Страница 1 из 1
Куплю карбюратор от VL800 C50
Добавлено: 18 дек 2015, 10:50
scann
Куплю карб от Булеварда Suzuki VL800 C50, может у кого завалялся

. Если с торосом газа то вообще красота. Пишите в личку.
Re: Куплю карбюратор от VL800 C50
Добавлено: 18 дек 2015, 11:11
Старый Социопат
От полторашки не хочешь спарку поставить?
Re: Куплю карбюратор от VL800 C50
Добавлено: 18 дек 2015, 15:10
scann
Что такое спарка - сдвоенные карбы ?
Re: Куплю карбюратор от VL800 C50
Добавлено: 18 дек 2015, 15:15
Старый Социопат
Ага

Re: Куплю карбюратор от VL800 C50
Добавлено: 18 дек 2015, 20:07
scann
Спсб - посмотрел по каталогу, даже если один оставлять из спарки не пойдет по жиклерам. Если спарку ставить надо впуск мутить как то, проще тогда инжектор поставить
Кста подниму тоже вопрос о инжекторе на булевард - рассмотрел тоже этот вариант бы, если у кого есть ?
Re: Куплю карбюратор от VL800 C50
Добавлено: 18 дек 2015, 21:00
Старый Социопат
Если ты надеешься воткнуть cо старой VL800 один карб на впрысковый движок С50, то резиновый тройник от карбовой версии уже не подойдет, головы переднего цилиндра у движков разные. Так что тебе как не крути впускные резинки от були надо ставить, либо точить напильником новый коллектор. Ну а там карбы или впрыск тебе решать
З.Ы. Задние головы тоже отличаются
Re: Куплю карбюратор от VL800 C50
Добавлено: 18 дек 2015, 21:52
scann
Так у меня как раз движок под один карб, поэтому и хотел уточнить чем отличались движки карбовые от инжекторных. Например в микрофишах движки 2004 года комплектовались как инжектором так и карбом - парадокс ?
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-m ... -k4-725361
Да есть отличия в обвесе у K1,2,3,4 и K5. Единственное серьезное отличие внутри двигателя это устройство маслонасоса и что то по кпп - наверное или передаточные отношения или датчики (не уточнял). Можно взять один из твоих карбов и немного доработав внедрить его, но у него жиклеры меньше на порядок, а у родного что то доработано с пусковым насосом у картера карба.
Re: Куплю карбюратор от VL800 C50
Добавлено: 18 дек 2015, 22:35
Старый Социопат
scann писал(а):Так у меня как раз движок под один карб, поэтому и хотел уточнить чем отличались движки карбовые от инжекторных. Например в микрофишах движки 2004 года комплектовались как инжектором так и карбом - парадокс ?
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-m ... -k4-725361
Да есть отличия в обвесе у K1,2,3,4 и K5. Единственное серьезное отличие внутри двигателя это устройство маслонасоса и что то по кпп - наверное или передаточные отношения или датчики (не уточнял). Можно взять один из твоих карбов и немного доработав внедрить его, но у него жиклеры меньше на порядок, а у родного что то доработано с пусковым насосом у картера карба.
Где парадокс то? С 2001 - 2004 карбюратор. С 2005 - впрыск. Это по по твоей ссылке.
А теперь в цветных картинках:
Бошка передняя 2001-2004

Бошка передняя 2005-2012

Бошка задняя 2001-2004

Бошка задняя 2005-2012

Думаю на картинках видно что есть "небольшое" отличие в расположении впускных окон.
З.Ы. Я как бы уже писал, но повторюсь. При средней стоимости VX800 в 120-130 рублей, теряется смысл всех этих переделок...
Еще могу понять, если просто нравится ковыряться и дохрена денег и времени свободного
Re: Куплю карбюратор от VL800 C50
Добавлено: 19 дек 2015, 02:37
scann
Отличия в моем понятии, если к примеру высота кулачков распредов разные или имеют место быть отличия угла наклона шеек колена. Здесь мы видим лишь различные способы крепления впускных патрубков - придумать переход для инжектора, если дело действительно только в этом, думается не составит огромных трудов.
Нравится не ковыряться, а создавать что то интересное, нетривиальное и новое. Деньги здесь не главное - при наличии головы и прямых рук на первое место выходит время - его всегда ужасно мало.. на все. Что бы решить какую то техническую задачу, имхо надо максимально изучить теорию - потом практика - не получилось - опять теория и тд. Смысл существует для того мотоцикла, что я имею сейчас и того обьема работ который проделан с ним. К слову эти работы, в пересчете на денежный эквивалент, давно превысили вышеуказанную сумму. Идея как раз решить "проблему" двух карбов в нем путем установки идентично устроенного двигателя под один карбюратор. Если уж я зашел достаточно далеко купив целый двигатель для этого, то почему бы не прикинуть чем мне грозит установка на карбовую версию булеварда инжектора - обьем работ от этого сильно не увеличится. А с этим беда - практикующих гуру оч мало по этим вопросам - нужен механик который разбирал или глубоко ребилдил обе версии, впрочем это не основная цель

.
Re: Куплю карбюратор от VL800 C50
Добавлено: 20 дек 2015, 02:55
scann
С жиклерами разобрался

) можно попробовать внедрить себе спарку - скажи чего по деньгам мне они обойдутся ?
Re: Куплю карбюратор от VL800 C50
Добавлено: 20 дек 2015, 08:53
Старый Социопат
А зачем с жиклерами разбираться? Он и так будет работать. Главное правильно смесь отстроить.
Re: Куплю карбюратор от VL800 C50
Добавлено: 20 дек 2015, 10:13
scann
ну не хотелось огород городить, а так почитал - вроде все совпадает, даже с излишком. что то японцы там намудрили в картером в оригинальном карбе, но здесь думаю будет не сильно принципиально, главное потом все это настроить уже на моте )) Все равно буду ставить скорее всего один из них - два надо мерить, по раме все впритык.