Страница 1 из 2

Поддон картера

Добавлено: 14 фев 2016, 13:10
Patrick
Всем доброго дня.

Нужен поддон картера на 109й, '12 года.

Либо если кто сталкивался, подскажите где можно заварить и высверлить заново отверстия под сливные болты. У меня видимо в поддоне был брак, через пару смен масла потекли оба болта. После перенарезки резьбы, новые болты снова потекли, после этого я решил подойти к вопросу радикально: )

Re: Поддон картера

Добавлено: 14 фев 2016, 13:36
Старый Социопат
Это что то новое. Бывают владельцы и сервисмены "бракованные", но чтоб поддон :swoon:

Re: Поддон картера

Добавлено: 14 фев 2016, 13:36
Mr.Kirev
Мне кажется что такой вопрос решит любой аргонщик!! А так как ты живешь в России а не в конкретном городе или районе,то найти инфу на любом сайте дело 5 секунд!! Удачи.

Re: Поддон картера

Добавлено: 14 фев 2016, 16:37
sheriff
Всем привет! 90-е годы прошли!Это тогда в каждом мотогараже валялось по несколько свободных уральских и днепрячих моторов,да еще разного вида.Например стандартные или увеличенные. И какой же сейчас дурик интересно будет продавать поддон на такой мот как 109 12года отдельно от картера!!!???Мегазипп или Экзист,посылка и новый поддон в руках!!!
по-другому никак!Удачи.

Re: Поддон картера

Добавлено: 14 фев 2016, 16:41
madturtle
холдной сваркой залепил , и все жижи в бак))))))))))

Re: Поддон картера

Добавлено: 14 фев 2016, 16:44
AlexVD
madturtle писал(а):холдной сваркой залепил , и все жижи в бак))))))))))
А масло менять вместе с мотом, или двигатель перевернуть, и из заливной горловины слить... :)

Re: Поддон картера

Добавлено: 14 фев 2016, 17:25
Правильный
madturtle писал(а):холдной сваркой залепил , и все жижи в бак))))))))))
Ога, и холодная сварка через две недели отвалится...

Re: Поддон картера

Добавлено: 14 фев 2016, 17:26
Правильный
AlexVD писал(а):
madturtle писал(а):холдной сваркой залепил , и все жижи в бак))))))))))
А масло менять вместе с мотом, или двигатель перевернуть, и из заливной горловины слить... :)
А чтобы качественно слить из заливной гороловины, мот потрясти придется. :-D

Re: Поддон картера

Добавлено: 14 фев 2016, 17:36
MaboN
Не обязательно варить
Глянь это, может поможет.
https://www.youtube.com/watch?v=VHjxE1ir4wc
Можно не снимая, просто большего диаметра найти болтик и нарезать под него резьбу.
Удачи!

Re: Поддон картера

Добавлено: 14 фев 2016, 17:54
Старый Социопат
Новый поддон не дорого стоит. А аргоном силумин варить беспонтово, шов говно будет. Потому что присадка нужна из того же сплава что и поддон.

Re: Поддон картера

Добавлено: 14 фев 2016, 17:57
Правильный
Особенно порадовало - мотоцикл ЯмаНа.
Что-то с трудом верицца, что налив литр керосина, вся стружка уйдет...
Не проще ли было снять, просверлить, нарезать, одеть?

Re: Поддон картера

Добавлено: 14 фев 2016, 18:06
AlexVD
Да, ничего страшного в опилках в поддоне...
Выйдут потом вместе с маслом...

Re: Поддон картера

Добавлено: 14 фев 2016, 18:08
MaboN
Ну я предложил вариант без сварки и покупки поддона, а снимать или нет, это дело каждого или ленивого )

Re: Поддон картера

Добавлено: 14 фев 2016, 18:12
Старый Социопат
Ну следующая (ремонтная) резьба уже будет М16 :shokk1: , а это уже из жизни паровозов :-D

Re: Поддон картера

Добавлено: 14 фев 2016, 18:13
MaboN
поддон большой, поместится ))))

Re: Поддон картера

Добавлено: 14 фев 2016, 18:20
Лёха-жёлтый
Думаю здесь проблему решит покупка нового. А то уйдёт масло на мотопробеге где-нибудь и придётся мотор искать

Re: Поддон картера

Добавлено: 14 фев 2016, 18:24
Старый Социопат
Так у ТС один раз уже перерезали резьбу, видимо уже М16 сделали. А если еще раз, то уже М18 :-D

Re: Поддон картера

Добавлено: 14 фев 2016, 18:45
MaboN
Болты бывают разные ) можно подобрать на все случаи жизни)
https://tnn-hobby.ru/wp-content/uploads ... Boltyi.jpg

Re: Поддон картера

Добавлено: 14 фев 2016, 19:05
Старый Социопат
MaboN писал(а):Болты бывают разные ) можно подобрать на все случаи жизни)
https://tnn-hobby.ru/wp-content/uploads ... Boltyi.jpg
Ну вот и предложи ТС болт-банан поставить :hehah:

Re: Поддон картера

Добавлено: 15 фев 2016, 08:16
Albertus
поддон менять конечно круто, но мне кажется проблема в том, что при замене масла не менялись (или как минимум отжигались) медные шайбы. Медь, в отличии от стали отпускается нагревом и резким охлаждением, становится очень мягкой.