей. Да и "плоский" маятник хуже ведет себя в поворотах чем пространственный, у которого больше жесткость. В моем понимании VX странный мот, полу чоппер - полу классик. Сугубо ИМХО
З.Ы . Я еще понимаю воткнуть пихло от VS1400, но замена 800-ки на 800-ку, как то не очень оправдана ни в финансовом, не техническом плане :zaputalsa:

Re: Мой бульвыкс :)

Добавлено: 15 дек 2015, 00:13
scann
Урал здесь не причем )). VX800 не получопер и не полуклассик - это самый настоящий классический мотоцикл с классической компоновкой агрегатов. Амморты эти я перебирал - бегают как новые и свойства они свои держат до тех пора пока держат гидравлические манжеты в них - визуально диагностируются оч просто, ну и усталость пружин как и любого амморта. Что лучше моно или классика, я вот не был бы так уверен. По поводу "плоского маятника" - чем он хуже того что на булеварде ? У меня наоборот сложилось мнение, что рама по способу крепления и остальному рассчитана как раз на большие кручения - оно и понятно это классик, у него гораздо выше центр тяжести, больший момент, соответственно скорости и он должен, по расчетам, быть более прочнее на кручения имхо. Именно поэтому у него задний маятник длиннее чем у трудера 1400 и сделан монолитом в отличии от булеварда или волюсии - они чопера, там нагрузки поменьше.
По двигателю - те кто ездит на VL800/ С50/ M50 не знают бед с синхронизацией тросами обоих карбов.. тросами Карл.. тросами - их три :). Когда ты начинаешь переделывать систему выпуска и убираешь перемычку между выпускными трубами, то ощущаешь это сразу и явно. Поэтому идея поставить двигатель от булеварда на раму выксы родилась не случайно )

Re: Мой бульвыкс :)

Добавлено: 15 дек 2015, 01:29
Predator
рукоблуды блин...........
вы лучше скажите, чего с человеком делать....зеленить, фиолетовить али ешо как надругаться......

Re: Мой бульвыкс :)

Добавлено: 15 дек 2015, 01:35
scann
ну так просто себя раскрасить во все цвета радуги и безаргументированно я не дам )))

Re: Мой бульвыкс :)

Добавлено: 15 дек 2015, 08:28
Старый Социопат
Predator писал(а):рукоблуды блин...........
вы лучше скажите, чего с человеком делать....зеленить, фиолетовить али ешо как надругаться......
В фиолетовый крась!

Re: Мой бульвыкс :)

Добавлено: 15 дек 2015, 10:52
scann
А-а други мои :) Я туплю - теперь понял, цвета это типа как звания: там сержант капитан полковник и тд ? Надо почитать правила форума по подробнее ))

Re: Мой бульвыкс :)

Добавлено: 15 дек 2015, 10:54
AlexVD
scann писал(а):А-а други мои :) Я туплю - теперь понял, цвета это типа как звания: там сержант капитан полковник и тд ? Надо почитать правила форума по подробнее ))
Неплохая идея, правила почитать...
Вот многие не додумываются до такого кощунства. ;)

Re: Мой бульвыкс :)

Добавлено: 15 дек 2015, 20:44
Олег62
Зазеленить конечно. Хоть разнообразить будет. Своё мнение имеет. Уже не плохо. И руки не из жопы растут.

Re: Мой бульвыкс :)

Добавлено: 15 дек 2015, 21:46
Predator
Олег62 писал(а):Зазеленить конечно. Хоть разнообразить будет. Своё мнение имеет. Уже не плохо. И руки не из жопы растут.
Вопрос в другом.......мот-то у человека какой ? к какому типу отнести ?
учет есть учет......либо булька, либо не булька.....

Re: Мой бульвыкс :)

Добавлено: 15 дек 2015, 21:48
Старый Социопат
Не булька. Можно в синий покрасить, как друга клуба :)

Re: Мой бульвыкс :)

Добавлено: 15 дек 2015, 21:50
AlexVD
Predator писал(а):
Олег62 писал(а):Зазеленить конечно. Хоть разнообразить будет. Своё мнение имеет. Уже не плохо. И руки не из жопы растут.
Вопрос в другом.......мот-то у человека какой ? к какому типу отнести ?
учет есть учет......либо булька, либо не булька.....
VX это почти разновидность Интрудера...

Re: Мой бульвыкс :)

Добавлено: 15 дек 2015, 21:52
Predator
AlexVD писал(а):
Predator писал(а):
Олег62 писал(а):Зазеленить конечно. Хоть разнообразить будет. Своё мнение имеет. Уже не плохо. И руки не из жопы растут.
Вопрос в другом.......мот-то у человека какой ? к какому типу отнести ?
учет есть учет......либо булька, либо не булька.....
VX это почти разновидность Интрудера...
Боря Моисеев тоже почти девочка........

Re: Мой бульвыкс :)

Добавлено: 15 дек 2015, 21:57
AlexVD
Ну, тогда крась в фиолетовые...
Или в пересевшие соклубники.

Re: Мой бульвыкс :)

Добавлено: 15 дек 2015, 21:58
Старый Социопат
Артем, спроси у ТС, какого цвета он хочет быть

Re: Мой бульвыкс :)

Добавлено: 18 дек 2015, 10:35
scann
Ребят ткните плз где почитать про цвета - сорри так и не нашел )
И еще вопрос, где есть грамотный сервис по Москве именно по булевардам ?

Re: Мой бульвыкс :)

Добавлено: 18 дек 2015, 11:27
Старый Социопат
В центре пользователя, в разделе группы.

Re: Мой бульвыкс :)

Добавлено: 18 дек 2015, 11:29
Правильный
scann писал(а):Ребят ткните плз где почитать про цвета - сорри так и не нашел )
И еще вопрос, где есть грамотный сервис по Москве именно по булевардам ?
Что имеется в виду под этим словом? :blush: