Страница 1 из 1

Мой C50T.

Добавлено: 07 фев 2016, 15:29
StoneGuard
Всем доброго времени суток. Не смотря на то , что я тут уже не первый месяц , показать свой байк дошли руки только сегодня. И так по порядку. В прошлом августе я стал счастливым обладателем С50Т. Из вариантов выбора мото именно он поразил меня своим внешним видом и отличными для этой кубатуры характеристиками и отзывами.
Изначально байк имел вот такую комплектацию.
Изображение
Первым же делом , исходя из финансов и возможностей , я заказал и сделал себе дуги и багажник из нержи.
Изображение
Дальше в течении месяца , у меня сдох сигнал. Да и желание колхозить только усилилось. Воткнул на байк дудку , которой в принципе очень доволен. Смотрится неплохо , и выполняет свое предназначение на 5+.
Изображение
Дальше на мот были поставлены сигнализация Starline v62 slave ( которая в принципе достаточна неплоха ) , РГБ диодная подсветка по раме , под баком и воздуханом.
Потом на одном из байк слетов в меня въехал пьяный водятел , и разбил мне пластиковые кофры. Пришлось искать замену. Тащить из США опять такие же , оказалось дорого. У офф диллера они стоят 500 бачей + еще доставка не меньше 100-150... Решил экспериментировать.
В МСК нашел кофры Mutazu RS серого цвета , на порядок дешевле чем на ebay или же на большенстве сайтов мототюнинга. Разница в цене между тем что я купил и средней рыночной - 150 баксов. ( 350 и 200 соответственно ).
Изображение
Внешне они мне понравились , но по отзывам - хлипкие... На бабло оставшееся с разницы цен , я укрепил кофры стекловолокном толщиной 3-4мм. Кофры сразу же приобрели достаточную жесткость. Теперь их и нагружать не страшно.
Изображение
Далее решил покрасить серые кофры под стать мотоциклу и поставить хром. крышку на радиатор. И в целом конь сей час выглядит вот так вот.
Изображение
Изображение

Буду рад услышать ваше мнение и конструктивную критику. Хотя на вкус и цвет... ))

Re: Мой C50T.

Добавлено: 07 фев 2016, 15:39
Петрович
Красивый мот как в первоначальном виде , так и в последующем! Ничего лишнего, всё в тему!

Re: Мой C50T.

Добавлено: 07 фев 2016, 15:41
Роман
Какие пластиковые кофры тебе разбили, он на первых фото с кожаными? Как гудок сильно громче штатного?

Re: Мой C50T.

Добавлено: 07 фев 2016, 15:48
StoneGuard
На первом фото кофры пластик , стилизованы под кожу. Вертикальная загрузка , замок. Вот такие
https://www.leatherlyke.com/products/ca ... levard-c50

Re: Мой C50T.

Добавлено: 07 фев 2016, 19:49
Костя GSX-R
Доброго времени суток. Аппарат зачетный. Есть пара вопросов.
На первом фото мот с другими дугами они поменьше нынешних. Сменил по необходимости или из других соображений?
И на первом фото нет музыки. Что ставил, сам не сам, как, куда головное устройство поставил и т.д. поподробнее пожалуйста, а то мне все это еще предстоит.

Re: Мой C50T.

Добавлено: 07 фев 2016, 19:51
Seven_sins
:welcome:

Re: Мой C50T.

Добавлено: 07 фев 2016, 20:44
mouse84
Расскажи про гудок подробнее, пожалуйста. Думаю себе такой же поставить

Re: Мой C50T.

Добавлено: 07 фев 2016, 21:01
StoneGuard
Гудок купил на авторынке за 800 р. Дудка + пневмокомпрессор который я спрятал в "Бордачок" который под левой боковой крышкой. Дудит на "ура". На порядок громче чем родная пищалка. Если будет мало - можно купить компрессор по мощнее. Все элементарно как 2х2.
По дугам. На первом фото стоят родные Engine guards. Толку от них нету. Они на столько малы , что при завале байка они бесполезны. Абсолютно. Разве что боковая сторона рамки радиатора сохранится )))))) По этому решил сделать что то более практичное.
Музло самопал. Ради эксперимента попробовал. Купил 2 фары Сириус 10 см. диаметром , за 2к рублей. Из них сделал корпус колонок. Купил дешевые китайские динамики с сеточкой фирмы Rolsen. Первые попавшиеся за 800р. И примерно так же купил магнитолу с выходом под ЮСБ. Магнитолу поместил в "бордачок" на ветровом стекле. В общем результат 2 из 5. На 80+ в шлеме музла не слышно + качество конечно не особо. Надо еще пару колонок на руль, усилок , и поменять динамики на более качественные.
Изображение

Re: Мой C50T.

Добавлено: 08 фев 2016, 00:12
sheriff
:welcome: Привет,Артем.Молодчага.Буля красивый!

Re: Мой C50T.

Добавлено: 08 фев 2016, 00:41
Геша
Красавчег!

Re: Мой C50T.

Добавлено: 16 фев 2016, 21:28
EU_Gene
Привет! А переднюю спинку где взял? И как второму номеру? Она не мешает?

Re: Мой C50T.

Добавлено: 16 фев 2016, 22:49
StoneGuard
Спинку водителя заказывал на ибее. что то около 50 баксов она стоила. пассажиру не мешает. Очень доволен ею. Спина сразу перестала болеть ))))

Re: Мой C50T.

Добавлено: 17 фев 2016, 08:25
AlexVD
Спинка - очень спорный вопрос. Второму номеру она чаще всего не мешает, но вот ее полезность для пилота спорна.
Я в основном езжу со спинкой, но время от времени ее снимаю в дальних поездках, так как она не дает сдвинуться назад по седлу, и разгрузить уставшие булки.
Опять же в случае скользящего удара спинка не дает слететь по мотоциклу назад, что приводит к более серьезным травмам ног. Это относится и к спинке пассажира.
Но выбор в любом случае за вами, иметь или не иметь. :)

Re: Мой C50T.

Добавлено: 17 фев 2016, 12:11
StoneGuard
Ну , с моим ростом в почти 190 , сдвигаться назад уже некуда )) разве что на пассажирское. А вот поясница после 200км без спинки - отваливается просто.

Re: Мой C50T.

Добавлено: 17 фев 2016, 12:32
AlexVD
StoneGuard писал(а):Ну , с моим ростом в почти 190 , сдвигаться назад уже некуда )) разве что на пассажирское. А вот поясница после 200км без спинки - отваливается просто.
Вот как раз на пассажирское. Знаю не по наслышке, у самого рост за 190. :)
А после 500 км это перестает напрягать. ;)

Re: Мой C50T.

Добавлено: 11 июн 2017, 18:00
StoneGuard
Изображение

Re: Мой C50T.

Добавлено: 18 июл 2017, 12:35
Drinkins
Буду ставить такой же сигнал, подскажи пожалуйста, как крепил? И если есть возможность сфотай, пожалуйста, места креплений покрупнее.

Re: Мой C50T.

Добавлено: 18 июл 2017, 13:30
serg_vict
Красавец получился!!! Поздравляю!!! )))