Мой C50T.
- StoneGuard
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:01
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 26
- Имя/Name: Артем
- Мой Мотоцикл / My Moto: C50Т
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 4 раза
Мой C50T.
Всем доброго времени суток. Не смотря на то , что я тут уже не первый месяц , показать свой байк дошли руки только сегодня. И так по порядку. В прошлом августе я стал счастливым обладателем С50Т. Из вариантов выбора мото именно он поразил меня своим внешним видом и отличными для этой кубатуры характеристиками и отзывами.
Изначально байк имел вот такую комплектацию.
Первым же делом , исходя из финансов и возможностей , я заказал и сделал себе дуги и багажник из нержи.
Дальше в течении месяца , у меня сдох сигнал. Да и желание колхозить только усилилось. Воткнул на байк дудку , которой в принципе очень доволен. Смотрится неплохо , и выполняет свое предназначение на 5+.
Дальше на мот были поставлены сигнализация Starline v62 slave ( которая в принципе достаточна неплоха ) , РГБ диодная подсветка по раме , под баком и воздуханом.
Потом на одном из байк слетов в меня въехал пьяный водятел , и разбил мне пластиковые кофры. Пришлось искать замену. Тащить из США опять такие же , оказалось дорого. У офф диллера они стоят 500 бачей + еще доставка не меньше 100-150... Решил экспериментировать.
В МСК нашел кофры Mutazu RS серого цвета , на порядок дешевле чем на ebay или же на большенстве сайтов мототюнинга. Разница в цене между тем что я купил и средней рыночной - 150 баксов. ( 350 и 200 соответственно ).
Внешне они мне понравились , но по отзывам - хлипкие... На бабло оставшееся с разницы цен , я укрепил кофры стекловолокном толщиной 3-4мм. Кофры сразу же приобрели достаточную жесткость. Теперь их и нагружать не страшно.
Далее решил покрасить серые кофры под стать мотоциклу и поставить хром. крышку на радиатор. И в целом конь сей час выглядит вот так вот.
Буду рад услышать ваше мнение и конструктивную критику. Хотя на вкус и цвет... ))
Изначально байк имел вот такую комплектацию.
Первым же делом , исходя из финансов и возможностей , я заказал и сделал себе дуги и багажник из нержи.
Дальше в течении месяца , у меня сдох сигнал. Да и желание колхозить только усилилось. Воткнул на байк дудку , которой в принципе очень доволен. Смотрится неплохо , и выполняет свое предназначение на 5+.
Дальше на мот были поставлены сигнализация Starline v62 slave ( которая в принципе достаточна неплоха ) , РГБ диодная подсветка по раме , под баком и воздуханом.
Потом на одном из байк слетов в меня въехал пьяный водятел , и разбил мне пластиковые кофры. Пришлось искать замену. Тащить из США опять такие же , оказалось дорого. У офф диллера они стоят 500 бачей + еще доставка не меньше 100-150... Решил экспериментировать.
В МСК нашел кофры Mutazu RS серого цвета , на порядок дешевле чем на ebay или же на большенстве сайтов мототюнинга. Разница в цене между тем что я купил и средней рыночной - 150 баксов. ( 350 и 200 соответственно ).
Внешне они мне понравились , но по отзывам - хлипкие... На бабло оставшееся с разницы цен , я укрепил кофры стекловолокном толщиной 3-4мм. Кофры сразу же приобрели достаточную жесткость. Теперь их и нагружать не страшно.
Далее решил покрасить серые кофры под стать мотоциклу и поставить хром. крышку на радиатор. И в целом конь сей час выглядит вот так вот.
Буду рад услышать ваше мнение и конструктивную критику. Хотя на вкус и цвет... ))
- Петрович
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 20:16
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 41
- Имя/Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: М109R
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Re: Мой C50T.
Красивый мот как в первоначальном виде , так и в последующем! Ничего лишнего, всё в тему!
- Роман
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 17:16
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 31
- Имя/Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard c90
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Мой C50T.
Какие пластиковые кофры тебе разбили, он на первых фото с кожаными? Как гудок сильно громче штатного?
Ничто не истинно, всё дозволено.
- StoneGuard
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:01
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 26
- Имя/Name: Артем
- Мой Мотоцикл / My Moto: C50Т
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой C50T.
На первом фото кофры пластик , стилизованы под кожу. Вертикальная загрузка , замок. Вот такие
https://www.leatherlyke.com/products/ca ... levard-c50
https://www.leatherlyke.com/products/ca ... levard-c50
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 27 окт 2015, 18:46
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: Костя
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard C50T
- Откуда: Забайкальский край, г. Чита
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Мой C50T.
Доброго времени суток. Аппарат зачетный. Есть пара вопросов.
На первом фото мот с другими дугами они поменьше нынешних. Сменил по необходимости или из других соображений?
И на первом фото нет музыки. Что ставил, сам не сам, как, куда головное устройство поставил и т.д. поподробнее пожалуйста, а то мне все это еще предстоит.
На первом фото мот с другими дугами они поменьше нынешних. Сменил по необходимости или из других соображений?
И на первом фото нет музыки. Что ставил, сам не сам, как, куда головное устройство поставил и т.д. поподробнее пожалуйста, а то мне все это еще предстоит.
- Seven_sins
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 22:54
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 49
- Имя/Name: Валерий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Есть
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- StoneGuard
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:01
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 26
- Имя/Name: Артем
- Мой Мотоцикл / My Moto: C50Т
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой C50T.
Гудок купил на авторынке за 800 р. Дудка + пневмокомпрессор который я спрятал в "Бордачок" который под левой боковой крышкой. Дудит на "ура". На порядок громче чем родная пищалка. Если будет мало - можно купить компрессор по мощнее. Все элементарно как 2х2.
По дугам. На первом фото стоят родные Engine guards. Толку от них нету. Они на столько малы , что при завале байка они бесполезны. Абсолютно. Разве что боковая сторона рамки радиатора сохранится )))))) По этому решил сделать что то более практичное.
Музло самопал. Ради эксперимента попробовал. Купил 2 фары Сириус 10 см. диаметром , за 2к рублей. Из них сделал корпус колонок. Купил дешевые китайские динамики с сеточкой фирмы Rolsen. Первые попавшиеся за 800р. И примерно так же купил магнитолу с выходом под ЮСБ. Магнитолу поместил в "бордачок" на ветровом стекле. В общем результат 2 из 5. На 80+ в шлеме музла не слышно + качество конечно не особо. Надо еще пару колонок на руль, усилок , и поменять динамики на более качественные.
По дугам. На первом фото стоят родные Engine guards. Толку от них нету. Они на столько малы , что при завале байка они бесполезны. Абсолютно. Разве что боковая сторона рамки радиатора сохранится )))))) По этому решил сделать что то более практичное.
Музло самопал. Ради эксперимента попробовал. Купил 2 фары Сириус 10 см. диаметром , за 2к рублей. Из них сделал корпус колонок. Купил дешевые китайские динамики с сеточкой фирмы Rolsen. Первые попавшиеся за 800р. И примерно так же купил магнитолу с выходом под ЮСБ. Магнитолу поместил в "бордачок" на ветровом стекле. В общем результат 2 из 5. На 80+ в шлеме музла не слышно + качество конечно не особо. Надо еще пару колонок на руль, усилок , и поменять динамики на более качественные.
- sheriff
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 01:01
- Репутация: 28
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 39
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: SUZUKI BOULEVARD С90ТК8 SUZUKI SKYWAVE 400 2005
- Откуда: Г.МОСКВА ВАО ГОЛЬЯНОВО
- Благодарил (а): 332 раза
- Поблагодарили: 191 раз
- Контактная информация:
- StoneGuard
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:01
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 26
- Имя/Name: Артем
- Мой Мотоцикл / My Moto: C50Т
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой C50T.
Спинку водителя заказывал на ибее. что то около 50 баксов она стоила. пассажиру не мешает. Очень доволен ею. Спина сразу перестала болеть ))))
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Мой C50T.
Спинка - очень спорный вопрос. Второму номеру она чаще всего не мешает, но вот ее полезность для пилота спорна.
Я в основном езжу со спинкой, но время от времени ее снимаю в дальних поездках, так как она не дает сдвинуться назад по седлу, и разгрузить уставшие булки.
Опять же в случае скользящего удара спинка не дает слететь по мотоциклу назад, что приводит к более серьезным травмам ног. Это относится и к спинке пассажира.
Но выбор в любом случае за вами, иметь или не иметь.
Я в основном езжу со спинкой, но время от времени ее снимаю в дальних поездках, так как она не дает сдвинуться назад по седлу, и разгрузить уставшие булки.
Опять же в случае скользящего удара спинка не дает слететь по мотоциклу назад, что приводит к более серьезным травмам ног. Это относится и к спинке пассажира.
Но выбор в любом случае за вами, иметь или не иметь.
- StoneGuard
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:01
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 26
- Имя/Name: Артем
- Мой Мотоцикл / My Moto: C50Т
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой C50T.
Ну , с моим ростом в почти 190 , сдвигаться назад уже некуда )) разве что на пассажирское. А вот поясница после 200км без спинки - отваливается просто.
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Мой C50T.
Вот как раз на пассажирское. Знаю не по наслышке, у самого рост за 190.StoneGuard писал(а):Ну , с моим ростом в почти 190 , сдвигаться назад уже некуда )) разве что на пассажирское. А вот поясница после 200км без спинки - отваливается просто.
А после 500 км это перестает напрягать.
- StoneGuard
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:01
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 26
- Имя/Name: Артем
- Мой Мотоцикл / My Moto: C50Т
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 4 раза
- Drinkins
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:58
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 40
- Имя/Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Intruder VL800 К3 Volusia
- Откуда: г. Сарапул
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой C50T.
Буду ставить такой же сигнал, подскажи пожалуйста, как крепил? И если есть возможность сфотай, пожалуйста, места креплений покрупнее.